Авто Chevrolet Captiva достоинства и недостатки

01.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Советы покупателям Chevrolet Captiva

Не сможете обусловиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от хозяев!

Лотерея, решать для вас, хотя из под адекватного владельца бензинка на мой взор самый увлекательный вариант. Но таких как мы индивидуумов которые держат одно авто 9 лет нужно еще выискать, а на рынке я так взглянул минимум 2 владельца. Да машина не продается так к слову.

С годами больше понимаешь, какая хорошая 7 местная машина оказывается.Везет, не ломается,ремонт в границах разумного, особо ничего не ломается, все прогнозируемо возрасту.

Да как то с годами особенных недочетов уже и нет, всегда катает, особо не ломается, не сгнивает, чего еще желать. Да на вторичке стоит слезы естественно. Ну и размеренный расход естественно не веселит.

  • Полностью надежный и нетребовательный аппарат, не глядя на некие непонятные вещи, типа сайлентов фронтального рычага (раз в 50 тысяч).
  • Пусть машина уже устарела по отношению к текущим моделям, но простота позволяет сохранить приемлимый уровень надежности.

Даже и не знаю,что порекомендовать. Вроде авто и очень достойное, но в тоже время мне не подфартило с качеством. Хотя посреди 5 леток с полным приводом и 7 местным салоном за такие средства вариант не нехороший.

«Много авто за малость средств», но выбирать ухоженную и с не запредельным пробегом. Молвят, у Каптив все болячки после 80-90 т.Км. Начинаются штурмовать.

Новейшую уже в не отыскать. При покупке БУ загонять в испытанный сервис на диагностику и если значимых «косяков» нет. Брать. Кандидатуры в данной ценовой категории нет (или год старше, или стоимость будет в разы больше).

  • Низкая стоимость содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягенький и стойкий к повреждениям пластик.
  • Мягенький стекла (повсевременно образуются царапинки).
  • Суровый расход горючего (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
  • Слабенькая динамика разгона (167 лошадок на 1900 килограмм очевидно не много).

Брать нечего уже )) Шевроле помахал рукою.

Качество деталей, как досадно бы это не звучало, не то, что было ранее на иномарках, за что их ценили по сопоставлению с русскими авто. На данный момент по-моему можно взять ТАЗ и так же поменять ступицы раз в 50 тысяч, исключительно в 4 раза дешевле.

Самый адекватный семиместный автомобиль завышенной проходимости в нижней ценовой категории. Если семья большая, а средств мало. Брать!

  • Много автомобиля (сейчас точно) за очень умеренные средства.
  • Большой багажник и удачный 3-ий ряд сидений.
  • Высока посадка и хорошая проходимость.
  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, как следует, человечный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.

Не веруйте на слово идите в салон, берите тест-драйв, асоциируйте и делайте свои выводы. Ибо это единственный путь для адекватных. Если ваши чувства совпадут с вышеизложенным. Берите, т.К. Авто надёжно и будет служить для вас верой и правдой Ремарочка: выше изложенное правильно для двигла 3.0 литра V6 249 л.С. 2.4. Печальный овощ с практически не отличающимся от трёхи расходом 2.2 дизель. Неплох, экономичен, но естественно проигрывает в динамике и. Он дизель. Трактор МТЗ PS всем фортуны, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах.

Данный движок не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)

По прежнему наилучший багажник (Капа 5 местная). Люблю каждое отделение, кармашек и отсек! По хламовмещению сравним только с русскими балконами 🙂

По прежнему веселит динамика, с наслаждением тягаюсь с таурегами 3.6 атмосферниками, Lexus rx, хайлендер. Не уступает Капа в динамике. Однопартийцы паркетники. Просто не помеха, дизель там у их, ни дизель. Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки. Ну я ж не клинически нездоровой шофер таза, остаётся только восхитится германской инженерии и помахать ручкой

Правда не знаю что тут на данный момент написать. Вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не Бмв, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.

Причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Здесь даже и не усвоишь, ласкательные это прозвища либо уничижительные. Шевроле Captiva, о которой речь пойдет, вправду заработала много плюсов в карму, да и обстоятельств для критики этого автомобиля не меньше.

Заглавие Captiva появилось в прайс-листах дилеров Шевроле в 2006 году. Этот среднеразмерный кроссовер был разработан южнокорейским отделением GM в Инчхоне на базе платформы GM Theta, а конкретным предшественником стал представленный в 2004 году в Париже концепт DAEWOO S3X.

Модель вначале планировалась как «всемирная»: в Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке она продавалась под заглавием Шевроле Captiva, в Южной Корее — как DAEWOO Winstorm, в Австралии и Новейшей Зеландии — как Holden Captiva. Выпуск Captiva производил целый ряд заводов: конкретно в Южной Корее (Инчхон), в Таиланде (Ройонг), Китае (Шанхай), Вьетнаме (Ханой), Узбекистане (Асака), Казахстане (Усть-Каменогорск)… Собирали Captiva и в : поначалу в Калининграде, а потом и на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Кроссовер предлагался как в переднеприводном варианте, так и с автоматом подключаемым задним мостом, мог оснащаться механической 5-ступенчатой коробкой и 6-ступенчатым автоматом и несколькими вариациями движков. Невзирая на умеренную стоимость, модель не имела огромного фуррора в из-за не самой наилучшей динамики, высочайшего расхода горючего и заморочек с надежностью.

Ситуация несколько стала лучше после того, как в 2011 году Captiva перетерпела суровое обновление, и конкретно о таких автомобилях мы и будем гласить. Коренным образом была переработана передняя часть автомобиля, под капотом появились новые движки (в автомобиль предлагался с бензиновой «четверкой» семейства Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 167 л.С., новым V6 семейства SIDI мощностью 249 л.С. И 2,2-литровым турбодизелем разработки VM мощностью 184 л.С.). С ними также могли работать или 5-ступенчатая МКП, или 6-ступенчатый автомат 6Т40.

READ  Как Проверить Масло В Коробке ВАЗ 2106

Переднеприводные версии в не прижились, зато клиент мог решить, приобрести ли ему 5-местный вариант либо же издержать излишних 30 000 и взять машину с 3-мя рядами сидений. В принципе, цены на Шевроле Captiva можно было именовать очень демократичными: версия 2,4 МТ стоила 990 000, 2,2d MT — 1 145 000, 2,2d AT — 1 165 000, а лучшая 3,0 AT — 1 260 000.

Выпуск и продажа Captiva длилось до 2015 года, когда концерн объявил о консервации завода в Шушарах и выводе с русского рынка всей экономной линейки. Все же, для тех, кто желает приобрести семиместный кроссовер, подержанные Шевроле Captiva и на сей день остаются самым легкодоступным вариантом. За авто 2012 года с пробегом 150-200 тыщ км требуют порядка 580-600 тыщ, а более свежайшие экземпляры 2014 — 2015 года выпуска с пробегом наименее 100 тыщ продаются за 1 300 000 — 1 400 000.

Еще в период выхода на русский рынок освеженная Шевроле Captiva получила очень хорошую прессу, а потом воспользовалась умеренным, но устойчивым спросом. Но ни приобрести статус культовой модели, ни попасть в число бестселлеров она так и не смогла. Так что все-таки ей воспрепядствовало, за что ее критикуют обладатели, и что завлекает к ней ее поклонников?

НЕНАВИСТЬ #5: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЦЗ

Шевроле Captiva в силу следования мировым трендам вооружена центральным замком, штатной сигнализацией, а движок запускается нажатием на кнопку. Итак вот, конкретно на эти системы в отзывах приходится достаточно много приреканий. То сломается датчик положения автомобиля, который должен осознать, что автомобиль поднял эвакуатор. Соответственно, «Капа» начинает ни с того ни с этого истошно подавать сигнал волнения.

Вобщем, раз причину такового поведения удалось отыскать, то это еще не неудача. Куда почаще причина остается неведомой, и отыскать ее не могут ни обладатели, ни работники сервисов. В конечном итоге самым обычным решением препядствия оказывается установка дополнительной сигнализации, с отключением у штатной ревуна. Он размещен под АКБ, и чтоб к нему добраться, приходится снимать и аккумулятор, и блок предохранителей. Сделать это не так просто: необходимо использовать ключ с длинноватой насадкой, по другому ничего не получится.

Очень раздражает и метод работы штатной противоугонной системы. Брелок необходимо непременно носить в кармашке, и не дай боже вы оставите его в машине и выйдете! Ровно через 10 секунд двери заблокируются, и для вас ничего не остается, как бежать за запасными ключами. А если это случилось на заправке, далековато от дома? Выключенное зажигание не выручает: если заглушить мотор и выйти, то сигнализация будет подымать панику от хоть какого шороха, в особенности если кто-то из пассажиров остался в салоне. В общем, как написал один из хозяев, «Будь проклят тот инженер, который ее выдумал!».

Captiva не относится к числу моделей, в которые влюбляются с первого взора, а позже прощают им все прегрешения только из-за уникальной и неподражаемой наружности. Все же, в подавляющем большинстве отзывов наружность кроссовера после обновления оценивается очень положительно.

Вправду, в профиль Captiva завлекает быстрым силуэтом, анфас (после обновления) — злостью и брутальностью. До базовых фасадов американских джипов передок все-же не дотягивает, но все же ощущается, что дизайнеры решили: назвался Шевроле — будь добр соответствовать. Вышло очень хорошо.

Рожа АВТОМОБИЛЯ Смотрится Плотоядно И Прекрасно, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.

ПОЛЬЗУЕТСЯ Почтением НА ДОРОГЕ ИЗ-ЗА Собственного Агрессивного ДИЗАЙНА.

Но без чайной ложечки дегтя все таки не обошлось…

Многие создатели отзывов считают, что сзади автомобиль смотрится далековато не потому что необходимо, что корма не очень вяжется с массивным передком, и что напрасно дизайнеры не стали конструктивно поменять ее оформление, фактически на сто процентов позаимствовав его от дорестайла: «плохо, что дверь багажника оставили без изменений». По словам критиков, сзади автомобиль смотрится, как яичко, и единственное, что несколько уменьшает досаду — открывающееся заднее стекло. Эту конструктивную особенность обладатели считают и комфортной, и удобной.

Интерьер

К переделанной версии нередко предъявляли претензии к качеству применяемых материалов отделки салона. Но в рестайлинге не только лишь стало лучше качество подгонки панелей друг к другу, да и появилось даже двуцветное оформление сидений из кожи, значительно поменялся салон, в том числе центральная и приборная панели.

В лучшей модификации предлагалась версия с крупноразмерным экраном на центральной панели, который употребляется для навигации и отображения разных технических данных автомобиля. Также на центральной панели имеется аудиосистема на CD.Дисках, ряд многофункциональных кнопок и переключатели управления климатом. Оригинально оформлена приборная панель, которая получила красноватые стрелки и приятную неоновую подсветку устройств.

Стоит отметить прекрасное качество велюра и кожи, в лучших версиях можно подобрать достойные внимания сочетания цветов, что делает салон увлекательным и необычным. В 7-ми местной версии Captiva. Был значительно уменьшен багажник, но при всем этом имелась возможность сложить задний ряд сидений, увеличив тем способности по перевозке крупногабаритных грузов.

авто, chevrolet, captiva

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические свойства Captiva смотрятся достаточно любопытно. Компания предлагает установку моторов, работающих на бензине и дизельном горючем. Базисные версии оснащаются 4-цилиндровой бензиновой атмосферной 2.4-литровой силовой установкой. Она имеет технологию распределенного впрыска и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет производить порядка 167 «лошадей» (230 Нм).

READ  Сравнить Ниссан Кашкай И Ниссан Жук

Дальше идет более мощная 3.0-литровая бензиновая установка, получившая 6-цилиндровый V-образный мотор и технологию конкретной подачи горючего. Таковой дюралевый мотор генерирует 258 лошадиные силы (288 Нм). Но специально для русского рынка его мощность снизили до 249 конских силы.

Для тех, кто предпочитает дизельные версии, компания предлагает оснастить кроссовер Шевроле Captiva 2.2-литровым мотором. Для него предусмотрен механизм конфигурации фаз газораспределения, также турбина с варьируемой геометрией крыльчатки. Как результат, «движок» развивает 184 лошадиные силы (400 Нм).

Такие моторы позволяют разгоняться с места до высокоскоростной отметки в 100 км/ч за 9-11.1 сек, а предельный высокоскоростной режим составляет 175-198 км в час. Окончательный итог на сто процентов находится в зависимости от избранной модификации. Расход горючего Шевроле Captiva составляет 9.3-10.7 л для бензиновой версии и 6.4-7.9 для дизельного «движка». Разумно, что дизельный мотор выделяется более экономным расходом горючего.

Трансмиссия

Для четырехцилиндровых движков южноамериканская компания установила механическую 6-ступенчатую либо автоматическую 6-ступенчатую коробку переключения передач. Что касается V-образного 6-цилиндрового мотора, он синхронизирован только с Коробка автомат Шевроле Captiva. Полный привод доступен для всех модификаций. Задние колеса подключаются с помощью электронноуправляемой муфты. По дефлоту все 100 процентов вращающих усилий передаются фронтальным колесам, но по мере надобности муфта может до 50 процентов передавать задним колесам.

Ходовая часть

Выпустили освеженный Шевроле Captiva 2014 на «тележке» GM Theta. Она получила обычные стойки McPherson в фронтальной части и мультирычажную подвеску в задней. Не считая этого, спецы предусмотрели улучшенную подвеску Soft Ride, которая умеет в автоматическом режиме поддерживать постоянную величину клиренса. Упрощает управление автомобилем управляющий механизм реечного типа, которому помогает гидравлический усилитель. Тормозной системе Шевроле Captiva достались дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, также 4-канальная Абс.

Безопасность Chevrolet Captiva

Много внимания уделили безопасности Captiva 2014. В Америке всегда за этим смотрят очень внимательно. А потому что машину можно позиционировать в роли домашней, она априори должна быть комфортабельной и неопасной. Корейские инженеры попытались оснастить каркас кузова особенными зонами запрограммированной деформации. Это позволяет эффективнее всасывать основную энергию удара при дорожно-транспортном происшествии. К тому же, уже исходные комплектации Шевроле Captiva оснащаются не только лишь передними, да и боковыми подушками безопасности.

Салон также выделяется трехточечными ремнями безопасности (имеются преднатяжители). Не запамятовали и про крепления для детских сидений. Версии побогаче получили боковые шторки безопасности для сидячих сзади. Кроссоверу достались электрические помощники, куда можно отнести Абс, EBD, BAS, ESC, TCS, HDC и ESP. Если дорестайлинговый автомобиль получил 4 звезды по результатам краш-теста Euro-NCAP, то новенькая модель честно заработала 5 звезд. За это раздельно можно похвалить инженерный состав, который проанализировал все недостатки и избавил их.

Стоит ли выбирать Chevrolet Captiva с пробегом?

Естественно, сесть в новый, специально под тебя изготовленный автомобиль всегда приятнее. Да и накладнее. Ведь малая Самая дорогая комплектация превосходит планку в два миллиона. Так стоит он таких средств? Может быть, да. Это надежный автомобиль, с неплохим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства хозяев, в 1-ые годы эксплуатации он фактически не ломается. Приходится только поменять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, неважно какая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства возвратить не получится. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели нередко отлично сбивают стоимость. В главном такое снижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Шевроле Captiva, а, еще из-за его неплохого аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот внедорожник стоит доступно.

Малая Становясь вторым, либо третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по стоимости нового, «пустого» автомобиля.Но, совместно с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых поведаем ниже.

Отделка салона и кузов

Невзирая на то, что лакокрасочное покрытие кузова Captiva особо крепким именовать не получится, очевидных очагов коррозии нет даже на самых старенькых экземплярах кроссовера. Разве что 5-ая дверь, что типично для многих современных автомобилей, может внезапно огорчить маленькими очагами ржавчины.

Для отделки салона Шевроле Captiva использовались далековато не самые дорогие материалы отделки. Но даже они с течением времени не теряют собственной наружной привлекательности. Нет особенных замечаний и к работе электрического оборудования. Направить внимание стоит разве что на проводку, проложенную под капотом и под днищем автомобиля. В большинстве случаев защитные гофры с течением времени начинают пропускать пыль, песок и воду, что приводит к нарушению изоляции проводов и следующим отказам разных систем. Еще почаще ревизией плотности разъемов придется заниматься тем автовладельцам, что будут форсировать водные преграды. Особо от схожих поездок мучается проводка, идущая к датчикам муфты системы полного привода и антиблокировочной системы.

Паспортные данные

Шевроле Captiva 2.4 MT 2.4 AT 2.2 VCDi MT 2.2 VCDi AT 3.0 V6 Кузов Движок Коробка Ходовая часть Эксплуатационные свойства
Тип кузова универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 (7) 5/5(7) 5/5(7) 5/5(7) 5/5
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1849 1849 1849 1849 1849
Высота, мм 1727 1727 1727 1727 1727
Колёсная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Колея передняя/задняя, мм 1569/1576 1569/1576 1569/1576 1569/1576 1569/1576
Снаряжённая масса, кг 1843 (1868) 1868 (1893) 1928(1953) 1953 (1978) 1890 (1915)
Полная масса, кг 2304 (2427) 2329 (2452) 2505(2513) 2505 (2538) 2352 (2474)
Объём багажника, л 477–942 (97) 477–942 (97) 477–942 (97) 477–942 (97) 477–942 (97)
Тип бензиновый бензиновый турбодизель турбодизель бензиновый
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно впереди, поперечно впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2384 2384 2231 2231 2997
Макс. Мощность, л.С./об/мин 167/5600 167/5600 184/3800 184/3800 249/6900
Макс. Вращающий момент, Нм/об/мин 230/4600 230/4600 400/2000 400/2000 288/5800
Коробка механическая шестиступная автоматическая шестиступная механическая шестиступная автоматическая шестиступная автоматическая шестиступная
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независящая, пружинная, мультирычажная независящая, пружинная, мультирычажная независящая, пружинная, мультирычажная независящая, пружинная, мультирычажная независящая, пружинная, мультирычажная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200 200
Наибольшая скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1 8,6
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
— пригородный цикл 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
— смешанный цикл 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 65 65 65 65 65
Горючее АИ-92–98 АИ-92–98 дизтопливо дизтопливо АИ-92–98
В скобках указаны данные для семиместной версии.
READ  Где Находится Стартер На Chevrolet Круз

Бензиновый «атмосферник» 2.4 с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения относится ко второму поколению движков семейства Ecotec. Дебютировал он на кроссовере Шевроле Equinox. Точно таковой мотор уставливается на модели Buick Regal и LaCrosse, также на GMC Terrain. Поперечник цилиндра и ход поршня здесь — 88 х 98 мм. Степень сжатия — 10,4:1. Наибольшая мощность в 167 л.С. Развивается на 5600 об/мин, а пик вращающего момента в 230 Нм на отметке 4600 об/мин.

Турбодизель объёмом 2.2 л разработан концерном GM вместе с итальянской компанией VM Motori. Тут есть и механизм конфигурации фаз газораспределения, и турбина с изменяемой геометрией крыльчатки. В итоге наибольшая мощность в 184 л.С. Достигается на 80 об/мин, а 400 Нм выдаёт на 2000 об/мин.

Поперечно расположенная атмосферная V-образная «шестёрка» объёмом 2997 см³ вооружена системой конкретного впрыска горючего и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Движок цельноалюминиевый. Поперечник цилиндра и ход поршня — 89 и 80,3 мм соответственно. С 1-го литра объёма тут снято 86 л.С.

Не считая более жёстких пружин и, напротив, мягеньких амортизаторов, в подвеске Каптивы есть ещё одно нововведение. Задняя ось сейчас вооружена системой автоматического поддержания дорожного просвета. Ранее она предлагалась лишь на более дорогой Антаре.

Плюсы

авто, chevrolet, captiva

И малость добавим «дегтя» в бочку с медом.

Ходовые качества Chevrolet Captiva с пробегом

Подвеска Каптивы довольно крепкая и если даже раздражает, то только при большенном пробеге и в главном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки фронтального стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. Км (цена замены 30 – 50 у.Е., обе стороны). Ступичные подшипники придется поменять каждые 60 – 80 тыс. Км, изменяются в сборе со ступицей (за не уникальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.Е.). Рессоры, в среднем, прослужат 80-100 тыс. Км, на 120000 км пробега будет нужно замена сайлентблоков рычагов. Датчики Абс придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов либо внутреннего сальника привода раздатки. Что касается управляющего управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. Км. Часто появляются течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет огромное количество жидкости, будет нужно замена насоса ГУР. Фронтальные тормозные колодки изменяются каждые 40-50 тыс. Км, задние – 70-80 тыс. Км.

Полный привод выполнен по обычной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке фронтальной оси, автоматом подключается задняя. Конструкция обычная, но даже она просит к для себя внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то с течением времени провернет навесной подшипник кардана. Формально, узел изменяется в боре с карданом, а это наслаждение – не из дешевеньких, но умельцы научились сберегать. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют навесной подшипник от «Соболя».

Шевроле Captiva прекрасно подойдет для тех, кто ведет активный стиль жизни и любит путешествовать на автомобиле. Естественно, атаковать суровое бездорожье на этой машине не стоит, все же, довезти Вас к возлюбленному месту для пикника, рыбалки либо к грибной полянке она сумеет. Главным аргументом в пользу Каптивы будет ее стоимость, потому что она стоит еще дешевле собственных соперников.

  • Узкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая Коробка автомат
  • Сверчки в салоне.
  • Расход горючего (до 15 л. На 100 км).

Если вы являетесь либо являлись обладателем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабенькие стороны авто. Может быть, конкретно ваш отзыв поможет другим верно избрать б/у автомобиль.