2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0t Q4 Долгосрочный Обзор: Введение

17.04.2018 Выкл. Автор dakus

Тестирование автомобилей от нескольких дней до нескольких недель является единственным логичным способом любой публикации, так что вы регулярно посещаете новые модели и переключаетесь на них. А как насчет того, что вам нравится жить и поддерживать новую машину, на которой вы ездите круглый год? Ну, откуда берутся долгосрочные машины?

Без лишних слов поздравляем вас с первым долгожданным тестом Carscoops. Alfa Romeo Stelvio Q4 2018 года с 2-литровым четырехцилиндровым турбонагнетателем, который развивает мощность 280 л.с. (276 л.с.) и 296 футов, соединенные с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Нам говорят, что он может развивать скорость 0-60 миль в час за 5,4 секунды или 100 км / ч за 5,7 секунды, что звучит чертовски хорошо, особенно для базовой модели. О, это также сильно контролируется задом наперед, без причины (читай погоду в Новой Англии) для Q4, чтобы послать небольшой крутящий момент вперед и помочь вам выбраться из липкой (или извилистой) ситуации.

Это выглядит легко и просто, в некотором смысле, итальянцы (и Стив МакКуин) знают, как его снять.

2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0t Q4 Долгосрочный Обзор: Введение

Альфа Стельвио ждет нас, чтобы забрать его на автосалоне

Наш выбор Stelvio имеет металлический вид Silverstone Grey поверх двухцветного шоколадно-черного кожаного салона. Базовая MSRP составляет 41 995 долл. США, что возрастает до 48 835 долл. США, когда вы включаете пункт назначения и проверяете несколько полей в списке оборудования. Эти шесть крупных (дилер, а не мы) потратили на 19-дюймовые колеса (750 долларов США), панорамный люк на крыше (1350 долларов США), 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы (650 долларов США), пакет Cold Weather (795 долларов США). )) и Driver Assist ( 800) и многое другое.

Читайте также

  • Поменяй ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими рукамиЧтобы машина работала без нареканий и не ломалась на дороге, часто приходится проводить технический осмотр и просто менять аксессуары. Замена ремня ГРМ Golf 3 переходит к запланированным техничес...
  • Без посторонней помощи мы ремонтируем и заменяем выключатель зажигания на PriorСистема зажигания любого автомобиля содержит различные элементы и механизмы, которые позволяют лучше запустить агрегат. Одним из основных компонентов является Приора, с по...
  • Как без посторонней помощи чистый домашний кондиционер?Знание того, как чистить кондиционер без посторонней помощи, может сэкономить вам много времени на обслуживании оборудования. Можно ли мыть дома все предметы. испаритель, радиатор и вентилятор? О...
  • Рестайлинговый Genesis рестайлинговый седан G90 2020 Genesis наконец-то появился в США, и теперь мы можем более подробно рассмотреть его с помощью более подробной фотогалереи.Флагман корейского люксового бренда претерпел серьезные изменения к 2020 м...

FCA предоставил вам долгосрочного кредитора Альфа Ромео?

Ха, ты хочешь это! Это не заемщик FCA, а автомобиль, оплаченный Carscoops.

Почему Альфа Ромео Стельвио?

Нравится или нет. и мы хорошо знаем, что многих энтузиастов нет, но об этом позже, внедорожники остаются здесь. И на сегодняшний день, нет более горячо оспариваемого сегмента (и выгодного для автопроизводителей), чем компактные внедорожники. У потребителей есть больше вариантов, чем они могут отсортировать от скромного и доступного до очень дорогого и очень быстрого.

Возвращаясь на мгновение к энтузиастам, одна из немногих, если не единственная, неэффективная модель в этой нише, которая обещает дать вам (большую часть) свой торт и съесть его. это Stelvio от Alfa Romeo,

Если этого недостаточно, подумайте об этом; Alfa Romeo недавно впервые появилась в Штатах с нишей 4C в 2014 году, прежде чем фактически углубиться в пул седана Julia в 2016 году и Stelvio только в прошлом году после отказа от рынка в 1995 году. Обратите внимание, что Stelvio. Первый удар Альфы на внедорожник?

Все эти аргументы делают по крайней мере интригующее присутствие, достойное более подробного и подробного обзора.

Лучшее обоих миров? Нет, но это может быть достаточно близко для большинства

Если вы энтузиаст, который хочет найти компромисс между личными побудительными мотивами и более привычными семейными практическими потребностями, это хороший вариант на бумаге. Возможно, основным пунктом продажи для этой группы потребителей будет динамика движения Stelvio, которая намного ближе к тому, что вы чувствуете в спортивном седане, чем ваш типичный кроссовер, и в меньшей степени, очевидно, отличается от покупателей, его итальянский спортивный стиль. Черт, ты легко можешь сказать это Стельвио. скорее горячий (средний) люк на ходулях, чем внедорожник, но это уже другая история

Читайте также

  • Фактически, каждый владелец автомобиля сталкивается с очевидной ситуацией: двери заперты, а ключи от машины находятся в салоне. При всем этом экономичном 2-м наборе ключей, который, кстати, не у всех, может быть на другом конце города, и нет времени ...
  • Hyundai Accent свечи зажиганиеКомплект свечи  .Hyundai Accent 2. Запасная свеча зажигания и высокое напряжение (G4EC)Номер детали: 18823-11101. свеча зажигание (оригинал номер один) свечи, требуется соответственно. 4.)...
  • Багажник рено дастерЭто универсальный автомобиль, как Рено Дастер, любимый многими для того, чтобы нести большое количество багажа. Тревога на Рено Дастер уже тревога. Установите себя. Как отключить питание на Renault Duster? Сначала нужно снять поду...
  • Опытным автомобилистам совершенно ясно, что некоторые неисправности автомобиля появляются в тот момент, когда делается попытка запустить двигатель. Независимо от правильного выбора студии, для которого у вас есть двигатель, бензин, как его называют д...

На более поверхностном уровне, если это важно для вас, Alfa Romeo Stelvio. это новый ребенок на блоке и, как таковой, гораздо менее распространенный тип дороги, чем любой из современных роскошных внедорожников. В зависимости от того, где вы живете, мы не удивимся, увидев на дороге больше BMW X3, чем Toyota Corollas. Итак, кое-что говорит о том, что теперь Stelvio также понравится тем, кто ищет более эксклюзивный опыт и / или страдает от усталости от Audi / BMW / Mercedes / Lexus.

Кто-то собирается говорить о слоне в комнате?

Существует не главный вопросительный знак, окружающий греховное прошлое Альфы. это новая неизвестная надежность Stelvio, чему не способствует низкое качество материнской компании Fiat-Chrysler Automobile (FCA). Еще одна вещь, которую нам интересно знать. это опыт дилера, особенно по сравнению с такими известными игроками, как BMW. Но это то, чего требуют долгосрочные тесты.

Мы также должны предупредить вас, что наряду с впечатлением ваших соседей и друзей вашим фантастическим итальянским спортивным кроссовером, вы обязательно встретите этого парня. Вы знаете, тот, кто портит ваш разговор страшными историями об итальянской ржавчине 1970-х и 1980-х годов с электроникой вашего собственного ума. В моем случае это был мой тесть с простым упоминанием Альфы Ромео.

Что ты здесь делаешь? Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам. Вы всегда можете дать им золотого владельца или поклонника Alfa Romeo: «Да, но у него есть душа». Как с этим можно спорить? Или, что еще лучше, процитируйте обзор Джереми Кларксона о Mito 2008, когда он сказал: «Владение Альфой. это портал, через который должен пройти весь бензол, если они действительно хотят знать, как он отличает машину от тостера или стиральной машины». работать большую часть времени.

И так началось

Пока это все, но пройдя несколько миль с этим итальянским новичком, мы продолжим наши первые впечатления о Стельвио, прежде чем перейти к нашим долгосрочным наблюдениям. А пока мы хотим услышать, что вы думаете о нашей долгосрочной инициативе по обзору, и что вы хотели бы увидеть и прочитать в будущем.