Бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками

26.10.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базисные модели ВАЗ 2114 выпускаются с обыкновенными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для фронтальных дверей.

бесшумный, замок, 2114, рука

КАК ПОСТАВИТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ//ЛАКШЕРИ ПО ДЕШМАНУ (5 серия)

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда молвят о дверном замке ВАЗ как о кое-чем едином целом, то совершают суровую ошибку. По сути, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, любая из которых имеет свое функциональное назначение:

  • Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая личные свойства надлежащие отпирающему ключу обладателя автомобиля.

— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, либо открывая замок.

— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней либо внешней ручкой, также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

— Особым пальцем он управляет внешним запирающим устройством.

  • Внешний замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 достаточно просто. Для этого необходимо:

  • приготовить комплект облагороженных замков с пальцами фиксаторов, молоток и ударную отвертку;
  • открыть и зафиксировать нужную дверь;
  • открутить два болта, удерживающие наружный замок. Для этого приставить ударную отвертку к верхнему болту и нанести два несильных удара. Если болт не отворачивается повторить процедуру.

Внимание! Отворачивать оба болта крепления одновременно нельзя, потому что может упасть внутренний замок двери и тогда придется вскрывать дверцу, а это значительно усложнит весь процесс установки.

Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью. Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;

  • снять корпус наружного запирающего устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
  • выкрутить голый палец фиксатора, заменив его на бесшумный.

На замену четырех замков уходит 20 минут рабочего времени.

Бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками

Комментарии и мнения владельцев 18

Дак это у тебя всё-таки обычные замки на передних дверях (с выколупанными пружинками) и бесшумные болты или же доработанные ПТИМАШ?

Да, на передних я уже установил на тот момент бесшумные с убранными пружинами, а сзади были просто бесшумные. Болты доработанные покупал

Ясно, а то я тут тоже нашёл такие замки и мне тоже посоветовали убрать маленькую пружинку, только не уточняли какую, теперь то всё ясно)

READ  Багажник на крышу ВАЗ 2121 своими руками

ну вот попробуй, сразу услышишь и увидишь, что получится)

Товарищ внизу предложил наклеить шумку под замки, так что думаю нужно всё это дело разом сотворить))

Да, сделай все вместе, он дело советует)

ничего не меняется как не крути )) отрегулируй замок и все будет хорошо и ничего ломать не надо ))) без обид, но видео ни о чем )

какие обиды, это твое мнение и я спорить не будуно у меня факт на лицо, отвечаю, что звук стал намного приятнее

я вот видел что некоторые в добавок к этому место крепления замка и ответной части проклеивают СТПшкой или иной вибрухой. Делается для приглушения звука. Попробуй…

не совсем. у него на сам замок налеплено. а я имел в виду то, чтобы на метал вибруха а потом крепить замок или ответную часть. понимаешь? по контуру замка вырезаешь материал и лепишь на кузов.а сверху деталь…

оу, и не задумывался…Спасибо)))Побежал в гараж, приду отпишусь)))

Все, все сделал. Особой разницы не увидел, но звук стал просто глуше. Мне нравится) Еще раз спасибо)

а то… ))) ты еще на сам замок пластиковую заглушку поставь и ее изнутри обработай шумкой. а вообще когда двери обработаны изнутри СТПшкой (или ее аналогами) то звук еще вкуснее))

Двери уже обработал, перед тем как заменил обшивку)

у тебя остались фотографии подсветки дверей? уж больно красиво получилось, подсветка на всех четырех? и расскажи как цеплял провода

Подсветку могу скинуть попозже, а вот как там все подсоединено, к сожалению не знаю, так мне досталось от предыдущего хозяина. Могу сказать одно, то что они включаются вместе с плафонным салоном одновременно при открытии дверей, но когда просто включаешь плафон они не загораются.Подсветка только на передних дверях, на задних и не хотел бы

Здравствуйте, сегодня мы расскажем Вам, как снять и заменить штатные замки дверей на бесшумные. Так как на отечественных автомобилях порой очень громко хлопают двери при закрывании, придумали «бесшумные замки». Данные замки на самом деле дают очень даже не плохой результат и громкие, металлические звуки при закрывания дверей пропадают.

Первым делом срываем 2 болта на замке крестовой отверткой. Далее снимаем полностью нижний болт, а вот верхний откручиваем не до конца, потом отводим замок в сторону и в нижнее отверстие вкручиваем снятый болт(чтобы замок не упал в дверь, а то придется снимать обшивку дверей). Теперь берем новый замок, немного прикручиваем его на верхний болт, далее на нижний и все затягиваем. После замены ничего регулировать не надо.

Дверные замки в конструкции автомобиля играют имеют большое значение. В закрытом состоянии они выполняют роль охранной системы автомобиля. В процессе эксплуатации удерживают двери от самопроизвольного открывания, что может привести к столкновению открывшейся дверью с попутным транспортом или автомобилем совершающим обгон, а в наихудшей ситуации к выпадению пассажира из салона.

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Как сделать замок своими руками

  • Выкрутить пальцы из тех фиксаторов, которые надо модернизировать.
  • Нарезать трубку необходимым размером, чтобы свободной осталась резьба для закручивания.
  • Одеть трубку на палец и нагреть феном или зажигалкой.
  • Дать возможность трубке остыть и осадиться на пальце, затем одеть еще одну трубку на уже установленную, повторив процедуру нагревания.
  • После того как трубка осядет, подрезать неровные концы.
  • Установить улучшенный палец в фиксатор.

Бесшумная петля готова. После того как самодельный палец установлен может возникнуть некоторая проблема с закрыванием двери, все таки трубки нештатной толщины. Тогда встает вопрос — как отрегулировать замки. Это тоже достаточно простая процедура, не требующая особых навыков:

  • крепление на фиксаторе замка, который прикреплен к кузову, слегка ослабляется;
  • фиксатор сдвигается в ту сторону, в которую это необходимо для легкого закрывания двери. Если дверь проседает при закрытии, фиксатор приподнимается. Если, наоборот, дверь упирается и приподнимается, надо слегка опустить фиксатор. Таким же образом его положение можно регулировать, сдвигая фиксатор вперед или назад.
READ  Замена масла в вариаторе Mitsubishi асх

Бесшумные замки — это полезная вещь, сберегающая владельцам машин нервы и увеличивающая ресурс креплений двери. Однако, чтобы они хорошо и долго работали, за ними требуется ухаживать и постоянно следить за правильными регулировками дверей.

Как сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114

Здравствуйте, сегодня мы расскажем Вам, как снять и заменить штатные замки дверей на бесшумные. Так как на отечественных автомобилях порой очень громко хлопают двери при закрывании, придумали «бесшумные замки». Данные замки на самом деле дают очень даже не плохой результат и громкие, металлические звуки при закрывания дверей пропадают.

Первым делом срываем 2 болта на замке крестовой отверткой. Далее снимаем полностью нижний болт, а вот верхний откручиваем не до конца, потом отводим замок в сторону и в нижнее отверстие вкручиваем снятый болт(чтобы замок не упал в дверь, а то придется снимать обшивку дверей). Теперь берем новый замок, немного прикручиваем его на верхний болт, далее на нижний и все затягиваем. После замены ничего регулировать не надо.

Всем доброго времени суток. Сегодня появилось свободное время и я решил повозиться с машиной. С первого дня владения авто я хотел себе бесшумные замки, так как не люблю хлопанье дверью, но стоят они 250 руб. за пару. это, конечно, не дорого, но я за то, чтобы самому повозится с авто, тем более бесплатно.

вообщем для работы нам нужна фигурная отвертка (желательно отбойная, потому что обычной у меня открутить замки не получилось. просто в автосервис поехал, попросил такую отвертку и при них все открутил)), шило и 10 минут свободного времени. Для еще большей «бесшумности» покупаем бесшумные болты, достать их не сложно, есть везде (стоят 20 рублей за штуку).

откручиваем замок с двери. Вот здесь как раз мне понадобилась отбойная отвертка, потому что болты были сильно зажаты. сняли замок

возле пластмассого «рычажка» видим кусочек пружины (там их 2, одна в другой), берем шило, подковыриваем эти пружинки и достаём их…

вытаскиваем маленькую пружинку из большой. большую откладываем в сторону, она нам больше не понадобится. Ту пружинку, что по-меньше, засовываем обратно, где она и стояла.

Ставим обратно замок и наслаждаемся))) двери закрываются намного легче (реально ощутимо, я такого эффекта не ожидал).

Далее берем бесшумные болты, если есть.

Стоит ли ставить бесшумные замки на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Готово! наслаждаемся легким и бесшумным закрыванием дверей) Если есть вопросы — пишите) вроде объяснил довольно понятно и подробно)

Дверные замки в конструкции автомобиля играют имеют большое значение. В закрытом состоянии они выполняют роль охранной системы автомобиля. В процессе эксплуатации удерживают двери от самопроизвольного открывания, что может привести к столкновению открывшейся дверью с попутным транспортом или автомобилем совершающим обгон, а в наихудшей ситуации к выпадению пассажира из салона.

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

  • Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.

— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.

READ  Замена шкворней на UAZ Patriot своими руками

— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

— Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.

  • Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 достаточно просто. Для этого необходимо:

  • приготовить комплект облагороженных замков с пальцами фиксаторов, молоток и ударную отвертку;
  • открыть и зафиксировать нужную дверь;
  • открутить два болта, удерживающие наружный замок. Для этого приставить ударную отвертку к верхнему болту и нанести два несильных удара. Если болт не отворачивается повторить процедуру.

Внимание! Отворачивать оба болта крепления одновременно нельзя, потому что может упасть внутренний замок двери и тогда придется вскрывать дверцу, а это значительно усложнит весь процесс установки.

Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью. Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;

  • снять корпус наружного запирающего устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
  • выкрутить голый палец фиксатора, заменив его на бесшумный.

На замену четырех замков уходит 20 минут рабочего времени.

Как сделать замок своими руками

  • Выкрутить пальцы из тех фиксаторов, которые надо модернизировать.
  • Нарезать трубку необходимым размером, чтобы свободной осталась резьба для закручивания.
  • Одеть трубку на палец и нагреть феном или зажигалкой.
  • Дать возможность трубке остыть и осадиться на пальце, затем одеть еще одну трубку на уже установленную, повторив процедуру нагревания.
  • После того как трубка осядет, подрезать неровные концы.
  • Установить улучшенный палец в фиксатор.

Бесшумная петля готова. После того как самодельный палец установлен может возникнуть некоторая проблема с закрыванием двери, все таки трубки нештатной толщины. Тогда встает вопрос — как отрегулировать замки. Это тоже достаточно простая процедура, не требующая особых навыков:

  • крепление на фиксаторе замка, который прикреплен к кузову, слегка ослабляется;
  • фиксатор сдвигается в ту сторону, в которую это необходимо для легкого закрывания двери. Если дверь проседает при закрытии, фиксатор приподнимается. Если, наоборот, дверь упирается и приподнимается, надо слегка опустить фиксатор. Таким же образом его положение можно регулировать, сдвигая фиксатор вперед или назад.

Бесшумные замки своими руками

Бесшумные замки — это полезная вещь, сберегающая владельцам машин нервы и увеличивающая ресурс креплений двери. Однако, чтобы они хорошо и долго работали, за ними требуется ухаживать и постоянно следить за правильными регулировками дверей.