2021 Honda Accord против Camry, K5, Sonata, Altima, Legacy и Mazda 6

31.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

На рынок выходит семь седанов среднего размера, один остается лучшим в своем сегменте.

Времена меняются. И быстро. Всего семь лет назад. когда мы в последний раз публиковали результаты Большого теста для сравнения седанов среднего размера. семейные четырехдверные автомобили процветали. Тогда четыре седана среднего размера входили в список 10 самых продаваемых моделей. В 2020? В список попала только Toyota Camry. Добавьте сюда 20 лучших, и Honda Accord выйдет на 17-е место. Американцы купили больше RAV4, чем Altimas, Optimas / K5, Sonatas, Legacies и Mazda 6 вместе взятые. Некогда популярный седан среднего размера переживает экзистенциальный кризис.

Сочетание уменьшенного пространства и меньшего дорожного просвета (по сравнению с внедорожниками) и дешевого бензина убивает седаны. Как вы могли заметить, в этом Большом тесте нет американских шильдиков. Ford прекратил выпуск Fusion, Chrysler 200 был бесцеремонно брошен, прежде чем он смог завершить свой модельный цикл, а Chevrolet, как сообщается, позволяет Malibu умереть после 2023 модельного года. точно так же, как Volkswagen делает с Passat.

Но семейный седан далеко не мертв. В прошлом году американцы купили их почти 1 миллион. Японские производители продолжают вкладывать средства в этот сегмент, и корейцы не сдаются: Kia K5. новейшая модель в сегменте, а Hyundai Sonata появилась в конце 2019 года. В конце концов, когда Детройт отказался от седанов, эта доля рынка увеличилась. пойти куда-нибудь, да?

Так что давайте защищать седан. Благодаря лучшей динамике вождения, превосходной экономии топлива и, давайте признаем, гораздо лучшему внешнему виду, чем кроссоверы, седан среднего размера продолжает оставаться ключевым игроком в игре. Но может ли индустрия убедить покупателей автомобилей снова делать седаны великими??

Что осталось в витрине магазина?

Nissan Altima SR 2021 года с ценой 32 905 станет вторым по стоимости седаном в тесте. Наша модель была оснащена турбомотором с переменным сжатием, чудом инженерной мысли, который развивает мощность 236 л.с. и 267 фунт-футов. Как и большинство современных Nissans, он оснащен бесступенчатой ​​коробкой передач. который передает мощность на передние колеса, хотя Altima. одна из немногих, предлагающих полный привод (с нетурбо 2.5). Представленный в 2018 году, Altima не получал никаких обновлений с тех пор.

2021, honda, accord, против

Kia K5 2021 года удивил всех своим стингер-подобным дизайном, агрессивными чертами характера и стандартным турбомотором. K5 официально заменяет Optima, которая была респектабельным игроком в своем сегменте. Стандартный 1,6-литровый турбо-четырехколесный двигатель нашего K5 обеспечивает мощность 180 л.с. и 195 фунт-фут на все четыре колеса. Впервые седан среднего размера Kia предлагает полный привод. Наша 31.430 GT-Line пытается пойти по тому же пути, что и отмеченный наградами Telluride, предлагая стиль и технологии с огромной ценностью.

Hyundai Sonata 2021 года делит платформу с K5. Совершенно новая для 2020 модельного года Sonata поразила всех своей необычной светодиодной фарами и гладким листовым металлом. Хотя Соната и K5 сильно отличаются снаружи, они получают мощность от одного и того же 1,6-литрового турбонаддува. (Базовый двигатель Hyundai. 2,5-литровый безнаддувный двигатель, а полный привод не предлагается.) Наша Sonata SEL Plus стоит на кассе 32 174, предлагая большую ценность и множество технологий.

Как они водят машину?

Accord казался самым совершенным седаном. «Это как если бы Porsche была поставлена ​​задача построить экономичный пригородный седан с передним приводом». сказал старший редактор отдела новостей Джонни Либерман. Будь то подвеска, рулевое управление или трансмиссия, Accord настолько хорошо управляется, что быстро отличился от остальной группы. Достаточно взглянуть на некоторые записи судей: «Рулевое управление отличное». «Его шасси и подвеска великолепны». «Качество инженерной мысли просвечивает». Мы можем продолжать и продолжать.

Когда мы сосредотачиваемся на впечатлениях от вождения, Mazda 6 сияет. «Динамика шасси просто превосходна». сказал Эванс, несмотря на то, что его архитектуре почти десять лет. Поездка у шестерки спокойная, цепкая и почти не перекатывается.

2,5-литровый турбонаддув Mazda кажется более крутящим, чем 1,5-литровый Accord. «Вы получаете небольшое управление крутящим моментом, особенно потому, что двигатель развивает очень большой крутящий момент на низких оборотах». сказал исполнительный редактор Мак Моррисон. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хоть и старая, но не боится понижать передачу и большую часть времени переключается плавно.

На бумаге рекордсменом по производительности является Altima. Nissan потребовалось всего 5,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. самая быстрая машина здесь. Двигатель с переменным сжатием способен быстро выдавать мощность, но его настройка и вариатор не впечатлили наших судей. С полуостровом Палос-Вердес, установленным в качестве сцены для нашего тестового цикла, трансмиссия Altima чувствовала себя напряженной при движении в гору по извилистым дорогам или даже при съезде на автостраде, и мы обычно чувствуем, что в этой трансмиссии слишком много постоянных изменений; это никогда не кажется решающим.

Но судьи аплодировали управляемости Altima и демпфированию подвески. Рулевое управление тоже вызывало комплименты. «Это просто хорошо». сказал Моррисон. «Это весело. Такое ощущение, что под тобой есть игра». Это то, что мы не часто видим в этом сегменте.

Мы разделились на две корейские записи. Всего несколько месяцев назад мы сравнили их в рамках нашей программы «Автомобиль года» и поставили Sonata перед своим двоюродным братом Kia, учитывая широкий диапазон уровней отделки салона и доступ к полезным технологиям. Но были трещины; во время заездов финалистов COTY поездка на Hyundai оставила нас недовольными.

Хотя они механически связаны, K5 и Sonata внутри ощущаются по-разному. Kia демонстрирует большую уверенность при движении по извилистым дорогам или разбитым тротуарам. «В нем много юношеского энтузиазма, много старого ощущения зума-зума Mazda». сказал Эванс о K5. Демпфирование Sonata кажется немного более жестким, но более напряженным. «Кажется, он дважды реагирует почти на каждую неровность дороги, а из-за неровностей становится хуже. как будто амортизаторы не имеют отбоя и просто продолжают сжиматься». сказал Либерман о Сонате.

Мы были немного раздосадованы их общей трансмиссией. «Привести K5 в движение. это все равно, что выдавливать зубную пасту из пустого тюбика. Такое ощущение, что вы боретесь за каждую милю в час». сказал редактор журнала Кристиан Сибо. Судьи также жаловались на вибрацию двигателя в Sonata и шум ветра на скоростях автострады.

Когда-то самая продаваемая легковая машина в Америке (на протяжении десятилетий), Toyota Camry прекрасно справляется с дорогой, но ей не хватает звездности. Toyota настроила подвеску так, что вы чувствуете почти каждую неровность в салоне. Его четырехцилиндровый двигатель, хотя и немного громкий, быстро развивает мощность и кажется подходящим для базовой мельницы. Моррисон назвал рулевое управление мягким, а Эванс пожаловался на то, что трансмиссия не работает на шоссе.

Помимо этих проблем, Camry более сдержанная, чем это должно быть. «Никакие материалы не так впечатляют. сказал штатный редактор Коннер Голден. но это выше среднего для того, что определенно никогда не увидит ничего более соблазнительного, чем межштатная автомагистраль».

Legacy может показаться застенчивым игроком с процветающей душой. его дизайн не привлекает внимания, но он привлекает внимание повсюду. «Я подошла к Subaru с несколько заниженными ожиданиями, но мое мнение быстро изменилось, когда я пристегнулся и начал двигаться по дороге». сказала заместитель редактора Элеонора Сегура. Езда стабильна и управляема, с минимальным движением при движении по неровностям тротуара, хотя нам бы хотелось, чтобы крен кузова был меньше. Несмотря на то, что у него безжалостный двигатель (8,3 секунды 0-60 миль в час, самый медленный на данный момент), Legacy чувствует себя как настоящий седан.

Технологии и удобства

Сядьте в Hyundai или Kia, и вы можете спутать салон с Mercedes-Benz. Сенсорный экран с диагональю 10,3 дюйма производит отличное первое впечатление и добавляет изысканности интерьеру. Хотя графика карты устарела, навигация по информационно-развлекательной системе осуществляется быстро и интуитивно. «Интерьер и K5, и Sonata. это стилистический триумф по сравнению с другими соперниками, особенно с пользовательским интерфейсом». сказал Голден. Наша Sonata была оснащена полностью цифровым дисплеем для комбинации приборов, чего не хватало K5.

Но, как и внешний вид, K5 демонстрирует свою спортивность внутри. Наш тестер показал рулевое колесо с плоским дном, красные кожаные сиденья и настоящий переключатель вместо кнопочной коробки передач Sonata. Хорошее впечатление продолжает панорамная крыша обоих седанов, но качество материалов оставляет желать лучшего. «Все материалы премиум-класса на первый взгляд выглядят хорошо, но они не кажутся такими премиальными, как рекламируются». сказал Голден о K5, добавив, что он предпочел бы проводить время в Сонате.

Кабина Accord не только предлагает лучшие материалы, но и сияет тем, что все сделано правильно. Он не такой яркий, как K5 или Sonata, но вы можете подумать, что едете на Acura. Отделка из искусственного дерева выглядит и ощущается как настоящая, и хотя можно использовать более современный информационно-развлекательный интерфейс, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto улучшают восприятие. В нем отсутствуют новейшие технологии, но в салоне не так много чего не хватает.

Сибо утверждал, что, хотя кабина Accord выглядит красиво, ей нужно нечто большее, чем черная кожа, текстурированный пластик и искусственное коричневое дерево. «Это вполне приемлемо, но не совсем лидирует в сегменте». сказал он.

Сидя в Camry до 30K, мы чувствовали себя готовыми выехать со стоянки Avis. Его интерьер. от отсутствия удобств до небольшого экрана. казался некачественным по сравнению с остальной частью поля. Это жертва, которую вы приносите, экономя несколько тысяч долларов. Обновление на уровень отделки салона, и оборудование в значительной степени на уровне.

Camry 2021 года имеет новый 7,0-дюймовый «плавающий» сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой, что является определенным улучшением, но его графика по-прежнему выглядит так, как будто они были разработаны десять лет назад. Мы ценим стандартное кожаное рулевое колесо и автоматический климат-контроль, но кабина заставила нас хотеть большего, несмотря на экономию средств. «Я ожидал, что этот интерьер будет немного лучше, но это не так». сказал Моррисон.

В остальном интерьер Altima был горько-сладким. Мы поклонники контрастной строчки в салоне и ее интуитивно понятной информационно-развлекательной системы, но ничего интересного не выделялось. «В некотором смысле это похоже на нанесение помады на свинью». сказал Моррисон. «Интерьер довольно простой, но он лучше, чем у Camry».

Mazda 6 хорошо постарела снаружи, но внутри ее догнал возраст. Начиная с его древней неудобной информационно-развлекательной системы и маленького экрана, 6 кажется, что он застрял во времени. Несмотря на то, что мы ценим беспроводную CarPlay, технология отстает. Отсутствие сенсорного экрана затрудняет управление чем-либо, и, хотя поворотный регулятор работает хорошо, все похоронено в отвлекающих слоях меню.

Помимо технологий, дизайнеры интерьеров Mazda могут гордиться своей работой. спустя почти 10 лет своего жизненного цикла, салон продолжает оставаться первоклассным и элегантным. Сочетание красной контрастной строчки, алюминиевой отделки и двухуровневой приборной панели придает салону шикарный вид. «Это, несомненно, хорошее место, но стойки ворот переместились. Rolls-Royce 1975 года тоже хорош, но сейчас другое время, другие приоритеты». сказал Голден.

Дизайн, вероятно, является самым слабым местом Subaru, и это проявляется в салоне Legacy. Мы поклонники 11,6-дюймового информационно-развлекательного экрана, особенно теперь, когда CarPlay работает в вертикальной форме. Кроме того, ничего сверхинтересного. «Большинство материалов в интерьере довольно средние, хотя огромный экран выглядит вполне премиальным». сказал Либерман. «Несмотря на то, что его функциональность обсуждается, такие задачи, как сопряжение телефона, просты». Передние пассажиры оценят мягкие сиденья и встроенный лоток на приборной панели. идеальное место для телефона или кошелька.

Место для вас и ваших вещей

Accord, Camry и Legacy выделялись большим пространством для ног и головы, а Honda предлагала самые удобные сиденья и лучшее в классе пространство для ног сзади. «Я мог бы с удовольствием провести здесь день». сказал Сибо. K5, Sonata и Altima отстают от них, а Kia и Nissan предлагают немного больше места для ног, чем Hyundai.

Хотя Mazda утверждает, что у 6-го автомобиля больше места на задних сиденьях, чем у корейцев и Altima, в реальной жизни это не так, поскольку мы чувствовали себя теснее, чем в любом другом седане. «Его заднее сиденье удобное и имеет много места для ног, но пространство для головы и плеч находится на грани того, что я считаю уютным». сказал Эванс ростом 5 футов 9 дюймов. «Высокому человеку это может показаться слишком уютным».

Хранить вещи в безопасности

Honda, Toyota и Subaru оснащены набором технологий безопасности, которые снимают стресс с водителя и делают автомобили более безопасными. Accord, Camry и Legacy в стандартной комплектации оснащены системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и многим другим. Toyota Safety Sense была обновлена ​​для Camry 2021 года, добавив систему, которая предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах или пешеходах при повороте налево на перекрестке.

Но в дороге все эти системы вели себя по-разному. В целом, мы предпочли Honda Sensing, которая удерживала Accord в центре полосы движения и комфортно замедлялась при приближении к более медленному автомобилю. «Это одна из лучших систем уровня 2 в своем классе». сказал Эванс. Система Legacy имеет отличное центрирование полосы движения, но со случайными, чрезмерными звуковыми сигналами, которые стали раздражать, поставив ее на второе место в нашем списке. Центрирование полосы движения Toyota Safety Sense с трудом считывало некоторые дорожные разметки, но было лучше, чем у Hyundai или Kia. И хотя Nissan предлагает хорошо зарекомендовавшую себя систему ProPilot Assist на Altima, она предлагается только на 2,5-литровых Altima. Наконец, система Mazda кажется такой же старой, как и у 6-го поколения, и ей не хватает совершенства, которое мы видели у остальных японских седанов.

В исключительном случае все седаны среднего размера, представленные здесь, за исключением K5, получили высокие оценки безопасности IIHS. Altima, Accord, Camry, 6 и Legacy получили наивысший балл. Top Safety Pick. в то время как Sonata получила рейтинг Top Safety Pick, учитывая его маржинальную оценку фар в более низких комплектациях. K5 не тестировался IIHS на момент написания этой статьи. (Для справки, Optima была седаном Top Safety Pick.)

Экономия топлива

Учитывая сочетание турбин и двигателей без наддува, цифры EPA повсюду. Еще раз, Accord выделялся, доставляя 30/38 миль на галлон по городу / шоссе. Camry была сразу за ней с 28/39 миль на галлон, а Sonata заняла третье место с 27/37 миль на галлон. Subaru, K5 и Altima заняли с четвертого по шестое места соответственно, оставив 6-й седан наименее эффективным с расходом 23/31 миль на галлон.

Вообще говоря, это экономичные седаны, но разница между Accord и 6 огромна и сильно повлияет на ваш кошелек. Хотя 6 и Altima в этом тесте имели самые мощные двигатели, Nissan был значительно эффективнее при расходе 25/34 миль на галлон.

Что осталось в вашем кошельке?

Мы все смотрим на ценность по-разному, но Camry и Legacy сами по себе являются хорошим примером. Менее чем за 30 000 Camry предлагает достойную управляемость, множество технологий и тонны внутреннего пространства. Точно так же Legacy предлагает пассажирам множество удобств менее чем за 31 тысячу долларов. Honda всегда позиционировала себя как поставщик этой дополнительной элегантности за деньги, и Accord это отражает. Sonata и K5. хотя их пластик, отделка, текстура и блеск кажутся хуже. неплохо борются с их современным внешним видом внутри.

Но ценность также выходит далеко за рамки подписи, обозначенной пунктирной линией. IntelliChoice, дочерняя компания MotorTrend, отслеживает пятилетнюю стоимость владения каждым автомобилем на дороге. Как вы можете видеть ниже, Accord и Legacy имеют лучшую сохраняемую стоимость, а Camry. выше среднего. Sonata и Mazda 6. средние, а Altima. плохие. Учитывая, что K5 является новым для 2021 года, для IntelliChoice еще рано иметь окончательные данные; уходящая Optima 2020 получила посредственную оценку.

ГОД 2020 г. 2020 г. 2020 г. 2020 г. 2020 г. 2020 г. 2020 г.
БРЕНД Subaru Nissan Toyota Mazda Kia Hyundai Хонда
НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ Наследие Альтима Camry Mazda6 Optima / К5 Соната Согласие
ОБРЕЗАТЬ ИМЯ Ограниченное СР ВК-Т SE Гранд-туристический заповедник БЫВШИЙ SEL Plus 1,5 т EX-L
ДВЕРИ 4 4 4 4 4 4 4
ВОДИТЬ МАШИНУ 4 2 2 2 2 2 2
ТИП КУЗОВА Седан Седан Седан Седан Седан Седан Седан
ДВИГАТЕЛЬ Двигатель: 4-цилиндровый 2,5-литровый BOXER Двигатель: 4-цилиндровый турбо 2,0 литра регулируемый компрессионный турбо Двигатель: 4-цилиндровый 2,5 литра Двигатель: 4-цилиндровый Turbo 2,5 литра SKYACTIV-G® Двигатель: 4-цилиндровый Turbo 1,6 л Theta II Двигатель: 4-цилиндровый Turbo 1,6 л Smartstream Двигатель: 4-цилиндровый Turbo 1,5 литра
СПРАВЕДЛИВАЯ РЫНОЧНАЯ ЦЕНА 30075,56 32086,1 28740,31 33551,42 29077,25 31741,77 32005,89
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СБОРЫ ИТОГО 948,04 961,72 909,95 991,78 897,73 952,24 952,55
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 13677 18806 14229 17855 15874 16812 16015
ИТОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ 3291 3512 3144 3672 3183 3473 3502
ИТОГО СТРАХОВАНИЯ 7126 9072,05 7509,25 7978,35 8503,25 8556,75 8274,15
ТОПЛИВО ВСЕГО 6064,78 6385,38 5630,69 6973,56 5888,92 5974,41 5526,82
ОСНОВНОЙ ВСЕГО 3039,14 2970,56 2403,73 2757,15 3041 3142,51 2301,75
ВСЕГО РЕМОНТА 735 650 633 778 188 197 650
СПЕРМА ВСЕГО 5 34880,96 42357,71 34459,62 41005,84 37575,9 39107,91 37222,27
СОХРАНЕННАЯ СТОИМОСТЬ 54,52 41,39 50,49 46,78 45,41 47.04 49,96
Недостаточно данных для K5; с использованием данных с паспортной таблички предшественника Optima.

Какой лучший седан среднего размера?

В зависимости от ваших приоритетов этот ответ может измениться, и мы постарались выделить эти области, чтобы вы могли принять обоснованное решение для себя. Что касается наших предпочтений, мы потратили утомительную социально дистанцированную неделю, оценивая всех семи игроков подряд на нашей трассе South Bay (которая, по совпадению, используется Toyota, Honda, BMW, Mercedes-Benz и FCA).

Несмотря на сокращение числа игроков в сегменте, каждый участник привнес в таблицу уникальные ценности, от управления до дизайна и технологий.

Быстрый двигатель Altima был весьма заметен, но его ничем не примечательная управляемость, громкая трансмиссия и низкая стоимость заставляли нас желать большего.

Camry отличается высокой стоимостью, но Toyota необходимо расширить свои стандартные удобства и настроить подвеску. Несмотря на то, что он самый популярный игрок в своем сегменте, он может и должен быть лучше.

Если бы у Legacy был более привлекательный дизайн и более мощный двигатель, мы уверены, что покупатели были бы счастливее. Но Subaru знает своих преданных покупателей и выполнила их приоритеты, выпустив Legacy.

Kia Optima не впечатлила и не разочаровала, но новый K5 меняет это. Обладая привлекательным дизайном, отличными технологиями и широкой ценностью, Kia идет по правильному пути.

Несмотря на то, что «шестерка». это длинно в зубах, Mazda продолжает поставлять машину для водителя. Отличная управляемость, прочное шасси и мощный двигатель делают его автомобилем для тех, кто неравнодушен к вождению. Мы просто хотим, чтобы его технологии были обновлены.

В прошлом мы хвалили Sonata за дизайн, стоимость и широкий модельный ряд. Однако на этот раз она не смогла противостоять основным конкурентам. Sonata продолжает оставаться отличным седаном среднего размера с множеством технологий и достойной управляемостью.

Нам было сложно встретить резкую критику в отношении «Аккорда». Проще говоря, нет лучшего седана среднего размера. На Accord приятно водить, и он обладает всем, что люди ищут в седанах среднего размера.

От худшего к первому

7 место: Nissan Altima

Мы видели, что новый Nissan может делать с Sentra и Rogue. Мы надеемся, что следующая Altima пойдет по этому пути.

6 место: Toyota Camry

В сегменте, известном своей мягкостью, Camry явно не может предложить ничего более острого, чем ценное предложение.

5 место: Mazda 6

Когда-то король сегмента, теперь почивает на лаврах. Шестерка по-прежнему остается машиной для пилотов, но отказ Mazda обновить ее отбросил ее с подиума.

4 место: Hyundai Sonata

Hyundai продолжает свой путь успеха, и Sonata. тому подтверждение. Если ее инженерные решения будут соответствовать ее внешнему виду, Sonata будет сидеть в первом ряду.

3 место: Subaru Legacy

Это может быть застенчивый ребенок в классе, но как только вы сядете на место водителя, Legacy покажет свое очарование. Заслуженный подиум.

2 место: Kia K5

В очередной раз Kia показала нам, на что она способна. K5. последний пример того, на что способен корейский бренд.

1 место: Honda Accord

Accord поднимает планку. Просторный, изысканный, вместительный, элегантный. это то, что мы все купим. Единогласным решением судей Honda забрала домой золотую медаль.