Анонсирован рестомод Porsche 914 с механикой Cayman S
21.01.2021
Специалист по классическим автомобилям Fifteen Eleven Design разрабатывает модернизированный вариант спортивного автомобиля Porsche 914 1970-х годов, в который добавлен здоровый рост мощности и пересмотр дизайна.
Фирма в Дербишире является классическим ответвлением Mellors Elliot Motorsport, инженерного подразделения, создавшего раллийный автомобиль Proton Iriz WRC в спецификации R5. Предыдущие классические творения включают одноразовый Ford Escort Speedster Mk1 и полностью отреставрированный Maserati 3500 GT 1962 года, занявший второе место на престижном конкурсе Salon Privé Concours d’Elégance в 2020 году.
914, однако, будет предлагаться для продажи в ограниченном количестве, и сейчас для заказа доступны варианты с правым и левым рулем.
В настоящее время проект находится на ранней стадии разработки, но изображения предварительного просмотра дают представление о том, чего ожидать. Сходство с оригинальным автомобилем очевидно, хотя современные прожекторные светодиодные фары и расширенные арки из углеродного волокна намекают на модернизацию под ним.
Мощность исходит от 3,4-литрового плоского шестицилиндрового двигателя, позаимствованного у Porsche Cayman S. первого поколения (987). Выходные данные не подтверждены, но этот двигатель в стандартной комплектации выдает 291 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента. значительно больше, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen, на котором двигался оригинальный 914.
Подвеска и тормозные системы, ориентированные на производительность, также взяты из каталога Porsche. Как и Cayman, reborn 914 отправит свои резервы на задний мост через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Fuchs в стиле ретро, большими вентиляционными отверстиями спереди для улучшенного охлаждения и дизайном фар, вдохновленным легендарным гоночным Porsche 935 Moby Dick, возрожденный 914 получил прозрачный верх из тарги, который «дает ощущение езды с открытым верхом. круглый год".
Также есть активный задний спойлер в стиле утиного хвоста, который поднимается и опускается в зависимости от скорости.
«Слишком часто мы слышим о том, что графические рендеры создаются без намерения строить. Но здесь, в Fifteen Eleven Design, все наши усилия направлены на то, чтобы все концепции были доведены до конца ». сказал управляющий директор Крис Меллорс.
«Наше видение состоит в том, чтобы воссоздать классические автомобили в современных реставрациях, которыми каждый будет гордиться, и Porsche 914 будет именно таким. Он имеет впечатляющие технические характеристики, которые должны устранить недостатки оригинала, предоставляя владельцам множество технологических преимуществ современных инженерных и производственных процессов ».
и наличие нового творения не было подробно описано, но ожидайте, что новый 914 будет стоить в несколько раз больше, чем вы могли бы заплатить за восстановленный автомобиль с оригинальными характеристиками.