Автопроизводители рассчитывают на поставку медицинского оборудования для коронавируса

24.03.2020 Выкл. Автор dakus

Быстрое движение является ключевым моментом здесь, поскольку действия говорят громче, чем слова, но пока Ford, GM, Ferrari и Tesla рассматривают это.

Автопроизводители рассчитывают на поставку медицинского оборудования для коронавируса
  • GM и Ford уже говорили с правительством США о том, как они могут помочь.
  • Элон Маск, генеральный директор Tesla, написал в Твиттере, что его компании помогут построить вентиляторы в случае нехватки.
  • Маловероятно, что какие-либо автопроизводители будут создавать целые вентиляторы самостоятельно, а вместо этого будут помогать существующим производителям медицинского оборудования.

Обновление 19.03.20: В Великобритании правительство просит производителей автомобилей и авиации оказать им помощь в создании вентиляторов. Воксхолл и Роллс-Ройс оба ответили, что они исследуют, как они могут помочь.

Обновление 19.03.20: Генеральный директор Tesla Элон Маск написал в Твиттере, "мы работаем над вентиляторами." Мы не можем подтвердить эту информацию с помощью Tesla или Musk.

Мы работаем над вентиляторами, хотя я думаю, что к тому времени, когда мы сможем заработать достаточно, не будет недостатка

Поскольку автопроизводители сокращают некоторые из своих заводов из-за ситуации с коронавирусом, некоторые рассматривают возможность работы с медикаментами для борьбы с нехваткой жизненно важного оборудования.

Как General Motors, так и Ford заявили, что рассматривают возможность создания вентиляторов и другого оборудования. Генеральный директор GM Мэри Барра встретилась с администрацией Трампа, и Форд ведет первоначальные переговоры с правительствами США и США. Обе компании недавно прекратили или замедлили производство автомобилей на своих заводах здесь и за рубежом.

READ  Обзор GMC Sierra 2500 HD 2021 года Monster Truck

Строительство жизненно важного медицинского оборудования помогло бы больницам, отчаянно нуждающимся в поставках, и вернуло бы рабочую силу автопроизводителей в строй. GM, со своей стороны, заявил, что изучает, в чем заключается его способность помочь. Производители вентиляторов уже имеют свои собственные цепочки поставок, проекты и, что более важно, процессы сертификации. Автопроизводитель выясняет, где в этом процессе и в какой точке системы он может помочь этим компаниям.

"Это фокус. Это рано и текуче, и мы пытаемся смотреть на это от супа до орехов, где мы могли бы вписаться. Вы не просто щелкаете выключателем, и вентиляторы готовы к работе. Мы поможем абсолютно, где мы можем," Представитель GM Джим Каин сказал Автомобиль и Водитель.

Форд смотрит в глобальном масштабе и говорит, что он поговорил с официальными лицами США и США, чтобы увидеть, возможно ли производство медицинского оборудования для автопроизводителя.

"Являясь крупнейшим производителем автомобилей в Америке и ведущим работодателем в сфере автомобилестроения, Ford готов помочь администрации всеми возможными способами, включая возможность производства вентиляторов и другого оборудования," Представитель Ford Рейчел МакКлири рассказала Автомобильные новости.

В Твиттере генеральный директор Tesla и Space-X Элон Маск написал в Твиттере, что "мы сделаем вентиляторы, если будет нехватка." Затем он ответил на твит от главного редактора FiveThirtyEight Нейта Сильвера, что "Вентиляторы не сложны, не могут быть изготовлены мгновенно. В каких больницах есть дефицит, о котором вы говорите сейчас?"

READ  COVID-19 и покупатели автомобилей Что автопроизводители делают, чтобы помочь клиентам

Тесла делает автомобили со сложными системами вентиляции и кондиционирования. SpaceX делает космические корабли с системами жизнеобеспечения. Вентиляторы не сложны, но не могут быть изготовлены мгновенно. В каких больницах есть дефицит, о котором вы сейчас говорите?

Это вызвало ответ мэра Нью-Йорка Билла де Блазио о том, что Нью-Йорк покупает и что город напрямую обращается к Маску. Пресс-секретарь Фредди Гольдштейн рассказал Автомобиль и Водитель, "Мы обратились к человеку, управляющему семейным офисом Маск, его директору по связям с общественностью и его лоббисту. Учитывая его ответ в Твиттере, мы надеемся, что он сможет помочь."

Маск написал ответ через Twitter, говоря "Звучит хорошо, мы свяжемся с вашей командой, чтобы понять потенциальные потребности."

Автомобиль и Водитель связался с Теслой по поводу этих твитов и не получил ответа от времени прессы.

Если какая-либо из этих компаний хочет помочь, они должны попытаться ускорить процесс. В качестве Нью-Йорк Таймс По сообщениям, больницы во всем мире сталкиваются с нехваткой вентиляторов. Машины могут стоить до 50000, и компании, которые их производят, не могут удовлетворить спрос. Hamilton Medical в Швейцарии наняла новых сотрудников и вывела офисных работников на производственный цех для увеличения производительности. Но этого все еще недостаточно. "Италия хотела заказать 4000, но шансов нет," Генеральный директор Андреас Виланд сказал Времена. "Мы отправили им что-то вроде 400."

Проводная сообщает, что Airon Corporation, небольшой производитель вентиляторов во Флориде, продавал около 50 машин в месяц до пандемии. Теперь дистрибьютор из Калифорнии попросил построить 700. Генеральный директор Эрик Джерде сказал, что в его распоряжении только очень много деталей, и добавил: "Изготовление вентиляторов. не тривиальный процесс."

READ  Новый год, новый Grand Cherokee; Jeep SUV дебютирует 7 января

Агентство Рейтер сообщает, что в Италии, где из-за пандемии заблокирована вся страна, Fiat и Ferrari ведут переговоры с производителем медицинского оборудования Siare Engineering, чтобы поддержать результаты. Автопроизводители, оба принадлежащие Exor, могут помочь с поставкой деталей, увеличить выпуск продукции на заводах Exor или взять на себя производство деталей, необходимых для строительства вентиляторов.

Представитель Exor указал, что решение о том, как две компании могут помочь, ожидается в ближайшие часы.

В США насчитывается около 160 000 вентиляторов и еще 12 700 в Национальном стратегическом запасе, согласно Нью-Йорк Таймс. Этого не будет достаточно, если дела продолжат расти. Некоторым компаниям могут потребоваться месяцы для увеличения производства, чтобы не отставать от спроса.

COVID-19 атакует легкие и затрудняет дыхание. В некоторых случаях вентилятор должен будет дышать для пациента. Без этого они могли бы погибнуть. Видеть, как автопроизводители делают все возможное, чтобы помочь как можно лучше. это замечательно. Вряд ли в ближайшее время мы увидим, как Ford, GM или Tesla будут выпускать целые вентиляторы на своих заводах. Но мы будем благодарны за любую помощь, которую они могут предложить, даже если не хватает только строительных деталей и рабочей силы.