Антифриз Nissan Almera Classic сколько литров

05.07.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Как поменять антифриз Nissan Almera g15?

Цвет антифриза Nissan Tino. Сколько антифриза

Tino 2.2 2000-2006 Код мотора Сколько антифриза Какой антифриз
YD22DDT 7 л. Красноватый
YD22DDTi 7 л. Красноватый
Tino 1.8 2000-2006

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic

Антифриз является охлаждающей жидкостью, созданной для поддержания нужной температуры в движке автомобиля. Он делает функцию смазки и защищает систему остывания от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже просит постоянного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Если все делать по шагам, то замена старенькой жидкости на новейшую не представляет каких-то сложностей. Все сливные отверстия размещены довольно комфортно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под различными брендами, потому замена будет схожей для:

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

  • Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие.Рис.1 Сливной кран радиатора
  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет соединяться отработанный антифриз. За ранее на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  • Когда жидкость с радиатора соединилась, лучше снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на деньке остается часть жидкости, также различный мусор. Снимается он довольно легко, необходимо открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Сейчас сливаем с блока мотора. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик либо стоп-резьба, потому при установке не забудьте нанести.Рис.3 Сливной болт на движке
  • Также необходимо открутить перепускную заглушку либо клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4).

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество жидкости. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если замены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Almera Classic В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • Начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • Как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);
  • Вполне заполняем радиатор, фактически до верха заливной горловины.

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, малость подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и мало газуем либо проезжаем маленький кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая замена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие замены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для замены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается малость дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Протечки и проблемы

Движок в Nissan Almera Classic обычной и надежный, потому какие-то протечки будут носить личный нрав. Места, откуда уходит антифриз в большинстве случаев необходимо находить на соединениях деталей либо в прохудившемся патрубке.

Ну и, естественно, с течением времени выходят из строя помпа, термостат, также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это быстрее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic Ссылка на основную публикацию

Как поменять антифриз на Nissan Almera н16?

Начинайте заливать в радиатор новый тосол и лейте до того времени, пока он не начнет литься с отверстия для развоздушки, после закрутите болт. После заполнения тосолом радиатора, залейте его в расширительный бачок на пару см. Выше наибольшего уровня. Когда остынет движок — уровень в бачке опустится.

Цвет антифриза — жёлтый. На веб-сайте производителя нет такового, выпускаемого в фасованных канистрах. Попробовал приобрести у ОД для доливки, не продают разведённый. Брать 5 литровую канистру концентрата не вижу смысла.

Когда менять антифриз Almera Classic

Мануал по ремонту и обслуживанию Nissan Almera Classic утверждает, что ОЖ следует инспектировать каждые 10,000 км пробега либо раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. После чего нужно заменить антфириз, и потом периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега либо раз в 3 года.

Пустая емкость на 7 л. Для старенького антифриза;

Сколько тосола в Nissan Almera

Чтоб начинать работы, необходимо знать, на какой объем охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic рассчитана система. В данной марке предусмотрены 6,7 л. Антифриза.

Компания, выпускающая данную марку, безотступно советует использовать для замены антифриза в Nissan Almera g15 одобренную спецами марку жидкости «Nissan Coolant L248 Premix». Она представляет собой концентрированную жидкость зеленоватого цвета, которую следует соединить с чистой водой. Другим необычным вариантом является карбоксилатный «Coolstream NRC».

Но в случае, когда нет способности приобрести необычную модель, можно использовать аналоги, не уступающие по своим свойствам. Автолюбители советуют последующие варианты:

Некие из мастеров употребляют обыденные хладагенты, не подбирая под модель. Но они не одобрены производителем, потому в дальнейшем могут появляться сбои в работе автомобиля. Соответственно, экспериментировать на собственном автомобиле не стоит, ведь ремонт обойдется еще дороже.

Подбирать жидкость следует строго к модели автомобиля

Внимание! Некие советуют ориентироваться на цвет жидкости при покупке. Но такое мировоззрение неверно: колер не отражает свойства состава.

Сколько нужно антифриза в Nissan Almera

Для автовладельцев принципиально осознавать, сколько тосола нужно приготовить для замены. При объеме мотора 1.6 л пригодятся 7 л. Тосола. Это стандартная цифра для данной модели автомобиля. Объема довольно для наполнения системы после проведения промывания.

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

антифриз, nissan, almera, classic, сколько

1-ая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен хоть каким авто мастерам. Дальше охлаждающий состав меняют каждые 3 года, либо через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда советуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В этом случае это уникальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем очередной вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве настоящей замены «родного» состава.

В охлаждающей системе Almera Classic вмещается 6.7 л. Охлаждающей жидкости (всего).

антифриз, nissan, almera, classic, сколько

Уникальный антифриз Nissan (5л-KE90299945)

Это любопытно: Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Nissan Qashqai 2007 — 2013

Охлаждающая жидкость играет важную роль. От нее зависит надежность и возможность работы всей машины Алмера. Вот поэтому стоит выбирать доброкачественную и необычную охлаждающую жидкость. Таковой является Nissan Л250. Она предутверждает коррозию снутри системы остывания, выкипание, утечку вещества. Запомните, что замена антифриза на авто Nissan Almera Classic – это несложное, но постоянное действие, которая для вас придется делать, чтоб ваша машина могла жить.

В общем поменял антифриз на досуге. Как поменять инфы много в вебе, поэтому в отчете только фотки. Единственное что желаю добавить, это то, что при заливе нового антифриза необходимо стравлиать избыточное давление особым клапаном под ключик на 10 находящийся на термостате сверху, что бы антифриз на сто процентов заполнил блок ДВС.

По бессчетным просьбам читателей блога ниже фото того самого болтика на 10.

И запамятовал по цены с ориентировать:— KE90299945 NISSAN Антифриз — 969 — KE90299935 NISSAN Охлаждающая жидкость — 244 2 = 488

Какого цвета антифриз в Nissan Almera G15?

Цвет антифриза — жёлтый. На веб-сайте производителя нет такового, выпускаемого в фасованных канистрах. Попробовал приобрести у ОД для доливки, не продают разведённый. Брать 5 литровую канистру концентрата не вижу смысла.

ОЖ G 13 имеет желтоватый либо оранжевый цвет – это пропиленгликолевый антифриз. Он не ядовит в отличие от других, более экологичен, резвее разлагается. Охлаждающая жидкость G 13 на порядок дороже других ОЖ и не делается на постсоветском пространстве. Ее используют для форсированных и спортивных движков.

Связующий процесс — смена масляного фильтра

Кроме заливки нового масла, большой спец не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.

Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, движок начнёт разрушаться резвее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новейшей детали.

Обращайтесь к нам, ведь мы хотим предложить сервис Мазда 3 на прибыльных критериях, также приобрести оригинальное масло Мазда и аналоги. Стоимость на смену масла в движке Мазда 3 вы сможете выяснить, позвонив нам по контактному телефону.