271 Мотор Мерседес Замена Цепи
22.02.2019Цепь используется на Mercedes M271 в качестве привода механизма газораспределения. Само по себе оно имеет некоторые преимущества по сравнению с ременным приводом, используемым в автомобилях других марок, но в то же время его необходимо заменить с течением времени. К преимуществам цепи можно отнести то, что в отличие от ремня она не ломается, но может полностью растягиваться, что также доставит массу неудобств владельцу автомобиля. В растянутой цепочке шаг между звеньями увеличивается, и он может взлететь со звезд. Это уже, чем поломка ременной передачи. Это не изменится здесь. В частности, мы сможем встретиться с Мерседесом, чтобы пообщаться здесь.

Вы также можете изменить передачу цепи синхронизации в одном из сервисных центров, но здесь мы можем узнать, что делать с этой функцией дома. Производитель не уточнил четкую процедуру замены цепи для этого транспортного средства, к сожалению, по совету профессионалов, они пришли к выводу, что цепь следует проверять через 100 000 км. Невыполнение этого требования обычно пропускает точку, в которой иногда собирается цепь. Если это произойдет, клапаны попадут на поршни, потому что их движение не будет синхронизировано. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, поэтому раньше лучше этого не допустить.
Износ цепи определяется слухом. в этом случае включенный двигатель издает соответствующую погремушку. И визуальные симптомы износа проявляются следующим образом:
- цепи образуются на цепи;
- если цепь натянута одним вторым зубом;
- шаг между ссылками увеличивается;
- отметки на коленвале и шкиве коленвала чем то просто не подходят.
Проверка цепи ГРМ M271 Mercedes Benz C200K W203. Инструкция по эксплуатации
Даже при нормальном сжатии двигатель не работает плавно, если цепь растянута. Вы больше не можете исправить это условие, и в этом случае вам придется изменить его. Колебания в сильном приводе вызывают повреждение демпфера. Плотный цепной привод будет необходимым условием для расходуемого топлива, вибрации двигателя. Уже одного из этих обстоятельств будет достаточно, чтобы заменить изношенную цепь на последнюю.
Надо сказать, что кроме того, вам придется изменить некоторые другие детали, которые являются расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает большую нагрузку на шестерни, и они довольно быстро изнашиваются. Поэтому лучше установить новые передачи, чтобы потом не разбирать весь механизм из-за переключения передач. К сожалению, вам нужно редко менять их. Лучше визуально оценить их состояние заранее, прежде чем принимать решение. Если вы не полагаетесь на себя, позвоните специалисту, который сможет диагностировать состояние снаряжения. Это важно, потому что, если вы не замените очень изношенные шестерни, они будут отрицательно влиять на новейшую цепь и изнашиваться в течение еще 30 лет.
Покупка новейшей сети не экономит ваши деньги, а только покупает расходные материалы у проверенных производителей и торговых точек. Вместе с цепью покупайте помимо манжеты, шестерни (при необходимости), прокладки и пластиковые амортизаторы. Подготовьте инструменты, необходимые для такого ремонта, и вы сможете начать.
1. Установите машину на плоскую платформу и выключите, отсоединив клемму аккумулятора.
Замена цепи газораспределительного механизма на Mercedes Benz W204
3. Отсоедините оставшийся провод и шланги от нашей воздушной заслонки. Чтобы не мешать будущей работе, их следует отложить в сторону.
4. В это время ремень генератора и шкив насоса необходимо снять.
5. Для свободного маневра снимите защиту картера.
6. Снимите ремень с дополнительных блоков, предварительно сняв корпус привода с пакетом программ учета. При снятии привода необходимо указать направление его движения. Невыполнение этого требования сработает, но его зубы уже шлифуют уже 30 лет.
7. Залейте антифриз.
8. На этом этапе начните удаление цепи синхронизации. Вы можете сделать это вручную или с помощью специального устройства. С устройством проще и быстрее, если его нет, вам придется работать с персоналом.
9. Закрепите коленчатый вал с блокирующим болтом.
10. На блоке возле шкива коленвала установлена заглушка. Это должно быть скручено. Удерживающий болт установлен на своем месте. Болт должен быть закреплен болтами специально до конца. Если это не помогает, проверните коленчатый вал на 90 градусов вправо и попробуйте снова. Повторяйте, пока болт не будет привинчен специально для полной программы. Теперь поверните коленчатый вал вправо, пока он полностью не зафиксируется.
11. Снимите кастрюлю. При наличии масляных пятен мы делаем вывод о замене сальников.
12. Слейте моторное масло и замените прокладку между катализатором и трубой. Мы не экономим нефть, потому что мы наливаем новое масло.
13. С помощью резинового молотка снимите поддон и очистите его от масляных пятен и следов герметика.
14. Чтобы сделать цепь доступной, необходимо снять блоки подвески. Снимите крышку корпуса.
15. Снимите масляный насос и насос.
16. Снимите шестерню распределительного вала, сначала открутив крепежный болт. Впоследствии сама цепь и ее направляющие удаляются.
17. Прежде чем начать установку новых расходных материалов, необходимо проверить их конфигурацию.
18. Теперь наш клиент остается с деталями в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.
19. Не спешите немедленно заменять крышки. Затем им нужно проверить свои места, их тщательно очистить от грязи, затем на них наносится тонкий слой герметика. По истечении 5 минут после нанесения герметика корпус устанавливается. Не рекомендуется делать это около 30 лет, так как герметик должен затвердеть. Не нужно применять много материала, потому что даже тогда он проникает внутрь. Его недостаток приводит к утечке.
20. Теперь вам нужно проверить ход работы. Для этого мы запускаем двигатель и слушаем, как он работает. Если наш клиент будет работать правильно, звук будет нормальным, создавая приятный шорох. Если что-то сделано не так, вы услышите погремушку.