10-й самый продаваемый электромобиль за все время просто умер, и это хороший знак

26.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Производство Volkswagen e-Golf. считается десятым самым продаваемым электромобилем всех времен. завершилась сегодня в Дрездене, Германия, после успешного выпуска 145 561 электромобиля. Его смерть. это не плохо. это признак того, что мы быстро переходим к более совершенным технологиям.

Мертвый: VW e-Golf 2020 года

По какой-то причине Volkswagen отказался от своих планов по продаже VW e-Golf 2020 года в США, что…

Электронный гольф умер, уступив место совершенно новым автомобилям VW ID.3 и ID.4. Хотя вы можете утверждать, что эти модели являются резкой реакцией на скандал с VW «Dieselgate» и внезапные рыночные инвестиции в электромобили, успех VW e-Golf говорит о другом.

VW e-Golf начал производство еще в 2014 году. Занять место в оценочной десятке глобальных самых продаваемых электромобилей InsideEV всего за семь лет. немалый подвиг, и это признак того, что получившая всеобщее признание платформа Golf действительно работает. хорошо переводить практически в любое приложение, которое вы ему бросаете.

Но e-Golf был всего лишь приложением Golf; схема, работающая на сжигании топлива, модифицированная для работы с батареями и электродвигателями. Это было то, что некоторые сочли бы электромобилем «соответствия», который представляет собой транспортное средство, спроектированное как испытательный стенд для будущих технологий, которые, как правило, не годятся сами по себе в любом отношении и обычно помогают на время снять некоторое давление со стороны правительства на автопроизводителя, потому что это прекрасно выглядит на бумаге.

READ  All-Electric Xpeng P7 доведен до предела во время зимних испытаний

Обновленный 134-сильный VW e-Golf 2017 года имел аккумуляторную батарею на 35,8 кВтч, обеспечивающую достаточно энергии для 125 миль запаса хода, что является большим обновлением по сравнению с 83-мильным диапазоном оригинального e-Golf 2014 года. Обновление модели 2017 года стало показателем того, как продвигается технический прогресс VW, и готовность применить эти обновления всего через пару лет на рынке показала, что автопроизводитель увидел ценность в предложении конкурентоспособного электромобиля, а не только модели соответствия. И он тоже отлично ездил.

Volkswagen e-Golf великолепен как гольф, но это не половина Tesla

Volkswagen e-Golf. это, по сути, Volkswagen Golf. Это не какие-то метафорические, образные…

Давайте также рассмотрим ценность, которую e-Golf принес более крупному бренду Golf. Энтузиасты хотят, чтобы бренд Golf остался в живых, несмотря на появление новых моделей, таких как ID.3, которые занимают часть того же рынка. Чтобы VW покупал и то, и другое, Golf должен оставаться актуальным. Успех модели e-Golf в течение ее срока службы заложил прочное экономическое обоснование для будущей электрификации Golf, такой как Volkswagen Golf GTE нового поколения, который по мощности не уступает новой модели Golf GTI.

READ  Совершите виртуальную поездку по крупным городам мира, одновременно слушая местное радио

Смерть e-Golf. хороший знак. Это означает, что один из крупнейших мировых автопроизводителей переходит от моделей соответствия к полностью разработанным, специализированным электрическим платформам. Будущие автомобили с «комплаенсом», такие как обещанный e-Golf, теперь установлены, и мы живем в них.

VW ID.3 для европейского рынка уже является успешным в продажах в Норвегии, занимая первое место в продажах по месяцам после его появления в начале этого года. Обзоры ID.3 утверждают, что это компетентный, неудивительный электромобиль с большим количеством ДНК Golf, так что это не похоже на то, что e-Golf на самом деле куда-то исчез.

Источник