Автономные автомобили Apple требуют большого вмешательства человека

Автономные автомобили Apple требуют большого вмешательства человека

18.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Согласно Калифорнийскому DMV, Google требует намного меньше.

Департамент транспортных средств Калифорнии выпустил свой ежегодный отчет, в котором говорится о том, как часто людям приходится брать на себя обязанности водителя из прототипов автономных транспортных средств различных компаний при проведении испытаний на дорогах общего пользования. Как и следовало ожидать, если вы измеряете количество миль за отключение, Google Waymo находится на вершине. Но вы можете не ожидать, что Apple окажется внизу списка.

Bloomberg сообщает, что прототипы Waymo смогли преодолеть 11 000 миль в промежутках между выходами, а Круиз GM прибыл в отдаленную точку  с 5200 милями. А Apple? Автономные прототипы Apple показали невероятно короткие 1,1 мили за разъединение. Это означает, что транспортные средства Waymo едут в 10 000 раз дальше, чем Apple, прежде чем сталкиваются с ситуацией, с которой они не могут справиться без помощи человека.

Справедливости ради следует отметить, что количество миль за отрыв не является единственной метрикой, которая имеет значение и не дает полной картины относительно развития автономных технологий. Мили вождения по шоссе намного менее сложны для управления транспортным средством, чем миля вождения по городу, и вы, вероятно, увидите гораздо больше отказов при плохих погодных условиях, чем в ясную и солнечную погоду. Вероятно, верно и то, что Apple эксплуатирует гораздо меньше автомобилей для разработки, чем другие компании, что повышает вес каждого отдельного автомобиля. У одной компании могут быть другие стандарты, чем у другой, для принятия решения о том, какой риск она готова предпринять, чтобы избежать разногласий. Но тот факт, что прототипы Apple отключались каждую милю, все еще вызывает тревогу.

Эта новость появилась сразу после того, как в прошлом месяце Apple приняла решение уволить 200 человек, работающих над проектом самостоятельного вождения автомобиля, внутренне известным как Project Titan. Это также отличное напоминание о том, что автономным автомобилям еще предстоит пройти путь, прежде чем они попадут в мейнстрим.