Acura Nsx Исполняется 30 Лет, И Honda Рассказывает Истории О Том, Как Все Начиналось

07.02.2019 Выкл. Автор dakus
Acura Nsx Исполняется 30 Лет, И Honda Рассказывает Истории О Том, Как Все Начиналось

Acura рассказывает историю купе, которое переписало руководство по экзотическим автомобилям

Ежегодник по разработке был открыт в 1984 году, через год после того, как Honda вернулась в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей для команды Spirit и второго шасси Williams в последней гонке сезона. Впервые в истории автопроизводителя Honda захотела создать серийный автомобиль с двигателем кабины, который продемонстрировал бы технические навыки Honda и «глубоко укоренившийся гоночный дух». Спортивный автомобиль также послужит ореолом для еще не выпущенного бренда Acura. Команда инженеров построила первый испытательный автомобиль в феврале 1984 года на основе Honda Jazz первого поколения.

После четырех лет формального развития Honda в феврале 1989 года разместила концепт NS-X в конференц-зале отеля Drake в Чикаго. Именно здесь средства массовой информации встретят красное чудо, прежде чем дебютировать в открытом стенде. F-16 Fighting Falcon Coupe был построен на первом в мире полностью алюминиевом монококе, а его SOHC V6 оснащен титановыми стержнями.

Перед пресс-конференцией тогдашний президент Honda Tadashi Kume сел в NS-X, завел двигатель и разогнался до 8000 оборотов в минуту. шум, ощущаемый всеми в соседнем конференц-зале на пресс-конференции Ford. В то время официальный представитель Honda PR кричал: Кума, прекрати! Они это услышат! «

READ  Vw S I.D. Семейство Электромобилей Приветствует Множество Вариантов Начального Уровня

Когда вышел Kume, он спросил инженеров Honda, почему они не внедрили свою новую технологию VTEC в NS-X. (Что японцы называют «Почему не работает VTEC?»). Они сказали ему, что VTEC был разработан для четырехцилиндровых двигателей. Кум сказал им, чтобы они работали над приложением V6. Больше предложений поступило от журналов, выпускающих ранние прототипы в Honda Tochigi RD Center, в которых говорилось, что NS-X может использовать больше энергии. Команда разработчиков взяла SOHC V6 от легендарной Acura для концепции NS-X и выпустила 160 лошадиных сил в роскошном седане.

Не менее важным был вклад Айртона Сенны, который отправился на Honda Suzuka, чтобы протестировать новый автомобиль McLaren F1 с двигателем Honda. Команда RD попросила его попробовать NS-X, который, как они надеялись, соответствовал жесткости Ferrari и Porsche. Сенна упоминает: «Я не уверен, что могу дать вам правильный совет относительно серийного автомобиля, но я нахожу его немного хрупким».

Команда разработчиков началась. Они построили более мощный DOHC VTEC V6 на 270 лошадиных сил. Более широкая головка цилиндра в поперечно установленном V6 означала растяжение колесной базы серийного автомобиля и добавление более длинных передних и задних навесов. Они также отвезли машину в Нюрбургринг для тестирования, где они поняли, что Сенна был прав, поэтому они переработали конструкцию, чтобы увеличить жесткость на 50 процентов.

READ  GMC Hummer EV 2022 года хочет стать первым в мире электрическим супергрузовиком

Название NS-X было только заполнителем. Японская команда RD придумала это, расшифровав слова New и Sports, где «X» обозначает переменную. Американская команда изменила это на New Sports eXperimental. После экстренного реагирования в Чикаго в сочетании с тем, что все любят имя, и никто внутри компании не может договориться о чем-то лучшем, NSX без черты получил одобрение. И вы знаете, что они говорят о расслаблении.

Acura проведет групповую дискуссию об автомобиле, который изменил каждую последующую экзотическую машину. Среди гостей панно. Чаба Чере, бывший главный редактор Автомобиль и водитель который был в 1989 году, чтобы показать себя в качестве раннего прототипа в Японии, и чей журнал случайно разбил два спортивных автомобиля первого поколения. Мы просто надеемся, что у Acura хватит смелости наложить дресс-код на коричневые мокасины и белые носки для всех участников дискуссии.

Проверьте огромную галерею выше, и если вы хотите больше историй о первых днях NSX, посмотрите эту более подробную историю от Honda, видео от Csaba Csere, которое рассказывает вам больше о том, как Honda сделала полное ручное управление NSX и почему Honda использовал это. железные тормозные суппорты и Авто выход частично с историей о том, как инженер-испытатель врезал NSX в оленя в Северной Калифорнии накануне официального пресс-релиза.