Амортизаторы на Niva 21214 какие лучше

09.02.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Сообщений [ с 1 по 25 из 75 ]

Тема: Амортизаторы на Niva

Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.

2 Ответ от черкас 23.04.2013 11:23:54

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.

Таже фигня после ремонта.Думаю не амы менять а проставки-удлинители под амы поставить.

3 Ответ от Фунтик 23.04.2013 11:27:08

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2137

Re: Амортизаторы на Niva

Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.

ну и как оно-на шнивовских пружинах на задке? нивка табуретка теперь?

4 Ответ от Bender 23.04.2013 11:27:31

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

Пацаны, Rancho RS 9000 и будет вам счастье

А если по существу то от шевика Только на задних надо еще уши доварить.

Отредактировано Bender (23.04.2013 11:34:40)

5 Ответ от черкас 23.04.2013 11:34:13

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

А у шевиковских ход больше двадцатьпервых?

Re: Амортизаторы на Niva

А аморты от Шевика разве длиннее родных?

7 Ответ от Bender 23.04.2013 11:35:21

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

Lincoln, черкас, больше, на 2 или 3 см. У меня стоят сзади родные пружины с проставками и шевовские аммотры с довареными проушинами, верхними. Плюс тяга панара увеличена на 16 мм.

Отредактировано Bender (23.04.2013 11:39:02)

8 Ответ от черкас 23.04.2013 11:36:19

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

9 Ответ от Bender 23.04.2013 11:38:44

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

черкас, доваренные уши дают еще 3 см, итого получаем 5-6 см, и избавляемся от отбоя.

10 Ответ от черкас 23.04.2013 11:41:15

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
амортизатор, niva, 21214, какой
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

доваренные уши дают еще 3 см, итого получаем 5-6 см, и избавляемся от отбоя.

а смысл уши доваривать и шевиковские ставить если лучше длинноходные аморты воткнуть.

11 Ответ от Bender 23.04.2013 11:45:46

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

черкас, а какие в бюджетном варианте? ГАЗель? да, подойдут, они и длиннее вроде, но ты получишь жесткость дрифт-кара на коловерах. Так и 5ю точку отбить можно.

12 Ответ от чекеR 23.04.2013 11:51:22

  • чекеR
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 3040

Re: Амортизаторы на Niva

Вот сейчас тож думаю что искать на зад. Стоят Каяба Шеви с доваренными ушами, но уже стали хлюпать. Думал о Газелевских, а теперь

13 Ответ от черкас 23.04.2013 11:51:52

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

но ты получишь жесткость дрифт-кара на коловерах

«Жесткость» не зависит от длины амо.От длины амо зависит диапазон работы подвески.

14 Ответ от черкас 23.04.2013 11:53:40

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

чекеR Имею мнение что лучше параллелить и не важно двадцать первые,шевиковские или газелевские.

15 Ответ от Bender 23.04.2013 11:56:27

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

«Жесткость» не зависит от длины амо.От длины амо зависит диапазон работы подвески.

А как тогда объяснить регулировку жесткости аммортизатов на тех же RS9000?

16 Ответ от чекеR 23.04.2013 11:57:54

  • чекеR
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 3040

Re: Амортизаторы на Niva

черкас ты имеешь ввиду что 4 штуки на зад ставить.

17 Ответ от черкас 23.04.2013 12:05:13

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Сообщений [ с 1 по 25 из 75 ]

Тема: Амортизаторы на Niva

Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.

2 Ответ от черкас 23.04.2013 11:23:54

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.

амортизатор, niva, 21214, какой

Таже фигня после ремонта.Думаю не амы менять а проставки-удлинители под амы поставить.

3 Ответ от Фунтик 23.04.2013 11:27:08

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2137

Re: Амортизаторы на Niva

Какие поставить назад аморты? Стоят Шевипружины, родные амортизаторы стучат при отбое.

ну и как оно-на шнивовских пружинах на задке? нивка табуретка теперь?

4 Ответ от Bender 23.04.2013 11:27:31

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

Пацаны, Rancho RS 9000 и будет вам счастье

А если по существу то от шевика Только на задних надо еще уши доварить.

Отредактировано Bender (23.04.2013 11:34:40)

5 Ответ от черкас 23.04.2013 11:34:13

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

А у шевиковских ход больше двадцатьпервых?

Re: Амортизаторы на Niva

А аморты от Шевика разве длиннее родных?

7 Ответ от Bender 23.04.2013 11:35:21

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

Lincoln, черкас, больше, на 2 или 3 см. У меня стоят сзади родные пружины с проставками и шевовские аммотры с довареными проушинами, верхними. Плюс тяга панара увеличена на 16 мм.

Отредактировано Bender (23.04.2013 11:39:02)

8 Ответ от черкас 23.04.2013 11:36:19

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

9 Ответ от Bender 23.04.2013 11:38:44

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

черкас, доваренные уши дают еще 3 см, итого получаем 5-6 см, и избавляемся от отбоя.

10 Ответ от черкас 23.04.2013 11:41:15

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

доваренные уши дают еще 3 см, итого получаем 5-6 см, и избавляемся от отбоя.

а смысл уши доваривать и шевиковские ставить если лучше длинноходные аморты воткнуть.

11 Ответ от Bender 23.04.2013 11:45:46

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

черкас, а какие в бюджетном варианте? ГАЗель? да, подойдут, они и длиннее вроде, но ты получишь жесткость дрифт-кара на коловерах. Так и 5ю точку отбить можно.

12 Ответ от чекеR 23.04.2013 11:51:22

  • чекеR
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 3040

Re: Амортизаторы на Niva

Вот сейчас тож думаю что искать на зад. Стоят Каяба Шеви с доваренными ушами, но уже стали хлюпать. Думал о Газелевских, а теперь

13 Ответ от черкас 23.04.2013 11:51:52

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

но ты получишь жесткость дрифт-кара на коловерах

«Жесткость» не зависит от длины амо.От длины амо зависит диапазон работы подвески.

14 Ответ от черкас 23.04.2013 11:53:40

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Re: Амортизаторы на Niva

чекеR Имею мнение что лучше параллелить и не важно двадцать первые,шевиковские или газелевские.

15 Ответ от Bender 23.04.2013 11:56:27

  • Bender
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 958

Re: Амортизаторы на Niva

«Жесткость» не зависит от длины амо.От длины амо зависит диапазон работы подвески.

А как тогда объяснить регулировку жесткости аммортизатов на тех же RS9000?

16 Ответ от чекеR 23.04.2013 11:57:54

  • чекеR
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 3040

Re: Амортизаторы на Niva

черкас ты имеешь ввиду что 4 штуки на зад ставить.

17 Ответ от черкас 23.04.2013 12:05:13

  • черкас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 13.02.2013
  • Сообщений: 631

Строение и виды амортизаторов

Амортизатор на Niva 21213 или другую машину имеет общие черты строения. В частности, он состоит из цельно-вулканизированного шарнира (резина плюс металл), над которым находится цилиндр, расположенный между чашками пружины в подвеске авто. Внутри цилиндра находится узел уплотнения, шток, погруженный в амортизационную жидкость, стальные диски (клапан сжатия). Под штоком с дисками расположено кольцо из качественной резины (уплотнитель). Еще ниже находится поршень для разделения газа и масла, под которым присутствует азот под давлением от 6 до 12 атмосфер. Внизу цилиндра есть дополнительное дно, приваренное к его стенкам.

Самыми дешевыми являются двухтрубные задние амортизаторы (жидкостные). Они состоят из двух колб — внутренней, где находится поршень, и внешней, куда поступают избытки масла при сжатии. Сегодня они не слишком востребованы, т. к. у данной системы есть существенный недостаток в виде аэрации (смешение масла и газа, дающее пену, которая в отличие от масла легко сжимается). Кроме того, жидкостные амортизаторы в силу своей двойной конструкции плохо охлаждаются.

Другая разновидность этих деталей представлена газомасляными образцами. Они отличаются от жидкостных тем, что в них вместо воздуха закачан инертный газ, выполняющий функцию газового подпора. Конструкция считается более надежной, т. к. газ мало смешивается с маслом, однако ее нельзя устанавливать вверх ногами, что снижает применяемость.

амортизатор, niva, 21214, какой

Амортизаторы на Niva 2131 какие лучше

Амортизаторы на Niva до 94-го года выпуска (ВАЗ 2121) и после 94-го (ВАЗ 21214) отличаются артикулами, а также немного размерами. Производитель оригинальных амортизаторов для классических Нив компания СААЗ (как и для большинства отечественных автомобилей). Родные стойки амортизаторов для ВАЗ 2121 масляные, с однотрубной конструкцией.

Дорогие и дешевые варианты

Точного ответа на вопрос: «Какие амортизаторы поставить лучше?» — не существует, так как у каждого владельца ВАЗ 2121 своя манера и условия езды, а выбор этих деталей не всегда велик в российских магазинах. Самыми хорошими считаются изделия от KONI, которые в Германии имеют пожизненную гарантию для одного авто при одном хозяине. Их нужно часто настраивать (30-40 тыс. км). Красные артикулы существенно улучшают плавность хода без какой-либо потери для управляемости. Стоимость одного амортизатора может превышать сотню долларов.

Детали от американской известны тем, что выпускаются в однотрубном варианте, очень жесткие и качественные. Стоимость доходит до 140 долларов за штуку. На Niva можно найти бюджетный вариант в районе 30-40 долларов. Менее качественными считаются амортизаторы от BOGE и SACHS со стоимостью около 30-50 долларов (выпускаются в Германии). Приблизительно равными по качеству SACHS считаются двухтрубные гидрообразцы от Rancho (США) с усиленным хромированным штоком, специальным пыльником и всепогодным гофрированным чехлом. Считаются менее комфортными, чем SACHS.

Для любителей размеренной езды по асфальтированным дорогам могут подойти весьма недорогие изделия от СААЗ. Завод выпускает масляные двухтрубные амортизаторы со следующими стандартными характеристиками:

  • длина при сдвинутом положении — 31,5 см;
  • ход 18,15 см;
  • диаметр кожуха — 5 см;
  • верхний конец — проушина,2,55 см;
  • нижний конец — проушина,2,55 см;
  • усилие при отбойном ходе 114-146 кг;
  • усилие при сжатии — от 22 до 36 кг.
  • длина при сдвинутом положении — 22 см;
  • ход 8,35 см;
  • диаметр кожуха — 5 см;
  • верхний конец — штырь,1,4 см;
  • нижний конец — проушина,2,8 см;
  • усилие при отбойном ходе 129-154 кг;
  • усилие при сжатии — от 17 до 31 кг.

Особенности подбора амортизаторов на переднюю и заднюю ось

Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:

Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Niva-Chevrolet», учитывайте выше описанные факторы.

На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.

Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ 2121?

Особой разницы нет, но лучше, если это будет оригинал. Слишком жесткие стойки на Niva не уместны, так как они подходят больше для трассы и города. На бездорожье ехать с такой подвеской будет некомфортно. Если говорить о производителях, то хорошими можно назвать:

Всегда больше всех ценится продукция японского производителя KYB (Kyaba). Но нужно понимать, что такие амортизаторы будут очень дорого стоить. Если машина эксплуатируется в жестких условиях, то необходимости в использовании таких амортизаторов просто нет это не выгодно. Для бездорожья и покатушек лучше подходят отечественные СААЗ. Обладая небольшой ценой, они имеют сносный запас прочности.

Задние амортизаторы 2101-2915402, 2101-2915006, 21214291540210
Передние амортизаторы 2101-2905402, 21214-2905004-02, 21214-2905004-00

По оригинальным каталожным номерам гораздо проще подбирать аналоги амортизаторов для Lada Niva.

Так как Niva ВАЗ 2121 строилась на узлах и агрегатах ВАЗ 2106, то и элементы подвески у них взаимозаменяемы. Детали с маркировкой 214 имеют улучшенные характеристики и ресурс, кроме того, они длиннее и в зависимости от года выпуска автомобиля имеют другое место крепление. Но, несмотря на каталожный номер, подходят так же, как и классические. На самом деле, артикулов очень много. Здесь были приведены самый часто встречающиеся.

Разновидности SS20

На автомобиль ВАЗ 2110 предлагается несколько видов разборных стоек от SS20. При выборе степени жесткости, которых существует четыре, ориентируйтесь на качество дорог, где вы регулярно ездите на своем автомобиле. Исходя из этого, можно подобрать соответствующие амортизаторы.

Схема опоры SS20

Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

  • Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
  • Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  • Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

Когда менять амортизаторы на Niva

Диагностировать неисправность амортизаторов совсем несложно. Достаточно выйти из машины, закрыть дверь, и покачать автомобиль, нажимая поочерёдно на кузов в районе каждого крыла. Если после прекращения нажима автомобиль продолжит колебаться длительное время, то амортизатор работает только в качестве ограничителя хода пружины и не гасит толчки.

Внимание! Масляные подтёки, искривления штока или заклинивание этого элемента также являются показаниями к замене стоек.