Aston Martin AM-RB 003 Concept (2019)

Aston Martin AM-RB 003 Concept (2019)

06.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Aston Martin AM-RB 003 Концепт

Продолжая продвигаться к производству гиперкаров со средним расположением двигателя, Aston Martin представила концепцию дизайна AM-RB 003 на Женевском автосалоне в 2019 году.

Британская марка также может подтвердить, что AM-RB 003. ранее известный как Project 003. выиграет от тесного участия Red Bull Advanced Technologies в его разработке и проектировании, продолжая одно из самых ярких и захватывающих инженерных партнерств в автомобильном мире.

Как следует из его кодового названия, AM-RB 003 следует за Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro в качестве третьего гиперкара в истории Aston Martin со средним расположением двигателя. Как эволюционный, так и революционный, AM-RB 003 будет включать в себя концепции и технологии, взятые непосредственно из F1TM и применяемые в эпоху Aston Martin Valkyrie, обеспечивая его производительность, позволяющую удовлетворить и превзойти требования к производительности существующих высокопроизводительных конкурентов гиперкаров.

Хотя AM-RB 003 делает большие уступки в практичности и использовании на дорогах, он останется верным этому бескомпромиссному инженерному духу, расширив струйку подлинной современной технологии F1 TM в автомобиле, построенном в большем количестве. но все же строго ограничено 500 купе по всему миру. и делает дизайн заявление, которое не имеет себе равных.

По словам Майлза Нюрнбергера, директора по дизайну Aston Martin, в то время как AM-RB 003 находится под сильным влиянием Aston Martin Valkyrie, он в значительной степени является собственным автомобилем: В AM-RB 003 мы были совершенно обдуманы, чтобы не замаскировать свою родословную, но в равной степени подчеркнули, что это будет дистилляция Aston Martin Valkyrie, а не разбавление. В некоторых областях дизайн не такой экстремальный, но в других он столь же тяжелый, и даже продвигает определенные идеи и концепции на шаг вперед. Это естественная функция эволюции дизайна, но также свидетельство того, насколько большое влияние работа с Red Bull Advanced Technologies на Aston Martin Valkyrie оказала на наш подход ко всему, что произошло с тех пор.

2019 Aston Martin AM-RB 003 Концепт

Обладая той же фундаментальной философией и аэродинамикой, что и Aston Martin Valkyrie, AM-RB 003 имеет ярко выраженный передний киль и большой задний диффузор, а пол создает большую часть прижимной силы. Тем не менее, AM-RB 003 также выиграет от технологии трансформации самолета следующего поколения, чтобы создать изменяемый профиль по всему заднему крылу.

Aston Martin AM-RB 003 Concept (2019)

Читайте так же

Половина британских водителей надеется стать более... Половина британских водителей надеется стать более экологичной в 2019 году Каждый десятый хочет перейти на гибридный или электрический автомобиль в ближайшие 12 месяцев. Около половины британских водителей хотят стать более экологичными в 2019 году, и многие планируют изменить способ использования своих автомобилей или купить более экономичный ав...
Какие гибридные авто появятся в 2019 году... В мире раз в год продаются сотки тыщ гибридных автомобилей, и сегодняшний год не будет исключением. AUTO BILD вызнал, какие авто с подзаряжаемой гибридной силовой установкой (Plug-in-Hybrid) появятся в 2019 году. Seat Leon Plug-in-Hybrid Осенью 2019 года начнутся реализации гибридного Seat Leon (см. фото вверху). Это будет 1-ый гибрид в линейке Se...
Volkswagen на Techno Classica 2019: пластинки, каб... Шесть автомобилей, включая W12 Nardo, SMVW и Lupo '80 Days ', олицетворяют успехи Volkswagen 70 лет жуку без верха: юбилей с кабриолетом Volkswagen Hebmüller и самым старым кабриолетом Karmann Финал учебного проекта: два слушателя завершили восстановление TL типа 3 в Эссене Вольфсбург / Эссен. Volkswagen Classic представляет три тематические ...

Технология FlexFoilTM, разработанная компанией FlexSys Inc., была проверена НАСА в ходе обширных испытаний и акустических летных испытаний, и Aston Martin первым внедрил эту передовую аэрокосмическую технологию в автомобильной промышленности.

Система позволяет изменять прижимную силу автомобиля без изменения физического угла всего элемента, в результате чего получается цельный дизайн с высокими эксплуатационными характеристиками, улучшенной эффективностью и уменьшенным шумом ветра. Турбулентность и связанный с ней рост сопротивления, обнаруживаемый в настоящее время уровень развития активные конструкции крыльев также практически исключены.

Серийный дизайн учитывает еще большие отклонения передней и задней кромки, чем показано в сегодняшней концепции, и будет включать значительно увеличенные скорости приведения в действие, позволяющие в реальном времени реагировать на изменения в динамическом состоянии транспортного средства.

На верхних поверхностях другие аэродинамические требования создают форму, подобную Aston Martin Valkyrie, но новые формы ламп спереди и сзади гарантируют, что он имеет свою индивидуальность. Графика лампы уникальна, но внутреннее оборудование взято непосредственно из Aston Martin Valkyrie из-за их легкости, при этом общий вес всех четырех устройств в сумме меньше веса одной фары DB11.

Одним из самых больших различий между Aston Martin Valkyrie и AM-RB 003 является размер кабины, поскольку она была частью краткого замысла последней, заключающейся в том, что она должна идти на большие уступки удобству использования и комфорту. Для этого AM-RB 003 имеет двери в стиле LMP1, которые открываются вперед, захватывая с собой часть крыши, облегчая вход и выход. Чтобы создать больше пространства между водителем и пассажиром, центральная консоль была расширена, а место для багажа предусмотрено через террасу позади сидений. Там также будут места для хранения вещей, таких как кошелек или мобильный телефон.

Сама кабина демонстрирует смелую новую философию дизайна и материалов, нацеленную на снижение визуального беспорядка и создание уникально стимулирующей, динамичной и сфокусированной среды вождения. Эта система, получившая название «Apex Ergonomics», опирается на идеальное выравнивание между осевой линией спины водителя, рулевого колеса и педалей и тщательным расположением других элементов по всей кабине, чтобы поддержать это сосредоточенное впечатление водителя.

Экран дисплея, установленный на рулевой колонке, обеспечивает наилучшее возможное изображение через рулевое колесо без какого-либо блока обода, тогда как информационно-развлекательные системы используют технологию «принеси свой собственный», поставляемую через смартфон, для максимальной эффективности, функциональности, простоты и гибкость.

Другое визуальное выражение «Эргономика вершины» можно найти в оберточной полосе, которая обеспечивает четкое и функциональное разделение между нижней частью кабины и верхней частью, определяемой экстремальной кривизной ветрового стекла. Обладая утопленными вертикальными жабрами, эта полоса обеспечивает незаметную передачу звука, вентиляции и окружающего освещения и создает смелую, но полностью интегрированную техническую функцию в отличие от традиционного размещения отдельных вентиляционных отверстий и динамиков.

Читайте так же

Aston Martin связывает надежды на рост продаж внед... Aston Martin DBX прототип Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер заявил, что первый кроссовер компании, который появится позже в этом году, будет иметь решающее значение для британского производителя роскошных автомобилей, который пытается оживить рост продаж и восстановить доверие инвесторов. После запуска в конце 2019 года DBX добавит ок...
Skoda Fabia (2019) Skoda Fabia Обновление дизайна и технологий для Škoda Fabia. через четыре года после запуска третьего поколения малый автомобиль был полностью модернизирован. Внутри, недавно разработанная комбинация приборов и новая обивка сидений обеспечивают свежие визуальные блики. Передний и задний светодиодные фонари, а также 18-дюймовые легкосплавные диски ...
Британские предприниматели-новаторы продолжают лид... Ежегодный список отмечает разнообразное количество предпринимателей; всех разных возрастов и со всего Соединенного Королевства. Более 60% из-за пределов Лондона, в том числе таких мест, как Эдинбург, Манчестер и Кардифф. Средний возраст в списке. 42 года, самому младшему, Стивену Уилксу из Seneca Learning, всего 24 года. Три ключевых сектора, вн...

Он служит для концентрации внимания водителя на этой горизонтальной широкоэкранной зоне, которая, в свою очередь, является областью, в которой сосредоточены все основные элементы управления, дисплеи и точки касания материала. Там, где традиционно эти материалы были бы деревом, кожей или стеклом, AM-RB 003 сигнализирует о переходе к передовым технологиям проектирования и изготовления, которые стали пионером того, что мы называем Space-Craft; так сказать технология космической эры и традиционное ремесло.

Теперь подлинность заключается в легких свойствах и применении передовых технологий проектирования и изготовления, в том числе с использованием самых современных методов 3D-печати; Сдвиг обусловлен необходимостью экономии веса в каждой зоне автомобиля. Например, центральная консоль с 3D-печатью является частью, которая удаляет 50 процентов массы, в то же время имея встроенные функциональные переключатели. Кроме того, благодаря CAD-моделированию можно создавать параметрические формы, которые выглядят очень хорошо, запутанно и в местах, «невозможных» для создания. Это сочетает в себе чистоту навязчивого внимания, снижение веса и исключительные визуальные и тактильные качества.

Полная техническая информация о AM-RB 003 будет раскрыта по мере развития программы разработки, но это будет первый автомобиль, который получит новый гибридный двигатель Aston Martin с турбонаддувом V6, что ознаменует возвращение Aston Martin к двигателям, разработанным собственными силами.

В дополнение к этому восхитительному новому силовому агрегату будет создана революционная герметичная масляная система Nexcel, которая позволяет менять масло менее чем за 90 секунд, а также улучшать и повторно использовать моторное масло автомобиля. Эта инновационная система была впервые использована на Aston Martin Vulcan, предназначенной только для гусениц, и подверглась многочисленным 24-часовым кампаниям Nürburgring, чтобы доказать свою эффективность и долговечность. Его использование на Aston Martin AM-RB 003 станет первым для дорожного автомобиля во всем мире.

Как прямой потомок Aston Martin Valkyrie, никогда не возникало никаких сомнений в отношении того, что AM-RB 003 построен на основе легкой конструкции из углеродного волокна и обшит корпусом из углеродного волокна, созданным для максимального аэродинамического эффекта. AM-RB 003, созданный RBAT и обладающий активной аэродинамикой и изменяющимися аэродинамическими поверхностями, обеспечит выдающуюся прижимную силу в пакете легковых автомобилей. Передача технологий продолжается благодаря активной подвеске и электронным системам, которые разделяют общую философию с Aston Martin Valkyrie, предлагая шасси, обладающее точностью следующего уровня, управлением и подключением водителя.

В тесном сотрудничестве с RBAT ответственность за создание оптимальной динамической настройки AM-RB 003 ложится на главного инженера Aston Martin, Мэтта Беккера и водителя-испытателя Aston Martin Expert Криса Гудвина. В настоящее время погруженный в постоянную разработку Aston Martin Valkyrie. первоначально используя ведущий в мире симулятор RBAT, до того, как будут созданы первые запущенные прототипы,. известный опыт и непревзойденный опыт Беккера и Гудвина обеспечат преемственность между проектами Aston Martin Valkyrie и AM-RB 003, предоставление команде Advanced Operations, возглавляемой главным инженером Фрейзером Данном, бесценной информации для создания автомобиля с собственным уникальным характером и динамичным отпечатком пальца.

Энди Палмер, президент Aston Martin Lagonda Генеральный директор группы сказал: Когда Aston Martin воспользовался услугами Red Bull Advanced Technologies, чтобы отправиться в необычное путешествие, которым стали Aston Martin Valkyrie и Aston Martin Valkyrie AMR Pro, я всегда надеялся, что это приведет к долгосрочному сотрудничеству. Поскольку эти проекты вступают в невероятно захватывающую фазу с вводом в эксплуатацию первых прототипов разработки, я с огромным удовлетворением подтверждаю, что это исключительное партнерство продолжается с AM-RB 003. гиперкаром, который не только черпает уроки и ДНК Aston Martin Valkyrie, но, в свою очередь, повлияет на производство первого серийного суперкара Aston Martin со средним расположением двигателя,

Читайте так же

Hyundai Veloster N Named A 2019 Automobile® Magazi... Престижная награда, врученная самой первой модели Hyundai N на американском рынке Модель Veloster N демонстрирует начальный потенциал производительности для бренда Hyundai N Амелия, штат Флорида, 11 марта 2019 г. Купе Hyundai Veloster N Performance было названо журналом All-Star 2019 года Automobile® на церемонии награждения, посвященной событи...
2019 Nissan Altima-TE AWD: каково это водить Altim... Конечная AWD Altima? Это идея МОН-ТРЕМБЛАНТ, Квебек. Полноприводный автомобиль поступает в Nissan Altima с модернизацией модели в 2019 году, и, хотя это большая новость для рынка США, это еще более масштабное предложение на Большом Белом Севере, где все Altimas так оснащены. Чтобы предсказать новости, Nissan построил то, что он называет Altima-TE,...
Mercedes-Benz C-Class Coupe (2019) Mercedes-Benz C-Class Coupe (2019) Mercedes-Benz C-Class Coupe Секрет успеха Mercedes-Benz C-Class частично сводится к широкому модельному ряду, в том числе двум спортивным двухдверным версиям: купе, выпущенному в конце 2015 года, и кабриолет, доступный с лета 2016 года, адресованному сердцу и ум в равной мере. Дизайн транспортных средств являет...