Акпп Для Чего Кнопка S И W

29.04.2019 Выкл. Автор dakus

Сегодня большинство водителей не могут представить, как они ехали в автомобиле, в котором нет автоматической коробки передач. У некоторых новеньких есть кошмар при мысли о постоянном переключении передач вручную. Многие водители с большим опытом давно поняли, что ездить на автоматической трансмиссии гораздо удобнее. Несмотря на все это, людей мучает вопрос. как работает автоматическая коробка передач? Эта статья будет конкретно обсуждать это.

Акпп Для Чего Кнопка S И W

Для того, чтобы понять, как работать с автоматической коробкой передач, необходимо понять, какие режимы доступны.

Следует отметить, что режимы «P», «R», «D» и «N» не удаляются в каждом поле. Чтобы выбрать один из режимов, просто переместите рычаг переключения передач в соответствующее положение. Отличие от механической коробки в том, что рычаг движется в одну полосу.

Режим, выбранный драйвером, будет отображен на панели управления. Это позволяет внимательно следить за дорогой и не отвлекаться на осмотр рычага.

  1. «П». парковка. Используется при длительной парковке. Лучше заводить машину с парковки. В принципе, вы должны полностью приостановить автомобиль перед включением этого режима.
  2. «R». используется для перемещения в противоположном направлении. Чтобы включить, нужно полностью помедленнее.
  3. «Н». нейтральная позиция. Когда рычаг находится в нейтральном положении, крутящий момент не передается на колеса. Его следует использовать во время небольших остановок.
  4. «Д». это движение. Когда селектор находится в этом положении, машина движется вперед. Сдвиг осуществляется без помощи других. Водитель только нажимает педаль акселератора.

В машине с 5-ступенчатой ​​или четырехступенчатой ​​коробкой передач селектор имеет несколько передних положений: «D», «D3», «D2», «D1». Эти цифры показывают высшую передачу.

  1. «D3». «первые 3 передачи». Рекомендуется использовать в тех случаях, когда невозможно двигаться без торможения.
  2. «D2». «первые 2 передачи». Переведите рычаг в это положение, если скорость меньше 50 км / ч. В большинстве случаев он используется на дорогах низкого качества.
  3. «D1» («L»). «Только первая передача». Используется в этом случае, если максимальная скорость составляет 25 км / ч. Положить рычаг в аналогичное положение, когда автомобиль находится в движении.
  4. «OD». «овердрайв». Вы должны бежать в это положение, когда скорость превышает 75 км / ч, и выходить, когда скорость ниже 70 км / ч. Чрезмерная трансмиссия снижает расход топлива при движении по шоссе.

Большинство новых машин с автоматами имеют несколько вспомогательных режимов автоматической трансмиссии. Они включают:

  1. «N». это стандарт, используемый при обычной езде.
  2. «Е». режим экономии топлива. Помогает машине двигаться со скоростью, которая значительно снижает расход топлива.
  3. S. спорт. Когда водитель входит в этот режим, он может интенсивно использовать мощность двигателя. Как ни странно, расход топлива будет самым высоким в этом режиме.
  4. «W» это зима. Используется, когда необходимо начать движение с скользкого дорожного покрытия.

Конечно, есть водители, которые не смогли привыкнуть к автоматической коробке передач, учитывая ее все преимущества. Чтобы удовлетворить потребности этих людей, был создан режим типтроники. Фактически это включает в себя симуляцию ручного управления. На коробке это выполнено как углубление для селектора и обозначено знаками плюс и минус. Плюс дает возможность увеличить передачу, а минус. соответственно уменьшить.

Тип

Чтобы начать движение на машине с автоматической коробкой передач, выполните следующие действия:

  • Нажмите педаль тормоза.
  • Переведите переключатель в положение привода.
  • Снимите стояночный тормоз.
  • Медленно отпустите тормоз. Машина начнет медленно двигаться.
  • Нажмите педаль газа.
  • Чтобы замедлить, нужно бросить газ. Если вам нужна быстрая остановка, то вам обязательно стоит использовать тормоза.
  • Чтобы начать после небольшой остановки, вам просто нужно переместить ногу с тормоза на акселератор.

Основное правило использования автоматической коробки передач. избегать внезапных маневров. Постоянное их выполнение увеличит зазор между фрикционными дисками, а затем и дифференциалом. Все это приведет к блокировке машины при каждом переключении передач.

Опытные мастера считают, что машине нужно дать короткий «отдых». Это означает, что машина должна оставаться на холостом ходу в течение нескольких секунд. Следует отметить, что даже в массовых автомобилях резкие движения значительно уменьшат ресурсную коробку.

На самом деле, этот момент очень важен, так как большинство этих коробок ломаются, особенно зимой. Первоначально это связано со значительным падением температуры и тем фактом, что машины часто скользят по льду. Чтобы действительно защитить свой автомобиль от повреждений, вы должны следовать этим советам:

  • Перед холодом проверьте качество и уровень воды в коробке и измените при необходимости;
  • Обязательно прогрейте машину перед поездкой;
  • Если машина застряла, не нажимайте на газ, надеясь уйти. Вы должны попытаться уменьшить передачу (если возможно) или просто нажать;
  • Используйте только нижнюю передачу перед сгибанием.

Что делать с автоматической коробкой передач:

  1. Во-первых, не загружайте коробку слишком сильно, если машина не нагрелась до желаемого уровня. Даже если на улице положительная температура, первые несколько километров движения должны быть ровными и стабильными.
  2. Автоматическая коробка передач очень «нелюбовь» к внедорожнику. Для автомобилей с пистолетом лучше избегать дорог с плохой поверхностью. Если Железный Конь застрял, иногда лучше использовать лопату, чем нажимать на газ.
  3. Не рекомендуется подвергать автоматическую коробку передач самым высоким нагрузкам. Если были планы буксировки прицепа, лучше всего выбросить их из головы.
  4. Строго запрещается заводить автомобиль с помощью так называемого толкателя. Многие люди нарушают этот запрет, но стоит помнить, что он не будет работать без следа для почтового ящика.

Разумеется, не стоит забывать и об индивидуальных особенностях переключения режимов:

  • вы можете выбрать нейтральное положение только при включенном тормозе;
  • на «нейтральной» запрещено заедать машину;
  • останавливать двигатель только в положении стоянки;
  • Когда автомобиль находится в движении, рычаг нельзя перемещать в положение парковки и заднее положение.

Подводя итог, следует отметить, что автоматическая коробка передач может показаться довольно «требовательной» и имеет небольшой ресурс. На самом деле, если он в хорошем состоянии, его хозяину потребуется много времени.