Audi R8 Green Hell Edition отдает дань уважения победам на Нюрбургринге

26.09.2020 Выкл. Автор dakus

Audi R8 Green Hell Edition отдает дань уважения победам на Нюрбургринге

Audi построит всего 50 экземпляров по всему миру.

Audi имеет выдающееся наследие в автоспорте. С 2012 года автопроизводитель одержал пять общих побед на 24 часах Нюрбургринга. Сегодня автопроизводитель празднует эти победы выпуском уникальной модели с ограниченным тиражом в честь R8 LMS. Audi R8 Green Hell Edition. Дорожный R8 получил несколько визуальных улучшений, которые придают ему вид настоящего гоночного автомобиля.

Audi придала особому R8 подходящий темно-зеленый экстерьер. зеленый Tioman. Однако доступны и другие цвета: белый ibis, серый Daytona и черный mythos. Темно-зеленая краска контрастирует с черной пленкой на переднем капоте, передних стойках, крыше и в некоторых местах сзади. Пакет отделки матово-черным дизайном украшает боковые зеркала заднего вида, заднее крыло, боковые панели и диффузор. 20-дюймовые пятиспицевые матово-черные диски с красными вставками.

Внутри обилие алькантары рулевое колесо, наколенники, центральный подлокотник, капот комбинации приборов и многое другое. Audi использует контрастную сине-зеленую прострочку на некоторых деталях из алькантары, в том числе на центральных панелях сидений на легких ковшеобразных сиденьях. Этот цвет также используется на приборной панели, дверной рейке и дверной ручке, а на напольных ковриках имеется логотип «GREEN HELL R8».

Следите за последними новостями о R8:

Мощность исходит от атмосферного 5,2-литрового двигателя V10, который развивает мощность 611 лошадиных сил (456 киловатт). Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro и семиступенчатую коробку передач S Tronic. Audi заявляет, что автомобиль может разогнаться с нуля до 62 миль в час (100 километров в час) за 2,1 секунды, а максимальная скорость составляет 205,7 миль в час (331 км в час).

Audi будет строить ограниченный суперкар на производственном предприятии Böllinger Höfe, где автопроизводитель также производит Audi Space Frame для гоночного автомобиля R8 LMS. Audi ограничивает выпуск автомобиля до 50 единиц, при этом цена автомобиля в Германии начинается с 233 949,59 евро. Это примерно 273 946 человек по текущему обменному курсу.

Дань успешному R8 LMS: Audi R8 зеленый ад

Audi R8 LMS с 2012 года одержал пять общих побед в гонках «24 часа» на Нюрбургринге. «Зеленом аду», который считается одной из самых сложных и популярных гонок на выносливость в мире. В знак уважения к великому успеху Audi Sport GmbH представляет ограниченную специальную серию дорожного спортивного автомобиля на гонке в этом году на Нюрбургринге. R8 green hell2.

READ  Джеймс Рупперт Проверенные и проверенные европейские автомобили, на которые можно положиться

«Мы являемся синонимом высоких характеристик. как в серийном производстве, так и в автоспорте». говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Дорожный спортивный автомобиль R8 и гоночный автомобиль R8 LMS были спроектированы и разработаны совместно; примерно половина их частей идентичны. Модель R8 green hell edition ориентирована на близость к автоспорту, а также отдает дань уважения нашим легендарным победам на Нюрбургринге ».

Тесная связь между дорожным спортивным автомобилем и гоночным автомобилем также подчеркивается в гонке «24 часа» в этом году на гонке Нюрбургринг. Гоночный автомобиль GT3 под номером 1, который используется Audi Sport Team Phoenix, визуально адаптирован к зеленому аду R8 за счет темно-зеленой фольги. Нико Мюллер / Франк Стипплер / Дрис Вантор / Фредерик Вервиш (CH / D / B / B), все из которых хотя бы раз выиграли гонку. это четыре пилота Audi, которые будут по очереди за рулем R8 LMS. В частности, двукратный победитель Фрэнк Стипплер, который знает «зеленый ад» лучше других, имеет тесные связи с R8. В последний раз в 2019 году он выиграл гонку «24 часа Нюрбургринга» на гоночном автомобиле GT3. Штипплер с самого начала участвовал в тестировании Audi R8 LMS первого поколения, которое дебютировало в 2009 году. Помимо навыков водителя, он также внес свой вклад в инженерное дело. С тех пор было трудно представить без него развитие клиентских гоночных автомобилей и даже спортивных дорожных моделей.

Эксклюзивный вид: пленка из зеленого и черного матового Тиомана

Модель Audi R8 green hell edition пронумерована последовательно и ограничена 50 экземплярами по всему миру. Модель стоит в Германии 233949,59 евро. Этот эксклюзивный статус становится очевидным с первого взгляда. В соответствии с девизом «Зеленый ад» внешняя оболочка стандартно окрашена в темно-зеленый Тиоман. Однако в качестве опции покупатели также могут выбрать белый ibis, серый Daytona или черный mythos. Передний капот, передние стойки, крыша и задняя часть частично покрыты матовой черной пленкой в ​​гоночном стиле. На дверях вагонов клиентов номер выпуска представлен большими прозрачными матовыми цифрами, напоминающими стартовые номера; логотип «GREEN HELL R8» украшает боковые лезвия и лобовое стекло в глянцевом черном цвете. Пакет отделки матово-черным дизайном добавляет акценты на переднюю часть, пороги и диффузор, дополненные боковыми пластинами, корпусами зеркал и задним крылом в том же тоне. Поверхности 20-дюймовых колес динамического дизайна с 5 сдвоенными спицами также окрашены в черный матовый цвет. Красные детали на ободах завершают эффектный дизайн.

READ  BMW R100 получил коктейль из сладких модификаций от безымянных мотоциклов

В салоне водитель сидит на легких ковшеобразных сиденьях с центральными панелями, обитыми алькантарой. Этот же материал используется на ободе рулевого колеса с его красной отметкой «12 часов», на капоте над цифровым приборным дисплеем, на подлокотниках дверей, наколенниках и на центральном подлокотнике. Практически все эти области имеют контрастную прострочку в сине-зеленых тонах «папоротник Кайлаш». Monoposto. большая дуга вокруг кабины. приборная панель, дверная ручка и поручень, а также напольные коврики с красной окантовкой также имеют контрастную строчку этого цвета. На напольных ковриках есть логотип GREEN HELL R8.

Высокая производительность: атмосферный двигатель V10 мощностью 620 л.с.

В основе модели R8 green hell edition лежит Audi R8 V10 performance quattro в его варианте купе. Его мощный атмосферный двигатель V10 передает 456 кВт (620 л.с.) 3 через семиступенчатую коробку передач S tronic на все четыре колеса. Эта мощность катапультирует высокопроизводительный спортивный автомобиль с 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 3,1 секунды и до максимальной скорости 331 км / ч (205,7 миль в час). Привод quattro, который по мере необходимости распределяет мощность между осями, адаптирован специально для среднемоторной компоновки. Механическая блокировка дифференциала на задней оси дополнительно увеличивает динамику движения и тягу.

Кузов Audi Space Frame (ASF) выполнен из алюминия и полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). Нижняя часть мощного спортивного автомобиля, включая карданный вал, почти полностью покрыта гладкой обшивкой. Два небольших диффузора в передней части направляют воздух через колесные арки; это также помогает охладить тормоза. В передней части задней оси в обшивку интегрированы так называемые вентиляционные отверстия NACA, по которым охлаждающий воздух поступает к двигателю и S tronic. Широкий диффузор под задней частью гарантирует, что ускоренный воздух возвращается к окружающей скорости, не вызывая чрезмерного завихрения.

READ  Harley-Davidson 338R показан на патентных рисунках

Этот эффект всасывания позволяет воздуху течь более гармонично, тем самым увеличивая прижимную силу. Как и на гоночном автомобиле, колеса расположены на двойных поперечных рычагах; тормозные диски изготовлены из керамики CFRP. Система выбора привода Audi включает режим Performance, который позволяет в три этапа регулировать ключевые динамические параметры управления в зависимости от коэффициента трения дороги. Водитель может получить доступ к этой функции через спутниковую кнопку на рулевом колесе.

Производство: постоянная передача технологий
Audi R8 green hell производится на производственном предприятии Böllinger Höfe, расположенном недалеко от завода Audi Neckarsulm. Гибкость. главный приоритет предприятия. Помимо серийных автомобилей, сотрудники также производят в кузовных цехах Audi Space Frame для гоночного автомобиля R8 LMS. Учитывая сложные рабочие процедуры, это предполагает постоянный перенос технологий из автоспорта, а также высокий уровень подготовки.

История успеха: Audi R8 LMS на дистанции 24 часа в гонке Нюрбургринг

Версия Audi R8 LMS GT3 вошла в историю клиентского автоспорта, особенно на Нюрбургринге, с 2009 года. В первые три года с 2009 по 2011 год гоночный автомобиль одерживал победу в классе GT3 на гонках «24 часа Нюрбургринга» на каждой трассе. В 2012, 2014, 2015, 2017 и 2019 годах он занял первое место в общем зачете. Это делает Audi самым успешным производителем GT3 в «зеленом аду» нашей эпохи. На сегодняшний день серийный гоночный автомобиль одержал в общей сложности 13 побед на 24-часовых гонках в Дубае, Спа, Золдере и на Нюрбургринге. Модель показала себя одинаково хорошо во многих других гоночных сериях: с 2009 года два поколения Audi R8 LMS выиграли 75 общих чемпионских титулов и обеспечили 96 других чемпионских мест по всему миру.

Семейство гоночных автомобилей R8 состоит из трех членов, включая флагманский R8 LMS GT3. R8 LMS GT4, который намного ближе к серийной модели, пополнил ряды своего флагманского аналога в 2017 году. В его послужном списке уже 18 мировых титулов. Модель начального уровня GT была недавно обновлена ​​к сезону 2020 года. В конце 2019 года клиентская гоночная Audi Sport представила новую версию: R8 LMS GT2. Первоклассный гоночный автомобиль мощностью 640 л.с. в портфолио ориентирован в первую очередь на джентльменов-водителей.