Бензин Или Дизель Что Выбрать
22.11.2019Какой двигатель будет лучше. бензин или дизель? Подобный вопрос задает огромное количество людей, которые собираются купить новую машину или просто хотят найти правду в столь неоднозначном и неоднозначном вопросе.
В подавляющем большинстве автовладельцев слово «дизель» ассоциируется с тяжелыми транспортными средствами и сельскохозяйственной техникой. Эти убеждения берут начало в Российском Союзе, где практически все дизельные автомобили имели высокий уровень шума, низкие скорости и дымились, как заводские трубы. Но не многие понимают, что дизельные двигатели тогда устанавливались на автомобили, но только на экспортные версии. Это были разные ВАЗы (2108, 2109, Нива), ГАЗ (Волга), Москвич 2141.
Как работают двигатели
бензиновый двигатель
Двигатель внутреннего сгорания всасывает готовую воздушно-топливную смесь, когда поршень движется от мертвой верхней точки к нижней точке мертвой точки. Когда происходит определенный впрыск, топливовоздушную смесь готовят непосредственно в цилиндре с помощью форсунок, которые распыляют топливо в воздух, всасываемый поршнем. На следующем этапе, когда поршень движется от мертвого дна к мертвой высоте, выходит сжатая топливная смесь. В самом конце цикла сжатия топливная смесь зажигается искрой, подаваемой свечой зажигания. Затем, из-за высокой температуры, смесь горит, расширяется в объеме и толкает поршень вниз.

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания
Дизель
Конструкция дизельного двигателя практически такая же, как и у бензина. Основные отличия включают способ подачи топливовоздушной консистенции и способ зажигания этой консистенции.
Когда поршень движется сверху вниз, он только втягивает воздух в цилиндр. И когда обратное движение сжимается. Благодаря максимальному уровню сжатия двигателя воздух нагревается до максимальной температуры около 700-800 градусов. Этого достаточно, чтобы зажечь дизель. Затем поршень приближается к мертвой точке и топливо впрыскивается в цилиндр под форсунками высокого давления. Давление впрыска активных двигателей составляет около 1500-2000 бар. Когда топливо поступает в цилиндр, оно воспламеняется от самого высокого давления и толкает поршень вниз. Результата такой схемы зажигания в дизельных двигателях просто нет. Свечи зажигания для дизельных двигателей могут быть, но они предназначены для нагрева воздуха для легкого запуска.
Duramax 4.5L V8 Дизельный двигатель
Сравнение бензиновых и дизельных двигателей
Основные технические характеристики двигателя
Начиная с места, двигатель внутреннего сгорания не так хорош по сравнению с дизельным двигателем, поскольку он имеет наименьшее сцепление при работе на низких скоростях. Поэтому, начиная с нуля для начинающих водителей, машина часто останавливается, потому что они неправильно выбирают подачу топлива. Дизельные двигатели здесь довольно хороши, они начинают двигаться даже при небольшом ускорении педали газа. Но некоторые дизельные двигатели с турбонаддувом также могут иметь этот дефект на низких скоростях. Дизельный двигатель имеет относительно узкий рабочий диапазон. В среднем это около 1000-4000 об / мин. До и после назначенного спектра тяга двигателя резко уменьшена. Бензиновые двигатели, напротив, увеличивают свою мощность с увеличением скорости и поэтому более приспособлены к типу езды в оторванном режиме, который обычно подходит для города. В дизельных двигателях чаще используется переключение передач, чтобы всегда поддерживать желаемую скорость.
Шум и вибрация
Шум и вибрация являются одной из отрицательных причин, когда дизельный двигатель работает, что важно, когда двигатель работает на пониженной скорости. Авария дизельного двигателя происходит из-за резкого падения давления в камере сгорания после воспламенения топлива. Но развитие современных систем и технологий управления неуместно. Поэтому нам действительно удалось устранить этот недостаток. В настоящее время иногда бывает трудно найти, какой тип двигателя установлен в автомобиле, даже когда он находится снаружи.
Безопасность
В фильмах по телевидению и в кинофильмах каждый, вероятно, видел более десятка сцен, в которых пуля, попавшая в бензобак, становится предпосылкой для удивительного взрыва. Такое может случиться только в кино, а тем более. Конечно, в этом есть доля правды. Бензин, по сути, является взрывоопасным видом топлива, но его пары опаснее, чем есть. Поэтому взорвать машину с полным баком с помощью обычного мяча будет очень необычной задачей. Пары бензина, как и его выхлоп, легко отравляются. Многие медицинские эксперты считают, что пары вредны для здоровья мужчин. Дизель безопаснее бензина. Во-первых, топливо является летучим, иными словами, маловероятно, что оно испарится, а во-вторых, для зажигания дизельного топлива требуются очень высокие температуры. Пары дизельного топлива и выбросы дизельных двигателей наименее токсичны.
Запасные части
Запасные части
Недостатки дизельных двигателей часто объясняются тем, что такой автомобиль невыгоден, по крайней мере, исходя из убеждения в покупке новых запчастей. Собирая и разбирая двигатель, вы можете убедиться, что детали бензиновых и дизельных двигателей действительно совпадают, поскольку их внутренняя структура практически идентична. Поэтому стоимость этого вида работ будет одинаковой для обоих типов двигателей. Когда дело доходит до покупки отдельных деталей, сложно найти конкретный ответ. Цены на запчасти среднего качества на бензин и дизель для некоторых автомобилей практически одинаковы. И уже на марках высшего класса ремонт дизельного двигателя обойдется в 1,5,2 раза дороже.
Сердцем дизельного двигателя является топливный насос высокого давления. Узлы впрыска топлива топливных насосов высокого давления относятся к точным деталям и имеют минимальные зазоры и высочайшую точность. Внутренняя часть насоса смазана топливом. Поэтому включение насоса, когда в нем нет топлива, обычно выходит из строя. Низкое качество топлива также делает эту установку непригодной для использования очень быстро, а ее поломка всегда приводит к очень высоким материальным затратам. Но даже этот современный уровень техники в современном машиностроении не является большим недостатком дизельных двигателей. В то время, когда карбюраторные двигатели были широко распространены, ремонт бензинового двигателя был на самом деле намного дешевле, чем дизельного, и это было явным недостатком. Однако сложность топливной системы современного двигателя внутреннего сгорания увеличивает стоимость ремонта такого двигателя до уровня дизельного двигателя.
топливный насос высокого давления
Дизельные двигатели должны быть очень осторожны с ремнями ГРМ, вращающими распределительный вал. Если это сломается, поршни столкнутся с клапанами через маленькую камеру сгорания, что будет очень большой проблемой. Ремонт двигателя в случае такой поломки будет очень дорогим и сложным.
Ремень ГРМ дизельного двигателя
Если вы дотронетесь до сервисных интервалов, вы можете сказать, что здесь побеждает бензиновый двигатель. Большинство производителей сокращают объем технического обслуживания при эксплуатации российской границы вдвое, если это связано с бензином. По этой причине владельцам автомобилей с дизельным двигателем придется смириться с тем, что после пробега каждые 7500 км вам нужно будет брать новые масла и фильтры.
топливо
Состояние российского топлива не самого высокого качества. его можно отнести как к бензину, так и к дизельному топливу. Максимальное содержание серы в дизеле резко увеличивает износ топливных сборок и деталей, связанных с двигателем, из-за образования диоксида серы. Если вы увеличите содержание серы с 0,2 до максимально 0,5% (по ГОСТу), срок службы двигателя сократится примерно на четверть. Еще более высокое содержание серы является предпосылкой для осаждения сажи в больших количествах и более быстрого окисления масла. В связи с этим время замены многих машин, продаваемых в нашей стране, уменьшается вдвое, если вы связываете это с европейскими странами, где содержание серы в топливе составляет максимум 0,05-0,1%.
Газ плохо справляется. В настоящее время, даже в больших городах, вы можете заправлять свою машину этилированным газом, который долгое время был незаконным. Этот бензин может легко повредить катализаторы и различные электронные датчики, которые мешают. Как это повлияет на окружающую среду и качество двигателя, легко догадаться. Различные этикетки, такие как «ЕВРО-4», «ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ», сертификаты на продукцию не являются гарантией качества бензина. Суть в том, что экологические проверки в соответствии с нашим законодательством могут проводиться только каждые два года. Поэтому качество проданного топлива может остаться на том же уровне, что и в настоящее время.
Плюсы и минусы дизеля
Мы хотели бы кратко изложить основные преимущества и недостатки дизеля по сравнению с бензиновым двигателем.
Плюсы включают в себя:
- Рентабельность. Дизельный двигатель потребляет на 30-40% меньше бензина
- Продолжительность жизни. Этот двигатель работает в два раза больше, чем бензин
- Стоимость топлива. Дизель немного дешевле
- Относительная простота дизайна. Отсутствие системы зажигания повышает надежность
- Экология. Уровень углекислого газа намного ниже, а дым и копоть являются признаками неисправного двигателя.
К недостаткам можно отнести:
- Неопределенность. Плохое топливо быстро сделает форсунки непригодными для использования
- Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже, чем двигатель внутреннего сгорания.
- Комфорт. Пресс на низкой скорости и дольше прогревается
- Практичность. Препятствия могут возникнуть зимой, если они заправляются летним топливом
- Удобство. В случае ручной коробки, вам придется переключаться чаще
Результат
Итак, какой двигатель лучше выбрать. бензин или дизель. После более тщательного рассмотрения этой темы ответ становится еще более неоднозначным. на него влияют многие причины. К таким факторам относятся цели, для которых вы используете свой автомобиль, стиль вождения, наличие высококачественного топлива и многое другое. Например, если вы едете только в город, где нет плохого дизеля, тогда лучше всего использовать дизельный двигатель. Для редких поездок, особенно если вы живете в угрожающем климате, где часто бывают морозы, вам лучше всего подойдет бензиновая машина. Независимо от вашего выбора, обязательно проверьте все, что связано с техническим обслуживанием и ценами на запчасти для вашей модели перед покупкой. Выбирая дизельный двигатель, не забывайте о возможных дилеммах топливных насосов высокого давления, так как их цена максимально высока. Если вы не планируете использовать автомобиль в течение длительного времени, лучше не выбирать дизельный двигатель, поскольку экономия в этом случае вам вряд ли удастся. Покупка дизельного двигателя может быть полезна, если вы планируете путешествовать на большие расстояния. В общем, вам нужно взвесить все за и против обоих вариантов, если вы не решаетесь выбрать то, что подходит вам лучше всего.