2019 Jaguar XF Sportbrake 30t Prestige универсал зимний обзор вождения

2019 Jaguar XF Sportbrake 30t Prestige универсал зимний обзор вождения

06.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Помимо трюков, прелести этого фургона многочисленны

2019 Jaguar XF Sportbrake 30t Prestige универсал зимний обзор вождения

Оценка автоблога для Jaguar XF недоступна. Пожалуйста, зайдите позже.

2019 Jaguar XF Sportbrake 30t Prestige универсал зимний обзор вождения

Для чего? Короче говоря, долгожданное напоминание о том, что универсал Jaguar — это стильный способ предложить водителям снежного пояса практичный, всепогодный автомобиль с изюминкой: это не внедорожник. Поездка на горнолыжный курорт La Plagne — это шанс для XF Sportbrake раскрыть миф о том, что для жизни в горах вам нужен высокопроизводительный автомобиль.

2019 Jaguar XF Sportbrake 30t Prestige универсал зимний обзор вождения

Но его динамика совсем не такая. Sportbrake демонстрирует компромиссы, необходимые для спортивного управления внедорожниками и кроссоверами. Поскольку он расположен низко над землей, нет необходимости в жесткой подвеске, чтобы удерживать тело на поворотах или на неровных поверхностях. И поскольку он весит меньше — по крайней мере на 130 фунтов меньше, чем эквивалентный F-Pace — подвеска может быть настроена для плавности и комфорта, а также спокойствия.

Дорога к нашему курорту представляет собой сочетание изгибов шпильки и быстрых прямых участков, поверхность которых покрыта ямками и неровностями — от сухого до костей тротуара до слякоти, снега и льда. Даже с шасси в его динамическом режиме (доступном как часть пакета Adaptive Dynamics за 1020 долларов США) и на опциональных 20-дюймовых колесах подвеска удобна и внушает уверенность, ее хладнокровие в переходных ситуациях в среднем положении контрастирует с заблокированным Сенсация, одобренная немцами. Это особенно впечатляет, если учесть, что Sportbrake едет на цилиндрических пружинах впереди и на воздушных пружинах сзади.

Это практичный универсал, но XF прорезает повороты с энтузиазмом спортивных автомобилей, рулевое управление быстрое, точное и красиво взвешенное. С меньшим весом на носу, чем версия V6, спортивный тормоз с инновационным двигателем поворачивает ловко, преимущество, также замеченное на F-типе с четырьмя цилиндрами. Это отсутствие недостаточной поворачиваемости побуждает намеренно провокационные входы дроссельной заслонки в середине угла видеть, как реагирует шасси. Ответ: устойчивая нейтральность, сочетающая восхитительный баланс с задним приводом и достаточную тягу полного привода, чтобы протащить вас, независимо от уровня сцепления. Есть Зимний режим, который блокирует крутящий момент до 50:50, если хотите, но, честно говоря, это более весело и столь же безопасно в более динамичной динамике с задним смещением.

2019 Jaguar XF Sportbrake 30t Prestige универсал зимний обзор вождения

Очевидно, что инженеры Jaguar хотят, чтобы вы наслаждались XF на газе, отдавая предпочтение проактивной тяге над навязчивыми и реактивными вмешательствами из-за контроля стабильности. И они успешно настроили систему полного привода, чтобы реагировать таким образом, без ущерба для безопасности и сцепления, которые вы хотите, когда условия становятся неприятными. Короче говоря, это утверждение для всего того, что скользит по замерзшим озерам, с лыжниками или без них, держась за дорогую жизнь позади. И это то, что делает Sportbrake такой удовлетворительной машиной для быстрой езды по любой дороге, в любое время года.

Конечно, двигателю Ingenium не хватает харизмы по сравнению с V6. Но это куча денег, которые дешевле купить, они немного теряют в производительности, немного лучше по газу и слаще в управлении. Лучше всего это служит доказательством того, что жизнь действительно существует за пределами внедорожников и кроссоверов.

Читайте так же
2019 Nissan Altima-TE AWD: каково это водить Altim... Конечная AWD Altima? Это идея МОН-ТРЕМБЛАНТ, Квебек. Полноприводный автомобиль поступает в Nissan Altima с модернизацией модели в 2019 году, и, хотя это большая новость для рынка США, это еще более масштабное предложение на Большом Белом Севере, где все Altimas так оснащены. Чтобы предсказать новости, Nissan построил то, что он называет Altima-TE,...
Обновленный универсал LADA Kalina сфотографировали... В вебе появились 1-ые шпионские фото обновлённого универсала LADA Kalina, который после рестайлинга будет переименован в LADA Granta. Официальный дебют удобного автомобиля должен состояться в августе 2018 года. Обновлённый универсал LADA Kalina/Granta «Колёса.ру» Напомним, ранее стало понятно, что компания «АвтоВАЗ» планирует устранить мод...