Аккумулятор Tesla Model 3, Оставленный В Холодном Состоянии В Течение 10 Дней

08.02.2019 Выкл. Автор dakus

Холодная погода исчерпывает диапазон электромобилей, но какой эффект это имеет, если ваш автомобиль только что припаркован?

Ответ на этот вопрос заключается в том, что это зависит от машины и от того, насколько она холодная. В этом случае автомобиль Тесла Модель 3, и он припаркован на 10 дней.

Это не то, что мы считаем очень длинным, но этого достаточно, чтобы полностью охладить аккумулятор. При таком сценарии лучше оставить подключенный электромобиль, но это не всегда возможно.

Итак, какой диапазон батарей вы теряете, если долго оставляете свою Tesla Model 3 на морозе? Посмотрите это видео, чтобы узнать. В него включены советы по минимизации потери радиуса действия, когда ваш Tesla припаркован на холоде в течение длительного периода времени. Стоит посмотреть, если вы планируете простудиться на своем EV.

Описание видео:

Как долго разряжалась батарея Tesla Model 3, когда я отправлялся в 10-дневную поездку, не садясь в машину и не припарковавшись на морозе?

Как подготовить модель 3 к длительной парковке перед переездом?

Популярный: Энергообеспечение Corvus Kia Soul Electric Fjord1 Электрические паромы Совершенно новый 2020 Аккумуляторы нового цвета Электрическая аккумуляторная батарея Быстрая зарядка в зависимости от времени Электрификация объясняет цикл Америки 2: Инвестиционный план на 300 миллионов долларов EV Линза быстрой быстрой зарядки EV Быстрая зарядка объектива с полной зарядкой: видео

Аккумулятор Tesla Model 3, Оставленный В Холодном Состоянии В Течение 10 Дней

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

32 Ответа на “Батареи Tesla Model 3 разряжены, когда холодно в течение 10 дней: видео”

Потеря батареи на 18% в течение 10 дней составляет в среднем всего 1,8% в день.

Вы только что спасли мне 10 минут моей жизни.

Я очень хотел бы проверить комментарии, прежде чем смотреть на эту надоедливую леди.

Типичным примером является то, что не все с камерой должны размещать видео на Youtube.

Читайте также

  • Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106?Многие владельцы «Лады» задают в один прекрасный момент вопрос о том, какой двигатель ставить на его автомобиль. Необходимым условием для этого является низкая мощность родного двигателя, а также хрупкость....
  • Какой дизельный двигатель можно поставить мусковит 412ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ! | | Тема АлайтаОлег (Коннолли) Двигатель с 2141 по 2140, 412? да, подходит для любого объема без изменений, кроме двигателей Жигулевский и Ренов.Какая 5-ступенчатая коробка передач...
  • Тойота Венза КлубВы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы отправить ответПост 231 Тема от lobzik24 2015-07-14 14:44:51 lobzik24 член Неактивный Из: пермский Дата регистрации: 2014-04-18 Сообщения: 424 Благодарность: 200Тема: Осталось ...
  • Компоновка внедорожника Discovery SVX была показана на автосалоне во Франкфурте-на-2017, обещая продажи к концу 2018 года. Ориентировочная стоимость SVX за 100 000 фунтов стерлингов была обусловлена ​​модифицированным шасси, новейшей восьмиступенчато...

Я действительно не вижу проблемы с этим. Возможно в некоторых ситуациях. но я уверен, что может быть продукт, помеченный впоследствии, чтобы предотвратить это. Просто солнечная панель на крыше, достаточно большая, чтобы покрыть потери? Это не должно быть таким большим. ,

Это один бак без давления, недопустимо ИМХО.

У нее может быть небольшая дыра в одном из ее электронных проводов, и они будут просачиваться на землю, возможно, положите бумажное полотенце поверх батареи и посмотрите, не проглотит ли она их обратно.

Ответ: Это неизвестно, потому что утечка вампиров является спорным.

Супер. Теперь запустите тест, когда действительно холодно, и дайте нам знать, как он идет.

Я думал так же. 64F. не холодно

64F. почти идеальная температура для высоковольтной батареи. И все же ее Тесла все еще чувствовала 18%.ную утечку через 10 дней? Хороший соус!

Когда я впервые получил 3 в мае, утечка вампиров была ближе к 5% в день. С обновлениями программного обеспечения это значительно улучшилось до 1-2%.

Я видел 54F, когда он был припаркован. Но все еще не холодно.

Интересный тест. Я очень удивлен утечкой. Мы оставили Болт чуть более месяца в феврале / марте без подключения. Средняя температура составляла от 5 до 10 ° C (от 23 до 14F). За это время аккумулятор потерял менее 5 кВт. Также я не думал отключать Wi-Fi или сотовую сеть. Это та область, которую Тесла будет довольно легко исправить (используя программное обеспечение), и я уверен, что она исправит это, если там будет достаточно людей.
Этой зимой мы будем поддерживать связь с вершиной холма.

Разные машины. Различная батарейная химия. И системы Тесла почти всегда работают.
Tesla не может отключить WiFi или сотовую сеть, поскольку вы не сможете получить доступ к автомобилю через приложение, если не подключен Bluetooth. Кроме того, Wi-Fi и сотовая связь не будут основным фактором, способствующим утечке, их отключение не сильно изменится.

Кроме того, машина может действовать (просыпаться), чтобы проверить ее заряд. Есть варианты питания, которые можно отрегулировать, чтобы уменьшить потребление.

Бесплатная сделка Тесла:
Было бы здорово, если бы возобновляемая энергия могла использоваться для обогрева батареи и салона, а не для полного ее выключения, когда батарея остыла.

NPNS! SBF!
Вольт № 671 БолтЭв Модель 3

60000 Вт на обогрев салона сделают его приятным и вкусным внутри.
terminator2FenceSkeleton.gif

Это потребует некоторых довольно дорогих частей (большой конденсатор) для сбора и хранения всей энергии, которую возвращает регенерация, чтобы не ограничивать регенерацию. Но что происходит, когда вы поправляетесь. это больше, чем вы потребляете. Вы возвращаетесь к исходной точке с ограниченным восстановлением. Кроме того, регенерация технически используется для нагрева батареи и косвенного обогрева салона. Чем больше вы восстанавливаете, тем больше тепла вырабатывается в двигателе, который будет использоваться для нагрева батарей. Кроме того, поскольку регенерация заряжает батареи (только незначительно), это также помогает их нагревать. И рекуперативная мощность подается на шину для зарядки аккумуляторов, именно на этой шине нагреватель потребляет энергию для обогрева салона.

Боже, давайте просто скажем, что это связано, в идеале 10-секундное видео.

Читайте также

  • По крайней мере, некоторые из агрегатов и механизмов в автомобиле имеют определенный срок службы, который может быть значительно уменьшен при постоянных нагрузках и неправильном использовании. Одной из наиболее изнашиваемых деталей является рулевая к...
  • Зима продолжается. Согласитесь, сидеть на прохладном сиденье вашего ВАЗа не приятно. Чтобы немного устранить этот недостаток, мы предлагаем установить подогрев сидений. В этой статье описывается процесс установки стандартной системы отопления, если, ...
  • Внутренний радиатор (обогреватель. печь) УАЗ Патриот (снятие и замена)Обогреватель кабины UAZ Patriot, часто называемый печью, обычно не дает этот «песок» при ударе грома. Как пословица Так оно и есть, потому что летом водитель часто не задумывается ...
  • Как снять воздушный шлюз с системы охлаждения? Почему в системе охлаждения есть воздушный затвор Какой ущерб может нанести воздушная пробка? симптомы Как вывести воздух из системы охлаждения, 3 способа Способ 1 Способ 2 Способ 3 Предотвращение скопл...

Это говорит о зиме, но 64 градуса по Фаренгейту, что для нас, европейцев, составляет 18 градусов по Цельсию. Иногда нам везет при такой температуре летом.
Я Curieus, сколько стоков от 0 градусов C / 32 Fah.

Я думаю, что потребление в режиме ожидания должно быть ниже. усилия должны быть сокращены. Мы говорим в среднем более 50 Вт.

Google сказал, что в прошлом месяце я был в машине 60 часов из 744 часов. Таким образом, машина находилась в «мертвом весе» 684 часа. Использование 50 ватт энергии для этих 684 часов. это примерно 35 кВт-ч электроэнергии или 5 евро в месяц, если я заряжаю ночью.

Она живет в квартире, не может заряжать дома, бесплатно использует нагнетатели в течение нескольких кварталов работы. Если есть кто-то, кому не нужно идти на EV, то это она.

Кроме того, она упомянула бесплатную оплату за 6 месяцев, используя код, но я думал, что это закончилось 1 февраля?

«Она также упомянула бесплатную плату за 6 месяцев, используя код, но я думал, что она закончилась 1 февраля?»
Так. Фактически, ВСЕ вознаграждения за рефералов ушли в прошлое. Элон убил всю программу.

Опять же, это человек, который хочет получать рекомендации, а не предоставлять государственные услуги.

Пока люди свободно размножаются по желанию, всегда будут такие люди, как «эта женщина»

Похоже, Тесла должен внедрить режим отпуска, когда автомобиль припаркован в течение длительного времени. Он может автоматически оптимизировать низкое энергопотребление.

Бинго. Я хотел бы, чтобы мой M3 мог заснуть, когда мне не нужны приложения или что-то еще, что работает.

Я оставил свою машину в рождественскую ночь. Я потерял 30 миль (10%) всего за 10 часов, с момента, когда я припарковал его за ночь до проверки утром. В ту ночь температура была от 25 до 30 F (от 5 до 1 C)

У такой тупой машины, как мое Письмо, есть свои преимущества. Я оставляю это в холоде в течение недели, и это не теряет интереса. Он не начинает потреблять энергию, пока батарея не достигнет 14 ° C, что никогда не происходит.

Нет удаленного доступа, но нет стока вампиров. Я в порядке с этим.

То же самое с моим письмом. низкий заряд батареи даже в очень холодных условиях (ниже 10F) в нашем недавнем полярном вихре.

Тесла здесь для продвижения устойчивого транспорта?
Кто-то подсчитал ежегодное энергопотребление, скажем, 10 миллионов Model 3, стоящих там 23 часа в сутки?