Audi A4 B8 Рестайлинг Проблемы

20.03.2020 Выкл. Автор dakus

Audi A4 четвертого поколения была представлена ​​в конце 2007 года и начала серийное производство в 2008 году. В 2012 году модель подверглась рестайлингу, а в 2015 году произошла смена поколений.

Audi A4 B8 Рестайлинг Проблемы

Двигатели

Арсенал квартета имеет широкий спектр различных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190 л.с. ) и 3,0 TDI (240 л.с.).

Наиболее распространенными турбонагнетателями являются 1.8 TSI и 2.0 TSI, с проблемами, которые подрывают репутацию двигателей VAG. Самым распространенным страданием «накачанных» двигателей является увеличение расхода масла, иногда достигающее 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит вырос до 20-40 тыс. Км. Причина появления «массажера»: плохая конструкция поршней и колец. Авторизованные службы подтвердили проблему после контрольного измерения, если расход масла превысил 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае поршневая группа была заменена. Как правило, после ремонта аппетит мотора нормализуется. Те, кто не заглядывал в сервис, со временем вынуждены менять неисправные детали за свой счет. от 40 000 рублей

Двигатели с модифицированной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22 недель 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но они, нет, нет, и да, они начинают потреблять нефть через 100 000 км. В июне 2013 года они начали устанавливать модернизированные турбодвигатели поколения 3, в том числе CJEB и CNCD. Они больше не страдают от мастеров.

Читайте также

  • 2019 Ford Edge St Получает Спортивный Режим С Функцией Rev-Matching
    Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!Форд хочет начать растущую тенденцию внедорожников, поэтому этим летом он выпустит новый Edge ST. Прежде чем выйти на рынок, Ford рассматривает режим Sport.Кнопка Spor...
  • Mercedes-Benz EQA делает обязательные туры на снегу
    С Женевским автосалоном не за горами, Мерседес решил, что пришло время бороться со всеми этими неофициальными шпионскими снимками автомобиля с некоторыми официальными фотографиями, демонстрируя автомобиль, который проходит зимние испытания где-то на ...
  • Сколько Литров Масла В Двигателе Тойота Королла
    Чтобы заменить масло в Toyota Corolla, вам потребуется минимум усилий и удобные устройства. Этот автомобиль довольно прост в ремонте и самообслуживании. Более того, если речь идет только о замене расходных материалов. В этой статье мы рассмотрим, как...
  • Замена Масла Honda Accord 9
    Масло для автоматической коробки передач Honda Accord является важным компонентом охлаждения двигателя во время работы. Производительность всего устройства напрямую зависит от консистенции, состава и качества вещества. Своевременное изменение состава...

В модернизированных турбодвигателях поколения 3 термостат часто выходит из строя. VAG предлагает заменить весь блок стоимостью 15 000 рублей, но вы можете заменить более дешевый аварийный термостат. всего 600 руб. Чаще всего это становится источником проблем. заклинивает или открывается рано.

Видео: Audi A4 B8 Рестайлинг Проблемы


Другой серьезной, но менее распространенной ошибкой является скачок в цепи синхронизации к одному или нескольким звеньям. Типично для двигателей, собранных до 2011 года. Симптомы: трещины, трещины, грохот при запуске холодного двигателя или двигатель просто не запускается. Причины: натяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и фазы выключателя отсечного клапана. Чтобы предотвратить возможные проблемы, производитель провел кампанию № 15D6 по замене неисправных компонентов.

2-литровый турбодизель Audi A4 B8 считается достаточно надежным.

Читайте также

  • Как Сделать Каркасные Шторки В Авто
    Использование каркасов жалюзи является наиболее удачной альтернативой тонированию. Пыль, солнце, насекомые и чужие глаза не проникают в них, но удалить их при необходимости достаточно просто. Однако это устройство не лишено недостатков - особенно, ес...
  • Как Правильно Выставить Зажигание На Ниве 2121
    Это верно установить зажигание на поле 2121 92 нива ВАЗ 21213 управления зажиганиемУстановка время зажигания Общая информацияУстановочные теги время зажигания 1 - символ м.т. на шкиве коленвала; 2.7 - символ времени зажигания 10 °; 3 - символ момента...
  • Audi Представил Sq5 С Дизельным Движком (Фото)
    Новинка скоро выйдет на рынок.Немецкая компания показала «младшего брата» кроссовера SQ7 - Audi SQ5 TDI с крутящим моментом 700 Нм. Новинка оснащена гибридной силовой установкой Mild Hybrid, которая включает 3,0-литровый V6 мощностью 342 л.с., 48-вол...
  • Замена Салонного Фильтра Ховер Н5
    Салонный фильтр доступен практически в каждом транспортном средстве. Следует отметить, что для того, чтобы воздух в салоне автомобиля был безупречным и свежим, необходимо постоянно менять фильтр. В то же время, это должно быть сделано через некоторое...

При более длинных ходах тяга может быть потеряна через засоренный сажевый фильтр. Фильтр имеет функцию регенерации, которая активируется командой датчиков при засорении более 40%. Из-за неисправности датчика программа самоочистки не запускается и фильтр забивается. Восстановить его невозможно. Выход: снимите сажевый фильтр и прошейте ЭБУ двигателя. Стоимость такой работы составляет около 9000 рублей.

В турбодизеле использовался приводной ремень ГРМ с интервалом замены 180000 км. В российских условиях эксплуатации этот период лучше всего сократить до 120 тыс. Км. Стоимость хронометражного комплекта составляет около 7 тысяч рублей, а на замену работает: около 25-30 тысяч рублей у официальных дилеров и 8-10 тысяч рублей при обычных услугах.

В 250-300 тыс. Км может изнашиваться шестигранник привода масляного насоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбокомпрессора и самого двигателя. Новый модуль балансировочного вала с масляным насосом стоит более 90 000 рублей. Многие службы научились ремонтировать сайт, заменив шестигранник, который был восстановлен.

Другие двигатели редки, но не имеют серьезных проблем.

Есть два других недостатка во всех двигателях Audi A4. Это текущий насос. Проблема, как правило, ползет в 60-90 тыс. Км. Стоимость новой системы охлаждения насоса от «чиновников» составляет около 8–10 тысяч рублей, а работы по ее замене от 2 до 6 тысяч рублей. в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант. Замена только рабочего колеса насоса обошлась в 2000 рублей. Еще одной не менее распространенной неисправностью является выход из строя гидравлических креплений двигателя с пробегом более 40–60 тыс. Км. Стоимость новой поддержки от дилеров составляет около 10 тысяч рублей.

You may also like