2019 Jaguar Xf Sportbrake 30t Prestige Универсал Зимний Обзор Вождения

06.02.2019 Выкл. Автор dakus

Помимо трюков, прелести этого фургона многочисленны

2019 Jaguar Xf Sportbrake 30t Prestige Универсал Зимний Обзор Вождения

Рейтинг автогонок для Jaguar XF отсутствует. Проверьте позднее.

За что? Короче, долгожданное напоминание о том, что универсал это Ягуар. это стильный способ предложить водителям снежных птиц практичный всесезонный автомобиль с изюминкой: это не внедорожник. Переезд на горнолыжный курорт Ла Плань. для XF Sportbrake это шанс разгадать миф о том, что вам нужен высокопроизводительный автомобиль, чтобы жить в горах.

Но его динамика не такая. Sportbrake демонстрирует компромиссы, необходимые для спортивных внедорожников и кроссоверов. Поскольку он находится низко над землей, нет необходимости в жесткой подвеске для удержания тела на изгибах или неровных поверхностях. И так как весит меньше. по крайней мере на 130 фунтов меньше, чем эквивалент F-Pace. Подвеска может быть отрегулирована для плавности и комфорта, а также душевного спокойствия.

Дорога к нашему курорту представляет собой сочетание изгибов шпильки и быстрых прямых участков, поверхность которых покрыта ямками и неровностями. от сухих до тротуарных костей, до слякоти, снега и льда. Даже с шасси в динамическом режиме (доступном как часть пакета Adaptive Dynamics за 1020 долларов США) и на опциональных 20-дюймовых колесах подвеска удобна и вдохновляющая, ее прохлада в переходных ситуациях контрастирует с одобренным в Германии замкнутым ощущением. Это особенно поразительно, учитывая, что Sportbrake едет на пружинах спереди и на пневматических пружинах сзади.

READ  Аккумулятор Tesla Model 3, Оставленный В Холодном Состоянии В Течение 10 Дней

Это практичный фургон, но XF срезает повороты с помощью спортивных автомобилей, управляя быстро, аккуратно и хорошо сбалансировано. С меньшим весом на носу, чем в версии V6, инновационный спортивный тормоз с механическим приводом вращается с умом, с преимуществом F-типа с четырьмя цилиндрами. Это отсутствие нижней ступени заставляет дроссель быть намеренно провокационным в середине угла, чтобы увидеть, как реагирует шасси. Ответ. стабильная нейтральность, сочетающая в себе удивительный баланс с задним приводом и достаточную тягу полного колеса, чтобы тянуть вас независимо от уровня сцепления. Есть зимний режим, который, если хотите, фиксирует крутящий момент до 50:50, но, честно говоря, это более весело и столь же безопасно в более динамичной динамике с задним смещением.

Очевидно, что инженеры Jaguar хотят, чтобы вы наслаждались XF на газе, предпочитая активную тягу над навязчивыми и реактивными вмешательствами через контроль стабильности. И они успешно настроили систему полного привода так, чтобы она не нарушала безопасность и тягу, которые вы хотите, когда условия становятся неприятными. Короче говоря, это утверждение относится ко всему, что скользит по замерзшим озерам, с лыжниками или без них, с дорогой жизнью. И именно это делает Sportbrake такой забавной машиной для быстрой езды по любой дороге, в любое время года.

READ  2021 Chevy Camaro SS, ZL1 нельзя продавать в Калифорнии, Вашингтон

Конечно, двигателю Ingenium не хватает харизмы по сравнению с V6. Но это большие деньги, которые дешевле купить, они немного теряют производительность, немного лучше в газе и слаще в управлении. Лучше всего это свидетельствует о том, что жизнь существует за пределами внедорожников и кроссоверов.