Автомобиль в розницу старой собаки новые трюки IHS Markit

20.10.2022 Выкл. Автор Bludfist

Цены на бездействие, модель прямого на потребителя, агентства. Есть объявления OEM о новых розничных концепциях почти каждую неделю, и часто упоминаются в контексте электромобилей. Но продает ли электромобили на самом деле все так отличается от продажи ледовых транспортных средств?

Развивающиеся ожидания клиентов. в отличие от электрификации. это стимул для изменений. Электрификация. это всего лишь рычаг, чтобы нарушить отрасль, которая не изменила свою розничную модель за 80 лет и все еще остается медленным для корректировки.

Еще до пандемии Covid, и до того, как продажи основных EV вышли на большинство рынков, потребители хотели упрощенный и более цифровой процесс покупки, согласно SP Global Mobilield Surveys. Но приводит ли это естественно к устранению физического дилерского центра?

автомобиль, markit

Удобство клиента недавно определено

Влияние взаимодействия в Интернете и многоканального путешествия уже измеримо при изменении географических данных о поведении потребителей.

«Удобство клиента» традиционно является метрикой, ориентированным на время дилеров клиентов и используется OEM.производителями для измерения охвата сети. Потребители сегодня путешествуют на 11% дальше в среднем, чем пять лет назад, сокращая потребность в очень плотных дилерских сетях.

автомобиль, markit

С изменением поведения потребителей многие подвергли сомнению потребность в будущих кирпичах и минометных выставочных залах. И, конечно, произойдет некоторое сокращение физического следа. Что сказано.

Дилеры по.прежнему актуальны, если есть бизнес.обоснование

Несмотря на все похвалы модели Amazon, покупка автомобиля включает в себя другую чувствительность. Потребители хотят прикоснуться, чувствовать и испытать продукт. Им также нужен душевное спокойствие, чтобы иметь местный точку для обслуживания, так как модели с дистанционным обслуживанием продолжают сталкиваться с проблемами. Таким образом, физическое представление останется решающим. Консолидация должна сначала произойти при оптимизации объектов и консолидации инвесторов, а затем последует ответственная консолидация на крыше.

Утилизация объектов и правильное пространство выставочного зала не только важно для сокращения эксплуатационных расходов дилеров, но и необходимо для корректировки дилерских центров, поскольку процесс продаж становится более случайным и личным, а не транзакционным. Удаление места настольного пространства и принтеров в обмен на повседневные места для сидения и кофейные бары. только вершина айсберга для новой физической розничной торговли. который также дает возможность улучшить ESG в розничной торговле.

Есть возможность привести к беспроигрышным результатам от этой отрасли разрушения, для OEM-производителей, дилеров и потребителей.

Агентство модель ответом?

Все инновационные розничные модели в конечном итоге направлены на то, чтобы обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов, долгосрочную прибыльность для дилеров (помимо текущих благоприятного рыночного условия) и снижение стоимости розничной торговли.

Модели агентства (где договорные), по-видимому, являются подходящим рычагом для гармонизации и упрощения процесса продаж, обеспечения бесшовного опыта в Интернете и офлайн-точках контактов, а также снижение ненужных внутрибрендовых конкурентов за счет лучшей прозрачности цены. Если такая модель принята, OEM-производители и розничные продавцы должны пойти в целом. Тем не менее, гибридные модели, такие как «негенеинские агентства».

Я знаю, что мы не любим использовать данные других людей, но недавнее исследование Pied Piper Mystery-Shopper показало огромное сопротивление покупателям новому всему всему каналу подхода.

Опубликовано 17 октября 2022 года Tanja Linken. Исполнительный директор. Разработка сети автомобильных дилеров, IHS Markit

Эта статья была опубликована SP Global Mobility, а не SP Global Ratings, который является отдельно управляемым подразделением SP Global.

SOURCE

Image:ihsmarkit.com