2024 Audi RS Q6 e-tron засветился

03.10.2022 Выкл. Автор Bludfist

Audi запечатлена на испытаниях более быстрой версии своего внедорожника Q6 e-tron на Нюрбургринге.

Потенциально модель S или RS, Q6 e-tron, изображенная здесь, имеет более спортивный передний бампер, чем обычный автомобиль, который мы также недавно видели на испытаниях. У него также большие колеса, а за ними прячутся красные тормозные суппорты.

Двухуровневые фары соответствуют тому, что мы видели на предыдущих прототипах, и тому, что мы ожидаем от следующего Audi A6, в то время как тонкие задние фонари разделяют свои светодиодные подписи с последней моделью A3.

2024, audi, e-tron

2024, audi, e-tron

Для Audi было бы логично разрабатывать соответствующую версию Q6, учитывая, что она будет иметь общую основу (названную PPE) с Porsche Macan EV, ориентированным на производительность.

Ожидается, что автомобили на базе PPE будут предлагать такие функции, как рулевое управление всеми колесами, электрическая система на 800 В с быстрой зарядкой до 350 кВт и векторизация крутящего момента.

Ожидается, что Q6 e-tron будет предлагать ряд одномоторных заднеприводных и двухмоторных полноприводных силовых агрегатов с запасом хода до 480 км.

2024, audi, e-tron

2024, audi, e-tron

Двухмоторный RS Q6 e-tron может выдавать до 440 кВт мощности. RS e-tron GT, для сравнения, производит 440 кВт мощности (475 кВт в режиме наддува) и 830 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 часа.3 секунды.

Q6 e-tron войдет в обширную линейку внедорожников Audi, которая будет включать модели с двигателем внутреннего сгорания до 2033 года. а в Китае, возможно, и позже.

Предыдущие шпионские фотографии также дали нам представление об устройстве экрана Q6 e-tron, состоящего из большой, отдельно стоящей цифровой приборной панели и центрального сенсорного экрана в виде планшета.

2024, audi, e-tron

2024, audi, e-tron

К тому времени, когда мы увидим Q6 e-tron, который первоначально должен был выйти на рынок в 2023 году, это может произойти в 2024 году.

Сообщения из Европы со ссылкой на источники в Audi и Porsche предполагают, что виной всему проблемы в программном обеспечении дочерней компании Volkswagen Group, Cariad.

SOURCE

Image:www.carexpert.com.au