BLOG Прибытие Google Vehicle Ads

15.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Дилерам необходимо найти новые способы сделать страницы описания автомобиля «липкими» с учетом предстоящего появления Google Vehicle Ads (GVAs), советует iVendi.

blog, прибытие, google, vehicle

Роб Сиверс, старший вице-президент по продуктам и исследованиям компании, специализирующейся на технологиях розничной торговли автомобилями, сказал, что структура новых поездок клиентов с использованием GVA означает, что легко перейти из поисковой системы на страницу конкретного автомобиля или фургона, а затем сразу же вернуться обратно.

«Мы видели данные из США, где GVA действуют уже несколько месяцев, показывающие, что каждый клиент посещает веб-сайт дилера только 1 раз.2-1.4 страницы. Это означает, что многие смотрят на автомобиль и нажимают кнопку «назад».

«Задача дилеров. найти новые способы сделать эти страницы с автомобилями «липкими», чтобы потенциальные покупатели оставались на сайте, просматривая другие предложения и, что важно, такие варианты, как финансирование автомобиля и дополнительные продукты».

«Это может означать нечто вроде редизайна стандартных страниц автомобилей, которые, как мы видим, большинство дилеров используют сегодня, переходя к подходам, используемым в других областях онлайн-ритейла».»

READ  Объявлены Ford Raptor и Nissan Frontier, Bronco Sport представила обзор недели Roadshow

Он сказал, что одним из возможных решений может стать дизайн страницы, подобный тому, который использует Amazon, где альтернативные варианты товаров, связанные с первоначальным поиском, отображаются вместе с аксессуарами и другими связанными покупками.

«Вопрос в том, чтобы быть немного умнее, показывая другие автомобили из вашего ассортимента наряду с первоначальным автомобилем, который был показан в поиске GVA.

«Это особенно хорошо работает, когда вы знаете, что отвечаете на контекстный поиск. Если покупатель набрал или произнес в Google «семиместный автомобиль», то вы можете перечислить другие автомобили, которые соответствуют этому описанию.

«Мы также считаем, что отображение вариантов финансирования будет играть важную роль в создании более привлекательных страниц. Продвижение доступности автомобиля по цене имеет решающее значение с самого начала, наряду со стандартным описанием, отзывами покупателей и откровенной информацией о любых известных неисправностях.»

Северс добавил, что GVA взимаются Google на основе оплаты за клик, и если вы не привлечете клиента, как только он окажется на странице вашего автомобиля, то есть опасность, что вы будете платить за одного и того же посетителя снова и снова.

READ  Два ключевых электромобиля, которые возглавят план обновления Renault

Если кто-то ищет внедорожник, а поиск GVA показывает три автомобиля, которые вы продаете в розницу, этот человек может перейти на сайт в трех разных случаях». Это может быстро стать относительно дорогим способом поиска клиентов.»

Недавно запущенные в США, GVAs работают, показывая пользователям Google выбор местных автомобилей, отвечающих их потребностям, позволяя им сразу перейти на страницу описания автомобиля дилера. Чтобы сделать это возможным, дилерам нужно просто загрузить свой список акций в Google, а плата взимается по тарифу «оплата за клик». В США, как полагают, эта ставка составляет 0.60-1.40.

blog, прибытие, google, vehicle

Северс сказал: «GVA означают, что онлайн-путь становится более прямым и компактным. Клиент переходит от поисковой системы к веб-сайту розничного продавца без посредников. Это подход, который означает, что путешествия клиентов могут существенно измениться, и мы ожидаем, что они скоро будут запущены в Великобритании».»

Источник

Image:www.motortrader.com