Автозапуск на автомобиль без сигнализации своими руками

22.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Плюсы и минусы

Преимущества автозапуска:

  • Приготовление машины к езде без участия водителя.

В зимнее время года – особенно удобно. Автомобилист дал команду центральному блоку, подождал пару минут и уже сел в полностью прогретую и готовую к езде машину.

Уходя, водитель может оставить кондиционер или отопитель включенным – тогда, при автоматическом пуске двигателя, климат-контроль включится сам и не придется ждать, пока в салоне будет оптимальная температура.

  • Незаменимая вещь для водителей грузовых автомобилей, ведь замерзшая гидравлика может серьезно повлиять на остальные системы.
  • Неограниченный радиус действия.

В случае, если автовладелец использует радиоканал, радиус действия ограничивается лишь зоной покрытия сотовой связи. Дальность же действия штатного брелока ограничена 50-100 метрами.

  • Незащищенность от противоправных действий третьих лиц.

Если нет сигналки, запущенная без хозяина машина может стать легкой добычей для автоугонщиков или автомобильных воров. Поэтому пользоваться такой системой можно только, если машина находится в гараже или на охраняемой стоянке.

Без тщательной настройки ЭБУ будет поддерживать обороты двигателя на тех значениях, которые сочтет нужными. А запуск по таймеру или датчику температуры обернется запуском мотора в случаях, когда это не нужно владельцу.

Проблему перерасхода можно решить, правильно настроив все датчики и ЭБУ.

  • Отсутствие датчика положения КПП.

Если не поставить датчик, определяющий положение коробки передач, автомобиль, стоящий на любой передаче, кроме нейтральной, при запуске двигателя дернется вперед, что повлечет неприятные последствия, вплоть до столкновения.

  • Промерзание глушителя за счет скопления конденсата при длительной работе мотора зимой.

Чтобы избежать этого, модуль следует настроить на отключение двигателя спустя 10-15 минут работы.

Итак, автозапуск без охранной сигнализации осуществляется посредством установки специального модуля, состоящего из ЭБУ, датчиков и, при необходимости, предпускового отопителя.

, при наличии же сигналки комплект обойдется чуть дороже 2000.

Как он работает

Работа модуля автозапуска в общем случае выглядит так:

  • ЭБУ получает сигнал от автовладельца о необходимости завести мотор;
  • включается предпусковой подогреватель (если таковой установлен);
  • включается зажигание, одновременно бензонасос начинает подкачку топлива;
  • при наличии иммобилайзера он отключается либо переводится в режим “Автозапуск”;
  • анализируются показания датчиков – не стоит ли машина на передаче и нормальный ли уровень масла;
  • запускается стартер, и двигатель заводится.

Автозапуск для авто без сигнализации

Автозапуск позволяет “заводить” машину без непосредственного проворачивания ключа в замке зажигания, то есть дистанционно.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему. обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Функция очень удобная, особенно, перед поездкой на работу холодной зимой – можно сидеть дома и спокойно ждать, пока машина прогреется, а потом сразу сесть и поехать.

Стоит ли устанавливать отдельно от сигнализации

Точного ответа на данный вопрос нет, так как в обоих случаях есть свои плюсы и минусы.

Неоспоримое преимущество установки сигнализации вместе с модулем автозапуска – практически нулевая вероятность, что возникнет конфликт двух систем.

Однако само по себе наличие охранной сигнализации может поспособствовать невозможности запуска двигателя из-за специфики работы сигнализации.

Если систему ставил не профессионал, высока вероятность, что какой-либо охранный датчик сработает при попытке завести мотор. Не исключены и конфликты со штатным иммобилайзером.

Ведь, покупая сигнализацию с уже встроенным модулем, автомобилист вынужден довольствоваться теми функциями, которые уже есть, без возможности воспользоваться какими-либо дополнительными.

Что это такое

Автозапуск – это специальный блок, встраиваемый в систему зажигания автомобиля, как правило, вместе с охранной сигнализацией, осуществляющий запуск двигателя по:

  • радиоканалу GSM путем SMS-сообщений или специального приложения для смартфонов;
  • нажатию на кнопку “Закрыть” на штатных ключах;
  • часам в заранее настроенное автомобилистом время;
  • датчику температуры, при достижении таковой определенной отметки.

Комплект технических устройств, позволяющих осуществлять данные манипуляции, называется модулем автозапуска.

Модуль состоит из следующих частей:

ЭБУ выполняет следующие функции:

  • обрабатывает команду автомобилиста;
  • анализирует показания датчиков;
  • посылает сигналы на исполнительные механизмы автомобиля.
  • Датчики.

Система датчиков необходима, чтобы предотвратить запуск двигателя во внештатных условиях.

К примеру, основной – это датчик давления масла. Он не допустит запуска двигателя по команде автовладельца, если уровень моторного масла будет ниже критической отметки.

Незаменимая вещь в холодное время года. Может выполняться в виде жидкостного отопителя, теплового аккумулятора или же электрического подогревателя.

Можно ли сделать своими руками

Автозапуск без сигналки сделать самому можно, однако потребуются достаточные знания технического устройства автомобиля и электрических схем.

Наилучший вариант – приобрести готовые комплекты, например, следующие:

Самый простой вариант сделать своими руками – установить дополнительный GSM-модуль в уже имеющийся автозапуск. В таком случае будет нужен лишь мобильный телефон. Владелец сможет посылать команды на сим-карту, находящуюся в таком телефоне, с целью запуска движка.

Все, что нужно сделать – настроить GSM-модуль таким образом, чтобы сигнал с вибромотора телефона шел на резервный вход автозапуска.

Разумеется, чтобы сигнал мог идти только с одного другого телефона, предварительно нужно запретить прием всех SMS-сообщений и внести в черный список все номера (кроме номера владельца). Также потребуется присоединить этот GSM-блок к бортовой системе автомобиля через дополнительную линию от аккумулятора.

Если автозапуск на автомобиле, не оборудованным сигнализацией, делается “с нуля”, необходимо учитывать следующие нюансы:

  • если автомобиль оборудован автоматической КПП, подключать систему нужно до разрыва цепи коробки-автомата;
  • в обязательном порядке следует использовать плавкие предохранители, выдерживающие силу тока 25 ампер;
  • дополнительный силовой вход обычно не требуется;
  • выводы от замка зажигания нужно подключать так, чтобы автозапуск не блокировал цепь замка.

Минимальная (вместе с установкой). После установки данного модуля автовладелец получит возможность дистанционного запуска двигателя со штатного ключа от автомобиля – по нажатию 3 раза на кнопку “Закрыть”.

Более либеральные цены (от 2000 рублей) – на системы автопуска с уже установленной сигнализацией, например, SOBR ARS 203 plus, StarLine 24B, Sobr Absolute T210 и другие.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  • Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  • Позвоните на горячую линию:
  • 8 (800) 700 95 53
автозапуск, автомобиль, сигнализация, рука

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Автозапуск на автомобиль без сигнализации. как это работает

Автозапуск двигателя без сигнализации является одной из полезнейших функций автомобиля в зимний период. Ведь зимой, садиться в теплую прогретую машина намного приятнее, чем мерзнуть в холодной машине и ждать того момента, когда наконец-то можно включить отопитель салона.

Такой функцией снабжаются многие противоугонные системы, однако, модуль автозапуска двигателя без сигнализации тоже возможен. В этой статье мы расскажем вам о принципе действия автозапуска, схеме его работы, возможных конфликтах с противоугонной системой и раскроем его недостатки.

Принцип работы модуля автозапуска двигателя

Данная система заменяет водителя и позволяет произвести запуск мотора с определенной дистанции без поворота ключа в замке зажигания. При подачи специального сигнала с пульта или мобильного телефона, система начинает проверку, нет ли каких-либо препятствий или запретов на пуск двигателя (например, рычаг КПП, установленный не в нейтральном положении) и посылает сигнал на контроллер.

Данный сигнал может передаваться не только с различных внешних устройств, но и с внутренних органов управления. Таковым может являться специальный таймер, который производит запуск двигателя в определенное время дня. К примеру, утром, если вы забыли включить мотор, то система сделает это за вас.

Основным элементом системы является блок управления. Он принимает сигналы с внешних или внутренних источников и подает соответствующие команды на исполнительные устройства. Естественно, блок управления подключен к бортовой сети и имеет возможность подключать питание на систему зажигания автомобиля.

  • После подачи сигнала, блок выполняет проверку важных систем, к датчикам которых он подключен.
  • Датчик давления масла. Во время проверки, модуль принимает сигнал с датчика и при удовлетворительном давлении масла выполнит запуск мотора. Если давление будет недостаточным (например, зимой), то пуск двигателя будет происходить в условиях недостатка смазочного вещества, что приводит к его износу. Соответственно, мотор не запустится без помощи владельца.
  • Что касается дизельных моторов, то тут модуль подключается к разъемам свечей накаливания. При условии, когда свечи не подогревают камеру сгорания и коллектор, БУ выдаст запрет на эксплуатацию автомобиля.
  • Многие модули современного автомобиля имеют в своем арсенале специальные устройства, определяющие положение ручника и рукоятки коробки переключения передач. Таким образом, запуск двигателя не будет выполнен, пока рукоятка КПП не будет в положении «N», а ручник не будет вытянут полностью.

Кроме того, у модуля автозапуска может существовать и датчик скорости. Это устройство позволяет оценить скорость движения автомобиля и только после этого произвести запуск двигателя. Если скорость равна нулю, то автомобиль уже в любом случае заведется.

Проблемы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

  • Пожалуй, самый главный недостаток автозапуска – это уязвимость автомобиля, когда хозяин отходит заняться своими делами, пока мотор прогревается. Дело в том, что при работающем двигателе, преступник может запросто проникнуть в машину, необорудованную сигнализацей и завладеть ею. В лучшем случае он украдет что-нибудь.
  • Вполне нормальным явлением для автозапуска можно назвать повышенным расходом топлива. Дело в том, что в режиме прогрева мотор начнет работать на номинальных частотах, которые он считает наиболее «оптимальными».
  • Так как такую систему применяют, в основном зимой, это значит, что в процессе долгой работы на холостом ходу, может обязательно обмерзнуть глушитель, так как внутри него образуется большое количество конденсата.
  • Не так давно были системы, которые не предусматривали возможность установки запретов. Когда автомобиль стоял на передаче, у водителя на пульте могла случайно нажаться кнопка запуска прямо в кармане. Такие казусы приводили к частым ДТП, практически без участия людей. Автомобили заводились и начинали движение сами. В настоящее время, такой проблемы уже нет.
READ  Как Установить Лебедку На Уаз Буханка

Мифы об автозапуске:

Независимое автомобильное движение. Самый распространенный миф для систем автозапуска. С установкой этой автомобильной сигнализации привычки нужно менять. Теперь вам нужно перевести рычаг на нейтральную передачу после остановки и поставить автомобиль на ручную.

Замораживание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не сушат автомобильные колодки после вождения в сырую погоду. Сделать это проще, чем кажется. Просто сделайте интенсивное торможение. И если эта проблема коснулась вас, вам на помощь придет бутылка теплой воды. Жидкость наливается на задние тормоза, и она может сдвинуть гребень системы торможения.

Похищение. Без сомнения, машина с работающим двигателем. вкусный кусок для вора. Поэтому не стоит использовать автозапуск в удаленных местах и на расстоянии от автомобиля.

Блокировка руля происходит на попечении мужчины. Это делается следующим образом: водитель садится в автомобиль с работающим двигателем и забывает вставить ключ в замок зажигания. Это, в свою очередь, приводит к блокировке рулевого управления. Решением этой проблемы является принудительное заглушение двигателя перед началом движения.

Дистанционный запуск

Основная функция сигнализации с автозапуском. нажатие кнопки на панели «машина». Наряду с развитием Интернета и мобильной телефонии появилась возможность управления настройками и самим автомобилем с помощью GPS-GSM. Теперь водитель может отправить сообщение с мобильного телефона, компьютера, планшета и двигателя, работающего удаленно. Эта функция особенно полезна в городских условиях, где брелок может мешать зданиям и другим сооружениям.

Процесс установки автозапуска

Каждый автоматический сигнал тревоги устанавливается в соответствии с инструкциями для него. В этом случае, конечно, лучше доверять профессиональным установочным центрам. В конце концов, как будет определено, это не просто разогрев автомобиля.

В случае самостоятельной сборки автомобильной сигнализации в основном будет похожа на все производители систем. Поэтому подумайте, как настроено автоматическое воспроизведение машины из цепочки для ключей Starline.

Центральный системный блок находится в салоне автомобиля. Лучше всего поместить его под приборной панелью. Там не будет влаги, и длина проводов будет уменьшена до минимума. Блок болтов с болтами. Необходимо, чтобы он не двигался во время вибрации. Нисходящий декодер расположен рядом с устройством.

Сирена найдет свое местоположение под капотом автомобиля. Ее сигнал должно быть направлен вниз. таким образом вы можете избежать накопления воды в нем. Сирена должна быть вдали от влаги и тепла. Обязательно проверьте недоступность проводов.

Поместите датчик удара в кабину автомобиля. Привели на панель. Он должен быть в видимом месте. Сервисная кнопка, как и центральный блок, должна быть скрыта от посторонних глаз. Но в отличие от последнего, поместите кнопку на кончиках ваших пальцев.

После установки клавиатуры управления в багажнике и под капотом автомобиля необходимо проверить.

Все кабели должны быть защищены от электрических помех, движущихся конструкций и других элементов автомобиля, которые впоследствии могут помешать нормальной работе автомобиля.

Главный помощник при установке такой системы, как автозапуск для автомата. автосхемы. Схемы для автомобилей можно найти в системном руководстве. В связи с этим все элементы автомобиля связаны между собой.

Другие варианты

Что касается приложения для смартфона. Он имеет довольно гибкие настройки, в которых, например, вы можете установить частоту автоматического запуска двигателя в довольно широких пределах. Это исключительно удобно зимой, когда необходимо предотвратить «замерзание» салона и двигателя автомобиля

Для этого вы также можете установить определенный температурный порог, после которого двигатель будет автоматически запускаться. Итак, другой способ, которым автозапуск работает для автомобиля:

  • Не все предпочитают смартфоны. Многие занятые люди остаются верными кнопочным моделям. Специально для них модуль выполняет функцию получения «командных» SMS. Отправьте короткое сообщение на определенный номер, и двигатель вашего автомобиля запустится или будет подавлен. Безусловно, огромным недостатком этого метода является то, что SMS не бесплатны, а оплачиваются согласно тарифам мобильного оператора. Однако в последние годы стоимость текстовых сообщений действительно дешевая, поэтому она, безусловно, не вызовет особых сложностей.

Кстати, как этот автозапуск для машины проявился на практике? Отзывы ясно показывают, что все категории водителей этим довольны. Автомат не разочаровывает, работает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. В нашем климате все не имеет формального значения.

Но Starline не была бы «полноценным» производителем сигналов тревоги, если бы она не предоставляла защитные элементы в своих приложениях. Сразу после активации приложения для смартфона вы получите подробный отчет: были ли открыты двери, не было таких попыток и другая информация, касающаяся вмешательства в вашу собственность. Вот как можно сделать авто с автозапуском, используя готовые решения, доступные на рынке.

Самый простой вариант работы

Странно, но многие выдающиеся производители систем сигнализации недавно начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают независимо от наличия или марки системы безопасности автомобиля и поэтому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош автозапуск для машины? Обратная связь показывает, что это лучший вариант: такие системы легко подключить, вам не нужно быть умным со вставками в электронную сеть машины, потому что производитель уже сделал все для вас.

Отличный вариант. модули знаменитой «Starline» в нашей стране. Да, да, эта компания не только отличается разумными ценами на оборудование, но и приглашает всех желающих интегрировать систему автоматического запуска в свои автомобили. Модуль может управляться напрямую двумя способами:

Приложение для смартфона. Поддерживаются платформы «Android», iOS, «Windows». С помощью программы вы можете не только запустить или заглушить двигатель, но и узнать, каков уровень заряда аккумулятора, температуру в салоне, а также другие полезные данные.

Автоматический запуск

Этот автозапуск машины с брелоком является отличным дополнением. Однако многие не ценят его. И не без причины, потому что при определенном совпадении это очень помогает. Автоматический запуск имеет множество настроек, будь то условия, время, время включения и многое другое. Все настройки для автоматического запуска двигателя устанавливаются в зависимости от климатических условий региона, сезона и т. Д. При более или менее стабильных погодных условиях настраиваются только время нагрева и частоты. Зимой рабочее время двигателя увеличивается, осенью и весной соответственно уменьшается.

Это частота, и время прогрева варьируется в зависимости от температуры на стороне автомобиля. Запуск двигателя может быть установлен согласно будильнику, таким образом, автомобиль будет готов к поездке в определенное время. В регионах с переменной погодой и нерегулярными оценками на штатных опорах водители активно используют температурный нагрев. Функция заключается в следующем: датчик подключен к автомобильной сигнализации, которая будет издавать звуковой сигнал, когда температура опускается ниже определенного значения, и двигатель запускается.

Есть несколько следующих шагов, во время которых автозапуск будет работать правильно без непредвиденных обстоятельств. Как вы запускаете автомобиль из автозапуска брелка? Не существует общего алгоритма для автомобилей с автоматической и ручной коробкой передач.

Основные функции, которые были установлены при автозапуске:

  • Автомобильная защита. Каждая часть автомобиля защищена. Двигатель. от запуска. Колеса, окна и кузов реагируют на удары вибрации. Зажигание. от включения двигателя. Двери, багажник защищены от вскрытия.
  • Защита автомобиля. Визуальные сигналы автосигнализации или звуковые сигналы при попытке ограбления, кражи.
  • Охранная сигнализация. Сама автомобильная сигнализация защищена от подбора кодов для взлома.
  • Выполнение самопроверки. Автосигнализация автоматически диагностирует защитные датчики, информирует о состоянии.
  • Сервисные функции (по запросу оператор может настроить различные операции. поиск автомобиля, блокировка дверных замков через определенное время и т. Д.).

Установка сигнализации: подготовка к выполнению работ

Самостоятельная установка позволяет автовладельцу произвести индивидуальную настройку работы системы, установить известные только ему алгоритмы шифрования сигнала, а также проконтролировать качество выполнения работ. При этом стоимость установки значительно снижается: в процессе потребуется только сама сигнализация, а также небольшой набор инструментов:

  • измерительный мультиметр для определения напряжение в сети;
  • набор слесарных инструментов и электромонтажный набор;
  • промышленный фен;
  • приборы освещения для подсветки, например, небольшой фонарик.

Помимо основного инструментария, понадобятся и расходные материалы. Их выбор и количество во многом зависят от марки и модели авто, а также особенностей подключения автозапуска двигателя. Как правило, это комплект саморезов, припой для пайки проводников, термоусадка, а также пластмассовые хомуты для фиксации проводов и отдельных блоков. После этого можно приступать непосредственно к монтажным работам.

Как подключить автозапуск на сигнализации

Противоугонная система стала обязательным атрибутом любого автомобиля. Она позволяет своевременно оповестить о попытке несанкционированного проникновения в салон, а также выполняет ряд других задач, которые направлены как на повышение безопасности, так и на удобство эксплуатации машины. Сигнализации с автозапуском двигателя предназначены для предварительного прогрева силовой установки и салона зимой до оптимальной температуры. Установка подобной системы может быть проведена самостоятельно без необходимости посещения сервисного центра, поэтому в этом материале мы расскажем о том, как запустить автозапуск на сигнализации своими руками.

Особенности монтирования сигнализации с функцией автозапуска

Монтаж системы автозапуска предполагает установку модуля непосредственно в сигнализацию или путем врезки блока питания в цепи зажигания автомобиля. Кроме того, требуется подключение к модулю контроля датчиков оборота коленвала и измерения давления масла. Для начала использования системы автозапуска необходимо предварительно деактивировать иммобилайзер — устройство, которое отвечает за обездвиживание автомобиля при помощи блокировки отдельных модулей, например, системы зажигания или подачи топлива. Существует несколько способов, как можно подключить автозапуск на сигнализации в обход иммобилайзера:

  • Использование стандартного обходчика. Такой способ подразумевает использование ключа автомобиля. Поэтому требуется надежно его спрятать, поскольку обнаружение ключа зажигания позволит угонщику без всякого труда завладеть машиной.
  • Использование вместо ключа специального кодового чипа. В отдельных случаях можно использовать стандартный ключ со снятой бородковой частью, что значительно усложняет его использование вручную.
  • Установка специального обходного устройства, которое позволяет напрямую подключаться к системе зажигания двигателя без угрозы активации иммобилайзера.

Активация автозапуска может осуществляться при помощи специального GSM-модуля. В таком случае владелец автомобиля может использовать радиомаяк или даже собственный смартфон для удаленного управления двигателем автомобиля и его прогрева до рабочих температур. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно справиться с установкой, то стоит обратиться в сервисный центр или авторизованную мастерскую.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

READ  Форд Фокус 1.6 Гнет Ли Клапана

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор

Изменить

Когда я купил квартиру в новостройке, по-настоящему распробовал все прелести жизни без лифта и автоматики. Зимой, чтобы прогреть машину, а лифт у нас в первое время, ясное дело, не работал нужно было сначала спустится вниз, завести ее и потом либо остаться в ней минут на десять, либо подняться наверх в квартиру. И тот и другой вариант весьма плох. В первом случае я мерз, а во втором шла речь о беготне по лестнице. Причем, потом надо было спустить обратно, и это все утром. Само собой, кто-то может сказать, что это неплохая зарядка, но я так не думаю. Теперь все по-другому. Встал с кровати, нажал на кнопку, потом умылся, поел и после можно спускаться в уже готовую машинку. Открыл дверь, завел и поехал, можно и куртку снять. АВТОПОДСОС — Понятное дело, автоподсос – это настройка и без специальной кнопки тут никуда. Но почему они установили ее под капотом прямо в редукторе, да еще и сделали такой маленькой! Для справки, ее размер не больше головки каминной спички. Слов нет! Завожу машину – подогрев предварительный – мчусь к редуктору, чтобы нажать супер кнопку – обороты снижаются, вижу, что на тахометре дело дошло до кондиции – бегу к редуктору – идет нагрев. Причем, если не дай бог промедлил или, наоборот, поторопился, все надо делать заново, но и это не самое главное. Вторая попытка доступна только после полного остывания двигателя, а это как минимум несколько часов. Несколько часов Карл! Ну почему они не вывели это кнопку в салон, чтобы не нужно было бегать? Почему они не вывели в салон кнопку управления заслонкой? Само собой, есть инструкция, в которой сказано что настройки не сбиваются, если снять клеммы аккумулятора, но в реале все не так радужно. Я несколько раз снимал клеммы, когда на долго уезжал в другой город и по возвращению мне приходилось восстанавливать все настройки по новой. Понятное дело, задача не пяти минут, и хорошо, если получится с первого раза. И о боже! Совсем недавно я нарвался на автоподсос производства фирмы «Саувз». Так вот, вы представляете, эти люди, даже не знаю, как они смогли, додумались сделать удаленную настройку. Короче говоря, настраивать машину можно через телефон и компьютер. Это просто невероятно. Жалею, что не видел этот автоподсос раньше, купил бы обязательно. А так, что есть то, есть.
СИГНАЛКА — Да сигналка у меня просто ЖЕСТЬ! Все надо делать не по минутам, а по секундам. Чуть промедлил, делай по новой. Ну, например, приезжаю я как-то из торгового центра домой. Понятное дело, полный салон пакетов. И да, я один. Так вот, поставить машину на сигналку сразу не могу, потому что я тупо не успею вытащить все пакеты из салона, да и ставить их негде, кругом грязь. Что делать? Конечно, таскать пакеты при открытой машине трудновато и опасно, сами понимаете, мало ли что у кого на уме, так можно лишиться не только пакетов с продуктами, но и коня. Короче говоря, морока. Кстати, уже приучил себя класть пакеты либо на переднее сидение, чтобы успеть их схватить и сразу выскочить из салона либо в багажник, что тоже неплохой вариант. Перепробовал много вариантов. Остановился на самом простом и как мне кажется самом проверенном. Сначала я ставлю автозапуск, потом когда авто глохнет, открываю багажник, используя брелок, потом беру все пакеты, что лежат в багажнике, закрывают его и со спокойной душой иду домой. Правда, было пару раз, я забывал всякие мелочи в салоне, из-за чего приходилось все делать заново.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  • Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  • Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

  • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
  • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
  • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
  • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
  • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Процесс установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже.25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ВАЗ 2107.

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

  • Сложность сборки механизма автозапуска.
  • Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
  • Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
  • Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
  • Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
  • Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при.25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить. что даже не все иномарки в.25.30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

Что собой представляет система автозапуска на автомобиль без сигнализации

Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.

Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:

  • Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
  • Гибкое программирование – для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп» это надо, чтобы правильно имитировать действия водителя при запуске мотора. Для современных автомобилей необходимо обеспечивать корректное «засыпание» бортовых цепей, реализуемое через имитацию открытия и закрытия водительской двери.
  • Защищенность канала управления: автозапуск без сигнализации должен использовать или защищенный радиоканал (как и в сигнализациях), или управляться с мобильного телефона.

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CANLIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:

  • получение данных о состоянии автомобиля с цифровых шин и по собственным аналоговым входам. Это нужно, чтобы корректно обеспечивать «программную нейтраль» на автомобилях с МКПП, определять температуру двигателя и его обороты;
  • осуществление дистанционных (по команде пользователя) и автоматических (по расписанию и температуре) запусков мотора;
  • бесключевой обход иммобилайзера с помощью StarLine F1;
  • управление штатной системой охраны по CAN (доступно не для всех моделей автомобилей).
READ  Передача Всех Долей В Дочернюю Компанию Lifan Group Делает Chj Automotive Квалифицированным Производителем Автомобилей

На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.

Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.

Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко: отправьте на номер маячка SMS-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в уNiva метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.

Автозапуск со штатного ключа

Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford. Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes).

Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.

Такие системы оптимальны для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on: разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.

Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.

Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Самодельные системы автозапуска

В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и GSM-модулей для управления через SMS.

Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.

Когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока или от таймера, установленная охранная сигнализация и блокировка отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера. При нормальном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля или мигание светодиодного индикатора на брелке. Результат успешного запуска двигателя автоматическая система может контролировать по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети или значению давления масла.
При срабатывании двигателя стартер отключается. Если двигатель не срабатывает, то автоматическая система производит несколько повторных попыток пуска, последовательно делая интервал прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» системы автозапуска могут самостоятельно диагностировать вероятную причину того, что двигатель не заводится.
Особо популярным и полезным использованием автоматического режима в зимний период является его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (например, через каждые 3 часа или при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания.
Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Что такое автозапуск двигателя. Автозапуск с сигнализацией и без сигнализации

Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с использованием стандартных брелоков для автомобильных ключей. Такие брелоки обычно используются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля. Новая опция позволяет производить автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры.
Такая возможность значительно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, особенно при условиях зимнего холода или летней жары. Если он оборудован системой климат-контроля, то вас всегда будет ждать зимой тёплый, а летом прохладный уютный салон и готовый к немедленной поездке двигатель.

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя предпускового подогревателя типа «Вебасто». Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения.
Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска. В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  • Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  • В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  • Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа.

Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля система автозапуска обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  • холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  • повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  • снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  • ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

Варианты и особенности работы автозапуска двигателя

Автоматический прогрев двигателя в отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей. С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона. Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:

  • ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке или с помощью мобильного телефона. Данный режим удобен и применим, когда автомашина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
  • автоматический режим пуска, который можно использовать при большой удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Данный режим можно запрограммировать на периодический запуск через определённый интервал времени, чтобы двигатель не застыл на морозе зимой, только на одно определённоё время или на определённое значение температуры окружающей среды.

Проблемы программирования дубликата транспондера

Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле. С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии.
Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства. Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия.
Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера. В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней.
В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.