Audi, VW и Skoda могут получить небольшой электромобиль производства Seat
26.03.2021Выпущен эскиз дизайна электромобиля начального уровня для городских покупателей

Электромобиль, показанный здесь на скетче, скорее всего, будет примерно такого же размера, как и небольшой внедорожник Seat Arona.
Подразделение Seat Volkswagen Group впервые представило небольшой электрический внедорожник, который он намерен построить для брендов VW, Audi и Skoda.
Электромобиль будет нацелен на городских покупателей и сделает электромобили доступными для массового рынка, заявил генеральный директор Seat Уэйн Гриффитс на ежегодной пресс-конференции бренда в понедельник.
По словам Гриффитса, автомобиль будет примерно такого же размера, как и небольшой внедорожник Seat Arona, и будет стоить от 20 000 до 25 000 евро (24 000–30 000 долларов).
Компания Seat опубликовала эскиз автомобиля, в котором был показан дизайн в стиле внедорожников.
Компания Seat планирует построить автомобиль на своем заводе в Марторелле недалеко от Барселоны в Испании, начиная с 2025 года, сказал Гриффитс.
По его словам, автопроизводитель намерен произвести более 500 000 городских электромобилей для себя и других брендов VW Group.
Гриффитс сказал, что это будет первый автомобиль, использующий входную платформу MEB VW Group. По его словам, Seat будет производить версии для брендов VW и Skoda и, возможно, Audi.
Гриффитс сказал, что пока не принято решение о том, будет ли Seat продавать автомобиль как модель Seat или Cupra.
Генеральный директор VW Group Герберт Дисс сказал на ежегодной пресс-конференции автопроизводителя 16 марта, что с 2025 года группа будет выпускать полностью электрические автомобили размером примерно с VW Polo.
Ранее в этом месяце Diess сообщил о планах превратить марку Cupra Performance в полностью электрический бренд и производить на заводе в Марторелле только автомобили с батарейным питанием.
15 марта VW Group заявила, что к 2030 году планирует открыть в Европе шесть заводов по производству аккумуляторных элементов, чтобы обеспечить поставки электромобилей.
Объявлено местонахождение двух заводов в Германии и Швеции. «Seat хотел бы стать частью этого». сказал Гриффитс, добавив, что завод должен быть расположен недалеко от Марторелла или поблизости в Барселоне.
Руководители VW Group и Seat заявили, что план зависит от одобрения финансовой и другой поддержки со стороны властей Испании и ЕС.
Seat уже продает микролитражки Mii, которые в 2019 году перешли на электроэнергию от двигателей внутреннего сгорания. В прошлом году компания продала 7364 Mii, почти все электрические версии, что на 40 процентов меньше, чем годом ранее, по данным JATO Dynamics.
Компактный хэтчбек с батарейным питанием Cupra Born поступит в продажу в конце этого года. Born разделяет платформу MEB с VW ID3 и ID4, Skoda Enyaq и предстоящим Audi Q4 e-tron.
Автопроизводители наращивают свои планы по запуску небольших электромобилей, поскольку ожидают, что в ближайшие годы спрос вырастет.
Небольшие электромобили, представленные в настоящее время на рынке, включают Renault Zoe, Fiat New 500, Honda e и полностью электрические версии Peugeot 208 и Opel Corsa. У Renault также есть два электромобиля меньшего размера: электрическая версия Twingo и Dacia Spring.
Поддержка правительства не требуется
Гриффитс сказал, что небольшой электромобиль стал ключом к успеху Seat в продаже электромобилей в своей стране.
«Если мы хотим производить электромобили в Испании, нам нужно продавать электромобили в Испании». сказал он. «Большая часть рынка. это маленькие автомобили, поэтому нам нужно предложение в этой части рынка».
Однако успех плана Seat по производству небольших электромобилей в Марторелле зависел от способности Испании убедить больше людей в стране покупать электромобили. «Совершенно необходимо, чтобы правительство сделало электрическую мобильность доступной при поддержке». сказал Гриффитс.
Гриффитс сказал, что Испания находится в «хвосте» других европейских стран с 4,7%.ной долей автомобилей, проданных в Испании в прошлом году, по сравнению с 13% в Германии, 11% в Великобритании и 10% во Франции. Он сказал, что Испания должна стремиться к 10% продаж плагинов к 2021 году.