40 лет назад MercedesBenz запустил серийное производство подушки безопасности водителя и натяжителя ремня безопасности.

26.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Подушки безопасности стали элементарной частью концепции комплексной безопасности Mercedes-Benz.

Подушки безопасности и другие системы безопасности спасли жизни многих людей

Инновация была представлена ​​в декабре 1980 года: подушка безопасности водителя и натяжитель ремня безопасности (первоначально называвшийся натяжителем ремня) были в те дни последними передовыми инновациями в области безопасности от Mercedes-Benz. 40 лет назад, еще в 1980 году, ограниченное количество седанов S-класса (126 модельных рядов) были первыми автомобилями, оснащенными этой новой технологией, и стали еще одной вехой в области пассивной безопасности транспортных средств в длинной череде выдающихся инноваций бренда. Подушка безопасности была совместной разработкой тогдашних Daimler-Benz AG и Bosch. более 100 автомобилей S-класса, оснащенных новыми системами безопасности, сошли с конвейера в январе и феврале 1981 года. Это положило начало триумфу удерживающей системы, которая была быстро принята многими автопроизводителями по всему миру.

назад, mercedesbenz, производство, подушка

Мировая премьера удерживающей системы состоялась на Международном автосалоне в Амстердаме в феврале 1981 года. Всего месяц спустя Mercedes-Benz представил публике на Женевском автосалоне подушку безопасности водителя и натяжитель ремня безопасности. Комбинация обеих систем изначально была доступна только для S-класса и купе SEC в качестве дополнительной дополнительной платы за 1525,50 немецких марок.

Эффективное срабатывание: Подушка безопасности и натяжитель ремня безопасности вскоре стали доступны в 1982 году в качестве дополнительных опций для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz. К 1992 году подушка безопасности водителя была стандартным оборудованием во всех моделях бренда, за ней последовала подушка безопасности переднего пассажира в качестве стандартной функции безопасности в 1994 году. В последующие годы этому примеру последовало множество других подушек безопасности, и эти защитные надувные подушки были установлены в различных местах в автомобиле. автомобиль, уже давно является неотъемлемой частью концепции общей безопасности Mercedes-Benz.

READ  Где Находятся Подушки Безопасности Форд Фокус 2

Сведение к минимуму удара: защитная подушка безопасности надувается за несколько миллисекунд на глазах у пассажиров. Датчики обнаруживают особенно сильное замедление, например внезапное торможение при серьезном лобовом столкновении, и запускают запуск метательного заряда. Образовавшаяся газовая смесь, которая на момент изобретения подушки безопасности в основном состояла из азота, надувает тканевое покрытие в форме подушки. подушку безопасности. Он предлагает наилучшую возможную защиту в сочетании с ремнями безопасности, которые раскрываются, чтобы мягко амортизировать верхнюю часть тела, когда ее отбрасывает вперед от удара.

Параллельное развитие: четыре десятилетия назад у Mercedes-Benz было еще одно новшество. ремень безопасности. В конце 80-х годов прошлого века марка выпустила подушку безопасности для водителя вместе с системой удержания переднего пассажира, которая в то время называлась «натяжитель ремня». Но к 1984 году натяжитель ремня безопасности, так как эта функция безопасности теперь более широко известна, уже стал стандартным оборудованием для передних сидений всех легковых автомобилей Mercedes-Benz. Натяжитель ремня безопасности реагирует на тот же сигнал датчика, что и подушка безопасности водителя, который также активируется управляемой пиротехникой: выстреливается метательный заряд, чтобы натянуть трехточечный ремень безопасности сиденья за миллисекунды. Это устраняет типичное провисание между верхней частью тела пассажира и ремнем безопасности, и водитель и передний пассажир прочно удерживаются на сиденье ремнем безопасности.

Цепочка инноваций: это развитие продолжалось в последующие годы. С 1995 года натяжители ремней безопасности комбинируются с ограничителями усилия ремня безопасности. В 2002 году инженеры добавили к пиротехническому натяжителю ремня безопасности электронный натяжитель ремня безопасности, представив систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE®. В отличие от пиротехнического натяжителя ремня безопасности, электронная система обратима: позволяет снова ослабить ремень безопасности, если не происходит столкновения.

Постоянное развитие: после примерно 250 краш-тестов, более 2500 тестов снегоходов и тысяч испытаний отдельных компонентов инженерам по безопасности Mercedes-Benz удалось довести технологию до уровня серийного производства в течение следующих пятнадцати лет. Аббревиатура «подушка безопасности SRS» изначально использовалась на рулевом колесе моделей Mercedes-Benz, оснащенных этой технологией. SRS означает «дополнительная удерживающая система», потому что она дополняет ремень безопасности, который является основной удерживающей системой. Амортизаторы в этих рулевых колесах были огромными по размеру, потому что они должны были иметь большой тканевый чехол: в надутом состоянии первые подушки безопасности водителя имели объем от 60 до 70 литров. То же самое и с разработкой подушки безопасности переднего пассажира. Когда он был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1987 году, он занимал весь перчаточный ящик.

READ  Замена Масла В Двигателе Нива 21214

Статистика: очень сложно подсчитать положительное влияние отдельных систем и мер безопасности на статистику несчастных случаев. Тем не менее, цифры, опубликованные Федеральным статистическим управлением Германии, говорят сами за себя: в 1980 году 15 050 человек были убиты на дорогах Германии (как в Восточной, так и в Западной Германии), 6915 из них были пассажирами легковых автомобилей. В 2000 году те же цифры упали до 7 503 и 4396 смертей соответственно. Почти двадцать лет спустя: в Германии в 2019 году было зарегистрировано 3046 жертв дорожно-транспортных происшествий, 1346 из которых погибли в легковом автомобиле. В связи с тем, что количество транспортных средств на дорогах постоянно растет, эти цифры особенно впечатляют по сравнению с количеством погибших в результате ДТП на 10 000 транспортных средств. Этот показатель составлял 4,5 в 1980 году по сравнению с 1,4 в 2000 году и упал до 0,5 в 2019 году.

Небольшой объем, высокий уровень безопасности: поскольку компоненты подушки безопасности с годами становились все меньше, без ущерба для безопасности, появилась возможность установить подушку безопасности в других местах внутри автомобиля, кроме рулевого колеса или перчаточного ящика. Это было то, к чему стремились разработчики, потому что, хотя первые подушки безопасности могли минимизировать воздействие лобового столкновения, было много других возможных сценариев аварии. В 1995 году боковая подушка была запущена в модели 210 серии E-Class, оконная подушка безопасности была добавлена ​​к обширной системе защиты в 1998 году, после чего появилась боковая подушка для головы и грудной клетки в 2001 году, коленная подушка безопасности в 2009 году и боковая подушка для грудной клетки и таза. подушку безопасности и очень компактную надувную подушку безопасности с поясом в 2013 году. Запущенные в S-классе серии 221, газогенераторы «адаптивных подушек безопасности» срабатывают в два этапа в зависимости от серьезности аварии.

READ  Ежегодно в США продается около 400000 автомобилей.

40 лет спустя: модель S-Class серии 223, дебютировавшая в 2020 году, включает дополнительные новые подушки безопасности, такие как задние подушки безопасности, мировая премьера которых состоялась в этом году. Спустя 40 лет после выпуска первой в истории подушки безопасности водителя в этой новой задней подушке безопасности используется принципиально новая концепция надувания с трубчатой ​​структурой, предназначенная для срабатывания фронтальных подушек безопасности для обоих крайних задних сидений впервые. В случае серьезных лобовых столкновений это нововведение значительно снижает нагрузку на голову и шею пассажиров, удерживаемых ремнями безопасности на этих сиденьях.

Подобно тому, как Mercedes-Benz S-Class проложил путь к новым стандартам безопасности 40 лет назад, новое поколение продолжает поднимать безопасность водителя и пассажиров на совершенно новый уровень и устанавливает новые стандарты не только для компании, но и для всего мира. промышленность в целом.

Источник