Aston Martin Dbs Superleggera Белый Камень (2019)

29.10.2018 Выкл. Автор dakus

Aston Martin DBS Superleggera White Stone

Настоящая чистокровная, знаменующая собой возвращение не одного, а двух разных имен. С помощью DBS Aston Martin возрождает выдающийся паспорт, который впервые появился в 1967 году, и известный бренд Touring. Superlegger. украсить капюшон Aston Martin снова. Сотрудничество, которое проложило путь для DB4, 5 и 6 Mark 1, Aston Martin DBS Superleggera отдает дань уважения исторической сверхлегкой технологии строительства известного итальянского тренера.

В новой DBS Superleggera у Aston Martin есть Super GT, который является породой. Тот, кто принимает битву в лучшем свете на своих условиях. Эта последняя модель, одетая в панели из углеродного волокна безупречной формы, представляет собой мускулистый, высоко персонализированный стиль. 5-литровый двухцилиндровый V12 Aston Martin идеально подходит для невероятных характеристик и обеспечивает исключительную мощность и потрясающий крутящий момент для захватывающих дух и исключительных характеристик.

Как и новый флагман Super GT от британского бренда, Aston Martin DBS Superleggera заменяет уважаемого Vanquish S. Это сложная вещь, но она была рождена для этого. DBS Superleggera обеспечивает 725 л.с., 900 фунт-фут крутящего момента, максимальную скорость 211 миль в час и ускорение пузырьков, которое отправляет 0-62 мили всего за 3,4 секунды и 0-100 миль за 6,4 секунды. автомобиль, созданный для обеспечения незабываемых впечатлений от вождения, разгоняясь с 50 до 100 миль в час на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

2019 Aston Martin DBS Superleggers белый камень

Будучи современным по дизайну и технологиям, Aleg Martin DBS Superleggera с гордостью демонстрирует высокую репутацию самых успешных и любимых флагманов Aston Martin прошлого. DBS Superleggera, сочетающий щедрые пропорции с агрессивностью и атлетизмом, проявляет себя как понятный язык дизайна. Тот, который сочетает в себе неотразимые изгибы с утонченной аэродинамикой для плавной формы, которая заводит и толкает автомобиль к дороге.

Развитие инновационных аэродинамических концепций было впервые замечено на DB11. такие как курсив и авиация. и затем, принимая дополнительные решения с двойным диффузором F1, DBS Superleggera создает 180 кг силы в VMAX: самое большое массовое производство Aston Martin. Это значительное увеличение происходит без дополнительного сопротивления.

В основе Aleg Martin DBS Superleggera лежит 5,2-литровый двухцилиндровый двигатель Aston Martin V12. Этот высокопроизводительный двигатель устанавливает максимально низкое и максимально возможное значение на шасси для оптимизации распределения центра тяжести, развивая 725 л.с. при 6500 об / мин и 900 Нм при 1800-5000 об / мин. Детальная настройка V12 с новой стратегией выпуска с активными клапанами и четырьмя выхлопными трубами гарантирует, что DBS Superleggera обладает командным и мощным звуковым характером, особенно в более агрессивных динамических режимах, сохраняя при этом уровень сложности и вежливости, который добавляет к его роли как непревзойденный GT.

DBS Superleggera демонстрирует потрясающую мощность и крутящий момент на задних колесах с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с задней подвеской. Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе реакцию суперкара с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием GT с ограниченным проскальзыванием с прокруткой крутящего момента для точной, предсказуемой и оперативной обработки и более низкой конечной передачи для взрывного ускорения при передаче. максимальная скорость составляет 211 миль в час.

Шасси представляет собой эволюцию легковесной алюминиевой конструкции последнего поколения, впервые замеченной на DB11, с коваными двойными поперечными балками спереди и усовершенствованной многозвенной системой сзади. Адаптивное подавление последнего поколения, с датчиками, которые определяют преобладающие условия вождения, а также требования водителя к автомобилю, является стандартным оборудованием. Блок питания и шасси имеют на выбор три динамических режима. GT, Спорт и Спорт Плюс. который может быть выбран драйвером для усиления или ослабления реакции DBS Superleggera на потребности водителя.

Aston Martin DBS Superleggera оснащен широким спектром стандартного оборудования, включая бесшумную систему входа, систему контроля давления в шинах и 360-градусную камеру с дисплеем парковки и парковкой. Аудиосистема оснащена DAB плюс аудио и потоковым телефоном Bluetooth, iPod, iPhone и USB. Существует также встроенная система спутниковой навигации и Wi-Fi-центр. Все автомобильные информационно-развлекательные системы используют центральный ЖК-экран, управляемый центральным циферблатом.

Как и в своем флагманском статусе, DBS Superleggera обладает высоким уровнем квалификации и широкими возможностями персонализации благодаря широкому выбору опций. В стандартную комплектацию входит мягкая ароматная кожа и обивка из алькантары, а также сиденья Sport Plus и руль. На выбор предлагаются два литых колеса: стандартное колесо Y с коваными колесами и легкие двухколесные. Оба имеют диаметр 21 дюйм и оснащены шинами Pirelli, разработанными специально для DBS Superleggera. Существует также ряд ярких спецификаций со специально подобранными сочетаниями цветов и отделки, выбранными командой дизайнеров Aston Martin, чтобы выделить некоторые аспекты характера DBS. Superlegger.

Генеральный директор президента Aston Martin доктор Энди Палмер сказал: «DBS Superleggera не только празднует возвращение знаменитости Aston Martin, но это также говорит о нашем возвращении к вершине сектора Super GT. Красивый, без мерцания, его легкий карбоновый композит и алюминиевый корпус имеют огромную форму и харизму. Благодаря превосходному крутящему моменту, доступному в его двойном турбо V12, DBS Superleggera также имеет захватывающий удар, но его динамика тщательно отточена, чтобы привлечь водителей всех уровней квалификации. Новая вдохновенная разработка и чрезвычайно мощный новый DBS Superleggera. каждый дюйм флагмана Aston Martin. «

По цене 225 000 фунтов стерлингов в Великобритании, 274 995 евро в Германии и 304 995 долларов в США, поставки Aston Martin DBS Superleggera запланированы на третий квартал 2018 года.

аэродинамический дизайн

Как и его позиция в качестве флагмана серии Aston Martin, нового DBS Superleggera. действительно удивительный дизайн. Разработанный в штаб-квартире Gayonon Aston Martin под руководством исполнительного вице-президента, главного креативного директора Марека Райхмана, DBS Superleggera отражает дух своих великих предков Super GT, сочетая в себе элегантность, которой обладает Aston Martin, с сырой энергией и чистой энергией. Результат. Отличительная и впечатляющая машина, наделенная огромным физическим присутствием, а также формой необычайной чистоты, уравновешенности и безупречной детализации.

Продолжая стремление Aston Martin к нестандартным конструкциям, Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе идеальные пропорции с большим количеством поверхностей. Это прекрасное телосложение. Легко вписывается в легкие панели из углеродного волокна. является убедительным, в то время как подробные детали создают области интриги, демонстрируя аэродинамическую функциональность, которая отличает этот супер Super GT от своих конкурентов.

Одна из самых повторяющихся форм, встречающихся в природе, поражает смелая решетка радиатора. соты. в то время как вытянутая выпуклость шляпы и выпуклые отверстия ноздрей шляпы создают динамическое ощущение скорости, подражая ее духовному предшественнику. Вытянутый по бокам, чтобы подчеркнуть мускулистость его широких передних плеч и мощную заднюю рукоятку, DBS Superleggera может похвастаться утонченным телосложением, которое отражает чрезвычайно мускулистый характер его работы.

Передний сплиттер и аэродром работают в унисон, ускоряя поток воздуха под передней частью автомобиля, обеспечивая истинную силу и облегчая охлаждение, подавая воздух на передние тормоза. Новый более глубокий боковой кожух удаляет больше воздуха из арки переднего колеса, чтобы уменьшить подъемную силу и обеспечить стабильность на высокой скорости. За передними колесами находятся так называемые «открытые стремена» и «изогнутые». вдохновленный гоночным автомобилем Aston Martin Vulcan и Vantage GTE. Позвольте воздуху свободно течь по бокам автомобиля. Сочетание двойного диффузора и усовершенствованного Aeroblade позволит умело продувать воздушный поток, создавая дополнительную плавучесть. самая высокая масса в мире, производимая Aston Martin при весе 180 кг в VMAX.

В интерьере делается смелое утверждение: четкая, интуитивная эргономика и современные линии в сочетании с смелым использованием материалов. Ухоженные сиденья Sports Plus надежно удерживают вас на месте, но при этом легко обеспечивают исключительный комфорт на большом расстоянии, в то время как руль Sports Plus. тактильное совершенство Спортивный бинокль с капюшоном окутывает глубинные инструменты, чтобы еще больше усилить ощущение водителя.

Регулируемые полноразмерные лопастные переключатели позволяют легко перемещаться вверх и вниз без необходимости поворачивать руки на руле во время поворота, а механизм переключения передач отточен для прямого и позитивного ощущения. На центральной консоли находится знакомый набор кнопок передачи «PRND» вверху, с изящными сенсорными элементами HVAC, расположенными внизу. Информационно-развлекательная система работает через центральный диск управления.

Исполнительный вице-президент, креативный директор Марек Райхман сказал: «С DBS Superleggera у нас была прекрасная возможность отметить беспрецедентную линию Super Aston Martin Aston Martin. Форма истинной чистоты и исключительной эффективности, одна из которых приводит к значительному увеличению принудительная сила без какого-либо наказания за перетаскивание. Явная, но не преувеличенная, она излучает огромное чувство силы ».

Бытовая техника / Блок питания

Отражая современную интерпретацию принципов Superleggera, Aleg Martin DBS Superleggera построен вокруг клееного алюминиевого подрамника. Эволюция совершенно новой архитектуры, впервые представленной DB11, присущей прочности и весовой эффективности DBS Superleggera, усиливается благодаря использованию корпусов из углеродного волокна на наружном корпусе. В результате получается очень прочная и жесткая конструкция, но она также на 72 кг легче, чем DB11, с сухим весом 1693 кг.

Новый DBS Superleggera использует необычайно высокую производительность в новом 5-литровом двухцилиндровом двигателе V12 V12 Aston Martin. Создавая максимальную мощность 725 л.с. при 6500 об / мин и колоссальный крутящий момент 900 Нм при скорости от 1800 до 5000 об / мин, этот полностью плавкий четырехцилиндровый кулачок V12 настроен на заказ для обеспечения максимальной производительности в оборотах, которые обычно получает большая часть трафика.

Эта огромная пластина крутящего момента приводит к монументальному ускорению трансмиссии, что делает Aston Martin DBS Superleggera одним из самых быстро выпускаемых серийно выпускаемых автомобилей в мире и на вершине производительности Super GT. Отказ от высокоскоростных скоростей для беззаботной срочности и способности обгонять обгон, стиль, в котором DBS Superleggera обеспечивает производительность, является действительно потрясающим и абсолютно неотразимым. Например, DBS Superleggera разгоняется до 50-100 миль в час (80-160 км / ч) на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

Вес 900 крутящего момента подается через вал из углеродного волокна на новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, установленную в задней части автомобиля. Усиленная для обработки массовой мощности V12, эта трансмиссия также имеет более короткий привод для более быстрой и быстрой передачи. Специально разработанное адаптивное программное обеспечение определяет условия, в которых работает автомобиль, и требования водителя по обеспечению правильной передачи транспортного средства в нужное время.

Предоставление заметок о двигателе Aston Martin DBS Superleggera оправдывает его потрясающую и потрясающую производительность, с особым акцентом на звучный характер. Внедрение четырехъядерной выхлопной системы повысило уровень и чистоту порядка запуска, что в сочетании с большим потоком газа, создаваемым его более мощным двигателем, дает DBS Superleggera уникальную оценку команды слуха. Откалиброванные выпускные клапаны обеспечивают больший зазор между каждым режимом трансмиссии, со взрывами и ударами при перегрузках Sport и Sport Plus. Улучшенное качество статического шума улучшается за счет оптимизации стратегии турбокомпрессора, в то время как автомобиль поддерживает более низкие уровни качества GT при низкой нагрузке и небольших отверстиях дроссельной заслонки.

Макс Швей, технический директор Aston Martin, сказал: «Термин Super GT является относительно новым, но особая порода автомобилей, которые он описывает, уже давно является частью ДНК Aston Martin. DBS Superleggera соблюдает эту традицию в захватывающем дух стиле, и во многом благодаря своему сверхвысокому крутящему моменту V12, который мы настроили для обеспечения максимальной производительности в наиболее доступном диапазоне скоростей. Эта сложная особенность дополняется использованием легких материалов и строительных технологий, которые позволяют снизить вес без ущерба для целостности конструкции. Быстрее, легче, мощнее и сложнее, DBS Superleggera. ужасающая и невероятная машина. «

Производительность / динамика движения

Динамичной целью нового Aston Martin DBS Superleggera было создание агрессивного, мускулистого Super GT, который был бы захватывающим и захватывающим для водителей всех способностей. Чтобы добиться этого, основное внимание было уделено значительному увеличению мощности и крутящего момента, обеспечивая шасси, которое позволяет наиболее опытным водителям использовать мощность и крутящий момент, когда позволяют условия, но не пугать тех, у кого меньше опыта. Под руководством Мэтта Беккер, руководитель авторского права, Aston Martin Выступают команда работала над созданием только что.

Подвеска использует кованую конструкцию с двойным кронштейном спереди и многоядерной системой сзади. Адаптивные функции ослабления являются стандартными, с автомобильными датчиками, которые определяют преобладающие условия вождения, а также требования водителя к автомобилю. DBS Superleggera работает на 5 мм ниже, чем DB11, и обладает особыми геометрическими характеристиками, с увеличенными передними и задними камерами и новой геометрией втулки для улучшения характеристик комбинированной тяги и боковой нагрузки.

Aston Martin Dbs Superleggera Белый Камень (2019)

Демонстрируя свою роль Super GT, DBS Superleggera может похвастаться необычайным динамическим диапазоном. Это облегчается и контролируется тремя динамическими режимами. GT, Спорт и Спорт Плюс. которые установлены, чтобы максимизировать режимы дифференциации любого текущего автомобиля Aston Martin. Программное обеспечение с адаптивным демпфированием предназначено для этой цели и предназначено для повышения чувствительности входа водителя и сокращения общего времени реакции адаптивной системы подвески.

Детальные регулировки были внесены в подвеску двигателя с более жестким продольным и боковым управлением движением, чтобы лучше контролировать вес двигателя V12, улучшить начальную реакцию рулевого управления, переходную реакцию в диапазоне углов и большую стабильность до предела. Эти новые держатели сохраняют характеристики вертикальной жесткости и демпфирования, близкие к характеристикам DB11, что обеспечивает комфорт при езде. Программное обеспечение EPAS (электроусилитель руля) было разработано для удовлетворения улучшенных характеристик отклика Aston Martin DBS Superleggera с более высоким уровнем обратной связи, достигающим водителя, для лучшего понимания соединения.

Чтобы обеспечить невероятную мощность и крутящий момент гудронированному шоссе, DBS Superleggera сочетает в себе ограниченный механический дифференциал скольжения с динамическим контролем устойчивости и векторами динамического крутящего момента (DTV), которые можно задействовать путем торможения отдельных колес, чтобы значительно улучшить возможности поворота. Увеличивая теплоемкость углеродных керамических тормозов DBS Superleggera, DTV можно использовать для большего эффекта, тщательно контролируя динамическое поведение автомобиля. Конечно, являясь машиной настоящего водителя, DSC может быть ослаблен или отключен вообще, когда позволяют условия.

Производительность прямой линии очень высока, с максимальной скоростью 211 миль в час, 62 миль в час всего за 3,4 и 100 миль в час за 6,4 секунды. 900 Нм крутящего момента делают ускорение трансмиссии отличным и легким, с частотой 50-75 миль в час на 4-й передаче, занимая всего 2,0 секунды и до 100 миль в час 2.2.

Аэродинамика также играет важную роль в том, как Aston Martin DBS Super Alloy чувствует и ведет себя. Продукт самой полной программы испытаний ветра любого современного Aston Мартин, «Динамика больших аэродинамических вычислений» (CFD), аэротермические и имитационные характеристики в сочетании с отслеживанием треков командой автомобильных экспертов. Высокие уровни силы принуждения были снижены, чтобы обеспечить исключительные уровни тяги, обеспечивающие маневренность, высокую скорость поворота и уверенность и увеличенную скорость.

Тормозная система оснащена карбоновыми дисками CCB последнего поколения 410 мм спереди и 360 мм сзади, с шестью поршнями и четырьмя поршнями спереди и сзади соответственно. Главный цилиндр и усилитель оптимизированы для более прочной педали тормоза с меньшим ходом.

Колеса. это стандартные 21-дюймовые колеса с двумя типами колес: кованые сплавы «Y», кованые в стандартной комплектации, и легкосплавные диски с двумя спиральными ковшами со структурными оптимизациями, которые минимизируют вес и поддерживают максимальное сечение. «A7» Pirelli P-Zeros (265/35 на колесах 9,5J спереди, 305/30 на задних колесах 11,5J сзади), каждый из которых имеет особую структуру и состав, рассчитанный на высокий крутящий момент и динамика движения 213mph DBS Superlegger. Кроме того, используя технологию шумопоглощения пены Pirelli для снижения шума в шинах, эти более широкие низкопрофильные шины поддерживают уровень шумоподавления и усовершенствования, требуемые Super GT.

Менеджер по автомобильным атрибутам Мэтт Беккер сказал: «Новый DBS Superleggera. Очень мощный автомобиль. Каждый раз, когда я за рулем, его грубая работа поражает меня. Если вы используете дроссель, он взрывоопасен, но невероятно легко и без усилий поставить большой V12 с турбонаддувом. Хотя мы хотели построить очень, очень быструю машину, было крайне важно, чтобы она не отпугивала менее опытных водителей, поэтому мы оттачивали динамику, чтобы она была гибкой и связной, а также линейной и прогрессивной, насколько вы работаете его границы. Настроив движок, чтобы доставить суть нашей работы в реальный мир, мы настроили обработку для привлечения и вознаграждения водителей всех уровней квалификации,

Значок возврата

Разработанный собственным дизайнером Aston Martin Уильямом Таунсом, DBS стал драматическим отходом от DB6, который он намеревался дополнить как флагманскую модель бренда. С запуском знаменитого двигателя Aston Martin, известного шестицилиндрового двигателя Tlinek Marek (как в обычных, так и в более мощных спецификациях Vantage), четырехдверный DBS Fastback был выпущен вместе со старым DB6 в течение трех лет, пока последний автомобиль 1970 года не был выпущен. наконец закрыли

Два года спустя, DBS V8 присоединился к производству шестицилиндрового DBS, который работал на совершенно новом, легированном 5,3-литровом двигателе V8 от Aston Martin. Благодаря красивым легкосплавным дискам вместо колес оригинального автомобиля и вентилируемому дисковому тормозу, способному справиться с повышенной производительностью, DBS V8 был признан самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Всего между 1967 и 1972 годами было построено более 1000 примеров DBS, включая версии V6 и V8.

После 35-летнего перерыва название DBS было восстановлено в 2007 году, когда все новые DBS были представлены на Pebble Beach Concours d’Elegance. Разрабатывая DB9, DBS поступит в продажу в следующем году, заменив первое поколение Vanquish S.

Благодаря более агрессивному стилю и снижению веса, новый DBS был оснащен 510-сильным 6-литровым 6-литровым двигателем Aston Martin. V12. Он имеет колоссальные 190 миль в час, новую адаптивную демпфирующую подвеску Aston Martin и карбоново-керамические тормоза. Первоначально с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач были доступны более поздние версии DBS с выбором ручного или автоматического Touchtronic 2. В 2009 году Aston Martin представила DBS Volante. первая открытая DBS когда-либо. Механически идентичный купе, он сразу попал в руки клиентов Aston Martin. DBS второго поколения и DBS Volante были выпущены в 2012 году.

В дополнение к мистике вокруг названия, в фильмах о Джеймсе Бонде появились и DSP, и второе поколение: оригинал, использованный Джорджем Лазенби в фильме «Секретная служба Ее Величества» 1969 года; DBS в Казино 2006 Royale и Quantum of Solace 2008 с Дэниелом Крейгом.

Теперь, когда была представлена ​​совершенно новая модель Aston Martin DBS Superleggera, одна из самых харизматичных и высокопроизводительных моделей Aston Martin приносит хорошие результаты.