13 лет назад Индия выпустила самый дешевый автомобиль в мире

11.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

10 января 2008 года Tata Motors представила «Народный автомобиль» Nano. Впечатляюще маленький и впечатляюще дешевый, он сразу получил награду как самый дешевый автомобиль в мире. Где еще найти семейный автомобиль за 2500??

(Добро пожаловать в серию «Сегодня в истории», в которой мы погружаемся в важные исторические события, оказавшие значительное влияние на автомобильный или гоночный мир. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы увидеть в предстоящие выходные, дайте мне знать по адресу eblackstock [at] jalopnik [dot] com.)

Nano дебютировал на выставке New Delhi Auto Expo в Индии. И, честно говоря, это было мило. Он имел форму пузыря и имел колоссальные пять футов шириной и 10 футов длиной. Он был разработан для всех индийских семей, которые не могли позволить себе машину, но часто путешествовали вместе. в некоторых случаях, когда все были упакованы на один велосипед.

  • Нет подушек безопасности
  • Один дворник
  • Багажник доступен только изнутри автомобиля
  • Нет кондиционера на базовой модели
  • Три гайки на колесо
  • Без усилителя руля
  • На базовых моделях нет стеклоподъемников
  • Корпус из пластика и листового металла
READ  Электромобили - самые ожидаемые автомобили 2020 года в 12 штатах

Его характеристики были почти такими же простыми. У вас есть двухцилиндровый четырехтактный двигатель в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель хранился под задним сиденьем, что означало, что передние пассажиры были прижаты к самой передней части автомобиля. Чтобы добавить больше места, не было CD-плееров или необычных инструментов. Вместо этого у вас есть место для хранения. Его 32 лошадиные силы и 38 фунт-фут крутящего момента были настолько минимальны, что потребовалось 30 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 37 миль в час. даже не 60.

По сути, это был не автомобиль, созданный с учетом удобств для животных. Его единственная цель заключалась в том, чтобы ходить по местам и быть дешевым.

Тем не менее, не всем понравился Nano. Его выпуск вызвал сложные социальные отклики. Он по-прежнему был дороже мотоцикла и считался «машиной для бедняков». Да, у вас может быть совершенно новая машина. но также было довольно много статуса, связанного с покупкой подержанной машины у более престижной марки, даже если она была немного дороже.

назад, индий, самый, дешевый, автомобиль

И, к сожалению, с выпуском машины были и другие проблемы. Из истории:

READ  Porsche 911 Turbo S (2021) - картинки, информация - технические характеристики

Несмотря на весь хаос и критику, Tata получила более 200 000 предварительных заказов на Nano. Но. компания могла произвести только 100 000 штук. Возможные покупатели были отобраны по лотерее.

Это ни в коем случае не была красивой машиной, и не гонщиком производительности. Но с помощью Nano Tata стремилась создать автомобиль, который мог бы удовлетворить широкие потребности индийского народа, не заставляя его разорять банк.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.