Audi Представляет Новый Внедорожник E-Tron 50 Quattro Начального Уровня С Меньшей Дальностью Полета

02.08.2019 Выкл. Автор dakus

Пока мир ждал Sportback e-tron, Audi только что анонсировала версию e-tron начального уровня.

Audi анонсировала новую начальную версию Audi e-tron. Audi e-tron 50 quattro, который присоединяется к существующему e-tron 55 quattro.

E-Tron 50 Quattro поставляется с гораздо меньшей батареей. 71 кВт / год (24 кВт / год меньше на 25% чем пакет на 95 кВт / ч в версии e-tron 55 quattro), поэтому диапазон будет короче. В соответствии с циклом испытаний WLTP, e-tron 50 quattro уйдет 186 миль (299 км) или На 28% меньше чем e-tron 55 quattro (до 417 км / 259,1 миль). Более новые версии должны выиграть от меньшего веса, но такой большой, меньший диапазон автомобиля может быть сложным предложением.

Кроме того, двойной двигатель, полный привод менее способны (230 кВт против 300 кВт). Так что способность заряжать 120 кВт (по сравнению с 150 кВт).

«Углеродно-нейтральный e-tron 50 quattro сочетает в себе высокую производительность с мощными и мгновенно доступными функциями. Как и предыдущие версии, модель начального уровня также оснащена системой e-quattro. Полный привод, поставляется с двигателем, установленным на каждой оси. в этом приложении они совместно генерируют 230 кВт и 540 Нм. (398,3 фунт-фута) крутящий момент и способен разогнать внедорожник с 0 до 62 миль в час за 7,0 секунды на пути к электронному управлению на максимальной скорости 118 миль в час. Для достижения максимальной эффективности в большинстве случаев приводится в действие только задний двигатель, а передний двигатель предсказуемо включается при необходимости. Полный привод очень быстрый, очень прочный и очень точный. В сочетании с современными компонентами подвески, включая пневматическую подвеску и низкий центр тяжести электронов, он обеспечивает превосходную динамику и устойчивость.

Аккумулятор Audi e-tron 50 quattro состоит из 324 призматических ячеек, объединенных в 27 модулей. Они накапливают до 71 кВт / ч энергии, подаваемой через недавно откалиброванную трансмиссию и высокое напряжение с дополнительными оптимизациями для этого приложения, и обеспечивают диапазон до 186 миль в цикле WLTP. «

Новости Audi e-tron

Серийное производство и внедрение e-tron начального уровня в Европе должно начаться в ближайшие месяцы (4 квартал 2019 года). Продажи в Великобритании начнутся в начале 2020 года. Мы пока не уверены в возможном запуске в США.

READ  Автомобили Смогу Заглядывать «За Угол»

Технические характеристики Audi e-tron 50 quattro:

  • 71 кВт / год аккумулятор (324 призменных элемента в 27 модулях)
  • 186 миль (299 км) Полоса WLTP
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) d 7,0 секунд
  • максимальная скорость 190 км / ч (118 миль в час)
  • полный привод, двойной мотор
  • Мощность системы составляет 230 кВт и 540 Нм.
  • Быстрая зарядка за 30 минут (до 120 кВт)
  • Зарядный ток от 2,3 кВт (однофазный) до 11 кВт (трехфазный)

Технические характеристики Audi e-tron 55 quattro:

  • 95 кВт / год аккумулятор (36 ячеистых модулей, каждый модуль оснащен 12 ячеистыми сетками, номинальное напряжение 396 В)
  • 328 км (328 км) диапазона EPA и до 417 км (259,1 миль) в рамках цикла тестирования WLTP
  • 0-60 миль в час5,5 секунд или 0-100 км / ч за 5,7 секунды
  • Максимальная скорость. 200 км / ч
  • двухколесный полный привод. до 300 кВт и 664 Нм в режиме S (ускорение) или до 265 кВт и 561 Нм в режиме D. Передний мотор 135 кВт, задний 165 кВт (режим S).
  • Максимальная полезная нагрузка. 1800 кг (4000 фунтов) с соответствующим оборудованием
  • 9,6 кВт бортовые зарядные устройства (240 В, 40 А) в США и 11 кВт или 22 кВт три этапа в Европе
  • Быстрый заряд постоянного тока 150 кВт:0-80% за 30 минут
  • вес батареи: 700 кг (1543,2 фунта)

Галерея: Audi e-tron 50 quattro

НОВЫЙ E-TRON 50 QUATTRO ПОЛУЧИЛ ПЕРВОЙ ПОЛНОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ С ЛЕГКОЙ ДОСТУПНОСТЬЮ

  • Два мотора общей мощностью 230 кВт и крутящим моментом 540 Нм
  • Дальность до 186 миль по WLTP, быстрая зарядка за 30 минут
  • Ожидается, что он появится в Великобритании в начале 2020 года.

Ингольштадт, 1 августа 2019 года: Вторая версия Audi e-tron, целью которой является раскрытие преимуществ первой полностью электрической Audi для большой аудитории, была утверждена для массового производства и будет выпущена в Великобритании в 2020 году. Audi e-tron 50 quattro дополнит существующую модель e-tron 55 quattro, батарею 71 кВт-ч и два электродвигателя, обеспечивая дальность до 186 миль в соответствии с циклом испытаний WLTP, и возможность зарядки мощностью 120 кВт для быстрой зарядки до 80% за 30 минут зарядные станции.

READ  Внедорожник Kia Sub-4m - Qyi - (Hyundai Venue Rival) Тестирование В Дели

Углеродно-нейтральный e-tron 50 quattro на заводе Audi в Брюсселе сочетает в себе высокую производительность с мощными и мгновенно доступными функциями. Как и в предыдущих версиях, модель начального уровня также оснащена полным приводом «e-quattro», который поставляется с электродвигателем, установленным на каждой оси. В этой программе общая мощность составляет 230 кВт и 540 Нм. (398,3 фунт-фута) крутящий момент и способен разогнать внедорожник с 0 до 62 миль в час за 7,0 секунды на пути к электронному управлению на максимальной скорости 118 миль в час. Для достижения максимальной эффективности в большинстве случаев приводится в действие только задний двигатель, а передний двигатель предсказуемо включается при необходимости. Полный привод очень быстрый, очень прочный и очень точный. В сочетании с современными компонентами подвески, включая пневматическую подвеску и низкий центр тяжести электронов, он обеспечивает превосходную динамику и устойчивость.

Аккумулятор Audi e-tron 50 quattro состоит из 324 призматических ячеек, объединенных в 27 модулей. Они накапливают до 71 кВт / ч энергии, подаваемой через недавно откалиброванную коробку передач и высокое напряжение, с дополнительными оптимизациями для этого приложения и обеспечивают дальность до 186 миль в цикле WLTP.

Легкий вес, снижение сопротивления движению
Меньший вес брутто, который также снижает сопротивление движению, увеличивает эффективность, как и улучшенная система контроля температуры со стандартным тепловым насосом. Эта система регулирует температуру внутри, а также аккумулятор, а также охлаждает двигатели, силовую электронику и зарядное устройство. Таким образом, это гарантирует, что высоковольтные компоненты имеют длительный срок службы и обеспечивают быструю зарядку постоянным током (DC).

Audi Представляет Новый Внедорожник E-Tron 50 Quattro Начального Уровня С Меньшей Дальностью Полета

Audi e-tron 50 quattro может заряжать до 120 кВт на станциях быстрой зарядки, что означает, что электрическая мощность электрического внедорожника может быть восстановлена ​​до 80 процентов от его максимального значения примерно за полчаса. В качестве альтернативы, батарея может питаться от сети переменного тока (AC) через домашнюю настенную коробку. Для зарядки дома Audi e-tron 50 quattro комплектуется компактной системой зарядки. Он поддерживает зарядную мощность до 2,3 кВт с внутренней розеткой 230 В и до 11 кВт при подключении к промышленной точке зарядки 400 В.

READ  Замена ГРМ Audi А4 Б6

Дополнительная подключаемая система зарядки, которая появится в конце этого года, добавляет интеллектуальные функции зарядки, такие как сверхбыстрая зарядка, позволяя клиентам использовать переменные тарифы на электроэнергию, заряжая свой Audi e-tron за более дешевое время. В сочетании с домашней системой управления энергопотреблением клиенты могут воспользоваться дополнительными преимуществами, такими как возможность заряжать собственную солнечную энергию при установке домашней фотоэлектрической системы. С помощью myAudi клиенты могут контролировать все процессы зарядки и таймеры, а также предыдущий климат-контроль с помощью своего смартфона.

Как и более мощная версия электрического внедорожника, Audi e-tron 50 quattro также восстанавливает мощность с помощью двух двигателей, причем задний двигатель отдает приоритет более чем 90 процентам всех действий по замедлению. Это означает, что почти все нормальные тормозные маневры восстанавливаются и возвращаются к батарее. Недавно разработанная электрогидравлическая колесная тормозная система активируется только тогда, когда тормозное усилие превышает 0,3 г. Это приводит к короткому тормозному пути во всех ситуациях. Стандартный помощник по производительности также помогает водителю принять скромный стиль вождения с автоматическим восстановлением и прогнозированием информации в виртуальной кабине Audi. Система использует радиолокационные датчики, изображения с камер, навигационные данные и информацию Car-to-X для определения условий движения и маршрутов. В сочетании с Adaptive Cruise Assistant Performance Assistant может также прогнозировать скорость и ускорение электрического внедорожника.