Аккумулятор автомобиля — возможные неисправности

22.01.2021 Выкл. Автор dakus

Аккумулятор — чрезвычайно важная часть любого автомобиля. Зима — время, когда следует особенно заботиться об источнике электричества в машине, поэтому стоит узнать об этих устройствах побольше.

История появления аккумуляторных батарей — АКБ — восходит ко второй половине 19 века и с тех пор они являются неотъемлемым элементом конструкции каждого автомобиля. Как и другие компоненты, аккумулятор требует правильного обращения, настройки и эксплуатации, которые обеспечат его более длительный срок службы и эффективную работу.

Как ухаживать за аккумулятором зимой?

Когда температура опускается ниже нуля, одним из наиболее подверженных морозам компонентов автомобиля является аккумулятор. К сожалению, большинство водителей вспоминают об этом факте только тогда, когда при попытке завести машину утром слышат лишь неудачную попытку зажигания. Самая частая причина — просто разряженный аккумулятор. Во избежание неприятной ситуации на парковке стоит предпринять несколько шагов, чтобы избежать проблем с электричеством в машине. К ним относятся:

  • преодоление больших расстояний на машине. Если водитель живет недалеко от работы, время от времени стоит совершать более длительные поездки, чтобы аккумулятор мог подзарядиться,
  • регулярная проверка заряда аккумулятора. Услугу можно выполнить в мастерской за небольшую плату или самостоятельно с помощью специального измерительного прибора,
  • очистка корпуса и клем улучшает прохождение электричества, что, в свою очередь, может предотвратить ненужные электрические разряды. Это можно сделать с помощью антистатической ткани,
  • регулярная проверка хомутов и их подтягивание при необходимости — еще одна процедура, которая минимизирует риск разряда аккумуляторной батареи в автомобиле зимой.
READ  Ineos Automotive высказывается по поводу французского завода Grenadier

Что делать, если произошел сбой?

Самый популярный способ быстро завести автомобиль с разряженным аккумулятором — использовать кабели и подключить их к другому транспортному средству. Однако стоит знать, как это сделать правильно, ведь в противном случае это может быть опасно как для машины, так и для человека. Поэтому отдельные шаги следует выполнять в определенном порядке:

  • Подключить красный кабель к плюсам обеих машин,
  • Затем подключить черный кабель сначала к минусу исправной машины, а затем к массе машины с разряженным аккумулятором. Не стоит подключать черный кабель к клемме разряженного аккумулятора.
  • Завести машину с полностью заряженным аккумулятором.
  • Пытаться завести машину с разряженным аккумулятором.
  • Даже если автомобиль заводится, стоит оставить оба автомобиля подключенными еще несколько минут.
  • Затем необходимо отсоединить черный кабель от машины с разряженным аккумулятором, а затем от второй машины.
  • Последний шаг — отсоединить красные провода.

Самостоятельная замена аккумулятора может привести к поломке, особенно в новых автомобилях, например, с функцией старт-стоп. Часто новый аккумулятор необходимо зарегистрировать в системе автомобиля, что требует использования специализированного диагностического компьютера. Поэтому замена подобных аккумуляторов возможна только в тех сервисах, где есть соответствующее оборудование.