2022 BMW i4 eDrive40 First Drive Bavaria s Volume Model

08.06.2022 Выкл. Автор Bludfist
2022, edrive40, first, drive, bavaria

BMW i4 M50. компетентный и изысканный спортивный седан. Но является ли i4 eDrive40 хорошим вариантом за более чем 10 000 меньше?

По сравнению с другими унаследованными автопроизводителями, компания BMW была одной из тех, кто охотно использовал электричество в качестве источника энергии. В 2013 году BMW выпустил полностью электрический i3: EV, построенный с нуля с использованием аномальных материалов, таких как пластик, армированный углеродным волокном. В то время как другие OEM-производители изо всех сил пытались выпустить полуживые автомобили, отвечающие всем требованиям, i3, в своей причудливой славе RWD, уже медленно завоевывал улицы всех шикарных районов города, где модные люди владели пьющими пуппучино бишонами фризе.

Несмотря на это, маленький i3 вскоре становился все менее и менее актуальным, потому что его высокий ценник становилось все труднее оправдать с появлением новых конкурентов, таких как Model 3. Однако i3 был практически прообразом будущих продуктов BMW i. Сегодня i3, к сожалению, отсутствует в дилерских центрах BMW по всей Америке, но i4 и iX уже стоят на выставочных площадках.

В то время как цена iX начинается от 83 200, i4 имеет более доступную цену. 55 400. 55 400. не совсем доступная цена, но i4 имеет право на федеральный налоговый кредит в размере 7 500. Это фактически снижает его цену до 48 895 (при условии, что вы соответствуете требованиям) после добавления 995 евро за доставку. Учитывая это, i4 стоит всего на 705 дороже, чем Tesla Model 3 RWD. Но стоит ли оно того??

BMW i4: комплектации и пакеты

В то время как BMW i4 M50 занял центральное место в мире автомобильных СМИ, мне было немного любопытнее увидеть базовую полноприводную модель eDrive40. Мне удалось заполучить в свои руки серый i4 с очень небольшим количеством опций.

Рассматриваемый i4 был моделью 2022 года, окрашенной в цвет Skyscraper Grey Metallic, опция 595. Он также оснащен 19-дюймовыми аэродинамическими колесами, дисплеем head-up и пакетом Premium, который состоит из сидений с подогревом и рулевого колеса с подогревом. Колеса aero стоят 595 за стандартные 18-е диски, дисплей head-up. 1 000, а премиум-пакет. 995. С этими опциями общая Добавьте сюда дилерские сборы, и этот i4 быстро превратился в автомобиль за 60 000.

READ  Какой двигатель можно поставить на ГАЗель

Говоря об опциях, важно отметить некоторые интересные стандартные функции. В стандартную комплектацию i4 входят открывающийся люк с электроприводом, подъемный люк с электроприводом и мощный силовой агрегат RWD мощностью 335 л.с звучит здорово. Но i4 также лишен некоторых жизненно важных стандартных функций. Например, i4 не поставляется с адаптивным круиз-контролем в стандартной комплектации. Как и в Polestar 2, отсутствие стандартной системы ACC на EV стоимостью 50 000 неоправданно.

Платформа, мощность и дальность хода

Если вы знакомы с BMW i4, то знаете, что он не построен на платформе, предназначенной только для EV; вместо этого он построен на платформе, которая может работать как на ДВС, так и на EV. BMW i4 разделяет свою платформу с бензиновой 4-Series, поэтому есть некоторые недостатки. К двум наиболее существенным недостаткам относятся отсутствие переднего вещевого отделения и ровного заднего пола. Тем не менее, i4 превосходит в тех областях, где бензиновый двигатель не справляется.

Благодаря закрытой решетке радиатора и другим аэродинамическим характеристикам, таким как плоская нижняя часть кузова, BMW i4 eDrive40 может достичь весьма приличного коэффициента аэродинамического сопротивления, равного.24 Cd. В сочетании с таким низким коэффициентом лобового сопротивления 83.9 кВт/ч (81.Аккумуляторная батарея емкостью 5 кВт/ч, максимальный запас хода 301 миля с 18-дюймовыми колесами. Поскольку у моего были 19-дюймовые, запас хода снизился до 282 миль.

Несмотря на это, все модели имеют впечатляющий рейтинг быстрой зарядки постоянным током мощностью 205 кВт. BMW утверждает, что водители могут получить до 102 миль запаса хода за 10-минутную зарядку. Проверяя это на практике, Бьорн Найланд показал, что i4 может опережать Tesla Model 3 по мощности почти на 80% SOC. Кроме того, все i4 поставляются с двумя годами бесплатных 30-минутных сеансов зарядки Electrify America.

Комфорт в салоне

У i4 невероятный интерьер. При входе в салон первым делом бросается в глаза обширный дисплей i4. Хотя кажется, что это один большой экран, на самом деле это два экрана: 14.9″ сенсорный экран, сопряженный с 12.3-дюймовая приборная панель. Что касается программного обеспечения для работы дисплеев, i4 работает на базе системы BMW iDrive8.

2022, edrive40, first, drive, bavaria

Система iDrive8 феноменальна; от невероятно отзывчивой обратной связи до четкой графики. система iDrive8 действительно первоклассная. Все, от доступа к климат-контролю до перехода по меню, было простым и интуитивно понятным. Сравнение этой системы с Mach-E или ID.4, программное обеспечение BMW просто превосходит другие в каждой категории.

2022, edrive40, first, drive, bavaria

Что касается других аспектов интерьера, то очевидно, что качество сборки превосходное. Конечно, в нижней части салона присутствовали некоторые кусочки жесткого на ощупь пластика, но все, с чем необходимо было взаимодействовать, было высококачественным и прочным. Особенно хорошо ощущаются мигалки и омыватель лобового стекла, поскольку они несут в себе определенную авоську, что делает их приятными в управлении. Увы, упоминание о мигалках в обзоре BMW бессмысленно.

В то время как комфорт для пассажиров на передних сиденьях находится на высоком уровне, задние пассажиры могут думать иначе. Поскольку i4 не стоит на традиционной платформе скейтборда, на задних сиденьях может быть тесновато из-за наличия тоннеля, в котором располагается трансмиссия. На самом деле, мой рост всего 170 см, и мне было невероятно легко забраться на задние сиденья. Усадить пять человек сзади будет невероятно сложно, если только пятый человек не особенно мал или у него нет конечностей. В зависимости от продолжительности поездки, пятый пассажир, отвечающий обеим этим категориям, был бы идеальным.

Каково это. управлять автомобилем

Без сомнения, BMW i4. это удовольствие от вождения. Когда я только получил его, я нашел ближайшую извилистую рампу и решил испытать самый известный аспект BMW: его управляемость. Несмотря на свой внушительный вес в 4680 фунтов (2123 кг), i4 с легкостью проходил повороты, а сиденья Sensa-Tec с хорошей мягкой обивкой отлично держали меня. Даже без обновления «Адаптивная подвеска M», i4 не разочаровал.

READ  Ford F-150 Raptor и Ram Power Wagon в сравнении с грузовиком TFL

Что касается подвески, то подвеска i4, вероятно, одна из лучших в мире EV, не имеющих шестизначной цены. Он спортивен и позволяет проходить повороты с небольшим креном кузова, но при этом он также комфортен, особенно на высоких скоростях. Для сравнения, подвески Model 3 и Mach-E очень жесткие и порой очень неудобные. В целом i4 чувствовал себя комфортно, особенно при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час, где i4 чувствовал себя уверенно и собранно.

Что касается мощности, то i4 держится очень хорошо. С 335 лошадиными силами и 317 фунт-фут крутящего момента, i4 может быстро набрать скорость. BMW заявляет 0-60 за 5.5 секунд, но в отличие от других автопроизводителей, немецкий автопроизводитель не завышает и не включает в свои цифры однофутовый выкат. Если вы ищете простой ответ, i4 обладает достаточной производительностью. Особенно в районе отметки 30 миль/ч, i4 вжимает вас в спинку сиденья, когда дроссель полностью выжат. Отклик дроссельной заслонки отличается в зависимости от выбранного режима, хотя.

READ  VinFast представляет три новых электромобиля, которые планируют прибыть в США в 2022 году

i4 позволяет водителю выбрать один из трех режимов: Eco Pro, Comfort и Sport. В любом режиме вы можете переключить селектор привода в положение «B», что позволяет управлять автомобилем одной педалью, и по ощущениям это очень похоже на управление i3. При выборе каждого режима комбинация приборов слегка изменяется, чтобы адаптироваться к переключателю режимов. Режимы Eco Pro и Comfort наиболее понятны, но режим Sport имеет несколько интересных функций.

Самая интересная из этих функций заключается в том, что автомобиль отображает показатели крутящего момента и мощности в режиме реального времени в меню «Мой BMW» на главном экране. Невероятно здорово видеть показатели мощности в реальном времени, и это как раз та функция, которой нет у большинства EV. Однако при регенерации он просто показывает «0» лошадиных сил, что немного раздражает. Я надеялся, что он будет показывать в реальном времени мощность, поступающую в батарею, как это делает Chevrolet Bolt, а не просто ноль. Несмотря на это, на нее все равно интересно смотреть.

Вердикт

Проведя некоторое время за рулем, я понял, что BMW i4. это очень привлекательное предложение. Конечно, отсутствие некоторых основных функций безопасности было немного неожиданным, но крутой внешний вид и отличная динамика i4 легко затмили это. Кроме того, если вам захочется полного привода или больше лошадиных сил, вы всегда сможете приобрести M50. Без сомнения, i4 всколыхнет рынок. В пространстве EV с небольшим разнообразием, интересно видеть, как новые привлекательные предложения начинают заполнять рынок.

Источник

Изображение:insideevs.com