2019 Nissan Altima-TE AWD: каково это водить Altima на треках

2019 Nissan Altima-TE AWD: каково это водить Altima на треках

18.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Конечная AWD Altima? Это идея

МОН-ТРЕМБЛАНТ, Квебек. Полноприводный автомобиль поступает в Nissan Altima с модернизацией модели в 2019 году, и, хотя это большая новость для рынка США, это еще более масштабное предложение на Большом Белом Севере, где все Altimas так оснащены. Чтобы предсказать новости, Nissan построил то, что он называет Altima-TE, полноприводный Altima, оснащенный снежными гусеницами, и у нас недавно была возможность покататься на нем. Altimate , возьми?

Гусеницы имеют высоту 30 дюймов, и хотя стандартный ход подвески автомобиля сохраняется, гусеницы требовали увеличения высоты дорожного просвета на три дюйма. Это ничем не отличается от Nissan 370Zki мы ездили в феврале прошлого года, в концепции, если не в исполнении. Результатом является большой подъем, чтобы войти, но когда внутри, интерьер. стандартная Altima. Трансмиссия остается неизменной, что означает, что даже этот AWD Altima отправляет 100% своего крутящего момента на передние колеса, т. Е. На гусеницы, если не обнаруживает проскальзывание (что в этом случае кажется маловероятным).

Извилистые тропы, по которым мы ехали, были в твердом снегу, и мы разогнали Altima-TE примерно до 40 миль в час— нам сказали, что Nissan разогнал его до 60 миль в час или около того. Когда автомобиль стартует, возникает огромный рев и вибрация. Впрочем, двигайтесь немного быстрее, и все равно есть огромный рев, но вибрация в основном исчезает, и Altima-TE начинает двигаться (почти), как обычная машина. Но это нормальная машина, в которой нужно начинать повороты раньше из-за реакции снега. И это также тот, в котором блокировка рулевого управления является гипер-ограниченным, поэтому задний ход и поворот на 90 градусов в парковочное место— это многоточечный маневр.

Правда, самой трудной частью вождения этого зверя было противодействие желанию прорваться сквозь пятифутовые сугробы, выравнивающие тропу и уходящие в глубокую пудру. Это был бы лучший опыт Altima-TE.

2019 Nissan Altima-TE AWD: что это's like to drive an Altima on tracks

Читайте так же

Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12... После установки фары я сообразил, что труд был не напрасен. Мерклый свет перевоплотился в насыщенный, ну и сама фара приятно поблескивает. Единственное, это качество самого стекла Депо, оно, если поглядеть поблизости, как-будто выщербленное, с кучей микроскопичных ямок и пузырьков. Валео наверняка лучше будут, тем-более хрусталь.Вдохновившись чисто...
Honda Passport 2019 выиграла сравнительный тест дв... 10 апреля 2019 года - Торранс, Калифорния. Совершенно новый Honda Passport 2019 года победил четырех конкурентов двухрядных внедорожников среднего размера в сравнительном тесте «Мясо в середине» автомобиля и водителя, представленном в апрельском выпуске журнала за 2019 год. «Быстрые смены и 280 лошадиных сил V-6 дали лучшее время прохождения от 0 ...
Что ждет Nissan и Renault после Ghosn?... Будущее неопределенно без решительного воли ЙОКОХАМА, Япония. В течение 13 лет альянс Renault-Nissan стремился создать единого непоколебимого, чрезвычайно уверенного в себе царя автомобилей, чтобы вести его через все более сложную мировую автомобильную промышленность. Теперь, когда Карлос Гон вышел в Renault после его ухода из Nissan, партнерство...