2020 Hyundai Sonata Пытается Вернуть Прежнюю Славу Дизайна Смелым Новым Взглядом

07.03.2019 Выкл. Автор dakus
2020 Hyundai Sonata Пытается Вернуть Прежнюю Славу Дизайна Смелым Новым Взглядом

Новый седан среднего размера несет некоторые стилистические риски

Hyundai понравилось, когда весь мир похвалил революционный дизайн, который он дал Сонате шестого поколения. Большая часть индустрии сделала двойной шаг, когда привлекательная Sonata пошла на риск дизайна, но Hyundai никогда не уходила. В последние пару лет были предприняты попытки оживить седан среднего размера и спровоцировать вторую революцию, но ничто не помешало потребителям покупать что-либо с пластиковой прокладкой и немного большим зазором.
Этот редизайн для 2020 модельного года призван вновь привлечь внимание отрасли к сонате. Конечно, мы обращаем внимание, поэтому давайте посмотрим, что здесь сделал Hyundai. Первое серьезное изменение силуэта автомобиля. Его форма меньше похожа на традиционный седан и больше похожа на спортивную заднюю часть. Это не Audi A7, но его форма особенно вдохновляет этот автомобиль. Hyundai сохранил обычный багажник и со своим спортивным внешним видом.
Это еще не все. Наиболее примечательным является дизайн ДХО, который распространяется на капот. Это как то, что нам нужно увидеть лично, чтобы решить, работает ли это или нет. Hyundai представила новую технологию, которая впервые появилась на внедорожнике Grandmaster. Огни замаскированы под хромированный материал, пока они не включены; убедитесь, что в капоте нет необычных, традиционных ламп. Этот хромированный свет частично покрывает капот, но встречается с аналогичным покрытием, которое распространяется на оконные рамы (эта часть не загорается). Привыкайте к этому, потому что Hyundai говорит это. Легкая архитектура определяет индивидуальность дизайна будущих автомобилей Hyundai. Сама решетка играет на другой скрипке с сильными акцентами, такими как эти крепления, и с мясистой серебристой полосой, идущей от одной стороны бампера к другой.
По мере продвижения к новой сонате, стоит упомянуть, что автомобиль растет в большинстве измерений. Колесная база длиной 1,4 дюйма, общая длина увеличивается на 1,7 дюйма, а ширина на 1 дюйм шире, чем у предшественника. В более прохладных новостях Sonata получает снижение высоты на 1,2 дюйма. Одна сильная линия талии движется в верхней части двери, становится толще, что приводит к поразительному дизайну задних фонарей. Хвосты в форме бумеранга простираются вверх в туловище, которое имеет малейший намек на форму спойлера «голова-хвост» из углов, которые Hyundai дает нам на фотографиях. Светодиодная лента разбивает сам багажник. Этот дизайн довольно типичен, и Hyundai, кажется, изменил задние фонари бумеранга в нужном количестве, чтобы не вызвать имитацию позади Honda Civic.
Интерьер полностью обновлен, чтобы выглядеть как можно более современно и гладко. Нас особенно привлекает удивительная структура руля с четырьмя спицами. Hyundai движется, чтобы устранить традиционные рычаги переключения передач. Теперь у Sonata также есть ручка переключения передач. Все вентиляционные отверстия небольшие, но хорошо вписываются в интерьер. Этот дизайн выглядит хорошо на единственной фотографии, которую нам дает Hyundai, но мы сделаем это, как только увидим это лично.
Говоря об официальном дебюте, Hyundai объявит все детали предстоящего автосалона в Нью-Йорке в апреле этого года. На данный момент нам ничего не известно, кроме стиля, но мы ожидаем, что варианты трансмиссии будут аналогичны тем, которые сейчас предлагаются стандартным безнаддувным четырехцилиндровым и мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.