Автомобильный рынок Китая не почувствует большого влияния забастовки GM

22.09.2020 Выкл. Автор dakus

Шанхай (Gasgoo). В ответ на забастовку UAW против GM, Цзя Сингуан, исполнительный директор Ассоциации автомобильных дилеров Китая, сказал, что забастовка произойдет в штаб-квартире автопроизводителя и не окажет негативного воздействия на производство или управление компаниями GM в Китай, не говоря уже об автомобильной промышленности Китая. GM давно ведет свою деятельность в Китае и создала 12 совместных предприятий и 2 дочерних компании на крупнейшем автомобильном рынке.

Кроме того, данные Китайской ассоциации автопроизводителей показывают, что с января по август в Китае было произведено 13,21 миллиона фотоэлектрических автомобилей и продано 13,322 миллиона единиц, что на 13,8% и 12,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автомобильный рынок Китая не почувствует большого влияния забастовки GM

Но Цзя считает, что производство автомобилей и снижение продаж в основном связано с давлением спада на внутреннюю экономику в целом, и трудно сказать, когда рынок улучшится.

Однако некоторые аналитики предположили, что, поскольку клиенты привыкают к постепенному отказу от субсидий, те, кто придерживается подхода «выжидания», решат покупать новые автомобили. В результате есть веские основания полагать, что продажи в 2019 году будут иметь положительный рост.

READ  Cupra объявляет об участии в Extreme E вместе с ABT Sportsline