BAC Mono R (2020)

BAC Mono R (2020)

29.07.2019 Выкл.
Автор dakus

BAC Mono R

Компания Briggs Automotive (BAC) официально представила совершенно новый Mono R. — более производительное, более легкое и совершенное новое поколение культового Mono.

BAC Mono R служит новым справочным материалом. Самая вершина дизайна, инноваций и инженерии. Он оснащен потрясающим новым поколением Mono DNA, оснащен революционно новыми материалами и технологиями и предлагает потрясающие характеристики на дороге и трассе.

R на 35 л.с. мощнее и на 25 кг легче, чем стандартный Mono, при 340 л.с. и 555 кг. что соответствует поразительному соотношению мощности к весу в 612 л.с. на тонну.

BAC Mono R — один из самых эксклюзивных суперкаров из когда-либо созданных. Всего было выпущено и продано всего 30 моделей существующим клиентам Mono по всему миру. В преддверии своего запуска на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году полный цикл производства Mono R был распродан по всему миру.

дизайн

Хотя до сих пор неоспоримо Mono, то R спортивный ошеломляющее новое поколение дизайн ДНК одноместном в. Совершенно новый подход к конструированию кузова позволил увидеть все поверхности, спроектированные с нуля, и 44 изготовленных на заказ карбоновых деталей, измененных для придания автомобилю более агрессивной, органичной и футуристической позиции.

Новый поразительный внешний вид Mono R определяется внушительной передней частью носа акулы, которая воплощает истинную эффективность формы благодаря гладкому и однородному дизайну. Светодиодные фары дальнего света, расположенные по центру на носу, являются отличительной чертой, которая уменьшает лобовую площадь и способствует более минималистичному внешнему виду.

2020 BAC Mono R

Новый нос в сочетании с системой впуска воздуха, созданной под влиянием Формулы, намекает на феноменальный потенциал производительности R, в то время как дизайн верхней части тела более тонкий и органичный для улучшения аэродинамики. Ниже R, все технические поверхности тоньше и более похожи на лезвия, что позволяет эффективно формировать и отклонять воздушный поток.

Более гладкий и плотный внешний вид BAC Mono R был достигнут благодаря уменьшению видимой массы по всему телу; Кроме того, общая высота уменьшилась на 20 мм, а длина по сравнению со стандартным Mono увеличилась на 25 мм.

Читайте так же

Середина двигателя 2020 года Lotus Evora GT получа... Энтузиасты могут добавить легкости, если они тоже хотят добавить доллары Будущее не всегда выглядело ярким для Lotus, но британская компания катается на коньках по гораздо более толстому льду под управлением Geely сейчас, чем это было в середине 2010-х годов. Он продолжает отрываться от края, выпуская эволюцию Evora под маркой GT, которая обеспечи...
Porsche 718 Spyder (2020) Porsche 718 Spyder Семейство 718 приветствует новых членов: с новыми 718 Spyder и 718 Cayman GT4, Porsche представляет две особенно эмоциональные и мощные топ-модели, которые претендуют на первое место в модельном ряду. Их чистый характер понравится любителям спортивных автомобилей, которые наслаждаются чистым удовольствием от вождения и ценят выс...
Toyota Sequoia TRD Pro (2020) — картинки, ин... Тойота Секвойя ТРД Про Путешествие на свежем воздухе для семерых собирается пойти еще дальше от проторенного пути, чем когда-либо, с Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года, представленной на Чикагском автосалоне в 2019 году. С шасси, усиленным подвеской амортизатора Fox, настроенной TRD, и рядом проверенного внедорожного оборудования, специально разрабо...

R был предметом многочисленных аэродинамических улучшений, с более эффективными передними арками и более широкими боковыми подвесами, а также более крупным и более аэродинамически эффективным задним спойлером, простирающимся по задним аркам.

Новые светодиодные фонари, двухстворчатые боковые зеркала, задняя противоударная коробка и более узкий хвост с новой светодиодной комбинацией противотуманных и задних фонарей дополняют изысканный вид.

Внутри Mono R остается идеальным полотном для персонализации клиентов, плюс есть новый, вдохновленный гонками, еще более легкий руль и дополнительные карбоновые внутренние боковые панели.

Мощность

Установив новый эталон для дизайна, талантливые инженеры BAC обеспечили Mono R и новый двигатель. Разработанный совместно с давним партнером по двигателям Mountune, 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат Mono увеличил мощность на 35 л.с., создав удивительную мощность в 340 л.с.

ВАС и Mountune не оставили камня на камне, когда дело дошло до достижения целевых показателей мощности: увеличение размера отверстия цилиндра и уменьшение нового хода коленчатого вала заготовки для оптимизации мощности и крутящего момента и увеличения оборотов с 7800 об / мин до 8 800 об / мин.

Новая впечатляющая система впуска воздуха плунжера, созданная в соответствии с формулой, обеспечивает подачу сжатого воздуха в совершенно новый корпус дроссельной заслонки и головку цилиндров для дальнейшего увеличения мощности, а более мощный двигатель с приводом от провода обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки.

BAC Mono R (2020)

В результате сделанный на заказ двигатель Mountune теперь предлагает 136 л.с. на литр. новый безнадежный мировой рекорд для дорожно-правовой модели.

новаторство

BAC Mono R — это первый в мире серийный автомобиль, в котором полностью используется углеродистое волокно, обогащенное графеном, на каждой панели кузова. Использование революционного материала улучшает структурные свойства волокна, делая панели более прочными и легкими с улучшенными механическими и термическими характеристиками.

Последний в мире бренд впервые появился в результате успешного исследования, финансируемого APC Разработка проекта в производство-готовность графена. Работая вместе с Хайдейлом и Пентаксией через нишевую автомобильную сеть (NVN), BAC теперь запускает преимущества в серийное производство.

BAC также объединилась с глобальной научной корпорацией DSM, чтобы впервые использовать аддитивное производство на Mono R. Благодаря 3D-печати деталей с использованием высокопроизводительных полимеров, BAC удалось сократить сроки разработки сложных геометрических компонентов, так как а также сохранить дальнейший вес.

В других местах магниевое шасси и компоненты трансмиссии объединяются, чтобы уменьшить массу и улучшить распределение веса, в то время как новые карбоново-керамические тормоза. что экономит 2,55 кг неподрессоренной массы на угол. установлены в стандартной комплектации.

Читайте так же

2020 Audi RS 6 Avant раскрыта, появится в Америке... Да, новый универсал для США. Мы тоже в шоке. Ну, как это для приятного сюрприза в конце дня? Мы только что устроились, собирались немного почитать за полдником, а затем бам! Audi RS 6 Avant мощностью 591 лошадиных сил 2020 года прибывает в Соединенные Штаты. Это было бы Avant, как в вагоне и Соединенных Штатах, стране, где вагоны не популярны, а ...
2020 Hyundai Sonata пытается вернуть прежнюю славу... Новый седан среднего размера берет на себя некоторые стилистические риски Hyundai понравилось, когда весь мир похвалил за революционный редизайн, который она дала Sonata шестого поколения. Большая часть индустрии сделала двойной шаг, когда привлекательная Sonata взяла на себя риск дизайна, но Hyundai так и не последовала. За последние пару лет был...
Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, фу... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Acura RDX 2020 года - смелый компактный роскошный кроссовер, возвращающий к своим корням - обеспечивающий атлетизм и адреналин сегменту, не известному ни для одного из них. Мы считаем, что это позитивное событие, поскольку предыдущий RDX немного сбился с пут...

Добавьте все это к новой титановой выхлопной системе, более легким тормозным суппортам AP Racing и совершенно новому карбоновому полу, и Mono R весит на 25 кг меньше, чем стандартный Mono, всего на 555 кг.

Окончательный опыт вождения

BAC Mono R обеспечивает максимальные впечатления от вождения не только благодаря своей замечательной мощности и инновациям, но также благодаря различным тонким улучшениям в динамике автомобиля.

Геометрия подвески была оптимизирована для уменьшения шага при торможении, благодаря усиленному противодействию погружению спереди и против приседания сзади, усиливающему сцепление, в то время как двусторонние регулируемые амортизаторы от известных шведских экспертов Öhlins впервые представлены.

Топливный бак увеличился в объеме и был опущен, а аккумулятор переместился в центр автомобиля под водителем для оптимального баланса. тем самым снижая центр тяжести и улучшая распределение веса до почти идеальных пропорций.

Динамические усовершенствования автомобиля объединяются, чтобы уменьшить тормозной путь и передачу веса, помогая обеспечить более крутой поворот, обеспечить лучшее вращение на вершине и лучшее сцепление с поворотами. благодаря специально омологированным шинам Pirelli Trofeo R, которые в стандартной комплектации устанавливаются на все модели Mono R.

Это вместе с меньшим весом, большей мощностью и более эффективной аэродинамикой означает, что BAC нашла идеальный рецепт для достижения максимального успеха: более быстрое время прохождения круга на трассе и потрясающее впечатление от вождения на дороге. Новый справочник о том, что может предложить машина для вождения.

Ян Бриггс, директор по дизайну BAC, сказал: «Сегодняшний день знаменует собой грандиозный шаг в истории автомобильной компании Briggs. Мы не только впервые стали брендом из нескольких продуктов, но и сделали это с поистине замечательным подвигом. инженерных разработок, дизайна и инноваций в Mono R. Впервые с тех пор, как десять лет назад мы впервые разработали Mono, мы разработали что-то совершенно новое, и это свидетельствует об успехе бизнеса и Mono, которого мы достигли. На этом этапе Mono R создавался много-много лет, и тысячи и тысячи часов исследований и работы шли на него, и мы считаем, что нашли идеальную формулу для создания самого экстремального Mono во плоти и под кожа."

Нил Бриггс, директор по разработке продуктов BAC, добавил: «Добро пожаловать в Mono R. Новый эталон. Этот автомобиль является идеальным ориентиром в плане дизайна, проектирования и производительности; это видно из того, что мы распродали нашу полную версию». почти 30 моделей почти сразу же выпадают нашим очень счастливым нынешним клиентам, которые получают реальный подарок в магазине, когда садятся за руль.Это результат исключительной командной работы всех наших сотрудников, поставщиков и партнеров и что-то для всех, кто связан с BAC, чтобы будьте чрезвычайно гордыми. Mono R устанавливает The New Reference как вершину того, что возможно из суперкара, но также и того, что последует за BAC в ближайшие годы. Это действительно очень захватывающие времена ».

Ключевые статистические данные

  • Максимальная скорость: 170 миль в час
  • 0-60 миль в час: 2,5 секунды
  • Мощность: 340 л.с.
  • Вес: 555 кг
  • Соотношение мощности к весу: 612 л.с. на тонну
  • Цена: от 190 950 £

Читайте так же

Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, фу... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Acura RDX 2020 года - смелый компактный роскошный кроссовер, возвращающий к своим корням - обеспечивающий атлетизм и адреналин сегменту, не известному ни для одного из них. Мы считаем, что это позитивное событие, поскольку предыдущий RDX немного сбился с пут...
Середина двигателя 2020 года Lotus Evora GT получа... Энтузиасты могут добавить легкости, если они тоже хотят добавить доллары Будущее не всегда выглядело ярким для Lotus, но британская компания катается на коньках по гораздо более толстому льду под управлением Geely сейчас, чем это было в середине 2010-х годов. Он продолжает отрываться от края, выпуская эволюцию Evora под маркой GT, которая обеспечи...
Toyota Supra GT4 (2020) Toyota Supra GT4 TOYOTA GAZOO Racing подтвердила, что запустит гоночную машину GR Supra GT4, предназначенную для команд клиентов, в 2020 году. Это объявление было сделано в ответ на растущие ожидания клиентов во всем мире после представления концепции GR Supra GT4 на Женевском международном автосалоне в 2019 году, и участие GR Supra в 24 часах Нюр...