Аварийка На Ваз 2101 Своими Руками

26.06.2020 Выкл. Автор dakus

Авария на ВАЗ 2101 сделай сам

Для установки аварийного освещения на ВАЗ 2101 нам пригодятся: аварийная кнопка из 6 и микросхема для нее, реле 6 витков, 6 контактных микросхем для реле поворотов.

Вот схема включения оборотов ВАЗ 2101:

1. боковые фонари;
2. боковые указатели поворота;
3. аккумуляторная батарея;
4. генератор;
5. выключатель зажигания;
6. блок предохранителей;
7. реле-указатель поворота;
8. контрольная лампа указателей поворота;
9. указатель поворота;
10. задние габариты

А это схема включения поворотов и сигнализации ВАЗ-2106:

1. боковые фонари; 2. боковые указатели поворота; 3. аккумуляторная батарея; 4. генератор; 5. выключатель зажигания; 6. главный блок предохранителей; 7. блок дополнительных предохранителей; 8. реле включения сигнализаторов и указателей поворота; 9. контрольная лампа указателей поворота в спидометре; 10. аварийный выключатель; 11. задние габариты; 12. указатель поворота переключателя в 3-х рычажном переключателе.

А это схема подключения реле поворота ВАЗ-2106 (тип контактов):

Мы подключаемся в следующей последовательности:

1. Отсоедините старенькое реле извива (ствол) и подключите голубий провод к 3 контактам нового реле, это управление на плате.

2. Подключите кусочек провода к 4-контактному новенькому реле; после подключения нового реле закрепите его на земле.

3. Подсоедините белоснежный и темный провода (время от времени фиолетовый) ко 2-му выходу реле и к 7-му выходу аварийной кнопки (числа на кнопке написаны на оборотной стороне).

4. Добавьте оранжевый провод (зажигание) и подключите кнопки к контакту №2.

5. 1 выходная катушка реле подключена к аварийному выходу кнопки № 4

6. На 8-м выходе кнопки мы даем постоянную мощность, к примеру, от первого предохранителя.

7. Подключите 1-контактный выход к голубому проводу в чипе.

8. 3 кнопки соединены с голубым при помощи темной полосы в чипе трубки.

Есть еще один вариант. На рынке продается готовая проводка для сигнализации:


Установка аварийки на ВАЗ 2101
:
Красный. белый с черной полосой (или пурпур), это нагрузка.
Жёлтый. синему (это контроль).
Синий. до оранжевого (зажигание).
Коричневый с красной полосой. это постоянный плюс (например, на первом предохранителе).
Белый и коричневый с белой полосой на жетоне (левый и правый повороты).

Мы прикрепляем поворотные реле к старым, не забывая о массах. Вырежьте круглое отверстие для аварийной кнопки (отверстие для насоса для стиральной машины идеально, но не для всех моделей). Если у вас есть желание как-то преобразить автомобиль, советую установить передние стекла от ВАЗ 2107 своими руками, это выглядит просто великолепно!

Многих интересовало, как установить сигнализацию на автомобиль ВАЗ 2101 и его модифицированные версии, так как серию аварийки начали устанавливать на автомобили Волжского автомобильного завода только начиная с более поздних моделей.

READ  Как Заменить Топливный Фильтр На Форд Транзит

Аварийная кнопка для ВАЗ 2101

Но иногда вы просто не можете обойтись без этого простого устройства на ходу. В дополнение к прямому назначению, вы можете поблагодарить водителя, который скучал по вам, припарковаться на короткое время без формального нарушения правил дорожного движения, и в целом это помогает делать всевозможные полезные вещи.
Итак, если вы все же определились с этим шагом, который важен для вас и вашего автомобиля, то для начала вот список необходимых материалов и устройств:

Инструкция по установке и настройке

Установка аварийной системы на ВАЗ 2101 не является особенно сложной задачей, с ней справится почти каждый. Чтобы правильно подключить аварийку к ВАЗ 2101 своими руками, вам необходимо подготовить все, что вам может понадобиться для выполнения задачи.

Набор инструментов и материалов

Итак, что нужно подготовить перед началом процесса:

  1. Ручные инструменты, включая ключи, отвертки, плоскогубцы и т. Д.
  2. Изолента.
  3. Четырехконтактное реле световой сигнализации от «Шестерки».
  4. Шесть контактных кнопок для активации.
  5. Пять метров провода (видео Алекса Гордона).

Алгоритм выполнения работ

Итак, мы начинаем процесс:

  1. Сначала вы должны снять центральную консоль. Для этого откручиваем болты, которые крепят колодку к рулевой колонке. Вам также нужно будет снять боковые крышки стоек ветрового стекла.
  2. Это позволяет вам удалить кластер инструментов. Будьте осторожны, чтобы не повредить устройство.
  3. Далее отсоедините провода от лампочки, которая освещает перчатку. Затем открутите болты, которые крепят стороны перчатки к панели управления, а также болты, которые крепят нижнюю часть перчатки. Открутив все винты, сам перчаточный ящик можно снять.
  4. Теперь вам нужно отвинтить винты, которые крепят нижнюю часть приборной панели к передней поперечине. Затем верхние крепежные гайки откручиваются, лучше всего попасть к ним через технологическое отверстие перчатки.
  5. Следуя этим шагам, вы можете удалить ручки с панели управления варочной панелью. Для этого на стыке рычага с рукояткой с помощью отвертки отогните нижнюю часть верхней рукоятки, при этом нижняя рукоятка должна погнуть верхнюю часть.
  6. Далее отсоедините разъемы с проводами от подсветки панели управления, боковых фонарей и варочной панели. Затем с помощью гаечного ключа необходимо отвинтить еще два болта, которые фиксируют крепления рычагов управления плиты. Следуя этим шагам, вы можете удалить панель управления.
  7. Теперь перейдем непосредственно к установке и подключению основных элементов. Сначала определите, где установить кнопку питания системы. Он должен быть установлен на центральной консоли, чтобы водитель мог добраться до нее как можно быстрее, если это необходимо. Еще слишком рано ставить кнопку, но вам нужно решить, где ее установить сейчас, так как это будет зависеть от того, сколько проводов вам нужно. Теперь снимите старое реле сигнала поворота с машины и отсоедините от него три кабеля. они обычно окрашены в черный, серый, белый и оранжевый цвета.
  8. Далее возьмите новое шестистороннее реле. Второй контакт реле должен быть подключен к проводу, который был снят с контакта L на поворотном реле, а также к выходу 7 кнопок.
  9. Первый контакт реле должен быть подключен к четвертому контакту на самой кнопке. Третий контакт подключен к кабелю, отсоединенному от клеммы P на реле сигнала поворота. Затем необходимо подключить кабель от четвертого контакта к земле, то есть к кузову автомобиля. лучше всего подключить его к гайке, крепящей реле.
  10. Следующим шагом является подключение самой кнопки. Четвертый контакт кнопки должен быть подключен к первому контакту используемого реле. Его второй контакт должен быть подключен к кабелю, который был отсоединен от положительного контакта поворотного реле. Седьмой контакт подключен ко второму релейному контакту, а первый и третий контакты подключены к переключателю рулевой колонки указателей поворота, в этом случае порядок подключения не имеет значения.
  11. Теперь все, что вам нужно сделать, это подключить восьмой контакт к любому положительному кабелю, как вариант, вы можете попасть в электрическую цепь от прикуривателя. Если вы решите подключить плюс непосредственно к батарее или генератору, цепь должна быть защищена предохранителем.
  12. На этом этапе процедуру установки можно считать завершенной. Все, что вам нужно сделать, это надежно закрепить проводку, чтобы предотвратить разрыв кабеля. Переустановите все ранее обработанные предметы, центральную консоль, перчатки и так далее.
READ  Замена Ремкомплекта Кулисы Ваз 2109

Видео: Аварийка На Ваз 2101 Своими Руками


Фотогалерея «Электрические схемы»

1. Схема подключения реле

2. Переключатель вращается копейки

Цена вопроса

Стоимость аварийной кнопки для «Пенни» составляет в среднем от 100 до 400 рублей. Что касается реле, то его стоимость колеблется от 200 до 400 рублей.

Сталкивались ли вы с неработоспособностью проводки к машине?

  • Так
  • нет
  • Я не знаю (я не ремонтирую свою машину)

Схема подключения реле сигнала поворота ВАЗ 2101.

Диаграмма вращения ВАЗ 2101 основана на электромагнитном тепловом РС57. Принцип подключения поворотного реле ВАЗ 2101 достаточно прост и касается всех автомобилей, которые выпускались в те годы. Реле поворота ВАЗ 2101 электромагнитного типа RS57 состоит из сердечника с обмоткой, пульта, двух якорей, нихромовой нити, сопротивления и двух пар контактов. Левая арматура с парой контактов открывает и замыкает цепь сигнальной лампы, а правая с ее контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

материалы:

1. Изолента (желательно синяя, так как она особенно прочная)
2. Четырехконтактное контактное реле поворотников от ВАЗ 2106
3. Релейный разъем
4. Шестикнопочная кнопка отключения звука
5. Кнопочный разъем
6. Провод для монтажа и подключения вышеперечисленного.
Инструменты:
1. Плоскогубцы с кусачками
2. Плоские отвертки
3. Отвертки Phillips
4. Гаечный ключ 10
5. Нож
Для тех, кто хочет сэкономить деньги за счет технологичности: можно использовать полномасштабное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, так как это реле очень чувствительно к изменениям нагрузки. По этой причине еще одним методом установки является замена реле на более современное.
Продолжайте отвинчивать гайку крепления реле сигнала поворота и отсоединить три цветных провода. Далее мы определяем расположение кнопки тревоги. Здесь мы даем свободу нашему воображению, но многое зависит от того, какая панель установлена ​​в вашем автомобиле.
Подсоедините провод, взятый от контакта старого реле, обозначенного буквой «L», ко второму контакту реле, и все это подключено к седьмому контакту кнопки тревоги.
Первый контакт аварийного реле подключен к четвертому контакту кнопки.
Третий контакт реле соединен с проводом, выполненным из контакта «Р» старого реле.
Провод, идущий от четвертого релейного контакта, прикреплен к кузову автомобиля. Лучшее решение. закрепить провод под гайкой, которая крепит наше реле.

READ  Замена Пыльника Внутреннего Шруса Ваз 2110

Аварийный контур (сигнализация) для автомобиля ВАЗ 2101

Спасибо за подписку!

Теперь затяните крепежную гайку реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.
Затем соедините второй контакт кнопки с положительным проводом старого реле.
Первый и третий контакты кнопки подключены к переключающим лепесткам в любом порядке.
Восьмой контакт кнопки подключен к постоянному «плюс» (независимо от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить эту цепь предохранителем. Наиболее подходит установка предохранителя с классом 8А.
Далее оберните провода изолентой и закрепите так, чтобы они не свисали, установите все ранее снятые оболочки и панели.
Теперь у нас полное беспокойство и мы можем жить новой полноценной жизнью.
Вся процедура установки сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа.

Видео «Визуальные инструкции по установке аварийки»

Какие нюансы следует учитывать при прокладке проводов и установке кнопки аварийного питания. смотрите видео ниже (автор. LESHA MASTER).

Замена поворотного реле ВАЗ 2101, замена электронного реле.

При желании вы можете заменить электромагнитные тепловые реле ВАЗ 2101 на электронные реле, используемые на ВАЗе следующих марок. Связь почти такая же. В дополнение к стандартным проводам, необходимо добавить только один провод, соединяющий электронное реле с заземлением автомобиля. В этом случае вы также можете подключить кнопку тревоги.