2020 Cadillac CT5 Review Twin-Turbo V6 — многообещающий пакет, но этого достаточно

07.05.2020 Выкл. Автор dakus

2020 Cadillac CT5 Review Twin-Turbo V6. многообещающий пакет, но этого достаточно

После трех поколений и почти двух десятилетий Cadillac ушел в отставку.

Когда-то популярная модель была заменена на совершенно новый CT5, и, как и его предшественник, седан столкнулся с трудной битвой, поскольку он должен отбиваться от немецких конкурентов, оставаясь при этом актуальным в эпоху кроссоверов. Это нелегкая задача, но у CT5 есть много чего сделать.

Новый взгляд на седилы Cadillac

Новый CT5 имеет элегантный внешний вид

Помимо отказа от прозвища CTS, автомобиль принимает новый дизайн, который включает в себя ряд подсказок по стилю от хорошо принятой концепции Escala.

В передней части доминирует широкая решетка радиатора с яркими акцентами, которые уникальны для моделей класса «Люкс», таких как наш тестер класса «Премиум люкс». Он окружен тонкими светодиодными фарами и вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Эскала-подобный дизайн продолжается еще дальше, так как там крутая наклонная линия крыши и искусственное стекло третьей четверти. Последняя особенность оказалась противоречивой, и мы не огромные поклонники его либо.

Это наша единственная претензия к стайлингу, так как CT5 в остальном относительно красив. Модель также имеет спортивные намеки: выпуклый капот, встроенный задний спойлер и двойная выхлопная система.

Простой и высококлассный интерьер

Наш тестер поставляется с дополнительным 8-дюймовым информационным центром водителя

Хотя интерьер не так привлекателен, как в Escalade 2021 года, салон имеет высококлассный дизайн и в основном высококачественные материалы.

Водители садятся за руль, обтянутый кожей, и смотрят на хорошо читаемую комбинацию приборов. Тем не менее, датчики в значительной степени избыточны благодаря дополнительному 8-дюймовому информационному центру водителя, который предоставляет множество информации через несколько дисплеев.

Справа. 10-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью Android Auto и Apple CarPlay. Помимо того, что он быстрый и простой в управлении, он имеет три отдельных регулятора громкости на руле, центральной консоли и центральной консоли. Это, вероятно, излишне, но вы, конечно, не будете бороться с регулировкой громкости.

Премиум-люкс включает кожаные сиденья и деревянную отделку

Внизу информационно-развлекательная система представляет собой узкие вентиляционные отверстия и несколько довольно шумное распределительное устройство. Хотя они могут быть не такими стильными, как элементы управления, используемые на CTS, физические кнопки намного проще в управлении.

Продолжая, внизу, есть центральная консоль с деревянной отделкой и беспроводной зарядной площадкой. Есть также минималистский переключатель, держатель телефона и кожаный подлокотник, который открывается, чтобы показать ассортимент вариантов зарядки.

CT5 Premium Luxury красиво оснащена передними сиденьями с электроприводом в 14 направлениях, которые обтянуты кожей и имеют стильный шевронный акцент на спинке. Это отличное место, чтобы провести время, поскольку они просторны и поддерживают. Опциональный пакет Climate Package повышает удобства, добавляя обогрев и вентиляцию, а также обогреваемый руль.

Там больше места сзади, чем CTS

Говоря о пространстве, багажник кажется больше, чем предполагает его вместимость в 11,9 кубических футов (337 литров). Однако этот показатель меньше, чем у немцев и Lexus ES.

Много сил, но это приходит по цене

3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом в паре со стандартным 10-ступенчатым автоматическим

Это значительное увеличение, но двигатель обладает большой мощностью и изысканностью. Задержка с турбонаддувом незначительна, но, как только турбина испортится, подготовьтесь к взлету.

Двигатель связан с превосходной автоматической коробкой передач с десятью скоростями, которая обеспечивает быстрые и гладкие изменения. Несмотря на то, что в автомобиле установлены переключатели весла на рулевом колесе, они вряд ли найдут применение, так как CT5 больше ориентирован на комфорт, чем на спорт.

С точки зрения эффективности, CT5 начального уровня оценен в городе на 23 мили на галлон, шоссе на 32 мили на галлон и 26 миль на галлон вместе взятых. Twin-Turbo снижает эти цифры до 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон и 21 миль на галлон вместе взятых, в то время как дополнительная система полного привода отсекает дополнительные мили на галлон как в городе, так и по шоссе.

Клиенты, ищущие что-то более увлекательное, могут потратить 48 690 на приобретение CT5-V, который имеет еще более мощный двухцилиндровый V6, развивающий 360 л.с. (268 кВт / 365 л.с.) и 405 Нм (548 Нм) крутящего момента. На горизонте также есть Blackwing CT5-V, и он обещает стать достойным преемником CTS-V, так как будет предлагаться с механической коробкой передач, а также 6,2-литровым V8 с наддувом, который, по слухам, будет производить около 650 л.с. ( 485 кВт / 659 л.с.).

Возвращаясь к нашему тестеру Premium Luxury, двигатель работает тихо и более чем способен двигать CT5 по городу. Автомобиль также хорошо управляется, поскольку основан на обновленной версии платформы Alpha с задним приводом.

В то время как задний привод всегда является плюсом, наш CT5 не чувствовал себя особенно спортивным. Вы можете забить машину в поворотах на приличных скоростях, но это не очень полезно. Однако, как мы упоминали ранее, есть более спортивные варианты, если это ваша прерогатива.

Хотя CT5 Premium Luxury не очень привлекательный, он оснащен превосходной тормозной системой. Поездка также удобна, поскольку только серьезные недостатки расстраивают остальное вождение. Говоря о комфорте, интерьер приглушен благодаря отчасти акустическому ветровому стеклу и многослойному лицевому стеклу.

В то время как многие автомобили оснащены селектором режимов движения, на CT5 сделаны некоторые довольно заметные изменения в отношении рулевого управления. Режим «Тур» способствует легкому ощущению, в то время как режим «Спорт» обладает значительно большей полнотой. Меня тянуло к последнему, но это всего лишь вопрос личных предпочтений.

Безопасность. это стандарт

В стандартную комплектацию CT5 входит ассортимент систем помощи водителю, в том числе автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении в прямом направлении, торможение передним пешеходом и сиденье с сигнализацией безопасности. Премиум-вариант класса люкс идет еще дальше, так как он добавляет оповещение об изменении полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне. Наш тестер также был оснащен пакетом Driver Awareness Plus, в который добавлены фары IntelliBeam, дисплей Head-Up и система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Последнее особенно приятно, поскольку оно мягко поворачивает руль, чтобы удержать вас на нужной полосе.

Клиенты, ищущие больше безопасности и технологий, могут добавить пакет помощи водителю и пакет повышенной безопасности. Он добавляет адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение, автоматическое обратное торможение и автоматическое натяжение ремней безопасности. Пакет также включает в себя ассортимент защитных элементов, включая стопорные гайки, а также датчики наклона и внутреннего движения.

Полуавтономная технология помощи водителю в Super Cruise позволяет управлять автомобилем без помощи рук на более чем 200 000 миль совместимых автомагистралей в США и Канаде.

Усовершенствованная полуавтономная система вождения Super Cruise Cadillac будет предлагаться на моделях 2021 года и была модернизирована для обеспечения лучшего рулевого управления и контроля скорости, а также функции автоматической смены полосы движения. Система может работать на более чем 200 000 миль (321 868 км) совместимых автомагистралей в Соединенных Штатах и ​​Канаде, поэтому обидно, что расширенный Super Cruise не доступен при запуске.

Удобный и просторный крейсер с привлекательной ценой

Конечно, есть некоторые компромиссы, так как CT5 не обязательно настолько спортивный или роскошный, как некоторые его конкуренты. При этом он крупнее и дешевле, чем немцы, и это должно помочь модели выделиться.

Помимо размеров и ценовых преимуществ, CT5 удобен и будет довольно высокотехнологичным, как только появится улучшенный Super Cruise. Хотя это не может быть нокаутом, CT5, безусловно, стоит вашего внимания.