10-й самый продаваемый электромобиль за все время просто умер, и это хороший знак

26.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Производство Volkswagen e-Golf. считается десятым самым продаваемым электромобилем всех времен. завершилась сегодня в Дрездене, Германия, после успешного выпуска 145 561 электромобиля. Его смерть. это не плохо. это признак того, что мы быстро переходим к более совершенным технологиям.

Мертвый: VW e-Golf 2020 года

По какой-то причине Volkswagen отказался от своих планов по продаже VW e-Golf 2020 года в США, что…

Электронный гольф умер, уступив место совершенно новым автомобилям VW ID.3 и ID.4. Хотя вы можете утверждать, что эти модели являются резкой реакцией на скандал с VW «Dieselgate» и внезапные рыночные инвестиции в электромобили, успех VW e-Golf говорит о другом.

VW e-Golf начал производство еще в 2014 году. Занять место в оценочной десятке глобальных самых продаваемых электромобилей InsideEV всего за семь лет. немалый подвиг, и это признак того, что получившая всеобщее признание платформа Golf действительно работает. хорошо переводить практически в любое приложение, которое вы ему бросаете.

Но e-Golf был всего лишь приложением Golf; схема, работающая на сжигании топлива, модифицированная для работы с батареями и электродвигателями. Это было то, что некоторые сочли бы электромобилем «соответствия», который представляет собой транспортное средство, спроектированное как испытательный стенд для будущих технологий, которые, как правило, не годятся сами по себе в любом отношении и обычно помогают на время снять некоторое давление со стороны правительства на автопроизводителя, потому что это прекрасно выглядит на бумаге.

READ  Замена Наружного Шруса Skoda Octavia Тур

Обновленный 134-сильный VW e-Golf 2017 года имел аккумуляторную батарею на 35,8 кВтч, обеспечивающую достаточно энергии для 125 миль запаса хода, что является большим обновлением по сравнению с 83-мильным диапазоном оригинального e-Golf 2014 года. Обновление модели 2017 года стало показателем того, как продвигается технический прогресс VW, и готовность применить эти обновления всего через пару лет на рынке показала, что автопроизводитель увидел ценность в предложении конкурентоспособного электромобиля, а не только модели соответствия. И он тоже отлично ездил.

Volkswagen e-Golf великолепен как гольф, но это не половина Tesla

Volkswagen e-Golf. это, по сути, Volkswagen Golf. Это не какие-то метафорические, образные…

Давайте также рассмотрим ценность, которую e-Golf принес более крупному бренду Golf. Энтузиасты хотят, чтобы бренд Golf остался в живых, несмотря на появление новых моделей, таких как ID.3, которые занимают часть того же рынка. Чтобы VW покупал и то, и другое, Golf должен оставаться актуальным. Успех модели e-Golf в течение ее срока службы заложил прочное экономическое обоснование для будущей электрификации Golf, такой как Volkswagen Golf GTE нового поколения, который по мощности не уступает новой модели Golf GTI.

READ  Отчеты о состоянии аккумуляторных батарей для покупателей подержанных электромобилей

Смерть e-Golf. хороший знак. Это означает, что один из крупнейших мировых автопроизводителей переходит от моделей соответствия к полностью разработанным, специализированным электрическим платформам. Будущие автомобили с «комплаенсом», такие как обещанный e-Golf, теперь установлены, и мы живем в них.

VW ID.3 для европейского рынка уже является успешным в продажах в Норвегии, занимая первое место в продажах по месяцам после его появления в начале этого года. Обзоры ID.3 утверждают, что это компетентный, неудивительный электромобиль с большим количеством ДНК Golf, так что это не похоже на то, что e-Golf на самом деле куда-то исчез.

Источник