Авторы мудрых инвестиций делятся своей будущей классикой

14.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Авторы мудрых инвестиций делятся своей будущей классикой

Как вы думаете, как авторы Autocar выключаются после ураганной недели езды на новых машинах?

Не собирая марки или возясь в наших садах, вы можете быть удивлены, узнав, но, как правило, ездя на старых машинах. машинах, которые давно были в наших списках желаний и которые, как мы предсказывали, станут слишком редкими или слишком дорогими, чтобы достать их в будущем.

Таким образом, это машины, которые мы храним в наших гаражах, на подъездных дорожках и в наших секретных бункерах, которые однажды будут помнить как одни из самых важных моделей своего времени.

1997 Mercedes-Benz SL 500. Рэйчел Берджесс

Mercedes-Benz SL поколения R129. это флагманский спортивный автомобиль ручной сборки, который в то время стоил дороже, чем покупка обычного дома. Ему удается реализовать классический автомобильный трюк вневременного дизайна; прошло более 30 лет с тех пор, как мы впервые увидели эту форму, но она по-прежнему выглядит великолепно.

У меня SL 500 с большим 5,0-литровым V8 в необычном цвете Aquamarine; никто не хочет видеть еще один серебряный SL. Он классический, но достаточно современный, чтобы наполнить его умной электроникой и гидравликой. Есть ли у вашего автомобиля центральный замок в отсеке центральной консоли для безопасности при опущенной крыше? Не думал.

Я уже заменил крышу и некоторые цилиндры блокировки, отремонтировал колеса, переделал коробку передач, заменил датчик массового расхода воздуха и многое другое. И многое еще предстоит сделать. Но верный признак современной классики уже есть: она выросла в цене.

2005 Land Rover Defender 90. Мэтт Прайор

У меня есть Land Rover Defender 90 Td5 2005 года выпуска. Что делает его будущей классикой? Что они строили Land Rover, который выглядел так, 57 лет до этого и продолжались 11 лет после этого. Некоторые из них уже являются классикой, и все они будут, хотя и необычным образом.

READ  Suzuki добавляет новую цветовую гамму к улице Burgman Street 125

Автомобили с небольшим пробегом, принадлежащие одному владельцу. это нормально, но так много Land Rover служили сельскохозяйственными или рабочими транспортными средствами, что я подозреваю, что оригинальность не будет иметь большого значения в ближайшие годы. По крайней мере, я надеюсь, что нет. Я думаю, что я девятый владелец этой Cat D Td5, на которой проехало 196 000 миль, и к этой сумме ежегодно добавляется более 10 000 миль. Не то чтобы его ценность имела значение; в какой-то момент он будет привыкать все меньше и меньше, пока не примет статус домашнего животного. Что может быть классичнее этого?

Найдите обзор Autocar

Последние диски

Прочтите наш обзор

Mercedes-Benz SL

Mercedes SL. пожалуй, самый великолепный и целеустремленный роскошный кабриолет в мире.

BMW 330i 2006 года выпуска. Лоуренс Аллан

Заслуживает ли BMW 3 серии поколения E90 статуса классики будущего? В правильной спецификации я бы так сказал. Да, вероятно, многие еще будут в пути в ближайшие годы, но я приведу доводы в пользу своего. 330i с механической коробкой передач в скромной спецификации SE. редкость с коллекционным потенциалом.

Из 7750 3 Series на одном сайте объявлений на момент написания 254 были 330i. Восемнадцать из них были ручными. Пять из них были SE. И ни один не был бордовым (или Barrique Red, как его называет BMW). Это был один из последних BMW, в котором использовалась замечательная прямая шестерка с атмосферным двигателем, которая в сочетании с рычагом переключения передач обеспечивает чистое механическое вождение, присущее настоящей современной классике, такой как 3-я серия E36 начала 1990-х годов. Нота двигателя столь же вызывающая.

READ  «Лордстаун Моторс» рассказывает о своем заводе по производству электрических грузовиков

И все же у E90 есть много преимуществ перед своим предшественником. Он тише и удобнее, и на беге он может разогнать 40 миль на галлон. Он также намного безопаснее и с 258 л.с. на кране достаточно быстро, чтобы весело провести время. Хороший тоже доступен по цене; Я заплатил меньше 3000 фунтов за свой.

Volkswagen T3 Syncro 1990 года выпуска. Бен Саммерелл-Юде

T3 Syncro с водяным охлаждением. последний из автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя и тот, который вам действительно нужен. В отличие от своих гораздо более узких предшественников «Splitscreen» и «Bay Window», он достаточно широкий, чтобы вы могли с комфортом расположиться в нем, но при этом имеет только след Audi A4 середины нулевых.

Превосходная (и сделанная на заказ) система 4х4 чрезвычайно эффективна как на дороге, так и вне ее, что демонстрируется на этом примере способности подниматься в горы и спасать застрявшие автомобили Land Rover. Его обманчиво современные внутренности, включая независимую подвеску, впрыск топлива и выносливый алюминиевый 2,1-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель, разработанный и построенный только для этого поколения, также упрощают жизнь.

Положение сиденья фургона с выдвинутой вперед кабиной и его способность передвигаться при сильном ветре только усиливают его уникальные впечатления от вождения, в то время как версия с приводом на два колеса может разогнаться до 100 миль в час с девятью на борту.

Всего было построено около 43 000 Syncros, и многие из них до сих пор находятся на вооружении пожарных бригад аэропортов или скандинавских лесных рабочих, что свидетельствует о прочности и практичности модели. Он также очень надежен, если за ним правильно ухаживать. Я использовал свой для переезда, он возил людей на свадьбы, я наблюдал за этапами WRC с его крыши, я плакал и смеялся на нем, и я не могу, честно говоря, придумать другой автомобиль, который так легко подойдет такой разнообразие приложений.

READ  2019 Kia Niro Ev First Drive Лучший Шеви Болт

Будущая классика? Безусловно, практичная классика, которая по-прежнему поощряет приключения.

Форд Фокус 2003 года выпуска. Ричард Лейн

Оригинальный Ford Focus RS доставляет ощущения, которые невозможно подделать, как бы хорошо вы ни настраивались с помощью строк кода.

Во-первых, для того, что было полнопроходным и очень старым хот-хэтчем в то время, он имел хорошие размеры и очень мало весил по сравнению, скажем, с последним Volkswagen Golf GTI. Вы чувствуете преимущества этого во всем, что делает автомобиль, и на любой скорости.

Таким образом, вы получаете этот прекрасный баланс атрибутов, присущих такому количеству высокопроизводительных автомобилей периода сразу после тысячелетия: фантастические возможности и точность на фоне коммуникативного рулевого управления и относительно простой инженерии. Нетрудно понять, манипулировать, изучить и получить удовольствие от чего-то столь простого по концепции.

Тогда есть удобство использования. Любой Ford той эпохи склонен к гниению, но механическая часть пуленепробиваемая, а дифференциал повышенного трения Quaife теоретически никогда не нуждается в обслуживании. Я ездил на этой машине в Бельгию, и она не только удобна для таких поездок, но и заводится на кнопку (буквально, в случае с RS).

Я не уверен, что буду чувствовать себя так уверенно с Escort Cosworth, который прибыл всего восемь лет назад, и поэтому первый быстрый Focus. действительно полезная классика.

Наконец, эти взгляды. Никогда еще не было горячего люка так смехотворно приятного глазу.