Alcantara не может справиться с спросом, так как больше автомобилей используют материал

Alcantara не может справиться с спросом, так как больше автомобилей используют материал

06.04.2018 Выкл.
Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Взгляните на роскошный интерьер Lexus LC 500 с сиденьями Alcantara, хедлайнером и дверными панелями. Это всего лишь одна модель от одного автопроизводителя, но она отражает растущую популярность замшеобразного и универсального материала. Результат: в мире не хватает Alcantara для удовлетворения спроса, и итальянский поставщик отказывается от контрактов, поскольку он работает для удвоения производства.

Председатель и главный исполнительный директор Alcantara Андреа Бораньо был в Детройте, чтобы предоставить обзор компании за уникальным синтетическим материалом из полиуретана, полиэфира и микроволокна, который находит свой путь во все большем использовании в транспортных средствах.

Это не только сиденья и хедлайнеры. Материал все чаще используется на приборных панелях, дверях, переключении передач, рулевых колесах и в качестве отделки. В будущем он ожидает увидеть больше Alcantara на рулевых колесах и даже внутри дверных ручек. И его цель — увеличить проникновение, так что больше транспортных средств откатывается от линии с материалом со стоимостью наравне с кожей, но меньше отходов.

Читайте так же

Delphi видит больше встречных ветров в 2019 году... Delphi сообщает о снижении чистой прибыли в третьем квартале на 50%, видит больше встречных ветров ОБНОВЛЕНО: 11/7/18 4:35 вечера по восточному времени. добавляет акции близко Delphi Technologies, подразделение Delphi Automotive, занимающееся производством силовых агрегатов, сообщило о более низких доходах и резком снижении чистой прибыли за тр...
R1T электрическая тележка выставлена ​​в деталях.... Rivian R1T является самым горячим (только? - нас не совсем убедил электрический грузовик Atlis XT) в настоящее время в мире электрическим пикапом. Нам скорее нравятся эти видеообзоры. Зачем? Ну, они кратко суммируют столько информации в такой легко усваиваемый формат. Пикапы на сегодняшний день являются самым популярным сегментом в США, но ...
Где Больше Места В Калине Или Приоре... Калина либо Приора: что лучше всего выбрать? Многих поклонников российского автопрома интересует не только лишь качество, надежность и безопасность русских машин, да и то, какой легковой автомобиль заслуживает верхней ступени пьедестала. Аспекты выбора так различные, что ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, не просто. Калина vs Приора: крите...

Получите первый доступ к хит-шоу, таким как Roadkill и Dirt Every Day
Зарегистрируйтесь бесплатно в течение 14 дней

Синтетический материал также используется в роскошных яхтах и ​​самолетах, а также находит пользу в моде, дизайне интерьера и индустрии бытовой электроники. Microsoft продвигает его использование в качестве высококачественного покрытия для ноутбука Surface 4 Pro, и оно появляется на наушниках и на iPhone, так как оно все чаще воспринимается как бренд стиля жизни.

Все это означает, что Alcantara не может удовлетворить спрос, особенно с большим количеством заказов из Америки и Китая, — и Бораньо сказал, что отворачивает на 20 процентов новый бизнес, потому что его завод в Милане может составлять всего 8 миллионов метров в год. На долю США приходится 10 процентов мировых продаж, а доля Европы составляет более 60 процентов, в то время как Азиатско-Тихоокеанский регион и другие развивающиеся рынки составляют почти 30 процентов.

Председатель и главный исполнительный директор Alcantara Андреа Бораньо позирует с гигантской башней Alcantara

И часть его работы в качестве генерального директора с 2004 года играет на итальянских корнях компании, что особенно важно для клиентов в Китае, Корее и Японии, сказал он.

Компания, которая была основана в 1972 году, в 2009 году продемонстрировала чистый объем продаж с 64,3 млн. Евро (78,8 млн. Долларов США) в 2009 году, когда в результате спада она пострадала, до 187,2 млн. Евро (230 млн. Долларов США) в прошлом году. Его использование в автомобильной промышленности выросло на 15 процентов и более за каждый из последних семи лет, что является значительным, учитывая, что 80 процентов его бизнеса приходится на автомобильный сектор. Но это был 35-процентный всплеск роста в 2015 году, который заставил компанию остерегаться и не смог удовлетворить спрос, сказал Бораньо.

Читайте так же

Delphi видит больше встречных ветров в 2019 году... Delphi сообщает о снижении чистой прибыли в третьем квартале на 50%, видит больше встречных ветров ОБНОВЛЕНО: 11/7/18 4:35 вечера по восточному времени. добавляет акции близко Delphi Technologies, подразделение Delphi Automotive, занимающееся производством силовых агрегатов, сообщило о более низких доходах и резком снижении чистой прибыли за тр...
Не больше 150 «лошадок»: мажоров высадят из спортк... Водителям с небольшим стажем и возрастом до 25 лет могут запретить управлять автомобилями с двигателями мощностью выше 150 л.с. Такое предложение направил в правительство правозащитник Марат Аманлиев. Он уверен, что только такая мера дозволит понизить число аварий с мажорами на спорткарах. В свою очередь, специалисты считают, что богатых нарушителе...
R1T электрическая тележка выставлена ​​в деталях.... Rivian R1T является самым горячим (только? - нас не совсем убедил электрический грузовик Atlis XT) в настоящее время в мире электрическим пикапом. Нам скорее нравятся эти видеообзоры. Зачем? Ну, они кратко суммируют столько информации в такой легко усваиваемый формат. Пикапы на сегодняшний день являются самым популярным сегментом в США, но ...

Таким образом, Alcantara инвестирует 300 миллионов евро (368 миллионов долларов США) в двойное производство в течение следующих пяти лет, а стоимость бренда компании в три раза превысит 300 миллионов евро (368 миллионов долларов США) за тот же период. Предполагается, что компания вырастет от 600 до 800 сотрудников, в том числе около 500 рабочих, которые делают Alcantara круглосуточно.

Базовая технология не сильно изменилась с 70-х годов, но Alcantara работала над улучшением цвета, толщины и текстуры. Одним из преимуществ Alcantara является то, что он на 50 процентов легче, чем кожа. Бораньо сказал, что Lamborghini экономит 11 фунтов, используя материал — преимущество в отрасли, борющееся за сокращение каждой унции веса, чтобы улучшить экономию топлива.

Бораньо сказал, что его проприетарный материал также более прочен, лучше сцепляется, дышит лучше, а зимой теплый и прохладный зимой. Текстура приятна на ощупь, и ее можно настроить для автопроизводителей, которые хотят обеспечить что-то уникальное. Индивидуальные интерьеры станут более важными с появлением автономных транспортных средств.

Другой проект страсти: инженер-химик хочет разработать и предлагать только биосодержащие продукты к 2020 году, в дальнейшем дифференцируя Alcantara от своего основного конкурента: натуральную кожу, которая включает животных, лечебные средства и химикаты. «Мы не убиваем животных, а наше сырье — полимеры», — говорит генеральный директор.

Алькантара был сертифицирован как нейтральный углерод девять лет назад и по-прежнему привержен устойчивости. Бораньо сказал, что он также хорош для бизнеса, поскольку он ценится инвесторами.

Читайте так же

Может Ли Не Заводиться Бмв Из За... Прохладный дизельный мотор не заводится утром Всераспространенной неувязкой в процессе использования хоть какого ДВС будет то, что в определенный момент бензиновый либо дизельный движок начинает испытывать затруднения в момент запуска. Дизельный движок может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим п...
Delphi видит больше встречных ветров в 2019 году... Delphi сообщает о снижении чистой прибыли в третьем квартале на 50%, видит больше встречных ветров ОБНОВЛЕНО: 11/7/18 4:35 вечера по восточному времени. добавляет акции близко Delphi Technologies, подразделение Delphi Automotive, занимающееся производством силовых агрегатов, сообщило о более низких доходах и резком снижении чистой прибыли за тр...
Toyota хочет видеть больше спортивных автомобилей ... В настоящее время Toyota производит две спортивные модели - GT86 и недавно представленную Supra. Однако японская компания вполне может выпускать больше спортивных автомобилей в будущем. Глава Toyota Акио Тойода в интервью Autocar заявил, что хочет видеть больше спортивных автомобилей от автопроизводителей. По словам Тойоды: «внедорожники хороши, н...