Aston Martin Am-Rb 003 Concept (2019)

06.03.2019 Выкл. Автор dakus

Концепция Aston Martin AM-RB 003

Продолжая выпуск гиперкаров среднего уровня, компания Aston Martin представила концепцию дизайна AM-RB 003 на автосалоне в Женеве в 2019 году.

Британский бренд также может подтвердить, что AM-RB 003., ранее известный как Project 003., извлекает выгоду из тесного участия Red Bull Advanced Technologies в его разработке и проектировании, поддерживая одно из самых ярких и требовательных партнерских отношений в области инженерных разработок в мире автомобили.

Согласно своему кодовому названию, AM-RB 003 следует за Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro в качестве третьего гиперкара со средним расположением двигателя. Как эволюционный, так и революционный, AM-RB 003 будет включать в себя концепции и технологии, полученные непосредственно из F1TM и применяемые в эпоху Aston Martin Valkyrie, обеспечивая его производительность, соответствующую и превосходящую требования к производительности высокопроизводительных конкурентов гиперкаров.

Хотя AM-RB 003 добился больших успехов в практичности и использовании на дорогах, он останется верным этому бескомпромиссному инженерному духу, расширив детали настоящей современной технологии F1TM в более крупную машину. но все еще строго ограничено 500 отсеками по всему миру. и принимает дизайнерское решение, которое не имеет себе равных.

По словам Майло Нюрнберга, директора по дизайну Aston Martin, в то время как AM-RB 003 находится под сильным влиянием валькирии Aston Martin, это в значительной степени наша собственная машина: мы были полностью спроектированы в AM-RB 003 не для того, чтобы маскировать нашу линию, но В равной степени подчеркнул, что это будет дистилляция Aston Martin Valkyrie, а не развод. В некоторых областях дизайн не такой экстремальный, но в других он такой же сложный и даже продвигает некоторые идеи и концепции на шаг вперед. Это естественная особенность эволюции дизайна, но она также показывает, насколько эффективно Red Bull Advanced Technologies в Aston Martin Valkyrie применили наш подход ко всему, что произошло с тех пор.

Aston Martin AM-RB 003 2019 Концепт

Обладая той же фундаментальной философией и аэродинамикой, что и валькирия Aston Martin, AM-RB 003 имеет ярко выраженный передний киль и большой задний диффузор, а пол создает большую часть мощности. Однако AM-RB 003 также использует технологию трансформации самолетов следующего поколения для создания изменяемого профиля заднего крыла.

Aston Martin Am-Rb 003 Concept (2019)

Технология FlexFoilTM, разработанная компанией FlexSys Inc., была проверена НАСА в ходе обширных испытаний и акустических летных испытаний, и Aston Martin первым внедрил эту передовую космическую технологию в автомобильной промышленности.

READ  Чемпионат Bmw 2019 Поднимает Рекорд $ 4

Система позволяет изменять приток автомобиля без изменения физического угла наклона всего элемента, в результате чего образуется прочная конструкция с высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной эффективностью и пониженным шумом ветра. Турбулентность и связанное с этим увеличение нагрузки, в настоящее время обнаруженный уровень развития активных структур крыла, также практически устранены.

Пакетный дизайн учитывает еще большие передние и задние края, чем показано в текущей концепции, и будет включать значительно увеличенные скорости движения, что позволит вам в реальном времени реагировать на изменения в динамическом состоянии автомобиля.

На верхних поверхностях другие аэродинамические требования создают форму, аналогичную модели Aston Martin Valkyrie, но новая форма передней и задней части лампы обеспечивает свою индивидуальность. Графика ламп уникальна, но интерьер взят непосредственно от Aston Martin Valkyrie для их легкости, в то время как общий вес всех четырех устройств меньше, чем общий вес одной фары DB11.

Одним из самых больших различий между Aston Martin Valkyrie и AM-RB 003 является размер салона, поскольку это было частью недолгого намерения последнего, что оно должно использоваться и комфортно. Для этой цели AM-RB 003 имеет двери в стиле LMP1, которые открываются вперед, занимая часть крыши, облегчая вход и выход. Чтобы создать больше пространства между водителем и пассажиром, центральная консоль была расширена, и место для багажа было предоставлено через террасу позади сидений. Там также будет хранилище для таких вещей, как кошелек или мобильный телефон.

Сама кабина демонстрирует новую смелую философию дизайна и материалов, направленную на уменьшение визуального беспорядка и создание уникально стимулирующей, динамичной и сфокусированной среды водителя. Эта система, называемая Apex Ergonomics, опирается на идеальное выравнивание между центральной линией водителя, рулем и педалями, а также аккуратным размещением других элементов по всей кабине, чтобы поддержать это сосредоточенное впечатление от водителя.

Экран, установленный на рулевом колесе, обеспечивает наилучшее возможное изображение через рулевое колесо без какого-либо блока обода, в то время как в информационно-развлекательных системах используется технология «принеси свое», предоставляемая через смартфон, для максимальной эффективности, функциональности, простоты и гибкости.

READ  Aston Martin представляет первый гоночный симулятор AMRC01

Другое визуальное выражение, «эргономика верхней части», можно найти в оберточной полосе, которая обеспечивает четкое и функциональное разделение между нижней частью кабины и верхней частью, что определяется чрезвычайной кривизной ветрового стекла. Имея глубокие вертикальные канавки, эта полоса обеспечивает плавную передачу звука, вентиляции и окружающего света и создает смелую, но полностью интегрированную техническую функцию, в отличие от традиционного размещения отдельных вентиляционных отверстий и динамиков.

Он служит для того, чтобы сосредоточить внимание водителя на этой горизонтальной широкоэкранной области, которая, в свою очередь, является областью, где сосредоточены все основные элементы управления, дисплеи и точки касания материала. Там, где традиционно этими материалами являются дерево, кожа или стекло, AM-RB 003 сигнализирует о переходе к передовым технологиям проектирования и производства, которые впервые применили то, что мы называем Space-Craft; технология космического века и традиционное ремесло, так сказать

Теперь реальность заключается в легких свойствах и применении передовых технологий проектирования и производства, включая использование самых современных технологий 3D-печати; Смещение связано с необходимостью экономить вес в каждой зоне автомобиля. Например, центральная консоль с 3D-печатью является частью, которая удаляет 50 процентов массы, и в то же время имеет встроенные функциональные переключатели. Кроме того, с помощью CAD-моделирования вы можете создавать параметрические фигуры, которые выглядят очень хорошо, замысловато и в местах, которые невозможно создать. Он сочетает в себе чистоту навязчивого внимания, потерю веса и исключительные визуальные и тактильные качества.

Полная техническая информация о AM-RB 003 будет раскрыта по мере развития программы разработки, но это будет первый автомобиль, который получит новый турбонаддув Aston Martin V6, который позволит Aston Martin вернуться к своим собственным двигателям.

В дополнение к этой восхитительной новой силовой установке будет создана революционная герметичная масляная система Nexcel, которая заменит масло менее чем за 90 секунд, а также улучшит и повторно использует моторное масло двигателя. Эта инновационная система была впервые использована в проектах Aston Martin Vulcan, предназначенных только для гусениц, и прошла многочисленные круглосуточные кампании Nürburgring, чтобы доказать свою эффективность и долговечность. Его использование на Aston Martin AM-RB 003 станет первым дорожным автомобилем в мире.

READ  Новый год, новый Grand Cherokee; Jeep SUV дебютирует 7 января

Как прямой потомок Aston Martin Valkyrie, никогда не сомневалось, что AM-RB 003 основан на легкой структуре из углеродного волокна и облицован корпусом из углеродного волокна для максимального аэродинамического эффекта. AM-RB 003 был разработан RBAT и имеет активную аэродинамику и различные аэродинамические поверхности. Передача технологий продолжается благодаря активной подвеске и электронным системам, которые разделяют общую философию с Aston Martin Valkyrie, предлагая шасси с новым уровнем точности, контроля и подключения драйверов.

В тесном сотрудничестве с RBAT ответственность за создание оптимальной динамической настройки AM-RB 003 несут главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер и Крис Гудвин, тест-пилот Aston Martin Expert. В настоящее время погружен в постоянную разработку Aston Martin Valkyrie. Сначала используйте ведущий в мире симулятор RBAT перед созданием первых прототипов. Известный опыт Беккера и Гудвина и беспрецедентный опыт обеспечат преемственность между проектами Aston Martin Valkyrie и AM-RB 003, предоставив команде Advanced Operations, возглавляемой главным инженером Фрейзеру Данну, бесценную информацию для создания автомобиля с его уникальным характером и динамический отпечаток пальца.

Энди Палмер, президент Aston Martin Lagonda Group: когда Aston Martin воспользовался услугами Red Bull Advanced Technologies, чтобы отправиться в необычайное путешествие Aston Martin Valkyrie и Aston Martin Valkyrie AMR Pro, я всегда надеялся, что это приведет к долгосрочному сотрудничеству. Поскольку эти проекты вступают в невероятно захватывающую фазу с введением в эксплуатацию первых опытных образцов, я очень рад подтвердить, что это эксклюзивное партнерство продолжается с AM-RB 003. Гиперкар, который не только извлекает уроки из Aston Martin Valkyrie, будет влиять на производство первый суперкар Aston Martin со средним расположением двигателя,