400-сильный Nissan Z 2023 года привлекает внимание к Toyota Supra

20.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

00-сильный Nissan Z 2023 года объявил о выпуске Toyota Supra

400-сильный, nissan, 2023, toyota

  • Новый Z. на этот раз в его названии нет цифр. будет стоить примерно столько же, сколько 350Z 2003 года (конечно, с поправкой на инфляцию), и будет ездить на той же колесной базе, что и 370Z 2020 года.
  • Но его мощность увеличена до 400 л.с. благодаря 3,0-литровому двигателю V-6 с твин-турбонаддувом.
  • Его основная цель. Toyota Supra, и она поступит в продажу весной следующего года.

Построенный на сильно модифицированной версии текущей платформы FM и оснащенный той же 100,4-дюймовой колесной базой, что и предыдущий 370Z, новый Z. да, это просто «Z» сейчас. использует VR30DDTT V-6 от моделей Infiniti Red Sport 400. Вырабатывая 400 лошадиных сил при 6400 об / мин и 350 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 5200 об / мин, сладкий 3,0-литровый двигатель оснащен прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения с давлением наддува до 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Модели с ручным управлением получают карданный вал из углеродного волокна, сцепление EXEDY Performance и автоматическое согласование оборотов при понижении передачи, в то время как Zs с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеют алюминиевые подрулевые переключатели и доступную систему управления запуском.

READ  Nissan Almera Classic Какое Масло Лить

Когда мы тестировали четырехместный двоюродный брат Infiniti Z, Q60 Red Sport 400, он разгонялся от нуля до 100 км / ч за 4,4 секунды, и этот автомобиль имел семиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Z, который на целый фут короче Q60 и, предположительно, на сотни фунтов легче, должен разгонять Toyota Supra 3.0 (от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды) даже в базовой комплектации Sport.

Модели Z Performance добавляют некоторые улучшения интерьера, такие как кожаные сиденья с подогревом и стереосистему Bose с восемью динамиками, на два больше, чем аудиосистема Sport, но большая часть пакета содержит фактическое оборудование для производительности: более жесткую подвеску, дифференциал повышенного трения и более мощный тормоза. Передние четырехпоршневые суппорты сжимают 14-дюймовые роторы, а задние 13,8-дюймовые роторы сжимаются двухпоршневыми скользящими суппортами.

Performance заменяет 18-дюймовые колеса Sport на легкие 19-дюймовые кованые диски Rays с шинами Bridgestone Potenza S007 с шахматным расположением шин, 255 спереди и 275 сзади. Помимо уникальных колес и окрашенных в красный цвет тормозных суппортов, отделка Performance визуально отличается передним и задним спойлерами и двойным выхлопом (и, возможно, на слух отличается более шумным глушителем, хотя мы еще не слышали об этом). Функция автоматического управления запуском также ограничена моделями Performance.

Выше Performance и, по сути, выступающая в качестве стартовой версии, Proto Spec. это Z Performance в цветовой гамме концепт-кара Z Proto: желтая краска, черная крыша, колеса бронзового цвета и желтые тормозные суппорты. Цветовая гамма, одобренная Wiz Khalifa, продолжается и внутри, с черными сиденьями, желтой прострочкой и акцентами. Автомобили с механической коробкой передач также обзавелись специальной ручкой переключения передач. В знак уважения к первому автомобилю Z из всех, Nissan построит только 240 Proto Spec.

Еще одна ссылка на 240Z: центральная консоль салона включает три аналоговых датчика, установленных на подставке под углом к ​​водителю. Один для наддува, один. вольтметр, а третий. своего рода тахометр для турбокомпрессоров. Отображая измеренную частоту вращения турбины, турботахометр сообщит водителю, просто ли турбонагнетатели работают на устойчивых 220 000 об / мин или приближаются к максимальному значению в 240 000 об / мин. Другие упоминания о прошлом Z включают в себя задние фонари (оттенки Z32 300ZX 1990-х годов) и базовые пропорции с длинным капотом и короткой декой.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Nissan Note

Как и в 1990-х, Supra станет главной целью, когда Z поступит в продажу следующей весной.

Но этот Z. не бессовестная ретроспектива ретро или обновление, замаскированное под новую модель. Это похоже на ловкое сочетание доступности современного 370Z и свирепых характеристик GT-R с турбонаддувом. На данный момент единственное, от чего мы не в восторге, так это излишне минималистичное название. Мы знаем, что Nissan пытается смотреть вперед, а не назад, но «300ZX Turbo» У него ужасно красивое кольцо.

Источник