Ashok Leyland стремится расширить свое глобальное присутствие на рынке легких коммерческих автомобилей с новым Bada Dost —

16.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Ashok Leyland хочет расширить свое глобальное присутствие на рынке легких коммерческих автомобилей с помощью недавно выпущенного Bada Dost, основанного на новой гениальной платформе компании, предназначенной для создания моделей с левым рулем (LHD) и с правым рулем (RHD).

Самостоятельный производитель коммерческих автомобилей Ashok Leyland выпустил новый легкий коммерческий автомобиль (LCV). Бада Дост в Индии. Это первый легкий коммерческий автомобиль, разработанный собственной компанией, и он основан на совершенно новой платформе, которая поддерживает приложения с левым рулем (LHD) и с правым рулем (RHD). Одна из основных причин этого заключается в том, что Ashok Leyland хочет расширить свое глобальное присутствие на рынке легких коммерческих автомобилей и планирует сделать это с помощью новой платформы. Пока модели с правым рулем пойдут на рынки вроде. Шри-Ланка, Бангладеш и Непал, версия LHD будет экспортироваться в Африку.

Выступая перед carandbike, Нитин Сет, главный операционный директор, Ашок Лейланд сказал: «У нас есть видение, что мы войдем в топ-10 в мире. LCV. это глобальные 70 процентов, и если вам нужно быть в топ-10, вы должны играть. большая роль, в этих 70 процентах. И если вам нужно сыграть большую роль в этих 70 процентах, вам понадобится ряд продуктов, которые являются правосторонним и левосторонним. В настоящее время Индия. это RHD, а во всем мире 80 процентов рынков. это LHD. Наш ассортимент ограничен в LHD ». Далее он добавил: «Одним из ограничений для того, чтобы попасть в десятку лучших в мире, было наличие автомобиля мирового качества, а также наличие его с левым рулем. Что мы делаем прямо сейчас, это запускаем автомобиль, который будет соответствовать нашим глобальным требованиям. стремления и вывести нас на следующий уровень, чтобы соответствовать нашему видению «.

READ  Замена Тормозных Колодок Лада Калина 1

Ashok Leyland стремится расширить свое глобальное присутствие на рынке легких коммерческих автомобилей с новым Bada Dost -

Ashok Leyland планирует войти в десятку крупнейших мировых производителей легких коммерческих автомобилей, и новый Bada Dost станет первым шагом к достижению этой цели.

Ashok Leyland объявила, что каждые 3-4 месяца будет запускать новый продукт на основе новой платформы, который будет включать продукты как для внутреннего, так и для международного рынка. Новый Bada Dost и последующие продукты будут производиться на заводе компании в Хосуре, недалеко от Ченнаи. Фактически, впервые компания установила на предприятии современную, полностью роботизированную линию кубирования, которая будет использоваться для производства моделей с левым и правым рулем.

Нитин Сет также сказал: «Цель состоит в том, чтобы увеличить объемы продаж, став более крупным игроком, и один из способов стать более крупным игроком. это иметь больший ассортимент продуктов. В конце концов, клиент хочет выбора, он хочет больше GVW, он хочет больше погрузочной площади, он хочет много вещей. Точно так же мы получаем большой спрос от наших экспортных клиентов, говоря: «нам нужно больше автомобилей», «мы хотим современные автомобили» ».

READ  Cupra объявляет об участии в Extreme E вместе с ABT Sportsline

Ashok Leyland Bada Dost выпускается в двух вариантах. i3 и i4, и они имеют лучшую в своем классе грузоподъемность 1860 кг и 1405 кг.,

Недавно выпущенный Ashok Leyland Bada Dost выпускается в двух вариантах. i3 и i4, и они имеют лучшую в своем классе грузоподъемность 1860 кг и 1405 кг соответственно. Обе модели также представлены в двух вариантах, LS и LX, и имеют множество применений в грузовых и пассажирских перевозках. Хотя внутренние продажи уже начались, Ashok Leyland начнет экспортировать автомобиль на рынки с правым рулем к концу 2020 года, а экспорт на рынки с левым рулем начнется с января по март 2021 года.