Автомобиль недели 1966 Ford Mustang GT fastback Old Cars Weekly

17.10.2022 Выкл. Автор Bludfist

1966 год был вторым годом выпуска GT-версии самого продаваемого Mustang от Ford. Этот прекрасный экземпляр принадлежит Дженни Крамм из Рингл, штат Вирджиния.

«Когда-нибудь» пришло немного раньше для Дженни Крамм.

«Я всегда думала, что у меня будет старая машина, просто я не ожидала, что она появится так скоро». смеется Крамм, глядя на свой великолепный Mustang GT фастбэк 1966 года. «Я чувствовал, что прошел через кризис среднего возраста до того, как мне исполнилось 30 лет!»

Mustang неожиданно вошел в жизнь Крамм через боковую дверь в 2010 году, когда она меньше всего думала о покупке автомобиля, созданного задолго до ее рождения. В то время у нее было много сомнений, но 12 лет спустя ей с каждым днем все больше нравится ее решение.

«Мне с детства нравились старые машины, но я не планировал покупать старую машину». говорит житель сельской местности Рингл, штат Вашингтон., «Но потом я работала в ночную смену и разговаривала с подругой, и она сказала: «Один из моих приятелей хочет продать свою машину.» И я думаю, что это, вероятно, кусок хлама, но я сказала: «Хорошо, вот мой e-mail, и пусть он пришлет мне фотографии и информацию о машине». И когда я получил письмо, я подумал: «Хорошо».Я подумал: «О, черт, неужели я пропущу это?? Попробовать ли мне его?? Я не ищу машину в данный момент.’ Я решил, что мы посмотрим лично.»

«Мы пошли и посмотрели на него, он назвал мне цену, я решил отказаться, и он сказал: «Что вы можете сделать за такую цену??’ И я назвала ему номер, а он сказал: «Она ваша».Он хотел, чтобы она осталась в Штатах, иначе у него был покупатель в Австралии. Он был местным парнем и хотел оставить ее в Висконсине». Это было что-то вроде «упал в мой круг», и я решил, что не могу пройти мимо.»

Взгляд на культовый фастбэк

В этот момент Крамм и ее бойфренд, Джейсон Лондервиль, оказались перед дилеммой. У них обоих были старые машины. Лондервиль восстанавливал старый Chevelle. и у них был гараж всего на одну машину.

«Мы решили, что эта машина должна стоять в гараже, а для его нам нужно найти место хранения». смеется она.

За последние десять с лишним лет супруги проехали на «Мустанге» более 10 000 миль, и машина до сих пор выглядит как свежеотреставрированная. С сияющим хромом и горячей краской CandyApple Red, это потрясающий автомобиль почти по любым стандартам.

Автомобиль был практически беспроблемным на протяжении более десяти лет. Работает так же хорошо, как и выглядит, за исключением небольшого количества черного дыма время от времени, когда он запускается.

«Она немного дымит. я думаю, что парень, которому она принадлежала, был немного строг с ней». замечает Лондервиль. «Мы думаем, что есть какие-то кольца, которые могут быть пропущены на банке, но это не повод для беспокойства. Она хорошо работает.»

Самой большой проблемой во владении «Мустангом» для Крамма, возможно, является то, что он отбивается от предложений купить машину. У нее было несколько убедительных парней, которые пытались заставить ее отдать ключи.

«Мы взяли его на автошоу примерно через месяц после покупки, и ко мне подходили люди, говоря: «Вы готовы продать его??’ Я купил ее всего месяц назад, я еще не готов ее продать!»

«Каждый год на выставке [Iola Car Show в Висконсине] обязательно есть один или два парня, которые подходят и спрашивают, не продам ли я им машину. Они знают машину и знают, кто я такой они подходят с визитками [смеется]. Готовы ли вы продавать в этом году??'»

автомобиль, 1966, ford, mustang, fastback

Три педали и палка украшают эту красоту. Внутри автомобиля группа декора интерьера. обычно называемая «интерьер Pony». была желанной опцией: бегущие лошади на спинках сидений, внутренние дверные ручки в стиле «пистолетной рукоятки», вежливые огни на дверях и другие приятные мелочи.

ГОРЯЧИЙ АВТОМОБИЛЬ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ГОРЯЧЕЕ

Хотя Mustang GT был далеко не самым быстрым автомобилем 60-х годов, он сыграл большую роль в формировании энтузиазма к мускул-карам и редко получает по заслугам за свой вклад в историю мускул-каров. Как писал журнал Car Life, «Ford начал обкатку своего искусства тотального пеоманса, чтобы создать Mustang GT.» Но прежде чем перейти к деталям, давайте немного проанализируем историю Mustang.

Нечасто случается так, что появляется автомобиль, который создает свой собственный сегмент рынка, но именно это произошло, когда компания Ford представила спортивный компактный Mustang 17 апреля 1964 года. Mustang положил начало совершенно новому сегменту «пони-каров», и рынок для этих автомобилей был большим и долговечным.

Среди пуристов существует спор о том, являются ли Мустанги, выпущенные до сентября 1964 года, моделями 1964 1/2 или 1965 года. Однако, когда речь заходит об интересной и коллекционной комплектации GT, вопросов быть не может, поскольку она была представлена к первой годовщине выпуска Mustang 17 апреля 1965 года.

Mustang уже стал желанным товаром. В стандартную комплектацию входили ковшеобразные сиденья. Она имела сразу же ставший популярным вид с длинным капотом и короткой площадкой. Сначала он выпускался в виде спортивного купе (двухдверный хардтоп) и спортивного кабриолета. Осенью 1964 года в модельный ряд была добавлена модель фастбэк под названием 22. С самого начала список опций играл важную роль в маркетинге Mustang. Покупатели могли добавить множество дополнительных опций для внешнего вида и удобства, а также некоторые высокопроизводительные устройства, устанавливаемые на болтах. Однако, будучи основанным на недорогом компактном Falcon, он имел некоторые возможности для улучшения в отделе скоростной езды.

автомобиль, 1966, ford, mustang, fastback

Под капотом разместился 289-цилиндровый V-8.

Сочетание доступных механических характеристик с новыми визуальными элементами сделало пакет GT довольно основательной модернизацией. Сначала покупатель должен был заказать опциональный двигатель V-8, который в то время включал 225-сильный Challenger Special 289 по цене 157 или высокопроизводительный 271-сильный/289-цидный двигатель за 430.

Опция GT включала в себя быстрое рулевое управление, дисковые передние тормоза, хромированные двойные выхлопные патрубки, выходящие через заднюю панель, новую решетку радиатора со встроенными противотуманными фарами и приборную панель GT, которая заменила приборную панель Falcon с пятью круглыми циферблатами. Добавьте шильдик GT и полоски на нижней части кузова, и вы получили выгодное предложение по цене около 150.

В 1966 году горячо продаваемый Mustang от Ford претерпел незначительные изменения. С успехом не шутят. Незначительные обновления. это все, что было необходимо. Была использована пересмотренная приборная панель, которая меньше походила на панель Falcon. Решетка радиатора сохранила свою ставшую уже привычной форму, но получила эмблему лошади Mustang, «плавающую» в «загоне» в центре, без горизонтальных и вертикальных разделительных полос. В конце «загончика» на боковинах кузова был добавлен ветровой разделительный орнамент.

Обязательное для федеральных властей оборудование безопасности, которое ранее было опциональным. включая ремни безопасности, приборную панель с мягкой обивкой, аварийные мигалки, электрические стеклоочистители (с омывателями) и двойные солнцезащитные козырьки с мягкой обивкой. стало стандартным. Чтобы покрыть дополнительные расходы на эти обязательные элементы, увеличили 44 для двухдверного хардтопа, 18 для 22 и 49 для кабриолета.

автомобиль, 1966, ford, mustang, fastback

Нет сомнений, что это GT

Группа оборудования GT продолжала предлагаться в 1966 году в качестве 152.50 опций для Мустангов с высокопроизводительными силовыми установками V-8. Группа оборудования GT включала двойную выхлопную систему, передние противотуманные фары, специальные украшения кузова, передние дисковые тормоза, гоночные полосы GT (вместо молдингов на рокерных панелях) и компоненты пакета управления. Пакет управляемости (обычно 30.84 дополнительно) включал передние и задние пружины увеличенного хода, передние и задние амортизаторы увеличенного диаметра, рулевую систему с общим передаточным отношением 22:1 и стабилизаторную стойку большого диаметра.

Базовым двигателем V-8 для Mustang в 1966 году был двигатель с кодом «G» 4.00 x 2.87-дюймовый 289-цилиндровый двигатель с рабочим ходом 9.Степень сжатия 3:1 и двухствольный карбюратор Autolite. Он развивал мощность 200 л.с. при 4400 об/мин. Варианты исполнения включали 289-цилиндровый V-8 Challenger с кодом «A» и 10-цилиндровым двигателем.1:1 степень сжатия и четырехствольный карбюратор Autolite, который развивал мощность 225 л.с. при 4 800 об/мин, и высокопроизводительный V-8 Challenger с кодом «K». Эта версия двигателя «289» имела степень сжатия 10.степень сжатия 5:1, четырехствольный карбюратор Autolite и цельнолитые подъемники клапанов, что помогло ему развить мощность 271 л.с. при 6000 об/мин.

Mustang 22 с двигателем Challenger High-Performance V-8 может разгоняться от 0 до 60 миль/ч за 7 часов.6 секунд и потребовалось около 15.9 секунд, чтобы проехать четверть мили.

Комплектация GT оказалась вдвое популярнее, чем в 1965 году, и ее продажи выросли с 15 000 в предыдущем году до примерно 30 000.ОТ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ДО СРЕДНЕГО ЗАПАДА

Согласно истории, которая была передана Крамму, ее 66-й был калифорнийской «находкой в сарае», прежде чем он когда-либо касался земли Висконсина. Неизвестно, как долго простоял автомобиль, и сколько у него было предыдущих владельцев, но предыдущий владелец привез Mustang из Калифорнии и восстановил его в Kuyuth’s Body Custom в Стратфорде, штат Висконсин. Автомобиль, очевидно, был перекрашен и получил новую обивку салона. Двигатель 289 V-8 был доработан для увеличения мощности до 325 л.с., был установлен более горячий кулачок, а также несколько рычащих динамиков Flowmasters. В остальном GT сохранился в заводском красном цвете.

Согласно документации, полученной Краммом, автомобиль изначально был заказан с четырехствольным двигателем 289, четырехступенчатой коробкой передач и передними дисковыми тормозами. У нее есть группа декора интерьера с салоном и консолью «Pony», противотуманные фары, GT Rally Pac и GT rally wheels.

«Это была почти точечная реставрация. Вы заглядываете под капот, а там все правильно обозначено и все такое». замечает Лондервиль. «В багажнике есть радио послепродажного обслуживания.»

«Но радио в приборной панели все еще работает!» отметил Крамм. «Это AM/FM радио, что немного необычно для того года.»

Даже после того, как у нее есть машина уже 12 лет и она ездит на множество выставок, Крамм знает, что вопросы все еще поступают: «Это ваша машина??» Она не обижается. Она знает, что часто является единственной женщиной-автовладельцем на выставках и круизах, где она появляется, и уж точно единственной, кто обычно появляется в горячем красном «Мустанге». «Очень весело видеть реакцию людей, особенно если я за рулем. ‘Это ее машина, или она ее украла??’ и тому подобное». говорит она.

«Я часто получал его, когда мы ездили на автошоу. Люди разговаривали с ним и спрашивали: «Чья это машина?’ А его сестра сшила для меня толстовку с надписью «Не машина моего парня».Никто не верил, что у меня может быть такая машина.’ Я думаю, иногда становится неловко, потому что я не работала над ней. Я не делала ее такой, к сожалению. Я понял это так. Поэтому иногда люди начинают говорить через мою голову [смеется].»

Крамм говорит, что после дюжины лет хорошего общения с машиной, она не может с ней расстаться, «если только не случится что-то ужасное».» Сегодня она говорит, что ей так же приятно сидеть на пассажирском сиденье и позволять Джейсону вести машину, как и самой садиться за руль. «Мне действительно нравится ездить в ней, так что я могу наслаждаться поездкой. К тому же у нее нет усилителя руля, так что это тоже иногда бывает полезно. Ты немного нянчишься с ним, выходишь за руль и осторожничаешь, потому что не знаешь обо всех остальных на дороге.

«Вы не хотите, чтобы с ним что-то случилось, потому что вы никогда не получите другой такой же.»

SOURCE

Image:www.oldcarsweekly.com