Aston Martin Drag Racer 1990-х, славный в своем чуде и безумии

23.10.2020 Выкл. Автор Doomdragon
Aston Martin Drag Racer 1990-х, славный в своем чуде и безумии

Нынешний Aston Martin DBS. это супер-купе V12 с устрашающей скоростью. Действительно, это двигатель V12 с двумя турбинами и мощностью более 700 лошадиных сил. И это ничто по сравнению с Aston Martin Vantage из начала 90-х, с фантастической предысторией и мощностью 2800 лошадиных сил.

Сегодняшние Aston Martins действительно замечательные машины. Они прекрасно справляются с любой нормальной скоростью, с двигателями V8 и V12, соответствующими требованиям по выбросам, и с кожаной подкладкой, отделанной, предположительно, человеком, который раньше делал только броги.

Они красивы и изысканны, как и следовало ожидать.

Но мы не должны позволять чуду наших нынешних Астонов затмить звезду величайшего периода в истории Астона: Эры глупостей. когда компания конструировала автомобили на баках из красного дерева и давала возможность превратить старинные двигатели в самые мощные автомобили в продаже. Хорошие дни. 90-е.

Когда Aston Martin построил самый мощный (и глупый) автомобиль в мире

Сегодняшний Aston Martin стремится воссоздать четкий, современный образ Джеймса Бонда в очень аккуратном костюме…

READ  Aston Martin Dbx Протестирован До Предела В Швеции

Я немного писал о глупых годах Aston, подробно описывая его замечательную программу Ле-Мана, прерванную Jaguar и Ford. а также проект Vantage. его жемчужина непонятного дизайна.

Даже я не знал об одном впечатляюще упрямом проекте той эпохи: программе драг-рейсинга Aston Martin, поддерживаемой заводом. Автомобиль все еще на месте, и Джонни Смит должен взять интервью у нынешнего владельца и управлять им. Теперь у него вышеупомянутые 2800 л.с., и он стал шестеркой на четверти мили. Это на скорости более 200 миль в час. И это уличное право, поворотники, номерные знаки и все такое.

Вот история происхождения, рассказанная владельцем Марком Тоддом:

Сделка заключалась в создании дрэг-кара, чтобы продемонстрировать новейший мощный двигатель V8 Aston Martin, и этот автомобиль в то время был прототипом кузова на заводе.

Итак, Aston Martin согласился на это, они отправили кузов компании Hauser Racing. Тогда в основном Geof Hauser построил шасси.

К сожалению, пока это строилось, я считаю, что Эл О’Коннор и его девушка в то время разошлись, и проект так и не был реализован.

READ  Audi R8 Green Hell Edition отдает дань уважения победам на Нюрбургринге

Фотографии, которые сопровождают рассказ. это зрелище. Ничто не доставляет мне столько мгновенной, интуитивной радости, как прототип Aston Martin на джиге перед большим плакатом DIRECT CONNECTION, гордо стоящим за ним. Это немного деревенская, немного британская деревня.