Audi A4 B8 Рестайлинг Проблемы

20.03.2020 Выкл. Автор dakus

Audi A4 четвертого поколения была представлена ​​в конце 2007 года и начала серийное производство в 2008 году. В 2012 году модель подверглась рестайлингу, а в 2015 году произошла смена поколений.

Audi A4 B8 Рестайлинг Проблемы

Двигатели

Арсенал квартета имеет широкий спектр различных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190 л.с. ) и 3,0 TDI (240 л.с.).

Наиболее распространенными турбонагнетателями являются 1.8 TSI и 2.0 TSI, с проблемами, которые подрывают репутацию двигателей VAG. Самым распространенным страданием «накачанных» двигателей является увеличение расхода масла, иногда достигающее 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит вырос до 20-40 тыс. Км. Причина появления «массажера»: плохая конструкция поршней и колец. Авторизованные службы подтвердили проблему после контрольного измерения, если расход масла превысил 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае поршневая группа была заменена. Как правило, после ремонта аппетит мотора нормализуется. Те, кто не заглядывал в сервис, со временем вынуждены менять неисправные детали за свой счет. от 40 000 рублей

Двигатели с модифицированной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22 недель 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но они, нет, нет, и да, они начинают потреблять нефть через 100 000 км. В июне 2013 года они начали устанавливать модернизированные турбодвигатели поколения 3, в том числе CJEB и CNCD. Они больше не страдают от мастеров.

В модернизированных турбодвигателях поколения 3 термостат часто выходит из строя. VAG предлагает заменить весь блок стоимостью 15 000 рублей, но вы можете заменить более дешевый аварийный термостат. всего 600 руб. Чаще всего это становится источником проблем. заклинивает или открывается рано.

Видео: Audi A4 B8 Рестайлинг Проблемы


Другой серьезной, но менее распространенной ошибкой является скачок в цепи синхронизации к одному или нескольким звеньям. Типично для двигателей, собранных до 2011 года. Симптомы: трещины, трещины, грохот при запуске холодного двигателя или двигатель просто не запускается. Причины: натяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и фазы выключателя отсечного клапана. Чтобы предотвратить возможные проблемы, производитель провел кампанию № 15D6 по замене неисправных компонентов.

2-литровый турбодизель Audi A4 B8 считается достаточно надежным.

При более длинных ходах тяга может быть потеряна через засоренный сажевый фильтр. Фильтр имеет функцию регенерации, которая активируется командой датчиков при засорении более 40%. Из-за неисправности датчика программа самоочистки не запускается и фильтр забивается. Восстановить его невозможно. Выход: снимите сажевый фильтр и прошейте ЭБУ двигателя. Стоимость такой работы составляет около 9000 рублей.

В турбодизеле использовался приводной ремень ГРМ с интервалом замены 180000 км. В российских условиях эксплуатации этот период лучше всего сократить до 120 тыс. Км. Стоимость хронометражного комплекта составляет около 7 тысяч рублей, а на замену работает: около 25-30 тысяч рублей у официальных дилеров и 8-10 тысяч рублей при обычных услугах.

В 250-300 тыс. Км может изнашиваться шестигранник привода масляного насоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбокомпрессора и самого двигателя. Новый модуль балансировочного вала с масляным насосом стоит более 90 000 рублей. Многие службы научились ремонтировать сайт, заменив шестигранник, который был восстановлен.

Другие двигатели редки, но не имеют серьезных проблем.

Есть два других недостатка во всех двигателях Audi A4. Это текущий насос. Проблема, как правило, ползет в 60-90 тыс. Км. Стоимость новой системы охлаждения насоса от «чиновников» составляет около 8–10 тысяч рублей, а работы по ее замене от 2 до 6 тысяч рублей. в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант. Замена только рабочего колеса насоса обошлась в 2000 рублей. Еще одной не менее распространенной неисправностью является выход из строя гидравлических креплений двигателя с пробегом более 40–60 тыс. Км. Стоимость новой поддержки от дилеров составляет около 10 тысяч рублей.