2020 Mercedes-Benz Glb 250 First Drive Дает Людям То, Что Они Хотят

16.12.2019 Выкл. Автор dakus
2020 Mercedes-Benz Glb 250 First Drive Дает Людям То, Что Они Хотят

Аккуратный внедорожник Mercedes практичен и приятен в управлении

Эй, мы можем поговорить? Вы автомобилист, который пожирает Автомобиль Trend для высшего класса. И вы также покупатель, желающий купить, который приходит к нам за практическим советом по покупке. У вас обоих есть много вопросов о новом кроссовере Mercedes-Benz GLB. Но то, что вы действительно хотите знать, просто: это хорошо?

Позвольте мне просто ответить: да, да.

Энтузиаст хочет знать, так ли это реальный Mercedes достоин носить свою треугольную звезду среди таких стойких поклонников, как GLS, GLE и наш внедорожник 2018 года, GLC. Это едет как Мерседес, хотя это расположение передних колес? Тем временем, умный покупатель хочет знать, чувствует ли GLB внутри себя Мерседес, стоит ли он товара, и есть ли место для всех его потребностей.

Да, он делает все это.

Это честные вопросы. Это всего лишь вторая мерседесская трещина на переднеприводном внедорожнике. Он также рискует сочетать компактную ногу с тремя рядами сидений.

Как и его прямые конкуренты, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan, третий ряд GLB предназначен только для экстренных случаев, поэтому не стоит слишком на него полагаться. Раздвижные и наклонные сиденья второго ряда будут гораздо полезнее и в них будет достаточно места для взрослых, почти взрослых и детей, сидящих в автомобильном кресле. Передние сиденья, как обычно, пройдут большую часть обучения, и они готовы к этому, оставаясь комфортными после более чем 400 миль на дороге (в отличие от слишком узких, слишком жестких версий в механически подобном седане класса CLA).

Если вы купите внедорожник с седаном CLA или A-Class, передняя кабина GLB будет немного другой. Панель приборов и центральный стек являются двойными, и вы заметите многие из них.

К сожалению, объемный пользовательский интерфейс является многослойным и сложным в использовании. Информационно-развлекательный экран, по крайней мере, чувствителен к прикосновениям, но контроллеры сенсорной панели на центральной консоли и рулевом колесе редко понимают ваш вклад.

Оказавшись на дороге, GLB едет и едет как высокий седан, прислонившись к земле, но дает вам превосходный вид на дорогу. Подвеска движется удобно, сохраняя тело достаточно плоским вдоль кривой, чтобы никто не рассеивался. Рулевое управление отзывчивое и имеет хороший вес, не слишком тяжелый. Точно так же тормоза предлагают достаточную мощность торможения, если они вам нужны, но они не являются тормозами, поэтому их легко остановить.

Его система полного привода, если вы решите ее купить, невидима при включении водителя, что обычно происходит только в том случае, если переднее колесо теряет сцепление с дорогой. (Вы можете вручную включить его в режиме бездорожья.) Однако, минимальный зазор над седаном означает, что это внедорожник только для имени. не беспокойся о том, чтобы уйти с дороги.

221 лошадиная сила более чем адекватна. С парой взрослых на борту GLB 250 не чувствует, что он набирает скорость при объединении с движением между штатами. Подарите свою новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая никогда не спотыкается при плавном выборе правильной передачи. По сравнению с семиступенчатой ​​трансмиссией CLA, GLB. это откровение

GLB смягчается внутренним шумом, особенно шумом шин и ветра на шоссе, который является чрезмерным для автомобиля марки Mercedes. Повысить свой голос, чтобы быть услышанным в немецкой машине? Недопустимые.