Audi, VW и Skoda могут получить небольшой электромобиль производства Seat

26.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Выпущен эскиз дизайна электромобиля начального уровня для городских покупателей

audi, skoda, небольшой, электромобиль, seat

Электромобиль, показанный здесь на скетче, скорее всего, будет примерно такого же размера, как и небольшой внедорожник Seat Arona.

Подразделение Seat Volkswagen Group впервые представило небольшой электрический внедорожник, который он намерен построить для брендов VW, Audi и Skoda.

Электромобиль будет нацелен на городских покупателей и сделает электромобили доступными для массового рынка, заявил генеральный директор Seat Уэйн Гриффитс на ежегодной пресс-конференции бренда в понедельник.

По словам Гриффитса, автомобиль будет примерно такого же размера, как и небольшой внедорожник Seat Arona, и будет стоить от 20 000 до 25 000 евро (24 000–30 000 долларов).

Компания Seat опубликовала эскиз автомобиля, в котором был показан дизайн в стиле внедорожников.

Компания Seat планирует построить автомобиль на своем заводе в Марторелле недалеко от Барселоны в Испании, начиная с 2025 года, сказал Гриффитс.

По его словам, автопроизводитель намерен произвести более 500 000 городских электромобилей для себя и других брендов VW Group.

READ  Fastned Charging Network Расширяется До Бельгии

Гриффитс сказал, что это будет первый автомобиль, использующий входную платформу MEB VW Group. По его словам, Seat будет производить версии для брендов VW и Skoda и, возможно, Audi.

Гриффитс сказал, что пока не принято решение о том, будет ли Seat продавать автомобиль как модель Seat или Cupra.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс сказал на ежегодной пресс-конференции автопроизводителя 16 марта, что с 2025 года группа будет выпускать полностью электрические автомобили размером примерно с VW Polo.

Ранее в этом месяце Diess сообщил о планах превратить марку Cupra Performance в полностью электрический бренд и производить на заводе в Марторелле только автомобили с батарейным питанием.

15 марта VW Group заявила, что к 2030 году планирует открыть в Европе шесть заводов по производству аккумуляторных элементов, чтобы обеспечить поставки электромобилей.

Объявлено местонахождение двух заводов в Германии и Швеции. «Seat хотел бы стать частью этого». сказал Гриффитс, добавив, что завод должен быть расположен недалеко от Марторелла или поблизости в Барселоне.

READ  Чудо-универсалы Audi RS6 2021 против Porsche Panamera Turbo S 2021 года

Руководители VW Group и Seat заявили, что план зависит от одобрения финансовой и другой поддержки со стороны властей Испании и ЕС.

Seat уже продает микролитражки Mii, которые в 2019 году перешли на электроэнергию от двигателей внутреннего сгорания. В прошлом году компания продала 7364 Mii, почти все электрические версии, что на 40 процентов меньше, чем годом ранее, по данным JATO Dynamics.

Компактный хэтчбек с батарейным питанием Cupra Born поступит в продажу в конце этого года. Born разделяет платформу MEB с VW ID3 и ID4, Skoda Enyaq и предстоящим Audi Q4 e-tron.

Автопроизводители наращивают свои планы по запуску небольших электромобилей, поскольку ожидают, что в ближайшие годы спрос вырастет.

Небольшие электромобили, представленные в настоящее время на рынке, включают Renault Zoe, Fiat New 500, Honda e и полностью электрические версии Peugeot 208 и Opel Corsa. У Renault также есть два электромобиля меньшего размера: электрическая версия Twingo и Dacia Spring.

Поддержка правительства не требуется

Гриффитс сказал, что небольшой электромобиль стал ключом к успеху Seat в продаже электромобилей в своей стране.

READ  GKN Automotive закроет завод в Бирмингеме, потеряв 519 рабочих мест

«Если мы хотим производить электромобили в Испании, нам нужно продавать электромобили в Испании». сказал он. «Большая часть рынка. это маленькие автомобили, поэтому нам нужно предложение в этой части рынка».

Однако успех плана Seat по производству небольших электромобилей в Марторелле зависел от способности Испании убедить больше людей в стране покупать электромобили. «Совершенно необходимо, чтобы правительство сделало электрическую мобильность доступной при поддержке». сказал Гриффитс.

Гриффитс сказал, что Испания находится в «хвосте» других европейских стран с 4,7%.ной долей автомобилей, проданных в Испании в прошлом году, по сравнению с 13% в Германии, 11% в Великобритании и 10% во Франции. Он сказал, что Испания должна стремиться к 10% продаж плагинов к 2021 году.