Ауди С4 Какой Двигатель Лучше

11.05.2018 Выкл. Автор dakus
Ауди С4 Какой Двигатель Лучше

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото о ремонте Audi с4, также много полезной информации по диагностике и профилактике дефектов

Верхнее меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние Посты

Стеклоочиститель не очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто проблема с Audi c4. плохо очищенный стеклоочиститель. Эта проблема вызвана неприятным контактом между резиновой щеткой и ветровым стеклом.

Приложение датчика для включения вентиляторов Audi c4 2.6.

На старых автомобилях (и наших Audi c4) со временем основной радиатор охлаждающей воды забивается грязью как внутри, так и снаружи.

Насос Audi c4 2.6 / 2.8 заклинило.

Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все подобное уже было представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.

Двигатель Audi c4 2.6.

Ознакомить вас с машиной Audi 100 c4 с V двигателем 2.6 Представлен следующий фотоотчет.

Рисунок 1. Моторный отсек Audi c4, с двигателем 2.6.

1. Топливный фильтр. 2. Электромагнитный клапан для вентиляции топливной системы. 3. Электрический транзисторный выключатель системы зажигания. 4. впускной коллектор. 5. бачок тормозной системы (тормозная жидкость). 6. бачок охлаждающей жидкости (СОЖ). 7. Блок реле. 8. Рулевое управление с гидроусилителем (гидроусилитель руля). 9. бачок омывателя ветровое стекло. 10. блок АБС (блок антиблокировочного устройства). 11. крышки клапанов блок цилиндров. 12. крышка для заливки масла (моторное масло). 13. масляный щуп. 14. крышка воздушного фильтра.

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)

Что я использую: Suprotech в Беларуси: Минск, проспект Дзержинского, 104Б.

 

ТОП-5 ЛУЧШИЕ МОТОРЫ Lib

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей VAG Group от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Давайте рассмотрим.

Параметры V-образного 6-цилиндрового двигателя объемом 2.6.

Двигатель Audi S4 2.6 должен использовать масла допусков VW 500,00 и 500,02. Давление масла в двигателе, работающем при температуре масла 80 градусов, и частоте вращения холостого хода двигателя должно быть в пределах 1,0-2,5 бар. При 3000 об / мин. 3,0. 5,0 бар при измерении на картере и 2,7. 2,9 бар при измерении на головке цилиндров.

Если ваш автомобиль оборудован датчиком температуры масла, вы можете видеть, что шкала позволяет нам соблюдать температурный диапазон от 60 до 145 градусов. Оптимальная температура масла. вторая отметка на устройстве, которая составляет 80 градусов. Если температура слишком высокая, масло становится слишком жидким. Это приводит к снижению его давления. Низкая температура масла также отрицательно сказывается на сроке службы двигателя, поскольку масло еще не достигло своей смазывающей способности, поэтому старайтесь не разгонять двигатель выше 3500 об / мин, пока стрелка на датчике температуры масла не достигнет отметки выше 60. Он считал, что моторного масла нужно достичь Рабочая температура занимает вдвое больше, чем охлаждающая жидкость.

Сжатие в цилиндрах двигателя включено исправный двигатель составляет 11. 16 баров, 9 баров считается минимальным. Максимальный перепад давления между баллонами не должен превышать 3,0 бар.

Объем топливного бака составляет 80 литров. Бензин 95 (92 с потерей мощности). Давление топлива 3,8. 4,2 бар.

числовой охлаждающая жидкость в системе 11 литров. Рабочая температура двигателя составляет 87. 102 градуса. Температура открытия термостата 87. Система охлаждения при рабочей температуре находится под давлением, если давление становится 1,2. 1,5, клапан на крышке активируется расширительный ствол и снимает давление в системе. Крышка расширительного бачка также оснащена вакуумным клапаном 0,06. 0,1 бар, который открывает и пропускает воздух при охлаждении охлаждающей жидкости.

Скорость холостого хода 680 820 об / мин

Система управления двигателем (система впрыска топлива) MPFI (многоточечный впрыск топлива), ECM () Hella.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения для этой статьи. Добро пожаловать на форум.