Бмв Е39 Не Крутит Стартер
07.10.2019
Стартер BMW E39 является важным внешним источником энергии для двигателя. Проблемы с элементами и компонентами, которые с ним связаны, приводят к аварии автомобиля. Почему стартер не работает или не вращается ?! Причины могут быть разными, но могут быть выявлены сбои, а точнее определить причину неисправности по симптомам, в противном случае только по диагнозу. В этой статье описываются наиболее распространенные проблемы BMW E39 (M52, M54, M57), связанные с (не) работой стартера. Но следует отметить, что эти неисправности также обнаруживаются в строке 3 серий E46, 7 E38, X3 E83 и X5 E53 и более.
Это не исчерпывающее руководство, и если вы не решите проблему, мы рекомендуем проконсультироваться с механиком по месту жительства, конечно, если вам повезет, и такой специалист, благодаря своему опыту, сможет чтобы помочь вам.
Случается так, что некоторые проблемы «появляются» внезапно, даже если автомобиль всегда заводится отлично, в один прекрасный день это не очень приятно, вы поймете, что у вашей ласточки. BMW E39 не заводится стартер. И в 90% случаев, когда вы не просто торопитесь, вы уже опоздали.
Если электрические устройства запускаются при включении зажигания, и пускатель один раз «щелкает» (или не щелкает вообще), но не включается, то проверьте электропитание от замка зажигания, подключите пускатель напрямую. В этом случае, если стартер включен прямо и питание на замке. вы должны посмотреть Блок EWS (Это общая проблема с BMW E39 и другими аналогами), так как сигнал идет от блока к блоку и от повторителя, установленного на стартере.
Выключите датчик уровня масла, если двигатель не запускается, это подтвердит предположение, что блок работает со сбоями, но это, по сути, дополнительное время, поэтому вы можете сразу же перейти к блоку, но принять к сведению.
Чтобы снять ЭБУ, необходимо снять боковую крышку со стороны водителя снизу слева (ниша ниже колена). В перчатке вы увидите белый ящик, это блок EWS.
Устройство имеет плату, на которой должно нажиматься реле стартера (черный ящик) и которое находится в хорошем состоянии при повороте ключа зажигания.
Скорее всего, у вас нет лампы Аладдина, и она не будет рисовать новый блок для вас. Поэтому, пока Aladdin приходит на помощь микроавтобусу, вы можете временно оживить автомобиль, нажав на ладонь блока сзади, он начнет щелкать, и двигатель должен запуститься. Метод, конечно, колхозный, но вы торопитесь ?!
Такое решение поможет временно, и для решения проблемы в будущем рекомендуется заменить тяговое реле (соленоид), прошивку.
Но бывает, что ключ EWS не распознается ключи потеряны / отменены. в этом случае требуется инициализация ключа или диагностика.
Бывает, что стартер BMW E39 не заводится горячим, а оживает только 10 и более раз, на холоде. работает без проблем. Проблема, скорее, в том же ЭДС, это необходимо соедините два толстых черных провода на разъеме EWS.
Если симптомы такие же, как указано выше, и BC не приводит к ошибкам, возможная проблема:
- с терминалом под дном (проверить, можно ли подключить провод от другой батареи к клемме на двигателе и минус к земле);
- с весом на двигателе. Провод (расположенный рядом с картером двигателя и соединенный с кузовом) окисляется, что приводит к отсутствию массы на двигателе;
Если вышеуказанные решения не решают проблему, мы рекомендуем проверить целостность положительного провода под ногами водителя, выключателем зажигания, массой между корпусом и датчиком температуры аккумулятора или двигателя.