1972 Norton Commando 750 превращается в отличный скремблер

15.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Vintage Steele. это мастерская в Южном Вермонте, совладельцами которой являются Крис Джон и Джош Стил. Если быть точным, то фирма расположена в красивом городке Браттлборо. Позвольте мне сказать вам, что эти люди не совсем любители, когда дело доходит до создания действительно захватывающих пользовательских сборок.

Просматривая их обширное портфолио, вы наткнетесь на несколько двухколесных произведений искусства, которые лишат вас дара речи, например, их восхитительный BMW R69S 1960 года, впечатляющий Triumph Trophy 1972 года и один очаровательный Honda CB750 Super Sport 1975 года.

Этими великолепными шедеврами (и многими другими) можно любоваться в Instagram и профилях Vintage Steele. Но сначала давайте взглянем на одну из их чудесных новинок, а именно на возрожденный Norton Commando 750 1972 года.

Чтобы вы лучше понимали, как далеко продвинулся этот проект, я остановлюсь на некоторых спецификациях донора. Прежде чем мы углубимся, нам следует помнить об одном: Эта модель 72-го года прошла пересадку двигателя, прежде чем прибыла на порог VS. Его стандартный блок был заменен на вариант 1970 года в великолепной линейке Norton Commando 750.

READ  Ineos Добавляет Magna Steyr В Качестве Гренадерского Партнера По Развитию

1972 Norton Commando 750 превращается в отличный скремблер

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с параллельным расположением цилиндров может похвастаться большим рабочим объемом 745 см3 и двумя клапанами на головку блока цилиндров. Эта машина с воздушным охлаждением развивает мощность примерно при 6800 оборотах до 58 л.с. Четырехступенчатая коробка передач предназначена для передачи усилия мельницы на заднее колесо с помощью цепной главной передачи. В конечном итоге Commando наделен респектабельной максимальной скоростью. чуть более 115 миль в час (185 км / ч).

На его собрате 1972 года функции подвески выполняются с помощью пары телескопических вилок спереди и полностью регулируемых двойных амортизаторов на противоположном конце. Кроме того, тормозное усилие обеспечивается передними и задними барабанными тормозами. По сегодняшним меркам весь этот шебанг звучит довольно старомодно, правда? Но подождите, мы переходим к захватывающей части.

Винтаж Стил задумал проект, ориентированный на скремблер, и объединился со старым другом, чтобы вдохнуть новую жизнь в стареющий Commando 750.

«Это не первый мотоцикл, построенный Калебом Маттизеном и командой Vintage Steele вместе, и, надеюсь, не последний. Калеб. мой давний друг с седьмого класса. В детстве мы всегда вместе работали над проектами ». говорит совладелец VS Крис Джон.

READ  Abarth 595 Monster Energy Yamaha представлен в Европе

«Зимой 2014–2015 годов Калеб остановился вместе с Винтаж Стил, чтобы укрыться от сильного холода Южного Вермонта. Мы разработали план игры и решили, что Norton Commando станет базой для нашего кастомного мотоцикла в стиле скремблера ».

Разобрав велосипед, они начали, удалив старую щетку и втулки, чтобы освободить место для новых аналогов. Затем команда укоротила его раму, чтобы установить более тонкое кожаное седло, которое было аккуратно обито самим Маттизеном.

Местному мастеру по имени Мэтью Хайд было поручено покрыть раму порошковой краской. Vintage Steele заменил оригинальный топливный бак Commando на модуль Honda CB400 1976 года, который выглядит как дома на доработанной раме. Спереди между вилками был установлен кожух фар «67 Black Bomber», соответствующий желаемой эстетике.

Двигатель с параллельным сдвоенным двигателем выдыхает через специальную выхлопную систему «два в один», встроенную в компанию. Наконец, VS переделала все это с помощью современной электрики и применила в подвеске новые вилочные пружины спереди и прогрессивную тягу на другом конце.

READ  Mario Kart Live превращает ваш дом в гоночную трассу

Хорошо, теперь, когда мы закончили, я пойду на страницы семинара в социальных сетях, чтобы порадовать себя впечатляющими творениями этого семинара, и я бы посоветовал вам сделать то же самое.!