1962 Ferrari 250 Gto Рассчитывает Разрушить Все Предыдущие Аукционы

22.05.2018 Выкл. Автор dakus
1962 Ferrari 250 Gto Рассчитывает Разрушить Все Предыдущие Аукционы

Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!

Участники торгов добавляют свои весла: один из первых автомобилей Ferrari 250 GTO, которые будут построены, будет выставлен на аукцион в течение недели автомобилей Монтерей компанией RM Sotheby’s. По предварительным оценкам, этот GTO, шасси № 3413 GT, получит более 45 миллионов долларов, когда поступит в продажу в августе.

Почему 250 GTO такой особый зверь? Начнем с того, что он родился в гонке. С 3,0-литровым 300-сильным V-12 и общим весом всего 1940 фунтов он имел огромное соотношение мощности и веса. Тело было тщательно отрегулировано аэродинамической трубой, чтобы максимально улучшить аэродинамическую форму. Затем идет культовый символ Ferrari: рычаг трансмиссии, расположенный в полированных металлических воротах.

Наконец, есть редкость: для 1962-1964 гг. Всего было выпущено 36 ГТО. И из этих 36, каждый из которых все еще выживает, подвиг стал еще более удивительным, учитывая его большое участие в гонках.

В качестве очень оригинального примера сопоставления чисел отслеживание графика этого конкретного GTO раскрывает историческую историю. Ходовая часть 3413. Третья часть выпущена. начался как серийный испытательный автомобиль, управляемый Филом Хиллом на гоночной трассе Targa Florio 1962 года. Оттуда ГТО было продано Эдоардо Луалди-Габбарди, который известен тем, что конкурировал (и выигрывал) свои частные автомобили. В 1963 году GTO снова обменялись руками с Джанни Булгари, дедушка которого был основателем часовой компании Bulgari.

Болгария была также известным гонщиком и взяла ГТО на трофей в 1963 и 1964 годах. Тарго Флорио вместе с другими гонщиками и владельцем Коррадо Ферлайно. В течение гоночных лет 3413 сохранил свой оригинальный двигатель, коробку передач и задний мост и никогда не участвовал в аварии. В 1964 году 3413 получил новый случай II серии от Carrozzeria Scaglietti.

В 2000 году его нынешний владелец Грег Виттен приобрел его. Не удовлетворенный тем, что он единственный экспонат, Уиттен участвовал в древних событиях по всему миру. Это единственная третья GTO, которая была предложена для публичной продажи за последние 20 лет, обеспечивая чрезвычайно громкое выступление на Sotheby’s в августе.

Еще в 2005 году мы оценили GTO как самый большой Ferrari. Если пыл вокруг этого аукциона является признаком, этот рейтинг не изменился.

Источник фото: RM Sotheby’s