BMW F30 Какой Двигатель Выбрать

11.08.2020 Выкл. Автор dakus

BMW F30 — Это седан 6-го поколения BMW 3-й серии, и самая значительная, спортивная, востребованная линейка автомобилей баварской компании и, пожалуй, самая знаковая в европейском автомобильном сегменте.

BMW F30 появился в 2011 году и заменил кузов E90. Автомобиль доступен в трех типах кузова с индексом F3x, седаном F30, универсалом F31 (он же универсал), лифтом F34 и длинным седаном с индексом F35, который имеет расширенную колесную базу и доступен на китайском рынке. ,

Что касается кабриолета и купе, BMW «перевела» эти 2-дверные модификации в 4 серии.

Что нового

Если сравнивать BMW F30 с кузовом E90, то в первую очередь стоит отметить разницу в размерах автомобилей. BMW F30 стал чуть шире, длиннее, увеличена колесная база. Это дало немного больше места для задних пассажиров и увеличило объем багажника на 20 литров.

Внешний вид нового BMW 3-й серии создавался не столько из контуров своих предшественников, сколько из-за фантазии дизайнеров компании об автомобилях будущего.

Элементы интерьера F30 чем-то похожи на футуристический дизайн интерьера BMW i8. Конечно, ковшеобразное сиденье, прозрачный потолок, поликарбонатная дверь или панель 3D LCD вместо приборной панели — не лучший вариант для серийного автомобиля.

Багажник довольно вместительный (480 литров), а учитывая, что задний ряд сидений складывается, багаж не должен быть неудобным.

BMW F30, какой двигатель выбрать

Если этого места недостаточно, обратите внимание на универсальную версию BMW F31, которая оснащена огромным багажником.

Дизайн

Все нововведения должны пройти определенную стадию, а именно критику. Как и в случае с «пятеркой» BMW E60, поклонникам «трех рублей» в F30 не понравился дизайн передней оптики, который уходит в решетку радиатора.

Но несмотря на это, в целом, новый BMW 3 серии завоевал симпатию, о чем свидетельствует успех кузова F30 в отличие от его предшественника E90. В октябре 2018 года в Париже была представлена ​​новая 3-я серия — BMW G20.

Режимы вождения

Сравнивая предыдущее поколение «тройки» с F30, вы можете увидеть широкий шаг вперед, что в основном отражается в наборе современных технологий вокруг водителя. Поэтому, когда вы садитесь в машину, у вас есть четыре BMW, каждый из которых является личным:

  • ЭКО ПРО
  • КОМФОРТ
  • СПОРТ
  • СПОРТ

Самым экономичным режимом является Eco Pro. Выключаются абсолютно все системы и параметры автомобиля, которые влияют на расход топлива и переводят автомобиль в максимально экономичный режим. Реакция на педаль акселератора становится все более сдержанной, мощность системы кондиционирования, обогрева заднего стекла и сидений ограничена. На практике экономия топлива может достигать 20%.

По умолчанию всегда есть активный режим комфорта, в котором автомобиль настроен так, чтобы угодить всем. В этом режиме вы можете индивидуально настроить то, что вы сохраняете, но не совсем. Однако настройки темперамента не ограничены.

Если вы хотите поехать с ветерком, включите спортивный режим, в этом режиме рулевое колесо становится тяжелее, реакция при нажатии на педаль становится намного острее, а коробка передач переходит в более агрессивный режим переключения и сохраняет скорость выше. Хотя это активный режим, «скольжение» и боковое скольжение запрещены.

Наиболее активным является режим «Спорт», он позволяет почувствовать мощь и драйв BMW F30. В этом режиме DSC режим DTC включается и выключается, после чего вы чувствуете более жесткое рулевое управление, резкую реакцию на педаль акселератора и более быстрое переключение передач. Допускается легкое скольжение и скольжение.

Интерьер

Интерьер третьей серии F30 выполнен довольно грамотно и в традициях BMW, но более современно и не так скромно, как BMW E90.

Отделка качественными материалами и продуманной звукоизоляцией. В салоне было больше места, панель вернулась к водителю, подлокотник стал мягче, дверные карты стали эргономичными.

Приборная панель имеет довольно хороший дизайн. Более легкий и приятный руль очень полезен на городских парковках, но с увеличением скорости рулевое колесо становится жестче, кроме того, в спортивном режиме рулевое колесо становится тяжелее.

Весь диапазон BMW F30 поставляется в стандартной комплектации с дисплеем на центральной консоли, но с ограниченными функциональными возможностями в менее мощных версиях.

Задний отсек не сильно изменился. Задние подлокотники с подстаканниками, раздельный климат-контроль и комфорт доступны для задних пассажиров, что позволяет им путешествовать на большие расстояния.

Оборудование

Чтобы удовлетворить пожелания поклонников марки, инженеры и дизайнеры компании сделали автомобиль максимально индивидуальным. Итак, владельцам были представлены три уровня отделки популярной серии BMW:

  • Роскошный
  • Современный;
  • Спорт

Каждый из уровней обработки имеет свои элементы дизайна и особый характер поведения на дороге.

Безопасность

Одним из важнейших критериев при выборе автомобиля является его безопасность, особенно для автомобилей этого класса. Уровень безопасности BMW F30 выше, чем у 90-го кузова.

В отличие от своего предшественника, защита водителя, пассажира, детей в детских креслах, а также защита при ударе пешехода стала лучше.

Двигатели & Линия

Конечно, потеря атмосферной шестиугольной атмосферы для поклонника BMW довольно неприятна, но прогресс не стоит на месте, и поклонник баварских двигателей не сможет повлиять на него.

BMW F30 был оснащен бензиновым и дизельным двигателями, в том числе гибридной силовой установкой. Какой двигатель выбрать BMW F30, зависит от бюджета на покупку, а также от требований к техническим возможностям автомобиля.

Из трех рублей, официально доступных на рынке СНГ, BMW 320i F30 занимает второе место. Автомобиль оснащен двигателем N20 и подходит для тех, кто нуждается в BMW, но с ограниченной динамикой.

READ  Как Снять Бак На Форд Фокус 3

Самый оптимальный вариант BMW 328i F30. 2-литровый двигатель оснащен двумя турбинами и позволяет автомобилю развивать приличную динамику при ускорении, и в то же время иметь умеренный расход топлива, который, конечно же, зависит от стиля вождения. 328-я модификация также доступна с двигателем N26.

Как и в других двигателях, двигателю BMW N20 рекомендуется менять масло и все фильтры чаще, хотя это возможно и нечасто, главное в нужное время (при умеренном использовании автомобиля) — заправляться и не загружаться при низкие скорости Хотя этот двигатель надежен и удовлетворяет его возможностям, владельцы BMW F30 все еще жалуются на работу на холостом ходу, что шумно для бензинового двигателя, а в редких случаях наблюдается увеличение потребления масла.

Если ваш бюджет позволяет, обратите внимание на BMW 335i F30 с 6-цилиндровым двигателем N55 мощностью 306 лошадиных сил. Двигатель имеет большой потенциал для тюнинга, поэтому, если позволяет бюджет, его неплохо дорабатывать.

Мотор N55 имеет большой потенциал для тюнинга. Мощность может быть увеличена до — более 400 л.С.

Несмотря на то, что BMW F30 оснащается только 2 дизельными двигателями, 4-цилиндровым N47 и 6-цилиндровым BMW N57, в целом они намного больше, чем бензин, благодаря различным модификациям.

Диапазон дизельных версий широк: от 316 до 335 дней.

Самым популярным двигателем в СНГ является 2,0-литровый дизельный двигатель H47, установленный на BMW 320d F30, поскольку официально была доступна только 2-литровая модель.

Двигатель N47 с мощностью 1847 лошадиных сил в целом хорош, и по техническим характеристикам он практически не уступает своему аналогу, только дизель более экономичен. Однако стоит отметить, что в начале производства у двигателя были некоторые проблемы с разомкнутой цепью. Со временем этот недостаток был устранен в следующей модификации двигателя. Но, не забывайте, что перед покупкой автомобиля вам необходимо поставить диагноз.

Широкий выбор дизельного BMW F30, поэтому, если вам не хватает BMW 320d, 325d или 328d, 6-цилиндровый 3,0-литровый BMW 330d F30 или BMW 335d F30 — довольно интересный вариант, и, поскольку эти модели официально не поставлялись, их будет труднее найти, если вы не покинете Европу.

330d и 335d — действительно выдающиеся автомобили с мощными дизельными двигателями и экономичным расходом.

Что касается двигателей и их надежности. Сказать, что этот двигатель BMW F30 надежен, и что обходить его — неверное утверждение. Да, на самом деле, они уступают в надежности двигателям серии M, но если они правильно обслуживаются и не экономят на расходных материалах, эти требовательные источники питания прослужат вам долго. То же относится и к двигателям серии B, на которых были установлены рестайлинговые модификации кузова F30.

Перед покупкой диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА, потому что двигатели довольно сложные и тщательная проверка их состояния напрямую связана с вашими будущими эмоциями от обладания седаном BMW F30 или F31.

Способ передачи

В основе автомобиля — 6-ступенчатая коробка передач Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ. В качестве опции доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Tiptronic — ZF 8HP45, ZF 8HP50 и ZF 8HP70.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро, плавно и плавно, в сочетании с бензиновым двигателем. В дизельных двигателях переключение сложнее из-за большей степени сжатия и крутящего момента.

Кулон

По сравнению с предыдущими «тройками» на задней части E90, подвеска BMW F30 не претерпела существенных изменений, но благодаря тому, что колея автомобиля стала шире и длиннее базовой, добавилось больше комфорта, в то время как динамика и спортивность трех серий. Не были потеряны.

Одной из особенностей этого автомобиля является возможность регулировки жесткости амортизаторов, которая на предыдущих BMW 3 серии была доступна только в версии M3.

Изменилась настройка подвески, она стала более комфортной, мягкой и в то же время добавленной эластичности.

Тормоза в BMW F30 стали менее острыми, и из-за этого они стали более информативными.

Видео: BMW F30 Какой Двигатель Выбрать

Полный привод

Большинство моделей доступны с полным приводом. Выбирая BMW F30 с полным приводом, имейте в виду, что полный привод составляет дополнительно 1-2 литра на 100 километров зимой.

Рестайлинг 2016

Внешне автомобиль кардинально не изменился, но вы можете отличить версию LCI (Life Cycle Impulse) от модели dorestyling.

Спереди новая оптика со светодиодной подсветкой, более широкие воздухозаборники с новым дизайном переднего бампера.

В задней части автомобиля, а также спереди были обновлены задние светодиодные фонари, а задний бампер имеет более угловатый дизайн. Также доступны новые стили дисков до 19 дюймов. Кроме того, были добавлены новые цвета корпуса — средиземноморский синий металлик, платиновый серебристый металлик и лягушачий коричневый металлик.

Министерство внутренних дел не претерпело каких-либо серьезных изменений, но центральная консоль в обновленном BMW F30 выполнена в глянцевом черном цвете и добавлены новые хромированные акценты.

Основные изменения произошли в модельном ряду и моторном отсеке, а новая линейка двигателей полностью соответствует требованиям Евро-6.

Новый двигатель 3-й серии, дебютировавший на BMW 318i, представляет собой 3-цилиндровый бензиновый двигатель B38 мощностью 136 л.С. 318 является заменой 316, а 3-цилиндровый силовой агрегат на 13% более экологичен, чем двигатель BMW 316i.

Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель B48 мощностью 184 л.С. Установлен на самом популярном BMW 320i, а на новом BMW 330i — более мощной 252-сильной версии. 330-я модель также доступна с двигателем B46.

Новый 340i доступен с 326-литровым 3-литровым 6-цилиндровым двигателем BMW B58. Три лидера заменили 335i на 306-сильный двигатель N55.

В третьем модельном 2016 году серия рассталась с BMW Hybrid 3, она была заменена новой гибридной моделью 330e, оснащенной 2,0-литровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы и электродвигателем мощностью 108 л.С. Расход топлива — 2,1 литра на 100 км, а максимальный пробег — 35 км.

Ассортимент дизельных модификаций также не потерял внимания. Новый 4-цилиндровый двигатель BMW B47 доступен на 316d, 318d, 320d и 325d. BMW 325d также доступен с модифицированным двигателем N47S1.

READ  Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 21099

Характеристики

Бензиновые модели BMW F30

Дизельные модели BMW F30

Конкуренты

Баварские седаны (как и туристические) не имеют много реальных конкурентов, но те, которые вполне стоят конкуренции с BMW F30.

Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, у которых есть своя группа поклонников, благодаря их индивидуальной красоте, энергетическим характеристикам и эффективности вождения, которые инвестируют в него инженеры конкретного автопроизводителя.

Одним из важных моментов баварского автомобиля является то, что владельцы BMW 3-й серии не заменяют свой автомобиль другой моделью конкурирующей автомобильной марки, за исключением тех, кто «случайно» купил BMW.

Прошивка & Настройки чипа

BMW F30 мигает при подключении к блоку управления двигателя.

Например, BMW 320 и 328 оснащены тем же двигателем N20B20, но имеют систему охлаждения, программное обеспечение на блоке управления. Стоит также отметить, что двигатели BMW N20 для 320i и 328i, в зависимости от рынка назначения, имеют разные поршни.

184-сильный двигатель с крутящим моментом 270 Нм, установленный на 320-й модели, оснащен двойной системой VANOS, системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбиной, как в модели 328. Фактические характеристики этого двигателя могут быть увеличены до 245 лошадиных сил и 350 Нм путем перепрошивки двигателя блока управления, а в некоторых случаях блока управления коробкой передач.

Таким образом, BMW 320i F30 благодаря прошивке превращается в 328i, но стоит отметить, что разница в этих двигателях все же есть. BMW 328i имеет немного более низкую степень сжатия (10 против 11), другую выхлопную систему, другой карданный вал и трансмиссию, а также немного больший диаметр тормоза. На практике 320i меняется на 328i и выходит немного быстрее из-за степени сжатия, но рекомендуется заправлять 98-й бензин.

Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что после прошивки 320i F30 в 328i, существует риск «свертывания» схемы заранее.

Чип-установка в большинстве случаев представляет собой загрузку оригинальной программы с блока управления с последующей модификацией программного обеспечения и записью оптимизированной программы на том же блоке управления.

Настройка чипов BMW F30 доступна с тремя программами: этап 1, этап 2 и 3, каждая из которых имеет свое увеличение мощности и крутящего момента.

Хотя отмечается, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс основных компонентов и компонентов не уменьшается, но половина владельцев скептически относится к этим процедурам, и это не является необоснованным. После

Пробег в 15 000 км — это риск возникновения трещин на поршне (поршневые перегородки), иначе вам придется полностью заменить блок двигателя.

На самом деле тюнинг чипа безопасен при умеренных нагрузках, но тогда зачем «трогать» машину ?! Лучшее решение — купить более мощную модификацию корпуса F30.

Проблемы & частые поломки

С технической точки зрения все индивидуально, будь то Калининград или Немецкая Ассамблея. Но стоит отметить, что продольные сайлентблоки передней подвески придется заменить на 50 000 км, и, как отмечалось выше, могут возникнуть проблемы с цепью, которая растягивается и ломается на дизельном двигателе. При систематических нагрузках корпус коробки передач является слабым местом, и машина начинает дергаться (особенно при разгоне)

До 35 000 км. На двигателе N20 часто возникает проблема с цепью, это проявляется в свисте, когда двигатель работает, и когда скорость падает, вы слышите характерный «вой».

Часто возникают жалобы на лобовое стекло BMW F30, которое, возможно, придется заменить до 50000 км через микросхемы. Кроме того, многие заметили, что новое трио имеет мягкую краску, а на 5 лет переднее (бампер, крылья, капот), правое заднее крыло в стружке и небольшие царапины. Внешне также присутствует запотевание оптики.

К сожалению, неприятные моменты появляются и в интерьере. Часто треснутая (35–65 000 км) обивка передних сидений (часто используется), а именно кожзаменитель Sensatec (Sensatec). До 60000 км может скрипеть руль, панель, двери, задняя полка.

Но самое главное в надежности BMW F30 — это понимание того, по каким дорогам движется автомобиль и как он движется, если вам нужно более надежное транспортное средство, мы советуем вам взглянуть на танк Т-90 — в динамике, Конечно, это немного неполноценно, но вам не нужно обходить мелкие / глубокие отверстия на своем пути, а также искусственные неровности, такие как удары скорости, и вы не заметите скорость потока действительно не радует — 240-450 литров на 100 километров.

Как выбрать и что искать ?! Вероятно, лучшее, что нужно сделать перед покупкой, это поставить диагноз. Автомобиль не такой уж старый, и если вы позаботитесь об автомобиле, это не вызовет у вас проблем в ближайшее время.

BMW 3 объединяет в себе множество поколений автомобилей среднего класса. Первые три сошли с конвейера в 1975 году. Для BMW 3 было много вариантов кузова и различных двигателей. Кроме того, существуют специальные «заряженные» модификации для спортивного вождения. Это самая успешная серия автомобилей от производителя. Сегодня я хочу коснуться двух поколений этих автомобилей:

  • Шестое поколение (F30) (2012–2019 годы);
  • Седьмое поколение (G20) (2019 — настоящее время).

Эта модель заменила предыдущую E90. Эта компания впервые появилась 14 октября 2011 года на мероприятии в Мюнхене. Продажи этого седана начались почти через пять месяцев (11 февраля 2012 года). F30 стал немного длиннее своего предшественника (93 мм), стал шире (6 мм сзади и 42 мм с зеркалами) и выше (8 мм). Колесная база также увеличилась (на 50 мм). Инженеры также смогли увеличить полезное пространство багажника (на 50 литров) и уменьшить общий вес автомобиля. Но изменения также увеличили стоимость. В Германии новая «тройка» обошлась примерно на тысячу евро дороже, чем E90.

В этом поколении были удалены все «атмосферные», предлагались только турбированные двигатели. Было восемь бензиновых двигателей и два «дизеля».

READ  Замена Сайлентблоков Передней Подвески Газ 31105

Версия F30

За время существования этой модели производитель предложил несколько версий:

  • F30 — первая вариация в серии, представляющая собой четырехдверный седан, она была продана с начала продаж;
  • F31 — модель с фургоном, появившаяся на рынке в мае 2012 года;
  • F34 — Gran Turismo, специальная версия с фирменной наклонной крышей, представляет собой своего рода синтез классического седана и универсала, выпущенного на рынок GT в марте 2013 года;
  • F35 — расширенная версия автомобиля, продается с июля 2012 года, продается только в Китае;
  • F32, F33, F36 — версии, которые были почти сразу объединены в специально созданную BMW 4 серии. F32 — это классическое купе, F33 — стильный кабриолет, а F36 — четырехдверное купе.

316i, 320i эффективная динамика и 316d

Для этих автомобилей был предложен один двигатель TwinPower-Turbo N13B16 с четырьмя последовательными цилиндрами и объемом 1,6 литра. На 316i он произвел 136 лошадей, а на 320i он произвел твердые 170 лошадей. Примечательно, что на более слабом двигателе расход документа составлял около 6 литров на 100 километров, а на 170-сильных двигателях на 0,5 литра меньше.

Дизельное двухлитровое турбо R4 N47D20 на этом автомобиле было настроено на 116 л.С., комбинированный цикл потреблял около 4 литров на 100 километров.

318i, 318d

Здесь они поставили 1,5-литровый TwinPower-Turbo B38B15, развивающий 136 л.С. Этот «ребенок» потреблял около 5,5 литров на 100 км.

Дизель R4 N47D20 с турбонаддувом на этом автомобиле был настроен на 143 лошадиные силы, он потреблял 4,5 л / 100 км согласно паспорту.

320i, 320d эффективная динамика и 320d (328d США)

Двигатель для этого автомобиля был первоначально обозначен как TwinPower-Turbo R4 N20B20, а затем был настроен и назван B48B20. Объем двигателя составляет 2,0 литра при мощности 184 лошадиных сил. Смешанный расход составляет около 6 литров на N20B20 и около 5,5 литров на B48B20. Изменения в маркировке двигателя произошли из-за новых экологических требований.

Дизель R4 N47D20 с турбонаддувом на этом 320d произвел 163 (кобылы (потребление около 4 литров / 100 км), а на 320d (328d США) мощность уже достигла 184 лошадиных сил (потребление паспорта не превышало 5 литров на 100 км).

Здесь был установлен дизель N47D20 с двухступенчатым турбокомпрессором. Это позволило снять с этого двигателя 184 л.С. С двумя литрами объема. Заявленный расход также не превышал 5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров.

Автомобиль был оснащен двигателем TwinPower-Turbo R4 N20B20, его мощность достигала 245 «кобыл» и объемом 2 литра. Заявленный расход составляет около 6,5 литров на «сотню». О 328d дизеле для американского рынка только что было сказано, чуть выше.

330i, 330d

Под капотом этого автомобиля был TwinPower-Turbo R4 B48B20, накачанный до 252 лошадиных сил. Его рабочий объем составлял 2 литра. Согласно обещаниям производителей, этот двигатель должен был потреблять около 6,5 литров бензина на каждую «сотню» в смешанном цикле.

В дизельной версии под капотом находился турбо N57D30 R6, объемом 3 литра, он мог развивать мощность до 258 л.С., но в то же время его потребление, которое было указано в паспорте, едва превышало 5 литров.

335i, 335d

Эта модель была оснащена бензином TwinPower-Turbo R6 N55B30 с рабочим объемом 3 литра, который мог вырабатывать 306 лошадиных сил. Заявленный расход этого двигателя составляет 8 литров бензина / 100 км.

В дизеле 335 тот же N57D30 R6 предлагался в качестве силового агрегата, но с двумя последовательно включенными турбонагнетателями. Это позволило увеличить мощность до 313 «кобыл». Расход по данным производителя составил около 5,5 литров дизельного топлива на 100 км. Это самая мощная «тройка» F30 с дизельным двигателем.

Здесь они разместили модифицированный TwinPower-Turbo R6, получивший марку B58B30, того же объема 3 литра, из этого двигателя было снято еще более впечатляющие 326 «лошадей», а инженеры заверили, что расход топлива в этой версии двигателя уменьшился до 7,5 л. Это самое мощное предложение из серии F30.

Это седьмое поколение «тройки», появившейся на рынке в 2019 году. Помимо классической версии седана G20, существует эксклюзивный расширенный G28, который доступен только на китайском рынке. Также есть информация, что автомобиль G21 будет выпущен позже.

Пока что этот автомобиль оснащен только двумя бензиновыми двигателями. Первый из них — B47D20, его объем составляет два литра, и он может развивать мощность до 190 л.С. Более мощный двигатель — B48B20, который при той же 2-литровой мощности способен развивать мощность, эквивалентную 258 «кобылам».

Технические данные для двигателей BMW 3 F30 и BMW 3 G20

ICE маркировкаТип топливаМощность двигателя (литров)Мощность двигателя (л.С.)
N13B16бензин1,6136/170
B38B15бензин1,5136
N20B20бензин2,0184
B48B20бензин2,0184
N20B20бензин2,0245
B48B20бензин2,0252
N55B30бензин3.0306
B58B30бензин3.0326
N47D20дизель2,0116/143/163/184
N57D30дизель3.0258/313
B47D20бензин2,0190
B48B20бензин2,0258

Надежность и выбор мотора

Невозможно отличить один двигатель от вышеуказанного класса. Все двигатели от немецкого производителя достаточно надежны и обладают внушительным ресурсом, но только при условии правильного и своевременного обслуживания двигателя.

Многие автолюбители говорят, что большинство владельцев BMW часто приходят в автосервис из-за сбоев питания. Для этого есть только одна причина — это несвоевременное или ненадлежащее обслуживание данного устройства. Вы не можете сэкономить деньги и сделать техническое обслуживание или мелкий ремонт двигателя на полулегальных гаражных услугах. Благородные баварские машины этого не прощают.

Существует также мнение, что европейские дизельные двигатели не любят наше некачественное «дизельное топливо», поэтому вам следует тщательно выбирать бензоколонку для своего BMW, ремонт топливной системы может быть в несколько раз дороже, чем переплачивать несколько десятков копеек за литр. Действительно хорошего дизельного топлива.