BMW F10 Не Крутит Стартер

11.08.2020 Выкл. Автор dakus

BMW F10 не заводит стартер

Работа стартера BMW E39 в принципе ничем не отличается от работы стартеров других моделей автомобилей, поэтому, чтобы понять причины отказа, нужно хотя бы немного понять, как он работает. По сути, автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, предназначенный для кратковременной работы. Итак, мы рассмотрим причины, по которым BMW E39 не запускает стартер или когда он не работает должным образом. Если стартер вращается, но BMW E39 не запускается, это неисправность различного рода, в основном связанная с проводкой или системой зажигания.

Стартер можно разделить на две системы: электрическую и механическую, обе могут выйти из строя.

Электростартер BMW E39

Стартер BMW E39

Поэтому после поворота ключа зажигания напряжение подается на реле втягивающего устройства, после чего сердечник соленоида перемещается назад, перемещая бендикс к маховику, и в то же время сердечник, на конце которого находится контакт шайба, которая закрывает контакты. Следует отметить, что в центре стартера также находятся так называемые щетки — это контакты, через которые ток передается на обмотки клапана стартера. Поэтому одной из причин плохой работы или даже выхода из строя стартера является плохое соединение этих контактов с проводами. В то же время точки подключения очень горячие, иногда провода курят, видны искры.

Другой причиной потери части мощности стартера является разрыв части проволочной нити (многожильный провод) или использование проводов с недостаточным поперечным сечением (тонкие провода), что приводит к потере напряжения и, как следствие, мощности стартера.

Довольно естественной причиной низкой производительности стартера является износ щеток стартера, и чем старше стартер, тем чаще это происходит.

Вот так выглядят стартовые щетки

Это также происходит потому, что со временем коллектор изнашивается, что вызывает шероховатость, что приводит к преждевременному износу щетки. Дополнительные причины, по которым стартер работает недостаточно или не работает вообще — обрывы обмоток статора или ротора, а также замыкание витков обмоток статора или ротора. Обрезки, как правило, также видны невооруженным глазом, но цепь между поворотами сложнее диагностировать и лучше обратиться к специалисту.

Типичные проблемы в электрической части стартера BMW E39

  1. Плохое соединение при контакте напряжения с электромагнитными реле.
  2. Плохое соединение на клеммах от электромагнитного реле к обмоткам стартера (большие клеммы).
  3. Освещенность и, следовательно, плохой контакт на контактной шайбе внутри электромагнитного реле.
  4. Разорванная часть проволочной нити.
  5. Изношенные или застрявшие руки.
  6. Открытый провод, который соединяет двигатель с землей автомобиля.
  7. Низкий заряд батареи.

Механическая часть стартера BMW E39

Давайте вспомним, как устроен этот блок. Механическая часть стартера состоит из статора — неподвижной части и ротора (якоря) — вращающейся части. Также стоит обратить внимание на важную деталь: бендикс. Ну, а теперь о недостатках.

READ  Как Поменять Батарейку В Ключе Volvo

Авто стартер

По сути, статор представляет собой корпус, состоящий из трех основных частей: передняя часть представляет собой стартовую маску (обычно называемую «мордой»), средняя часть содержит обмотки статора и заднюю крышку. Стартовая маска BMW E39 и задняя крышка содержат медно-графитовые подшипники, в которых вращается ротор. Эти подшипники отлично справляются со своей задачей, если двигатель хорошо настроен и быстро запускается. В начале статьи было отмечено, что стартер является электродвигателем для кратковременной работы. Но если при запуске по какой-то причине двигатель запускается плохо, и они начинают его приводить, как говорится, эти заглушки быстро изнашиваются, что приводит к перекосу ротора. Это начинает повредить детали статора, что приводит к снижению мощности. Повреждения, царапины и другие дефекты на шейке вала ротора, вращающегося во втулке, также приводят к преждевременному износу медно-графитовых втулок.

Еще одной причиной плохой работы стартера, включая стартер BMW E39, является бендикс.

Бендикс в стартере BMW

Bendix — это название муфты свободного хода. Причина в том, что через некоторое время в местах соприкосновения роликов с наружной и внутренней частями клеток образуются углубления и скольжения, и скольжения бендикс начинает работать как подшипник (скольжение). Это приводит к тому, что при запуске стартера двигатель вообще не вращается или вращается очень вяло.

Кроме того, стартер может работать, но двигатель не вращается, и причиной этого явления может быть поломка вилки или частей бендикса на пути от электромагнитного реле к приводу стартера, в результате чего Бендикс не включает маховик. Стартер вращается, а двигатель — нет.

Типичные проблемы в механической части стартера BMW E39

Видео: BMW F10 Не Крутит Стартер

  1. Носить графитовые медные вкладыши.
  2. Износ стартера (бендикс).
  3. Повреждение изгибающей вилки или связанных с ней частей.
  4. Потрескавшаяся стартовая маска («морда»).
  5. Уничтожение планетарной передачи.

Там может быть много причин низкой производительности стартера и низкой производительности стартера; в статье были названы только основные. Имейте в виду, что не все поломки могут быть устранены самостоятельно, если у вас нет необходимых знаний по обслуживанию автомобиля. Часто случается, что поломка стартера BMWE39 — это только часть айсберга, и причину следует искать гораздо глубже. В этом случае более быстрым решением вашей проблемы будет обращение в автосервис или автосервис, где специалисты проведут комплексную диагностику проблемы вашего питомца.

Стартер BMW E39 является важным внешним источником энергии для двигателя. Проблемы с компонентами и компонентами, связанные с этим, приводят к обездвиживанию автомобиля. Почему стартер не работает и не включается ?! Причины могут быть различными, но можно выявить поломки, а точнее определить любой источник неисправности, по симптомам, иначе только диагностику. В этой статье описываются наиболее распространенные проблемы BMW E39 (M52, M54, M57), связанные с (не) работой стартера. Но следует отметить, что эти неисправности также встречаются в линейке 3 серии E46, 7 E38, X3 E83 и X5 E53 и так далее.

READ  Как Снять Стартер На Газели 406 Двигатель

Это не исчерпывающее руководство, и если проблема не решена, мы советуем вам обратиться к механику по месту жительства, конечно, если вам повезет, и такой специалист, благодаря своему опыту, может вам помочь.

Так сложилось, что некоторые проблемы «вдруг дают о себе знать», даже если машина всегда заводилась отлично, в один прекрасный день это не очень приятно, вы поймете, что на своей ласточке — BMW E39 не заводит стартер. И это в 90% случаев, когда вы не просто торопитесь, а уже опаздываете.

Если электрические устройства срабатывают при включении зажигания, и стартер «щелкает» один раз (или вообще не щелкает), но не включается, то проверьте электропитание на проводе от выключателя зажигания, подключите стартер напрямую. В этом случае, если стартер включен прямо, а замок включен — нужно посмотреть Блок EWS (Для BMW E39 и его аналогов в других сериях это обычная проблема), поскольку сигнал поступает от замка к блоку и от повторителя, который установлен на стартере в нем.

Выключите датчик уровня масла, если двигатель не запускается, это подтвердит предположение, что блок работает со сбоями, но это, по сути, дополнительное время, поэтому вы можете перейти непосредственно к блоку, но обратите внимание.

Чтобы снять ЭМУ, необходимо снять крышку с левой нижней стороны (ниша под коленом). В перчатке вы увидите белый ящик, это блок EWS.

Скорее всего, у вас нет лампы Аладдина, и она не рисует новый блок для вас. Поэтому, пока Аладдин приходит на помощь в фургоне, вы можете временно оживить автомобиль, нажав блок на ладони на тыльной стороне, он щелкнет, и двигатель должен запуститься. Метод, конечно, колхозный, но вы торопитесь ?!

Такое решение поможет временно, и для дальнейшего полного решения проблемы рекомендуется заменить тяговое реле (соленоид) на прошивку.

Но бывает, что ключ EWS не распознает ключи утеряны / отменены — в этом случае требуется инициализация ключа или диагностика.

Бывает и так, что стартер BMW E39 не включается горячим, а оживает только 10 и более раз, на холоде — работает без проблем. Проблема скорее в том же EWS, это необходимо соедините два толстых черных провода на разъеме EWS.

Если симптомы такие же, как указано выше, и BC не приводит к ошибкам, возможна проблема:

  • С терминалом под дном (проверить, можно ли подключить провод от другой батареи к клемме на двигателе, и минус к земле);
  • С массой на двигатель. Провод (расположенный рядом с картером двигателя и соединенный с кузовом) окисляется, что приводит к отсутствию массы на двигателе;
READ  Как Снять Радиатор Печки Renault Scenic 2

Если вышеуказанные решения не решают проблему, мы рекомендуем проверить целостность положительного провода под ногами водителя, выключателем зажигания, заземлением между корпусом и аккумулятором или датчиком температуры двигателя.

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо раскрутить его до 300 оборотов в минуту. Эту задачу в автомобиле должен выполнять специальный электродвигатель, как вы уже догадались, он называется стартером. Это редко дает сбой, но иногда необходимо разобрать стартер. Ремонт стартера в BMW возможен только после его снятия. Это также должно быть удалено, чтобы заменить щетки или проверить магнитный выключатель.

Как снять стартер в BMW E39 своими руками, вы можете узнать из приведенных ниже инструкций. Их будет два, так как есть различия в разборке с разными типами двигателей.

Основной инструмент

Чтобы успешно выполнить задачу снятия стартера, вам необходимо подготовить следующий инструмент.

  1. Этикетка из набора инструментов для ремонта автомобиля.
  2. Расширение.
  3. Голова TORX в 12 лет.
  4. Карданный вал для воротника.
  5. Изолента.
  6. Отвертка.
  7. Итак, WD40.

Если в комплекте нет головки TORX, то мояВы можете использовать обычную головку из 10. Но в то же время есть шанс сломать края крепежного болта. Быть осторожен!

Процедура разборки стартера

Снимите клемму «-» с аккумулятора перед началом работы. Он расположен в E39 под задним диваном в салоне.

  1. Поднимите машину к подъемнику или используйте смотровое отверстие. Во втором случае необходимо установить упоры под колеса автомобиля. Они помогут предотвратить откат автомобиля.
  2. Отсоедините главный провод от стартера (1). Отметьте это.
  3. Отсоедините провод от магнитного выключателя (2). Этот провод также должен быть маркирован.
  4. Отсоедините болты электропроводки.
  5. Если установлена ​​тепловая защита стартера, снимите ее. Он сделан в виде тарелки. Чтобы облегчить ослабление болтов, обработайте крепление WD40. Если нет, поможет тормозная жидкость.
  6. Используйте головку, ручку и удлинитель TORX, чтобы ослабить три болта крепления стартера. Важно не забыть отметить положение шайб по центру.
  1. Открутите и снимите заднюю опору стартера. Это не установлено в некоторых автомобилях.
  2. Снимите мотор и выньте его из моторного отсека под машиной.

Особенность разборки на автомобиле с 16-клапанным двигателем

Процедура снятия стартера на BMW с 16-клапанным двигателем немного отличается.

  1. Снять термозащиту с выхлопа. Он крепится двумя болтами.
  2. Снимите три болта стартера с головкой TORX. Не забудьте отметить положение центральных шайб.
  3. Снимите автомобильное колесо с переднего правого края.
  4. Снимите усиление с корпуса двигателя с выпускного коллектора глушителя. Он крепится 2 болтами.
  5. Снимите опору стартера. Он расположен за электродвигателем.
  6. Снимите стартер с правой стороны моторного отсека над рулевой трапецией.