Apple заявила, что ведет переговоры с потенциальными поставщиками AV-датчиков

Apple заявила, что ведет переговоры с потенциальными поставщиками AV-датчиков

17.04.2019 Выкл.
Автор dakus

САН-ФРАНЦИСКО. Apple провела переговоры по крайней мере с четырьмя компаниями в качестве возможных поставщиков лидарных датчиков нового поколения в автомобилях с независимым управлением, оценивая технологии компаний и в то же время работая над собственным лидарным устройством, сказали три человека, знакомые с обсуждениями.

Эти шаги являются новым свидетельством возобновленных амбиций Apple по вхождению в автономное автомобильное дерби, которое она называет Project Titan. Переговоры сосредоточены на лидаре нового поколения, датчике, который обеспечивает трехмерный взгляд на дорогу.

Apple ищет лидарные устройства, которые были бы меньше, дешевле и легче в массовом производстве, чем современные технологии. Производитель iPhone устанавливает высокую планку с требованиями к "революционный дизайн," сказал один из людей, знакомых с переговорами. Люди отказались назвать компании, к которым обратилась Apple.

Сенсорное усилие означает, что Apple хочет разработать всю цепочку аппаратного обеспечения для управления автономными транспортными средствами и присоединилась к автопроизводителям и инвесторам в гонке, чтобы найти выигрышные технологии.

Современные лидарные системы, в том числе устройства Velodyne Inc., установленные на автопарке транспортных средств Apple, используют импульсы лазерного света для точного изображения окружающей среды вокруг автомобиля. Но системы могут стоить 100 000 долларов и использовать механические части для сканирования лазерных сканеров через дорогу.

Читайте так же

VW, Ford рассматривают самоубийство, посколькуR... Переговоры между Volkswagen Group и Ford Motor по формированию альянса расширились, включив в себя потенциальное сотрудничество по автономному вождению и договоренностям о создании транспортных средств друг для друга, сообщили в Bloomberg люди, знакомые с этим вопросом. Потенциальное сотрудничество в области технологий самообслуживания может приве...
Автономные автомобили Apple требуют большого вмеша... Согласно Калифорнийскому DMV, Google требует намного меньше. Департамент транспортных средств Калифорнии выпустил свой ежегодный отчет, в котором говорится о том, как часто людям приходится брать на себя обязанности водителя из прототипов автономных транспортных средств различных компаний при проведении испытаний на дорогах общего пользования. Как...

Это делает их слишком громоздкими и склонными к отказу для использования в серийных автомобилях. Недостатки привели к инвестициям в 1 миллиард долларов в десятки стартапов и зрелых компаний, чтобы сделать лидар меньше, дешевле и надежнее.

Интерес Apple к лидарным датчикам следующего поколения проявляется в том, что он резко увеличил свои дорожные испытания при привлечении ключевых сотрудников Tesla Inc. и Google.

Остается неясным, является ли целью проекта Project Titan Apple создание собственного транспортного средства или поставка аппаратных и программных элементов для самостоятельного вождения автомобиля в паре с партнером для всего транспортного средства.

Но из интереса Apple к более дешевым лидарным системам ясно, что она хочет контролировать "стек восприятия" датчики, компьютеры и программное обеспечение для управления автономным транспортным средством, независимо от того, кто делает автомобиль, сказал другой человек, знакомый с переговорами. Трое людей, знакомых с переговорами, отказались называться, потому что обсуждения не являются публичными.

В дополнение к оценке потенциальных внешних поставщиков, Apple, как полагают два человека, разрабатывает свой собственный внутренний датчик лидара.

Waymo пошла по тому же пути, собирая датчик и компьютерную систему, подписывая сделки на покупку автомобилей у Fiat Chrysler Automobiles.

Apple заявила, что ведет переговоры с потенциальными поставщиками AV-датчиков

Apple получает "много опций, работая над стеком восприятия," сказал второй человек, знакомый с переговорами. "Вывести на рынок легковушку очень, очень сложно, и сейчас нет никаких причин для этого."

Все четыре человека, знакомые с переговорами, сказали, что проекты, которые ищет Apple, потенциально могут быть выполнены с использованием традиционных технологий производства полупроводников.

Читайте так же

VW, Ford рассматривают самоубийство, посколькуR... Переговоры между Volkswagen Group и Ford Motor по формированию альянса расширились, включив в себя потенциальное сотрудничество по автономному вождению и договоренностям о создании транспортных средств друг для друга, сообщили в Bloomberg люди, знакомые с этим вопросом. Потенциальное сотрудничество в области технологий самообслуживания может приве...
Автономные автомобили Apple требуют большого вмеша... Согласно Калифорнийскому DMV, Google требует намного меньше. Департамент транспортных средств Калифорнии выпустил свой ежегодный отчет, в котором говорится о том, как часто людям приходится брать на себя обязанности водителя из прототипов автономных транспортных средств различных компаний при проведении испытаний на дорогах общего пользования. Как...

Требования в отношении дальних расстояний показывают, что Apple заинтересована в полностью автономных транспортных средствах, в отличие от более ограниченных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, используемых сегодня, сказали два человека, знакомые с этим вопросом.

"Они не довольны тем, что видят," сказал первый человек, знакомый с этим вопросом. "Они ищут революционный дизайн."

Третий человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что Apple ищет "ориентированный на дизайн" датчик, который был бы гладким и достаточно ненавязчивым, чтобы вписаться в общую линию транспортного средства. Apple отказалась от комментариев.

Apple когда-то исследовала создание собственного автомобиля. В компании работало более дюжины инженеров, которые посвятили себя детальной работе, например, обеспечению тихого закрытия дверей, а не захлопывания, сказал четвертый человек, проинформированный по этому вопросу.

В прошлом году Apple наняла Дуга Филда, ветерана Apple, который занимал должность главного инженера Tesla, для работы над проектом Titan. Проект насчитывает около 1200 человек, согласно подсчету в судебных документах.

Филд прилагает все усилия, увольняя около 190 рабочих, а также нанимает таких ключевых сотрудников, как Майкл Швекуч, который руководил технологией электропривода в Тельсе. Apple также нарастила свои тестовые мили в Калифорнии, проехав почти 80 000 в прошлом году по сравнению с 800 годом ранее.

Читайте так же

VW, Ford рассматривают самоубийство, посколькуR... Переговоры между Volkswagen Group и Ford Motor по формированию альянса расширились, включив в себя потенциальное сотрудничество по автономному вождению и договоренностям о создании транспортных средств друг для друга, сообщили в Bloomberg люди, знакомые с этим вопросом. Потенциальное сотрудничество в области технологий самообслуживания может приве...
Автономные автомобили Apple требуют большого вмеша... Согласно Калифорнийскому DMV, Google требует намного меньше. Департамент транспортных средств Калифорнии выпустил свой ежегодный отчет, в котором говорится о том, как часто людям приходится брать на себя обязанности водителя из прототипов автономных транспортных средств различных компаний при проведении испытаний на дорогах общего пользования. Как...